К 49 Климов, А. О приеме на обучение в аспирантуру (адьюнктуру) [Текст] / А. Климов> // Официальные документы в образовании. - 2013. - №28. - С. 88-89 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- прием |
Г 51 Гитман, М. Организация приема в аспирантуру в условиях двухступенчатого образования / М. Гитман> // Высшее образование в России. - 2007.-№7. - С. 19-24. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- двухступенчатое образование |
Сенашенко, В.. Современная аспирантура и пути ее развития / В. Сенашенко, В. Кузнецова, С. Пахомов> // Высшее образование в России. - 2005. - №3. - С. 68-73 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- перспектива развития |
Б 38 Бедный, Б.. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе [Текст] / Б. Бедный, А. Миронос> // Высшее образование в России. - 2009. - N 9. - С. 79-85. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- научные кадры -- структурированные программы -- эффективность Доп.точки доступа: Миронос, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Новости образования в России. - С.3-8. Караваева, Е. Проблема формирования общего образовательного пространства / Е. Караваева, И. Котлобовский. - С.9-17. Евразийский университет XXI века. - С.18-22. Ганчеренок, И. Аспирантура, или третий цикл образования / И. Ганчеренок. - С.24-28. Антипьев, А. Образовательная среда в модернизации современной России / А. Антипьев. - С.29-32. Долженко, О. Новая динамика высшего образования : на пути к устойчивому развитию : (реферат доклада М. Дренкурта) / О. Долженко. - С.33-42. Телемтаев, М. Системная технология коммерциализации интеллектуальной собственности вуза / М. Телемтаев. - С.43-46. Голенок, Л. Менеджмент научной продукции студентов / Л. Голенок. - С.47-51. Кравченко, В. Совершенствование математической подготовки будущих IT-специалистов с машиностроительным профилем обучения / В. Кравченко, О. Веремей. - С.52-56. Попов, В. Оптимизация оценки знаний учащихся путём перехода на 10-бальную систему / В. Попов, С. Албул. - С.58-60. Глайсснер, О. Вузы Германии : нагрузка и зарплата / О. Глайсснер. - С.61-67. Вайсеро, К. Ценностное обоснование социально-культурной деятельности в городе Москве / К. Вайсеро. - С.68-71. Костенко, И. Обучение будущих учителей математики : (история и современность) / И. Костенко. - С.72-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 19 Ганчеренок, И.. Аспирантура, или третий цикл образования [Текст] / И. Ганчеренок> // Альма Матер. - 2010. - N 4. - С. 24-28. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- высшее образование -- цикл -- академическое призвание -- интернационализация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.3-11. Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития / Е. Лазарев. - С.12-21. Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Гергокова. - С.22-29. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.30-36. Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи / Н. Савотина. - С.37-45. Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук / Р. Щербаков. - С.46-51. Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина. - С.52-57. Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. Пискунова. - С.58-65. Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры / С. Писарева. - С.66-74. Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова / С. Колташ. - С.75-83. Староверова, Т. Домашнее образование в России / Т. Староверова. - С.84-91. Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Кантур. - С.92-97. Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко. - С.98-105. Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания / В. Болбас. - С.106-113. Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления / В. Горшкова. - С.114-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 34 Пискунова, Е.. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура [Текст] / Е. Пискунова> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 58-65. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- профессиональное образование -- академическое исследование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9. Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24. Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46. Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57. Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61. Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69. Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73. Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98. Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103. Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111. Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115. Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120. Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126. Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133. Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137. Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142. Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147. Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151. Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155. Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Новости образования в России. - С.3-5. Федоров, И. Вопросы развития инженерного образования / И. Федоров. - С.6-10. Чупрунов, Е. Роль инновационных университетов в реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Е. Чупрунов, А. Грудзинский, И. Гребенев. - С.11-17. Жуков, В. Зачем нужна философия в вузе? / В. Жуков. - С.18-21. Карякин, Ю. Образовательный процесс: парадигмальность и целостность / Ю. Карякин. - С.22-28. Ушмаева, К. О перспективах развития высшего исторического образования / К. Ушмаева. - С.29-34. Менг, Т. Конструирование образовательных сред в деятельности преподавания высшей школы / Т. Менг. - С.35-40. Евтихов, О. Структурная модель лидерских качеств организационного лидера / О. Евтихов. - С.41-45. Кутеева, В. Эмоциональный интеллект как важный компонент культурно-продуктивной личности / В. Кутеева, Г. Юлина. - С.46-49. Левицкий, М. Госзадание на услуги высшей школы: критерии эффективности / М. Левицкий. - С.50-56. Фасоля, А. Концепция управления инновационным компонентом качества высшего образования / А. Фасоля. - С.57-60. Кравцов, Д. Обучение рисунку в профессиональной подготовке будущих художников традиционного прикладного искусства / Д. Кравцов. - С.61-63. Якимов, А. Совершенствование педагогического контроля в преподавании анатомии человека / А. Якимов. - С.64-68. Кравченко, В. Аспирантура - концептуальная модель поиска соискателя научного направления посредством Интернета / В. Кравченко, В. Кравченко. - С.69-73. Артамонова, Ю. Совместные образовательные программы : состояние, проблемы, перспективы / Ю. Артамонова, К. Блинов, А. Демчук. - С.74-80. Дацишина, М. Идеологическая мобилизация молодёжи : опыт нацистской Германии / М. Дацишина. - С.81-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |