С 77 Староверова, Т. Исторические корни развития гувернёрства в России / Т. Староверова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№4. - С. 56-58. Рубрики: История воспитания Кл.слова (ненормированные): гувернёрство |
Сукиев, А. Система методов исследования в этнопедагогике / А. Сукиев> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 59-65. Рубрики: Этнопедагогика Кл.слова (ненормированные): этнопедагогическое исследование -- метод исследования Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
Трофимова, И. Связь истории и методологии научного познания в содержании вузовского обучения / И. Трофимова> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 66-67. Рубрики: Вузовское образование Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- естественнонаучное образование -- научное познание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
О-53 Олейникова, Е. Индивидуальные различия в работе над книгой / Е. Олейникова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№4. - С. 68-70. Рубрики: Теория обучения Кл.слова (ненормированные): книга -- восприятие текста |
Ю 82 Юртанова, Е. Оценка знаний учащихся по математике / Е. Юртанова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№4. - С. 71-73. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): урок математики -- оценка знаний |
Румянцева, Ю. Коммуникативная подготовка будущих педагогов на занятиях по иностранному языку: инвариантный и вариантный аспекты / Ю. Румянцева> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 74-76. Рубрики: Теория профессионального образования Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- вариантная деятельность -- инвариантная деятельность -- коммуникативный инвариант Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
Павлова, Е. Составляющие информационного воздействия на сознание / Е. Павлова> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 82-85. Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): сознание -- информационное воздействие -- знаковая модель -- носитель информации Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
Федякова, И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника / И. Федякова> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- формирование субъективных свойств -- учебная инициативность -- самостоятельность -- ответственность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
Г 55 Глухова, Е. Модель использования межпредметных связей в вузе как средство образования / Е. Глухова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№5. - С. 53-57. Рубрики: Вузовская педагогика Кл.слова (ненормированные): самообразование студента -- межпредметная связь |
Д 40 Джабриилова, Е. Моделирование при заочном обучении / Е. Джабриилова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№5. - С. 64-66. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): заочное обучение -- моделирование обучения |
Г 14 Гайдарова, Л. Место и роль педагогического просвещения в деятельности классного руководителя / Л. Гайдарова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 82-84. Рубрики: Семья и школа Кл.слова (ненормированные): просветительная работа -- классный руководитель -- родители -- образовательный процесс -- соуправление |
Б 87 Бревнова, Ю. Современные подходы к воспитанию и обучению детей дошкольного возраста / Ю. Бревнова> // Аспирант и соискатель. - 2007.-№6. - С. 114-116. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- образовательная среда -- информационные технологии |
>
Аннотация: Публикация статей аспирантов и соискателей для защиты диссертаций в реферируемом журнале. Подписчики публикуются в журнале. Зарегистрированы поступления: 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 |
Б 89 Бтемирова, Р. Межпредметные связи в практике школьного обучения : ( на примере математики) / Р. Бтемирова> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 69-74. Кл.слова (ненормированные): межпредметная связь -- урок математики |
В 17 Ванькова, Г. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников / Г. Ванькова> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 75-78. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): первоклассник -- обучение грамоте -- дифференцированный подход |
Г 98 Гущина, Л. Развитие стилей саморегуляции старшеклассников / Л. Гущина> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 79-84. Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- саморегуляция -- система -- развитие -- поведение -- механизм -- мероприятие |
Е 69 Ерденова, Г. Учебно-исследовательская деятельность студентов / Г. Ерденова> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 85-87. Кл.слова (ненормированные): студент -- учебно-исследовательская деятельность |