Тяглова, Е. Методика апробации результатов исследовательской деятельности учащихся / Е. Тяглова> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 103-119. Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- апробация материалов Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Бирюкова, Э. Апробация этико-виртуальной парадигмы теории психологического отражения / Э. Бирюкова> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 4. - С. 75-77. Рубрики: Психические процессы Кл.слова (ненормированные): психическое отражение -- теория отражения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Бордовский, Г. Инновации в образовании / Г. Бордовский. - С.3. Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере / С. Гончаров. - С.4-11. Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании / В. Соломин, Е. Нестеров. - С.12-17. Сухоруков, В. Гуманизация современной географии / В. Сухоруков. - С.18-22. Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования / М. Кардышевская. - С.23-27. Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / В. Мосин, Д. Гдалин. - С.28-33. Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / Д. Суббето, В. Погодина. - С.34-42. Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.43-47. Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова. - С.48-50. Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.51-54. Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией / О. Беляков. - С.55-60. Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов. - С.61-65. Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Гладкий. - С.66-69. Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования / В. Соломин, А. БарановД. Финаров. - С.70-74. Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании / С. Васильев, Т. Васильева. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
В 19 Василевская, К. Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти" [Текст] / К. Василевская> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 4. - С. 101-109. Рубрики: Психология памяти Кл.слова (ненормированные): автобиографическая память -- функция -- индивидуальное различие -- диагностический опросник Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 280.00, р. Ахметов, С. К 40-летию Кубанского государственного университета физической культуры,спорта и туризма / С. Ахметов. - С.3-6. Алексанянц, Г. Интегративная оценка регуляторно-адаптивных возможностей женского организма в спортивной медицине / Г. Алексанянц, В. Покровский, И. Куценко. - С.7-11. Макарова, Г. Базовое фармакологическое обеспечение спортсменов высокой квалификации / Г. Макарова, Ю. Холявко, И. Дубич. - С.12-15. Артемьева, Н. Повышение адаптационных возможностей спортсменов путём коррекции нутриционного статуса организма / Н. Артемьева, В. Степуренко, И. Зверева. - С.16-19. Физиологические механизмы вертикальной устойчивости в спорте с позиций функциональной асимметрии / Е. Бердичевская [ и др. ]. - С.20-23. Малашенкова, М. Влияние рекреационных занятий дайвингом на организм в зависимости от глубины погружения и времени нахождения под водой / М. Малашенкова, С. Рябцев, А. Невзорова. - С.24-26. Василенко, А. Использование кардиоритмографии в силовых упражнениях для определения оптимальных нагрузок у спортсменов / А. Василенко, Ю. Менхин, В. Цыганков. - С.27-30. Дворкин, Л. Теоретико-методологические основания интенсификации специальной силовой подготовки высококвалифицированных борцов / Л. Дворкин, И. Иванов. - С.31-35. Перспективы методологии разработки проблемы автономных разновидностей футбола / А. Золотарев [ и др. ]. - С.36-39. Теоретические основания прогнозирования психологических эффектов ранней профессионализации детей в спорте / Г. Горская [ и др. ]. - С.40-43. Погребной, А. Совершенствование техники гребковых движений юных пловцов на этапе начальной подготовки / А. Погребной, А. Аришин, Н. Скрынникова. - С.44-47. Семашко, Л. Современный метод тестирования опорно-двигательного аппарата учащихся / Л. Семашко. - С.48-54. Сарсекеев, Г. Внутренняя структура координационных способностей у акробатов высокой квалификации / Г. Сарсекеев. - С.55-58. Воронин, С. Личностно-ориентированная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.59-65. Михайлова, Т. Допинг в спорте как социальная проблема / Т. Михайлова. - С.66-72. Семенов, В. Инновационный метод оценки функциональной структуры способностей спортсменов к взрывным усилиям / В. Семенов, В. Смольянов. - С.73-75. Колесник, И. Целеполагание и мотивация как факторы,влияющие на выбор индивидуального стиля боксерского поединка / И. Колесник, А. Петров. - С.76-78. Перфильева, Н. Коррекция латеральных двигательных предпочтений у занимающихся оздоровительной аэробикой / Н. Перфильева, Л. Кочурова. - С.79-82. Мартынова, В. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ санаторного типа / В. Мартынова, Ф. Зотова. - С.83-86. Двоеносов, В. Особенности адаптивных реакций кардиореспираторной системы,газообмена и регуляции сердечного ритма у спортсменов-скалолазов в условиях соревнований / В. Двоеносов. - С.87-91. Павлова, О. Победа над собой / О. Павлова. - С.92. Вагин, А. Критерии рациональности техники прямого удара кулаком в каратэ и эффективность его выполнения / А. Вагин. - С.11. Астахов, А. Новое в контроле за интенсивностью тренировочной нагрузки / А. Астахов. - С.23. Бурдина, М. Подходы к моделированию индивидуальных целевых систем соревнований в лыжных гонках в периоды родготовки к зимним Олимпийским играм / М. Бурдина. - С.30. Степанов, М. Апробация технологии индивидуализированной предсоревновательной подготовки кикбоксеров / М. Степанов. - С.35. Третьяк, А. Оценка жировой и мышечной массы у спортсменов методом биоимпедансометрии / А. Третьяк. - С.54. Смольский, С. Технология совершенствования физической подготовленности юных пловцов-спринтеров различных типов биологического развития / С. Смольский. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Перминова, Л. О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. Перминова. - С.4-14. Ерёмин, А. Разработка и апробация кейсов / А. Ерёмин. - С.15-36. Гуров, В. Предшкольная подготовка детей старшего дошкольного возраста в лицее: вызовы нового времени / В. Гуров, Т. Романенко, Н. Симонова. - С.37-46. Силяева, Е. Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста / Е. Силяева. - С.47-53. Мартыненко, О. Гуманитарная культура личности: осмысление понятия / О. Мартыненко. - С.54-59. Гнездилов, Г. Особенности психологической подготовки к эффектной профессиональной деятельности врача-стоматолога / Г. Гнездилов, Д. Винтаев, С. Дияншина. - С.60-65. Дударев, В. Методические аспекты подготовки и проведения тренинга по развитию коммуникативной компетентности менеджеров / В. Дударев, М. Суворова. - С.66-71. Науменко, Ю. Социокультурная концепция формирования феномена "здоровье" в процессе общего образования / Ю. Науменко. - С.72-85. Сыромятников, И. Развитие лидерского потенциала руководителей как цель субъектно-ориентированной системы психологического сопровождения / И. Сыромятников, Э. Репин. - С.86-92. Кудрин, Д. Конференция - это общение и обмен опытом / Д. Кудрин. - С.93-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 69 Ерёмин, А.. Разработка и апробация кейсов [Текст] / А. Ерёмин> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 15-36. Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): кейс-метод -- кейс-стади -- бизнес-школа -- разработка Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Память человека и анатомические особенности гиппокампа / А. Вартанов [и др.]. - С.3-16. Бурменская, Г. Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития / Г. Бурменская. - С.17-31. Полонская, Н. Случай зрительной агнозии у больной с двусторонним нарушением мозгового кровообращения в задних мозговых артериях : Сообщение 1. Исследование нарушений зрительного предметного гнозиса / Н. Полонская. - С.32-43. Колпаков, Я. Когнитивные и поведенческие предикторы мотивации на лечение у женщин, зависимых от алкоголя / Я. Колпаков, В. Ялтонский. - С.44-54. Корнилов, С. Современные средства диагностики интеллектуального потенциала: кросс-культурная адаптация зарубежных методических комплексов / С. Корнилов, С. Смирнов, Е. Григоренко. - С.55-66. Рождественская, Н. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики / Н. Рождественская, А. Сорин. - С.67-77. Веракса, А. Экологический подход У. Бронфенбреннера в спортивной психологии / А. Веракса, С. Леонов. - С.78-84. Степанова, М. Международная конференция "Ананьевские чтения" / М. Степанова. - С.85-88. К 60-летию Александра Ивановича Донцова. - С.89-90. К 60-летию Ольги Тимофеевны Мельниковой. - С.91-92. К 60-летию Татьяны Гавриловны Стефаненко. - С.93-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24. Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32. Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44. Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50. Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58. Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68. Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78. Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84. Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103. Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107. Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115. Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120. Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127. Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133. Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144. Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156. Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172. Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188. Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196. Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207. Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217. Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228. Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236. Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249. Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260. Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 62 Рождественская, Н.. Диагностика способов межличностного познания подростков: апробация методики [Текст] / Н. Рождественская, А. Сорин> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 67-77. Кл.слова (ненормированные): межличностное познание -- способ познания -- диагностическая методика -- подросток Доп.точки доступа: Сорин, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Рубцов, В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для "новой школы" / В. Рубцов. - С.5-12. Марголис, А. Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога / А. Марголис, И. Коновалова. - С.13-20. Майстренко, В. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей / В. Майстренко. - С.21-30. Лукьянченко, Н. Социально-психологические особенности сиблинговых отношений как значимый фактор становления и жизненного пути зрелой личности / Н. Лукьянченко. - С.31-40. Погодина, А. Культурологический подход социально-психологических исследованиях образовательных учреждений / А. Погодина. - С.41-47. Пащенко, А. Особенности организации нормативного пространства младших школьников / А. Пащенко. - С.48-54. Корнилова, Т. Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических , творческих и практических заданий / Т. Корнилова, Т. Корнилов, М. Чумакова. - С.55-68. Шестун, Е. Возможности диагностики личностных уровней с помощью методики "иерархия личности" / Е. Шестун, Е. Морозова, И. Подоровская. - С.69-81. Иванов, П. Апробация опросника копинг-стратегий (соре) / П. Иванов, Н. Гаранян. - С.82-93. Факторный анализ показателей нравственного состояния общества в европейских странах. - С.94-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
И 20 Иванов, П.. Апробация опросника копинг-стратегий (СОРЕ) [Текст] / П. Иванов, Н. Гаранян> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 82-93. Рубрики: Диагностический инструментарий Кл.слова (ненормированные): копинг-стратегия -- совладающее поведение -- опросник СОРЕ -- валидность -- надёжность Доп.точки доступа: Гаранян, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-32/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования / Р. Шамионов. - С.4-12. Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И. Кулагина, С. Гаси. - С.13-23. Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок / В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос. - С.24-42. Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве / Т. Авдулова. - С.43-52. Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии / Л. Марищук, Т. Юхновец. - С.53-65. Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе / Т. Разина. - С.66-81. Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка / Н. Егорова. - С.82-95. Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. Былинская. - С.96-109. Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса / Т. Маркелова. - С.10-118. Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация / В. Гребнева. - С.119-128. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-147. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Леонтьев, Д. Новое в диагностике личностного потенциала / Д. Леонтьев, Е. Рассказова. - С.3-5. Леонтьев, Д. Апробация методики незаконченных предложений Вашингтонского университета / Д. Леонтьев, Н. Михайлова, Е. Рассказова. - С.6-34. Гордеева, Т. Разработка русскоязычной версии Теста диспозиционного оптимизма (LOT) / Т. Гордеева, О. Сычев, Е. Осин. - С.36-64. Осин, Е. Факторная структура русскоязычной версии Шкалы общей толерантности к неопределенности Д. МакЛейна / Е. Осин. - С.65-87. Мандрикова, Е. Разработка Опросника самоорганизации деятельности (ОСД) / Е. Мандрикова. - С.87-111. Рассказова, Е. Самодетерминация как фактор отношения к здоровью и болезни : апробация методики принятия решения в отношении лечения / Е. Рассказова. - С.112-135. Резюме на английском языке. - С.136-137. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Гуткина, Н. Сопоставление опросников по учебной мотивации: проверка валидности / Н. Гуткина, В. Назаренко, Л. Пикфорд. - С.3-26. Гуткина, Н. Верификация методик по определению сенсомоторного развития (работа по рисуночному образцу) у детей 6-7 лет / Н. Гуткина, В. Назаренко, Л. Елизарова. - С.27-45. Толстых, Н. Методика для экспериментального изучения доминирования мотивов / Н. Толстых. - С.46-59. Майнина, И. Психодиагностические возможности методики "Школа экзистенции" / И. Майнина. - С.60-83. Юдеева, Т. Апробация опросника студенческой прокрастинации С. Lay / Т. Юдеева, Н. Гаранян, Д. Жукова. - С.84-94. Телешева, К. Методика определения факторов гомосексуальной ориентации / К. Телешева. - С.95-125. Резюме на английском языке. - С.126-137. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 12 Гаврилова, Т.. Психометрическое исследование Шкалы интерперсональной идентичности методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса [Текст] / Т. Гаврилова, Е. Глушак> // Психологическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 3-18. Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): личностная идентичность -- статус идентичности -- апробация -- синхронная надёжность -- ретестовая надёжность -- факторный анализ -- очевидная валидность Доп.точки доступа: Глушак, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 264.00, р. Гейгер, Р. Современные тенденции в финансировании высшего образования в США / Р. Гейгер. - С.5-29. Груничева, И. Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики : обзор мирового опыта / И. Груничева, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.30-63. Андрющак, Г. Введение ЕГЭ, стратегии абитуриентов и доступность высшего образования / Г. Андрющак, Т. Натхов. - С.64-87. Тенденции изменения общественного спроса на высшее образование в современной России / И. Абалкина [и др.]. - С.88-112. Тюменева, Ю. Характеристики учителей и достижения школьников. Примеры метода fist difference к данным ТIMSS-2007 / Ю. Тюменева, Т. Хавенсон. - С.113-140. Козырев, Ф. Оценка способности к нравственному суждению с помощью диагностического комплекса ОНИКС: апробация и первые результаты / Ф. Козырев. - С.141-164. Уроки ЕГЭ как системного проекта : семинар, посвященный юбилею В.А. Болотова. - С.165-183. Оснащение общеобразовательного процесса. - С.184-216. Санина, А. Государственная идентичность выпускников экономических и гуманитарных вузов Санкт-Петербурга / А. Санина, А. Закарян, О. Обидовский. - С.217-240. Дружилов, С. Трагедия отечественной высшей школы в период послереволюционной разрухи / С. Дружилов. - С.241-257. Голунов, С. Патриотическое воспитание в России: за и против / С. Голунов. - С.258-273. Майоров, А. Проблемы и риски концентрации властных полномочий в системе управления образованием / А. Майоров. - С.274-287. Пенская, Е. Коллаж как способ реконструкции истории образования / Е. Пенская. - С.288-314. Аннотации статей на английском языке. - С.317-321. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 243.92, р. Лапчик, М.П. Россия на пути к Smart-образованию / М.П. Лапчик. - С.3-9. Рабинович, П.Д. Модель Техносферы образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.10-17. Квашнин, А.Ю. Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов / А.Ю. Квашнин, П.Д. Рабинович. - С.18-27. Царьков, И.С. Урок в цифровом кабинете физики в технологии "1 ученик : 1 компьютер" / И.С. Царьков, П.Н. Чеботарев. - С.28-33. Марич, Е.М. Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений / Е.М. Марич, П.Д. Рабинович. - С.34-49. Чеботарев, П.Н. Опыт эффективного использования современной ИКТ-инфраструктуры средней школы / П.Н. Чеботарев, И.С. Царьков. - С.50-54. Перли, Б.С. Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников / Б.С. Перли. - С.55-58. Кольцов, Р.А. Интерактивное оборудование lnterwrite / Р.А. Кольцов. - С.59-60. Борисова, Н.П. Выбор вектора методической работы на основе оценки качества электронных образовательных ресурсов / Н.П. Борисова. - С.61-66. Исханян, Н.Л. Теория и практика организации и проведения проектов в Интернете / Н.Л. Исханян. - С.67-71. Салангина, Н.Я. Урок и внеурочная деятельность, их место в подготовке учителей информатики / Н.Я. Салангина. - С.72-75. Бобровская, Л.Н. Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики / Л.Н. Бобровская, Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова. - С.76-78. Чернецкая, Т.А. Реализация межпредметных связей математики, физики и информатики на основе использования в учебном процессе конструктивных творческих сред / Т.А. Чернецкая. - С.79-83. Богатырева, Ю.И. Педагогическая деятельность и обеспечение информационной безопасности личности / Ю.И. Богатырева. - С.84-88. Привалов, А.Н. Профессиональная подготовка учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий / А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.89-92. Вознесенская, Н.В. Построение информационно-образовательной среды вуза на базе SharePoint LMS / Н.В. Вознесенская, В.И. Сафонов. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-02/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 328.55, р. Козлова, Н.Д. День физики на Xll Московском Марафоне учебных предметов / Н.Д. Козлова, М.А. Бражников, С.Я. Ковалева. - С.4-14. Литвиненко, Г.А. Живая Интересная Развивающая Активная Физика (ЖИРАФ) / Г.А. Литвиненко. - С.15-18. Чаругин, В.М. Звёздное небо в октябре / В.М. Чаругин. - С.30, 31, 34, 35. Карташов, В.Ф. Небо на полотнах художников: А.И. Куинджи / В.Ф. Карташов. - С.36. Бражников, М.А. Историческая физика: Открытие явления самоиндукции / М.А. Бражников. - С.32-33. Пигалицын, Л.В. Новости науки и техники / Л.В. Пигалицын. - С.33. Богданов, К.Ю. Физика вам в помощь... / К.Ю. Богданов. - С.37-38. Козлова, Н.Д. "ЕГЭ" по-американски / Н.Д. Козлова. - С.39. Как получают 100 баллов на ЕГЭ. - С.53-54. Олимпиада "Ломоносов 2012-2013". Физика / А.В. Грачёв [и др.]. - С.40-44. Поваляев, О.А. Система оборудования нового типа для школьного физического эксперимента / О.А. Поваляев, Н.К. Ханнанов, С.В. Хоменко. - С.19-22. Никифоров, Г.Г. Апробация "ГИА-лаборатории" / Г.Г. Никифоров. - С.23-29. Чопорова, Ж.В. Интерактивные научные центры / Ж.В. Чопорова. - С.57-59. Князев, А.А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся / А.А. Князев. - С.44-45. Козодёров, В.В. Аэрокосмическая гиперспектрометрия / В.В. Козодёров, Е.В. Дмитриев. - С.48-52. Чжан, М.Б. Мои впечатления о китайской школе / М.Б. Чжан. - С.55-56. Рефераты электронных публикаций. - С.60-61. Поздравляем с юбилеем Наталию Юрьевну Михайлову. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 378.46, р. Бусыгина, Н. Качественная методология в психологии : исторические этапы и современное состояние / Н. Бусыгина. - С.10-30. Воробъева, Л. Как и чем герменевтическая феноменология может быть полезна психотерапии / Л. Воробъева. - С.31-54. Кривцова, С. Феноменология с точки зрения экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.55-69. Бусыгина, Н. Ядерные компоненты переживания переходных жизненных периодов: феноменологическое исследование / Н. Бусыгина, Ю. Маркелова. - С.70-76. Кутковой, Н. Удивление как механизм социального познания событий, противоречащих ожиданиям / Н. Кутковой. - С.77-101. Битюцкая, Е. Рисуночная методика "Моя трудная жизненная ситуация" как инструмент диагностики восприятия трудной ситуации / Е. Битюцкая. - С.102-132. Бусыгина, Н. Психоаналитические идеи в качественной методологии / Н. Бусыгина. - С.133-144. Мельникова, О. Эмперическая апробация триангуляции как стратегия валидизации качественного исследования / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.145-183. Кутковая, Е. Валидизация качественного исследования посредством анализа ситуации его проведения / Е. Кутковая. - С.184-197. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |