Ковтун, Н. Апелляционное производство в уголовном процессе России : проблемы и решения / Н. Ковтун, А. Александров > // Государство и право. - 2001. - №3. - С. 38-45 Рубрики: Право--Уголовное право Кл.слова (ненормированные): апелляция Доп.точки доступа: Александров, А.С. |
> Шифр: Р-17/2011/2 Журнал 2011г. N 2 События и факты. - С.6-10. Трухова, А. FDVERGAMING: все об играх / А. Трухова. - С.11-16. Царев, А. Инструменты SMM-продвижения: где, когда, какие / А. Царев. - С.17-21. Демирчиева, К. Лёгкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта / К Демирчиева. - С.22-27. Чигирин, Д. О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций / Д. Чигирин, Н. Дмитриева. - С.28-30. Ванова, А. Апелляция к уже известному как метод влияния : PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.31-40. Акулич, М. Нейромаркетинг и ... / М. Акулич. - С.41-51. Фомин, А. Реклама товаров повседневного спроса на экранах DIGITAL INDOOR: момент истины, или что предпочтёт покупатель / А. Фомин. - С.52-59. Мамедова, Е. Продвижение учебных заведений / Е. Мамедова. - С.60-65. Миронова, О. Готовим рекламную акцию вкусно! Или о чем подумать в первую очередь при разработке рекламной кампании / О. Миронова. - С.66-71. Курс на понижение доверия?. - С.72-75. События и факты. - С.76-79. Алкопромо : практика. - С.80-91. Мишина, К. AYTCОРСИНГ BTL задач в вопросах и ответах / К. Мишина. - С.92-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 698.43, р. Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга / Р. Назаров. - С.6-12. Светличная, К. Роль голоса в истории рекламы или что делать радиоролики продающими? / К. Светличная. - С.13-17. Куликов, Р. Рекламный бизнес: взгляд изнутри / Р. Куликов. - С.18-19. Володина, Е. Социальные сети: новый источник получения прибыли или модная "пустышка"? / Е. Володина. - С.20-24. Аветисян, С. Самвел Аветисян: в России глобальных брендов нет и пока не предвидится : зачем "Акушер-маркетология" приходит в университетские стены? / С. Аветисян. - С.25-27. Ерин, П. Врач как рекламный агент? / П. Ерин, С. Родюшкин. - С.28-32. Вахромова, Н. Что русскому хорошо? / Н. Вахромова, Е. Королева. - С.33-37. Васильева, Н. Авто как приз в лотерее / Н. Васильева, М. Золотых. - С.38-40. Фокин, Г. Интеллектуальная собственность работодателю не досталась / Г. Фокин. - С.41-46. Ванова, А. Апелляция к чувству ожидания в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.47-53. Информационными технологиями - по конкуренции. - С.54-57. Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли. - С.58-60. Реклама на телевидении уступает DIGITAL-рекламе. - С.61. Технические новинки в области BTL&EVENT. - С.62-64. Типичные ошибки при проведении БТЛ - мероприятий. - С.65-68. Бакшт, К. Контрольный раздел ежедневника / К. Бакшт. - С.69-73. Васильева, Н. В продолжение банкета / Н. Васильева, Е. Мельникова. - С.74-79. Маркетинг детских товаров. - С.80-87. "МАР КОНСАЛТ" : в среднем мужчины планируют потратить на подарки к 8 Марта чуть больше 4000 рублей . - С.88-90. Бакшт, К. Обратная связь с клиентами: зачем она нужна и что с ней делать / К. Бакшт. - С.91-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 721.63, р. Аветисян, С. Бренд ничего не стоит, пока его не продали! / С. Аветисян. - С.6-11. Универсиада в Казани - инструмент маркетинга страны. - С.12-17. Что нового?. - С.18-27. Новая кампания UNlTE ALL ORIGINALS сезона осень/зима 2013. - С.29-35. 22 различия между пользователями MAC OS и WINDOWS. - С.36-44. О трендах отрасли. - С.46-47. Исследование тсс: залог лояльности покупателей в адаптации. - С.48-50. Сильная аналитика спасает бренды. - С.51-55. Ванова, А. Апелляция к чувству отвращения с целью воздействия в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.56-64. По рекомендациям встречают, а по качеству провожают. - С.66-75. 90 % российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности. - С.76. Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление. - С.77-80. Артемьева, Ю. Выйграть с гарантией / Ю. Артемьева. - С.82-84. Самойлюк, О. Сайт компании - как быть с затратами на первичную регистрацию доменного имени? / О. Самойлюк, Е. Мельникова. - С.85-88. Новикова, О. Рекламная акция с подарочными картами / О. Новикова, Е. Мельникова. - С.89-92. 36 качеств настоящего начальника. - С.93-94. У школ столицы появится свой бренд. - С.95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |