Х 15 Хайбуллина, З. Анкета "Отношение студентов к профессии" / З. Хайбуллина> // Педагогическая технология. - 2007.-№3. - С. 116-118. Рубрики: Выбор профессии Кл.слова (ненормированные): анкета -- профессиональное самоопределение |
Карпова, Г. Анкета "Классный руководитель глазами учащихся" / Г. Карпова> // Классный руководитель. - 2007. - N 8. - С. 78-81 Рубрики: Классный руководитель Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- анкета Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Л 36 Левина, И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. Левина, Ф. Сушкова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 109-118. Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- познавательная деятельность -- прием -- анкета -- тесты -- педагогический консилиум -- старшеклассник Доп.точки доступа: Сушкова, Ф. |
Байбородова, Л. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности / Л. Байбородова> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 125 Кл.слова (ненормированные): мотив деятельности -- анкета Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 52 Клюев, Е. Анкета : стихи [Текст] / Е. Клюев> // Новый мир. - 2007. - N 11. - С. 70 - 75.
Рубрики: Русская литература |
Ч-72 Чичварина, Т.. Выяснение и предупреждение конфликтов [Текст] / Т. Чичварина> // Воспитание школьников. - 2008. - N 9. - С. 18-24. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- конфликт -- выявление конфликта -- анкета Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (2) Свободны: Ч.з.3 (2) |
> Шифр: И-06/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Букарки, Ш. Будапешт : Роман / Ш Букарки. - С.5-80 Лодж, Д. Горькая правда : Повесть / Д Лодж. - С.81-145 Бельфон, П. Совещание : Пьеса / П Бельфон. - С.146-183 Шартье, Р. Читатель в постоянно меняющемся мире / Р Шартье. - С.184-191 "Никто не отдает интеллектуальную ценность даром, ее так или иначе продают" : Книга в меняющемся мире. - С.192-197 Инглиш, Дж. Экономика престижа : Глава из книги / Дж Инглиш. - С.198-203 Молье, Жан-Ив. Книгоиздание, пресса и власть во Франции в 20 веке : Фрагмент книги / Жан-Ив Молье. - С.204-206 Дубин, Б. О словесности и коммерции сегодня : Заметки социолога / Б Дубин. - С.207-210 "Задача книжного магазина-"подать", показать интересное, серьезное издание своему покупателю" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.211-214 "У нас не спрос рождает предложение, а пока еще предложение рождает спрос" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.215-219 "Широта ассортимента-одно из наших главных преимуществ" : Интервью с директорами книжных магазинов. - С.220-222 Борисенко, А. Сэлинджер начинает и выигрывает / А Борисенко. - С.223-233 Мавлевич, Н. Метафизика ремесла / Н Мавлевич. - С.234-240 Мавлевич, Н. Который же Карлсон живет на крыше? : Переперевод / Н Мавлевич. - С.241-246 "Одна хорошая книга способна произвести действие, которое не может вагон плохих" : Интервью с Людмилой Улицкой. - С.247-250 "Автор как персонаж, или Опыт сочинения себя". - С.251-271 В поисках хороших текстов : Анкета ИЛ. - С.272-280 Бабинцева, Н. Критический поворот : Статьи, эссе / Н Бабинцева. - С.281-283 Макарова, О. Неккомерческие сноски : Статья / О Макарова. - С.284-286 "Наши читатели-точно олени в Ричмонд парке. Они стоят на месте" : Интервью с издателями. - С.287-290 "В России все больше людей мыслят самостоятельно и учат этому своих детей. Наши книги - для них" : Интервью с издателями. - С.291-293 Шимборская, В. Литературная почта или Как стать \ не стать писателем : Фрагменты книги / В Шимборская. - С.294-299 Краус, И. Презентация : Рассказ / И Краус. - С.300-301 Климко-Добжанецкий, Х. Колыбельная для висельника : Фрагмент книги / Х Климко-Добжанецкий. - С.302-304 Завозова, А. Новая жизнь автора / А Завозова. - С.305 Сонькин, В. "Гарри Поттер"как феномен мировой литературы / В Сонькин. - С.305 У книжной витрины с Михаилом Визелем. - С.311 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
> Шифр: К-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 148.00, р. Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9. Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13. Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19. Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35. Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38. Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43. Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44. Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47. Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59. Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60. Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64. Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66. Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67. Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68. Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70. Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76. Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80. Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82. Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85. Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87. Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88. Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91. Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92. Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95. Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97. Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103. Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105. Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106. Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106. Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109. Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110. Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111. Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115. Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116. Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117. Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119. Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120. Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: К-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12. Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18. Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21. Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21. Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23. Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28. Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29. Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30. Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31. Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32. Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35. Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46. Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49. Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51. Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53. Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55. Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59. Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61. Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77. Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81. Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84. Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91. Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92. Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96. Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98. Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100. Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103. Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105. Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107. Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108. Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109. Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115. Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: З-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Ушакова, Е. Стихи / Е. Ушакова. - С.3-5 Золотусский, И. Нас было трое : роман-документ / И. Золотусский. - С.6-45 Дериева, Р. Стихи / Р. Дериева. - С.46-47 Яворская, Н. Вернись в Сорренто : рассказ / Н. Яворская. - С.48-58 Ламар, М. Стихи / М. Ламар. - С.59 Капустина, В. Так называемое : рассказ / В. Капустина. - С.60-64 Гордин, Я. Ермолов: Солдат и его империя : продолжение / Я. Гордин. - С.65-86 Чудакова, М. "Почто, мой друг" : к 80-летию Натана Эйдельмана / М. Чудакова. - С.87-93 Леонтьев, А. Никуда, с любовью : стихи / А. Леонтьев. - С.94-95 Янгфельдт, Б. Заметки об Иосифе Бродском / Б. Янгфельдт. - С.96-120 Поповский, М. То, что сохранила память. Анкета / М. Поповский ; авт. предисл. Г. Глушанок. - С.121-127 Мессерер, А. Прерванная лекция / А. Мессерер. - С.128-133 Письма Льва Лосева к Иосифу Бродскому / авт. примеч. Я. Клоц. - С.134-154 Степанов, Е. "И смерти я заглядываю в очи..." Вокруг "Записок кавалериста" Н.С. Гумилева м(1914-1915) : продолжение / Е. Степанов. - С.155-168 Дунаевская, И. Дневник военной переводчицы / И. Дунаевская. - С.169-193 Капышев, Г. Валя - Валюша - Валентина / Г. Капышев. - С.194-199 Стратановский, С. Цитаты из жизни Галины Сергеевны Гампер / С. Стратановский. - С.200-204 Генис, А. Третья волна: примерка свободы / А. Генис. - С.205-214 Ронен, О. Тщетность / О. Ронен. - С.215-223 Лурье, С. Ода. Пасквиль. Нечто о пурге / С. Лурье. - С.224-237 Памяти Елены Шварц. - С.238 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-06/2010/12 Журнал 2010г. N 12 "Дух, а не буква" / вступ. Н. Ванханен. - С.5-10 Инфанте, Гильермо Кабрера. Три грустных тигра : фрагм. романа / Г. К. Инфанте. - С.10-60 Манро, Элис. Лицо : рассказ / Э. Манро ; пер. с англ. О. Адаменко. - С.60-79 Табукки, Антонио. Голоса : рассказ / А. Табукки ; пер. с итал. О. Пекелис. - С.79-86 Уинтерсон, Дженет. Пес на 24 часа : рассказ / Д. Уинтерсон. - С.86-94 Воннегут, Курт. Ребенок без способностей : рассказ / К. Воннегут. - С.94-105 Борисенко, Александра. "...как бы сквозь тусклое стекло..." / А. Борисенко. - С.105-117 Чандлер, Роблет. Предатели и дарители: о переводе " : о переводе "Капитанской дочки" / Р. Чандлер ; пер. с англ. А. Борисенко, В. Сонькина. - С.117-133 Дадян, Марк. Поэтическая адаптация, или Три сердца авторского перевода / М. Дадян. - С.133-141 Веденяпин, Дмитрий. ...И совсем не вернется, или Он вернется совсем другой... : сумбурные заметки о поэтическом переводе / Д. Веденяпин. - С.141-144 Нестеров, Антон. Поэзия и стереометрия, или перевод как воля и представление / А. Нестеров. - С.144-166 Мокин, Игорь. "Слог богатырских лет" / И. Мокин. - С.166-177 Бошняк, Владимир. Наше дело правое, птица строфокамил! / В. Бошняк. - С.177-184 Дробот, Ольга. Ibsen in Translation, или Опыт синхронизации переводческого процесса / О. Дробот. - С.184-192 Сонькин, Виктор. Гаспаров-переводовед и Гаспаров-переводчик / В. Сонькин, А. Борисенко. - С.192-201 Круглый стол: Переводу научить нельзя?. - С.201-222 Яснов, Михаил. "Хранитель чужого наследства..." / М. Яснов ; заметки о ленинградской (петербургской) школе художественного перевода. - С.222-242 Дагдейл, Саша. Уильям Блейк в России. Опыт одного семинара / С. Дагдейл ; пер. с англ. Л. Хесед. - С.242-248 Шапиро, Роман. Варвары в Поднебесной / Р. Шапиро. - С.248-260 Силакова, Светлана. Из библиотеки на ярмарку и обратно / С. Силакова. - С.260-264 Анкета "ИЛ". - С.264-271 Содержание журнала "Иностранная литература" за 2010 год. - С.271-280 Алфавитный указатель авторов журнала "Иностранная литература" за 2010 год. - С.280-282 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1) Свободны: Аб.1 (1) |
> Шифр: К-03/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Глухова, О. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников к школе / О. Глухова. - С.3-15. Кретинина, С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. Кретинина. - С.16-17. Гаркуша, Н. Система работы классного руководителя пот воспитанию у школьников культуры здоровья / Н. Гаркуша. - С.18-83. Тищенко, Г. "Пропаганда здорового образа жизни" : программа для учащихся 7-11-х классов / Г. Тищенко. - С.84-86. Егорова, Н. Тематика бесед о здоровье в 5-11-х классах / Н. Егорова. - С.87. Егорова, Н. Диагностическое поле изучения хода и результата воспитательного процесса в классе / Н. Егорова. - С.88-89. Гуслев, В. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса / В. Гуслев. - С.89-95. Алексеева, Н. Анкета "Подростки и ПАВ" / Н. Алексеева. - С.101-103. Комчадалова, О. Модель выпускника и этапы воспитательной работы / О. Комчадалова. - С.104-105. Дерягина, Л. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике / Л. Дерягина. - С.106-110. Алешин, С. Мастер-класс "Создание эмоционального комфорта во взаимодействии родителей и школы" / С. Алешин. - С.111-116. Архипова, О. Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно" / О. Архипова. - С.117-122. Архипова, О. Классный час "Добру откроются сердца" / О. Архипова. - С.123-127. Архипова, О. Классный час "Нам дан во владение красивый язык" / О. Архипова. - С.128-132. Шуркова, Н. Лекции о воспитании : (продолжение) / Н. Шуркова. - С.133-141. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: А-06/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Информация Министерства Образования и Науки Российской Федерации. - С.3-7 Биболетова, М. З. Как у УМК "Enjoy English" для 2-4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта / М. З. Биболетова. - С.8-14 Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для 10-го класса общеобразовательных учреждений / К. И. Кауфман. - С.15-21 Кузора, В. И. Спецкурс по регионоведению "Брянск" / В. И. Кузора [и др.]. - С.22-40 Другие авторы: Комарова Г. З., Морозовская Т. М., Борисова Е. А. Василевич, А. П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции / А. П. Василевич. - С.41-46 Юбилей старшего преподавателя кафедры иностранных языков МИОО Белоножкиной Елены Григорьевны. - С.47 Александрова, Л. Н. План - конспект урока "Architectural styles of St Petersburg" / Л. Н. Александрова, Т. М. Капранова. - С.48-54 Дубникова, Г. М. Еще раз о праздниках / Г. М. Дубникова. - С.55-60 Савченко, Т. Ю. Творческие работы - эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей / Т. Ю. Савченко. - С.61-64 Честнейшая, И. В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка / И. В. Честнейшая. - С.72-75 Чистоусова, Т. В. Информационно - коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка / Т. В. Чистоусова. - С.72-75 Лерман, С. П. "Do you Know William Shakespeare and his works well?" Чайнворд для старшеклассников / С. П. Лерман. - С.76-77 Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78 Анкета. - С.79 Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |