Начала письменности и основные языковые семьи [Text]> // История человечества / под ред. А.Х. Дани, Ж.-П. Моэна. - М., 2003. - Т.2: III тысячелетие до н.э. - 7 век до н.э. - С. 65-93 Кл.слова (ненормированные): письменность -- алфавит -- древняя письменность -- древнейшие языки Аннотация: От зарождения письменности до создания алфавита, древнейшие письменные языки |
Сулейманов, Д. К проблеме восстановления татарского алфавита на основе латинской графики / Д. Сулейманов> // Этнографическое обозрение. - 2005. - №6. - С. 34-43 Кл.слова (ненормированные): латинский алфавит -- татарский язык Аннотация: Элементы латинского алфавита в татарском языке |
Пчелов, Е. Как возник русский алфавит? / Е. Пчелов> // Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 13-23 Рубрики: История письменности Кл.слова (ненормированные): алфавит русский -- история возникновения |
> Шифр: Н-13/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Аппаева, Ж. Уроки Веры Дмитриевны / Ж. Аппаева. - С.4-5. Коробкина, Н. В. Луч добра и света / Н. В. Коробкина. - С.6. Учить добру, любви и уважению. - С.6. Чертихина, Л. В. Мои наставники / Л. В. Чертихина. - С.7. Наша первая учительница. - С.8. Ключников, С. В. Исторический анализ решения проблемы адаптации социально незащищенных детей в России / С. В. Ключников. - С.9-12. Бушуева, Л. С. Методы активизации творческого мышления младших школьников / Л. С. Бушуева. - С.13-16. Король, А. Д. Эвристический диалог как основа творческой самореализации младшего школьника / А. Д. Король. - С.17-23. Баркова, Н. Н. Формирование потребности в обучении и самореализации младшего школьника / Н. Н. Баркова. - С.24-26. Маслова, Н. А. Из практики развития "Я-концепции" у младших школьников / Н. А. Маслова. - С.24-26. Штрекер, Н. Ю. Историческое комментирование в первоначальном обучении родному языку / Н. Ю. Штрекер. - С.30-33. Таранина, Т. П. Вводный урок / Т. П. Таранина. - С.34-37. Евсюкова, Г. А. Работа над морфемным составом слова (суффиксы) / Г. А. Евсюкова. - С.38-40. Анучина, Е. А. Стихотворение Н.А. Заболоцкого "Весна в лесу" / Е. А. Анучина. - С.41-43. Казакова, М. А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики / М. А. Казакова. - С.44-45. Волошина, М. В. Изучаем экономику / М. В. Волошина. - С.46-48. Белозерова, Е. Н. Геральдика - наука о гербах / Е. Н. Белозерова. - С.49-50. Каверина, И. С. Здравствуй, весна! / И. С. Каверина. - С.51-53. Баранчикова, Л. А. Плодовый сад на подоконнике / Л. А. Баранчикова. - С.54-58. Данилина, Г. Т. Растения - открыватели весны / Г. Т. Данилина. - С.59-62. Мешалкина, И. А. Почему бывают грозы, ураганы, бури? / И. А. Мешалкина. - С.63-65. Пестряева, Л. И. Задания развивающего характера / Л. И. Пестряева. - С.66. Ускова, И. Ю. Английский алфавит / И. Ю. Ускова. - С.66-67. Абрамова, О. А. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2007/08 учебного годы / О. А. Абрамова, И. С. Ордынкина. - С.68-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Бессонова, Н. Детей спасая от войны / Н. Бессонова. - С.3-5. Маршак, С. Детский дом в Ельне : стихотворение / С. Маршак. - С.3. Гудзенко, С. Перед атакой : стихотворение / С. Гудзенко. - С.6. Акулова, О. История танка "малютка" / О. Акулова. - С.6. Шефнер, В. Шиповник : стихотворение / В. Шефнер. - С.7. Железнов, В. Дети : стихотворение / В. Железнов. - С.8. Шебурова, Т. Вспомним всех поименно / Т. Шебурова. - С.8-9. Ахматова, А. Памяти друга : стихотворение / А. Ахматова. - С.9. Орлов, С. Тополь встанет молодой : стихотворение / С. Орлов. - С.9. Зайцева, И. Моя любимая бабушка / И. Зайцева. - С.11. Леонова, А. Никто не забыт, ничто не забыто! / А. Леонова. - С.12. Ярославские учителя в год юбилея : к 100-летию г. Ярославля. - С.13-17. Спицын, Н. Дать почувствовать труд / Н. Спицын. - С.18-22. Леонова, Н. Формирование нравственной компетентности младших школьников / Н. Леонова. - С.22-26. Ворожцова, И. Педагогический смысл тьюторского сопровождения образовательной деятельности / И. Ворожцова. - С.27-31. Миловзорова, А. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств / А. Миловзорова, Е. Тиунова. - С.32-35. Мацько, Г. По страницам книг А. Линдгрен / Г. Мацько. - С.35-41. Измайлова, Р. Некоторые аспекты работы над фразеологизмами в начальных классах : учебник "Русского языка" / Р. Измайлова. - С.41-44. Рожина, В. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. Рожина. - С.44-48. Сенькина, Л. Методика изучения темы "Градусная мера угла. Измерение углов" в начальном математическом образовании / Л. Сенькина. - С.49-55. Рытов, Д. Творческие "возможности" русской деревянной ложки / Д. Рытов. - С.56-60. Алеев, В. Актуальные проблемы преподавания музыки в начальной школе в условиях внедрения стандартов общего образования нового поколения / В. Алеев. - С.61-65. Горелова, Е. Организация летнего профильного лагеря "Агентство добрых дел" / Е. Горелова. - С.67-70. Шитухина, Н. Праздник "Правила дорожного движения" / Н. Шитухина. - С.70-72. Потамошнева, Н. Июнь-разноцвет / Н. Потамошнева. - С.73-76. Отставнов, С. Алфавит / С. Отставнов. - С.76-78. Гогун, Е. Проблемы текстовой деятельности учителя при обобщении опыта преподавания русского языка в начальной школе / Е. Гогун. - С.81-85. Клименко, О. Методические рекомендации по разработке рабочих программ / О. Клименко. - С.86-88. Морозова, А. Формирование представлений о здоровье : 2 класс / А. Морозова. - С.89-90. Доценко, Е. Органы чувств : 3 класс / Е. Доценко. - С.3-4. Ткаченко, Н. Лечебно-витаминные чаи : 4 класс / Н. Ткаченко. - С.7-8. Шайхутдинова, Ф. Путь к здоровому образу жизни : классный час / Ф. Шайхутдинова. - С.9-11. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Без посредников : письмо редактора. - С.1-6. Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося. - С.7-9. Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов. - С.10-13. Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист / И. Фоменко. - С.14-17. Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко. - С.18-23. Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы : Ч. 2 / Р. Курбатов. - С.24-28. Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ? / Е. Руськина. - С.29-32. Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ? / Н. Засыпкина. - С.33-38. Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога / С. Чистякова. - С.39-43. Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока / Г. Чернобровкина. - С.44-48. Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания / Е. Чмелева. - С.49-55. Милушкин, В. Суть дидактики / В. Милушкин. - С.56-60. Есть ли альтернатива интерактивной доске ?. - С.61-64. Эпштейн, М. Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский. - С.65-71. Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь / Н. Матвейчук. - С.72-76. Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством / Л. Алферова. - С.77-83. Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86. Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей" / С. Скворцов. - С.87-91. Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86. Степанова, Н. Осторожно - педикулез ! / Н. Степанова. - С.92-95. А.Б.С - полезный алфавит. - С.96-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-09/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Горчаков, А. Е. Алфавит: когнитивная версия / А. Е. Горчаков. - С.3-24 Кротов, А. А. Моралист картезианской школы (Пьер Николь) / А. А. Кротов. - С.25-35 Прокофьев, А. В. Понятие "социальная справедливость" в истории этической мысли (к вопросу об исторических изменениях типологии справедливости) / А. В. Прокофьев. - С.36-53 Коршунов, А. М. Онтология устойчивого развития: диалектика и синергетика / А. М. Коршунов, В. В. Мантатов. - С.54-65 Грехнёв, В. С. Образование как социальный феномен и объект исследования / В. С. Грехнёв. - С.66-78 Карпов, А. О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний / А. О. Карпов. - С.79-92 Колкунова, К. А. Подходы к исследованию квазирелигий в западном религиоведении и теологии / К. А. Колкунова. - С.93-102 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |