Каширина, Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка / Л. Каширина > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 44-47 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): французский язык -- грамматика |
>
Аннотация: Социокультурные и педагогические контексты технологизации образования, концепции и модели, инструментарий и алгоритмы, измерения и диагностика, информационные технологии в обучении. Зарегистрированы поступления: 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1996 Перейти к внешнему ресурсу доступ на ЭБС ИВИС |
>
Аннотация: Методология воспитания, концепции и системы, управление и проектирование, исследования и эксперименты, сценарии и алгоритмы, педагогическая мастерская. Зарегистрированы поступления: 2008 2007 2006 2005 2004 Перейти к внешнему ресурсу сайт журнала, Перейти к внешнему ресурсу доступ на ЭБС ИВИС |
З-17 Зайдельман, Я. Эффективность алгоритмов : простые задачи и наглядные примеры / Я. Зайдельман> // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Информатика". - 2006.-№5(11). - С. 3-31. Кл.слова (ненормированные): информатика -- алгоритмы -- задачи -- примеры |
Гузеев, В.. Аппарат научного исследования и структура кандидатской диссертации / В. Гузеев > // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С. 117-133 Рубрики: Инструментарий и алгоритмы Кл.слова (ненормированные): кандидатская диссертация |
> Шифр: И-10/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7. Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13. Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22. Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28. Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34. Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43. Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47. Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50. Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58. Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60. Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64. Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77. Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81. Материалы к уроку. - С.82-84. Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86. Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89. Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92. Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97. "Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99. Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101. Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102. Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105. Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107. Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109. Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111. Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113. Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116. Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117. Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119. Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121. Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123. Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125. Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7. Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20. Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26. Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31. Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39. Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43. Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48. Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59. Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64. Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72. Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76. Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84. Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92. Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99. Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111. Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115. Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118. Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122. Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127. Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130. Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134. Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169. Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142. Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148. Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158. Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168. Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Д 93 Дьяченко, В. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В. Дьяченко> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 93-99. Рубрики: Организация обучения Кл.слова (ненормированные): коллективное обучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-43/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8. Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13. Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17. Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23. Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26. Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38. Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42. Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46. Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88. Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52. Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80. Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91. Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96. Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98. Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104. Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110. Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122. Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130. Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136. Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-09/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Мотрошилова, Н. В. Новая актуальность идей Э. Гуссерля о "кризисе европейских наук и европейского человечества" / Н. В. Мотрошилова. - С.3-21. Данько, С. В. Свет и тень радикального скептицизма / С. В. Данько. - С.22-43. Лебедев, С. А. Гносеологическая специфика технических и технологических наук / С. А. Лебедев, Н. М. Твердынин. - С.44-70. Суркова, Л. В. Католические ученые о метафизике / Л. В. Суркова, В. А. Яковлев. - С.71-81. Бушев, С. А. Концепция Umwelt Якоба фон Икскюлля и формирование биосемиотики / С. А. Бушев. - С.82-87. Катречко, С. Л. Трансцендентальная философия математики / С. Л. Катречко. - С.88-105. Девяткин, Л. Ю. Отношение логического следования и проблема многозначности / Л. Ю. Девяткин. - С.106-115. Красненкова, А. В. Алгоритмы вывода для негативных силлогистик / А. В. Красненкова. - С.109-115. Васильев, А. А. Искусство и мода (творчество русских эмигрантов первой волны) / А. А. Васильев. - С.116-123. Мигунов, А. С. Психоанализ и искусство / А. С. Мигунов, В. В. Хлопотникова. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-15/2008/5(27) Журнал 2008г. N 5(27) Ерахторин, М.В. Организационно-психологические аспекты системы обслуживания читателей / М.В. Ерахторин. - С.3-7 Ерахторина, О.М. Судьбы идей - судьбы людей : материалы к читательской конференции / О.М. Ерахторина. - С.8-37 Бочаров, Б.П. Базы данных картотеки книгообеспеченности учебного процесса / Б.П. Бочаров. - С.38-57 Бочаров, Б.П. Алгоритмы расчета книгообеспеченности / Б.П. Бочаров. - С.58-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: В-43/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса / А. Макаренко. - С.5-14. Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию / Г. Козлова. - С.14-18. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.19-27. Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения / Н. Коренистова. - С.28-32. Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками / С. Михин. - С.33-36. Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко. - С.37-42. Городчук, Г. "Они будут родителями" / Г. Городчук. - С.42-47. Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления / Б. Цыренов, О. Ландина. - С.48-60. Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.61-67. - В содерж.: Как поддержать активность учеников подросткового класса Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах / В. Лапшова. - С.68-74. - В содерж. :профилактика и решение конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке / В. Маркелов. - С.75-78. Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе / Р. Мурзакова. - С.79-82. - В содерж.: условия и способы обучения взаимодействию в подростковом классе в условиях малочисленной сельской школы Фомина, В. Созидаем школьные традиции / В. Фомина. - С.83-86. Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.87-90. Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.91-96. Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников / С. Гиниатуллина. - С.97-99. Демидова, О. Как понять того, кого мы учим / О. Демидова. - С.99-106. Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!" / Е. Ямкина. - С.107-114. Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида" / И. Шустова, В. Косяков. - С.115-124. Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного / А. Вартиайнен. - С.125-126. Рынкевич, И. Диагноз: "учитель" / И. Рынкевич. - С.127-130. Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе / Б. Куприянов. - С.131-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-06/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Сухов, К. Октябрьская встреча российского PostgreSQL-сообщества / К. Сухов. - С.6-7. Емельянов, А. Службы доменов Active Directory в Windows Server 2008 / А. Емельянов. - С.8-13. Коробко, И. Оптимизация сетевой печати / И. Коробко. - С.14-21. Супрунов, С. Обзор CMS Skeletonz / С. Супрунов. - С.22-26. Банковский, В. Lustre FS. Настраиваем и используем кластерную систему в промышленных масштабах. Часть 1 / В. Банковский. - С.27-29. Карабедянц, В. VMware Esxi - виртуализация уровня предприятия / В. Карабедянц. - С.30-33. Маркелов, А. Создаем сервер сетевой установки Fedora/RHEL / А. Маркелов. - С.34-36. Яремчук, С. Технология борьбы со спамом DKIM / С. Яремчук. - С.37-41. Сенько, А. Почтовый шлюз для MS Exchange 2007 FreeBSD 7.0 + Postfix 2.4 / А. Сенько. - С.42-45. Пешеходов, А. XFS от SGI : структура и алгоритмы / А. Пешеходов. - С.46-55. Башкиров, А. ITIL : необходимо и достаточно? / А. Башкиров. - С.56-58. Борисов, А. Телефония для эпохи Web 2.0 / А. Борисов. - С.60-65. Шпак, С. Установка цепочки серверов сертификации как часть внедрения PKI в домене. Часть 3 / С. Шпак. - С.66-69. Бирюков, А. Немного о сертификации Cisco / А. Бирюков. - С.70-74. Слесарев, А. Каркасная разработка веб-приложений на основе фреймворка Kohana / А. Слесарев. - С.75-81. Луконькин, А. Переносим данные с использованием технологии OLE / А. Луконькин. - С.82-83. Мороз, Д. "Магические" технологии : история компании General Magic. Часть 2 / Д. Мороз. - С.84-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
> Шифр: И-15/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Барабанов, О. Алгоритмы решения навигационной разностно-дальномерной задачи - от Аполлония до Коши / О. Барабанов, Л. Барабанова. - С.2-21. Юзмухаметов, Р. Из истории разработки прогноза алмазоносности Сибирской платформы / Р. Юзмухаметов. - С.22-30. Мгалоблишвили, Л. Научно-технический потенциал Грузии и его участие в удовлетворении нужд фронта и тыла (1941-1945 гг.) / Л. Мгалоблишвили. - С.31-40. Лаврис, Е. Развитие бесшовных технологий в швейной промышленности: от одежды до космических высот / Е. Лаврис, Е. Базаев. - С.41-49. Гучева, А. Адыгские мастера. Творческий портрет мастера Замудина Гучева / А. Гучева. - С.50-59. Правила рассмотрения, публикации и рецензирования статей . - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-02/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Ермиков, С. И. Алгоритмы выполнения операции отображения цветовой гаммы оригинала изображения в цветовую гамму цифрового телевизионного приемника на основе экстраполированной системы ренотации Манселла / С. И. Ермиков, В. А. Турилов. - С.2-9. Павловский, М. В. Управление маршрутами в имитационной модели распределенной сети связи и передачи данных / М. В. Павловский, А. В. Петров. - С.10-14. Гилязов, Р. Л. Проектирование распределительного уровня мультисервисной сети связи с учетом конфликтных интересов различных групп пользователей / Р. Л. Гилязов, В. Ю. Столбов. - С.15-21. Кязимов, Т. Г. Информационная идентификационная система распознавания людей по фотопортретам / Т. Г. Кязимов, Ш. Д. Махмудова. - С.22-23. Головков, А. А. Синтез согласующе-фильтрующих устройств на двухполюсниках с комплексными сопротивлениями для фазовых демодуляторов с заданными модулями и фазами коэффициентов передачи в двух состояниях нелинейного элемента / А. А. Головков, В. А. Головков. - С.24-33. Душкин, А. В. Согласование количественных и качественных признаков при распознавании угроз безопасности информационным телекоммуникационным системам / А. В. Душкин. - С.34-37. Желобанов, Д. В. Учет затрат в игре атака / защита в информационной среде / Д. В. Желобанов, Э. А. Лидский. - С.38-41. Овсянкин, С. В. Способ повышения помехоустойчивости приема сигналов с турбокодированием / С. В. Овсянкин, А. Н. Орешин. - С.42-44. Цветков, Е. А. Организация связи как процесс деятельности должностных лиц органов управления / Е. А. Цветков, И. М. Ханарин. - С.45-48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 200.00, р. Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования / Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров. - С.3-12. Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе / Е. Булин-Соколова. - С.13-22. Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах / Е. Казакова. - С.23-42. Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах / А. Зубрилин. - С.43-50. Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике / Ю. Самсонова. - С.51-56. Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы" / В. Пырьева. - С.57-61. Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач" / Л. Мазничевская. - С.62-65. Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике / А. Зубрилин. - С.66-72. Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII / Е. Величева. - С.73-83. Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования / А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников. - С.84-87. Диков, А. Организация вычислений на веб-странице / А. Диков. - С.88-95. Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами / А. Каменская. - С.96-98. Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения / А. Рыбаков. - С.99-102. Половина, Г. Особенности создания видеоуроков / Г. Половина. - С.103-105. Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды / М. Сурхаев. - С.106-107. Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования / Т. Голушко. - С.108-109. Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.110-111. Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики / В. Медведев, Т. Губина. - С.111-113. Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды / Ю. Батдалова. - С.114-115. Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова. - С.115-116. Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики / А. Захаров, Д. Яшин. - С.117-118. Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий / С. Рубцова. - С.119-120. Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования / В. Трофимова. - С.121-122. Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности / С. Гусс. - С.123-124. Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И. Боброва. - С.124-125. Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе / А. Романов. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2009/11 Журнал 2009г. N 11 . - 1850.00, р. Михайлов, Б.М. Решение граничных обратных задач теплопроводности на основе технологии порождающего программирования / Б.М. Михайлов, А.Е. Александрова. - С.2-7. Мухачева, Э.А. Гильотинное размещение контейнеров в полосе: комбинирование эвристических технологий / Э.А. Мухачева, Э.И. Хасанова. - С.8-13. Поляков, Б.Н. Эффективный метод ранжирования независимых переменных и отбрасывания несущественных параметров при многофакторном статистическом анализе / Б.Н. Поляков. - С.14-17. Мокрозуб, В.Г. Таксономия в базе данных стандартных элементов технических объектов / В.Г. Мокрозуб. - С.18-22. Сурпин, В.П. Разработка подсистемы ведения классификаторов корпоративной информационной системы / В.П. Сурпин. - С.23-28. Левандовский, В.И. Обеспечение защиты программных приложений от нелицензионного доступа / В.И. Левандовский. - С.28-29. Белова, Н.С. Методика приоритетного автовосстановления встраиваемых баз данных / Н.С. Белова. - С.30-31. Кобзаренко, Д.Н. Концепция построения системы трехмерного геоинформационного моделирования / Д.Н. Кобзаренко, А.Н. Камилова, Р.Н. Гаджимурадов. - С.32-36. Черняев, А.В. Моделирование процессов осаждения нефтяных загрязнений на береговую поверхность малых рек / А.В. Черняев, А.А. Павлов. - С.37-39. Сафин, М.Я. Геометрический процессор для определения видимости, теней и освещенности / М.Я. Сафин. - С.40-46. Кораблин, М.А. Категориальный анализ и оценка поведения клиентов для прогнозирования рыночных отношений / М.А. Кораблин [и др.]. - С.47-50. Другие авторы: Салмин, А.А., Бедняк, О.И., Таев, С.С. Рзаев, Р.Р. Оценка профессиональных качеств служащих компании методом нечеткого логического вывода / Р.Р. Рзаев, Э.Р. Алиев. - С.51-57. Лиманова, Н.И. Метод автоматизированного поиска персональных данных на основе нечеткого сравнения / Н.И. Лиманова, М.Н. Седов. - С.58-60. Медведева, Е.В. Адаптивная нелинейная фильтрация цветных видеоизображений / Е.В. Медведева. - С.61-64. Сулейманов, А.Ш. Алгоритмы сжатия данных, основанные на применении логических шкал позиционного кодирования / А.Ш. Сулейманов. - С.65-68. Подольская, Н.Н. Проектирование человеко-ориентированного программного обеспечения отображения воздушной обстановки / Н.Н. Подольская. - С.69-72. Коваленко, С.Н. Методика определения допустимых сбросов дренажных вод с учетом стохастического процесса на основе математического моделирования концентрации биогенных загрязняющих веществ в малых реках (на примере Двинско-Печерского бассейна) / С.Н. Коваленко. - С.73-76. На вкладках: Кузин, Е.С. Конструктивная семантика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Балакирев, Н. Концептуальная модель и структура системы обработки текстовой информации / Н. Балакирев, Е Добрышина. - С.2-7. Голомазов, Д. Выделение терминов из коллекции текстов с заданным тематическим делением / Д. Голомазов. - С.8-12. Шапкин, П. Модели и методы разработки веб-приложений на основе онтологии предметной области / П. Шапкин. - С.13-17. Переварюха, А. Новый метод компьютерного моделирования режима переходного хаоса / А. Переварюха. - С.18-24. Карпенко, А. Глобальная оптимизация методом роя частиц : обзор / А. Карпенко, Е. Селиверстов. - С.25-33. Лиманова, Н. Дискретная математическая модель детерминированного клеточного автомата и её программная реализация / Н. Лиманова, Е. Мамзин. - С.34-37. Ковель, И. Вероятностный метод построения окресности статистического глобального оптимума NPC-задачи / И. Ковель. - С.38-41. Интеллектуальная система автоматизированного проектирования СВЧ устройств INDESYS / Л. Бабак [и др.]. - С.42-47. Разумовский, А. Проектирование и трассировка печатных плат с использованием программного комплекса "Графика -ТР" / А. Разумовский, Л. Сизова. - С.48-52. Назаров, Л. Алгоритмы посимвольного приема сигналов / Л. Назаров. - С.53-55. Дворников, С. Обнаружение сигналов с высоким различием динамики их амплитуд / С. Дворников, С. Дворников. - С.56-59. Савченко, В. Обучение звуковому строю языка глухонемых и слабослышащих на основе информационной теории восприятия речи / В. Савченко, Д. Акатьев. - С.60-65. Дюндиков, Е. Технология динамической интеграции и представления разнородных данных для анализа и оценки состояния многопараметрических объектов / Е. Дюндиков, А. Качкин. - С.66-73. Углова, Е. Математическая модель и информационная система поддержки принятия решений в задачах коррозионной защиты / Е. Углова, Л. Моисеева. - С.74-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-07/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Разумнова, Л. Мировой рынок нефти: механизм ценообразования в период "третьего нефтяного шока" / Л. Разумнова, Н. Светлов. - С.3-13. Колядин, А. Роль принуждения в стабилизации режима ДНЯО / А. Колядин. - С.14-27. Дежина, И. Международное научное сотрудничество России / И. Дежина. - С.28-37. Каноев, Е. Юго-Восточная Азия в условиях мирового финансово-экономического кризиса / Е. Каноев, А. Курилко. - С.38-46. Белоусова, К. "Нефтяное оружие" в третьей и четвертой арабо-израильских войнах / К. Белоусова. - С.47-56. Белоусов, С. ВПК Израиля: роль экспорта вооружений / С. Белоусов. - С.57-63. Гаджиев, К. Этнонациональная и геополитическая идентичность Кавказа / К. Гаджиев. - С.64-74. Федулова, Н. Конфликтогенные зоны ближнего зарубежья: угроза интересам России / Н. Федулова. - С.75-89. Модернизация России в контексте глобализации. - С.90-103. Рашковский, Е. Кавказский регион: социокультурные и религиозные проблемы / Е. Рашковский. - С.104-112. Володин, А. Политическая энциклопедия Бразилии / А. Володин. - С.113-115. Ходорова, Л. Океанские рубежи конкурентно-партнерской кооперации / Л. Ходорова. - С.116-118. Булатов, А. Система глобальной экономики: алгоритмы и векторы эволюции / А. Булатов. - С.119-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Кудрявцев, К. Спектральный метод поиска ключевых слов в полнотекстовых базах данных / К. Кудрявцев. - С.2-8. Полищук, Ю. Построение хранилищ данных, ориентированных на работу с квазиструктурированным информационным наполнением документов / Ю. Полищук, Т. Черных. - С.9-13. Дрюченко, М. Математическое и программное обеспечение для решения задачи стегоанализа на основе статистических и нейросетевых алгоритмов обработки информации / М. Дрюченко, А. Сирота. - С.14-21. Алгоритмы выбора превентивных мер снижения рисков / Г. Кустов [и др.]. - С.22-27. Жернаков, С. Восстановление потерянной информации с датчиков ГТД в условиях бортовой реализации с использованием технологии нейронных сетей / С. Жернаков. - С.28-33. Глущенко, О. Нейросетевая модель поддержки принятия решений в процессе муниципального бюджетирования / О. Глущенко, С. Горбатов. - С.34-40. Соболев, С. Алгоритм работы и модель функционального генератора перестановок / С. Соболев, Л. Сотов, В. Харин. - С.41-45. Абдуллаев, Н. Алгоритм вычисления статистической оценки обобщенных размерностей множеств / Н. Абдуллаев, Т. Алиев, О. Дышин. - С.46-55. Львович, Я. Преимущества объектно-ориентированного подхода для проектирования систем обучения в интеллектуальных системах принятия решений / Я. Львович, Е. Королев. - С.56-58. Пантелеев, Е. Разработка и интерпретация решения расчетных задач в сфере Web-обучения / Е. Пантелеев, Я. Карпов. - С.59-61. Сафронов, В. Метод ветвей и границ в прямой и обратной задачах оптимального распределения времени на изучение цикла дисциплин / В. Сафронов. - С.62-65. Гуревич, И. Информация как универсальная неоднородность / И. Гуревич. - С.66-74. Позин, Б. Ввод в действие информационных систем и сопровождение их программного обеспечения : прилож. к журналу / Б. Позин. - С.2-32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |