О государственной аккредитации образовательных организаций : Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 июля 1997г. №1639> // Бюллетень Минобразования России. - 1998. - №7. - С.20-40 Кл.слова (ненормированные): приказ -- аккредитация |
Об утверждении Общих правил по проведению аккредитации в Российской Федерации [Текст] : Постановление Госстандарта России от 30 декабря 1999 г. №72> // Российская газета. - 2000. - 22 февр. - С. 4
Кл.слова (ненормированные): постановление -- 1999 -- аккредитация |
Об утверждении Положения о государственной аккредитации высшего учебного заведения : Постановление от 2 дек. 1999 г. №1323> // Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. - 2000. - №2. - С. 22-29 Кл.слова (ненормированные): аккредитация вуза -- постановление |
Независимая общественно-профессиональная аккредитация: повышение качества и конкурентоспособности российского образования / Ю. Авраамов [и др.]> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 56-67. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность Доп.точки доступа: Авраамов, Ю.; Калашников, Н.; Рудченко, А.; Сорокина-Исполатова, Т.; Хохлов, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 68 Правительство Российской Федерации Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций [Текст] : постановление от 14 июля 2008 г. № 522> // Вестник образования России. - 2008.-№17. - С. 6-17. Рубрики: Нормативные документы--образование Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- постановление -- №522 |
> Шифр: А-04/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Новости образования в России. - С.2-4. Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников. - С.5-11. Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн. - С.12-16. Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество / В. Левин. - С.17-20. Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования / А. Ерохин. - С.21-24. Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. Лызь. - С.25-29. Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования / Б. Мукушев. - С.30-37. Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе / С. Лебедев, Н. Реутов. - С.38-40. Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций / А. Гендин, Н. Дроздов. - С.41-42. Горелов, А. Образование в информационном обществе / А. Горелов, Т. Горелова. - С.43-46. Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема / Т. Герасимова. - С.47-52. Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь / Н. Барбараш, Д. Кувшинов. - С.53-55. Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
>
Издание можно найти в: Ректорат; |
Ч-96 Чучалин, А.. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза [Текст] / А. Чучалин, А. Замятин> // Вопросы образования. - 2010. - N 1. - С. 116-133. Рубрики: высшее образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- компетенция -- процессный подход -- интегрированная система -- образовательная программа -- стандарт -- аккредитация -- стратегическое управление -- внешняя оценка Доп.точки доступа: Замятин, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25. По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18. Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35. Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42. Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51. Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56. Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61. Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64. Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71. Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77. Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90. Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93. Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96. Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101. Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107. Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116. Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120. Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124. Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133. Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138. Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141. Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145. Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152. Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169. Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176. Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179. Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186. Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186. Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192. Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206. Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210. Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220. Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226. Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231. Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235. Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250. Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255. Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266. Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 73.96, р. Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13. Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15. Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18. Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21. Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24. Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26. Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30. Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32. Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35. Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38. Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40. Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44. Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50. Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55. Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60. Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68. Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74. Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78. Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82. Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86. Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89. Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94. Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98. Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 73.96, р. Воровщиков, С. Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования / С. Воровщиков. - С.4-8. Галеева, Н. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающегося / Н. Галеева. - С.9-13. Лебедев, В. Развитие мотивационно-целевой компетентности педагога для реализации управленческого цикла в обучении / В. Лебедев. - С.14-19. Клюгина, О. Технология формирования ценностно-смысловой компетентности / О. Клюгина. - С.20-22. Харисова, Л. Методика выявления возможностей развития учреждений общего образования / Л. Харисова, Т. Шукаева. - С.23-24. Михайлов, А. Готовность преподавателей вузов к реализации системно-образующих функций педагогического процесса / А. Михайлов. - С.25-27. Красинская, Л. Реформирование высшего технического образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателей / Л. Красинская. - С.28-31. Столярчук, Л. Управление билингвальной средой школы как фактор развития коммуникативной компетентности участников образовательного процесса / Л. Столярчук. - С.32-34. Чернущенко, С. Информационные ресурсы как условие повышения качества образования студентов заочной формы обучения / С. Чернущенко, О. Заславская. - С.35-38. Филатов, С. Применение педагогической эвристики в практике повышения квалификации преподавателей в условиях модернизации высшей школы / С. Филатов. - С.39-44. Подлесная, Н. Организация профессионального становления молодого специалиста в региональной системе повышения квалификации педагогов / Н. Подлесная. - С.45-46. Бенедик, Ю. Международная аккредитация как ресурс повышения качества образования / Ю. Бенедик. - С.47-49. Митин, М. Бизнес-инкубатор как средство повышения квалификации и карьерного роста начинающего педагога / М. Митин. - С.50-52. Заславский, А. Использование моделей "облачных технологий" для дифференциации обучения информатике / А. Заславский. - С.53-54. Скрипкина, Ю. Образовательные возможности социальных сетей в эвристическом обучении / Ю. Скрипкина. - С.55-59. Каджая, Н. Внутришкольная система развития профессиональной компетентности учителей в условиях освоения программ международного бакалавриата / Н. Каджая. - С.60-62. Лизунов, С. Развитие информационной образовательной среды школы / С. Лизунов. - С.63-65. Иванова, В. Субъектно-развивающая среда - ресурс развития ключевых компетентностей школьников / В. Иванова. - С.66-69. Козлова, Г. Корпоративное управление методической работой в школе / Г. Козлова. - С.70-75. Регион крупным планом: Юрга. - С.76-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 335.40, р. Сибирцева, Е. Ставка на профессионализм / Е. Сибирцева. - С.8-14. Косарецкий, С. Заповедник доиндустриальности / С. Косарецкий, Б. Куприянов. - С.15-18. Самсонов, П. Увлечь качеством / П. Самсонов. - С.19-24. Сальникова, Л. Как создать коллектив? / Л. Сальникова. - С.25-29. Сазанова, М. Импульсы к развитию / М. Сазанова, О. Данилова. - С.30-35. Шкляева, Н. Оценить директора. Исследование / Н. Шкляева. - С.36-41. Зверева, Т. Аккредитация как приговор / Т. Зверева. - С.42-45. Чалганская, Л. Карта проблем / Л. Чалганская. - С.46-56. Маннапова, З. ГИА или мини-ЕГЭ? / З. Маннапова. - С.57-60. Громыко, Г. Обучение "по вертикали" / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.61-65. Никитин, С. Миссия: домашняя школа / С. Никитин. - С.66-69. Ремизов, А. ОБЖ для первоклашки / А. Ремизов. - С.70-76. Панина, Е. Школы Индии / Е. Панина. - С.77-82. Шкуричева, Н. Хочу быть модным / Н. Шкуричева. - С.83-88. Акулинина, В. Капля камень точит / В. Акулинина. - С.89-93. Терентьева, Е. Модель бюджета / Е. Терентьева. - С.94-102. Степанова, М. ИКТ без меры / М. Степанова. - С.103-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 67 Аниськина, Н.Н.. Новые горизонты дополнительного профессионального образования [Текст] / Н.Н. Аниськина> // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 3-9. Рубрики: Дополнительное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформа системы ДПО -- дополнительная программа -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- общественная аккредитация -- профессиональные стандарты -- корпоративное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 42 Медведев, Д. О государственной аккредитации образовательной деятельности [Текст] : Постановление от 18.11.2013 №1039 / Д. Медведев> // Образование в документах. - 2014. - №1. - С. 56-84. Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- аккредитация |