Корявко, В. От навигацкой школы - к военно-морской академии : [история военно-морских учебных заведений в России] / В. Корявко > // Военно-исторический журнал. - 2001. - №7. - С. 63-65 Рубрики: Военное дело История Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- навигацкая школа -- военно-морская академия |
Никандров, Н.. Российская академия образования: вчера, сегодня, завтра / Н. Никандров> // Развитие личности. - 2003. - №4. - С. 26-43 Рубрики: Наука и образование Кл.слова (ненормированные): РАО |
Манькова, Л. "Златой наукам век..." / Л. Манькова > // Наука в России. - 2004. - №2. - С. 85-92 Рубрики: История науки Кл.слова (ненормированные): история науки -- Академия наук -- Екатерина 2 -- 18в Аннотация: Об истории развития российской науки в царствование Екатерины2, петербургская академия наук |
Козлов, Б. Академия наук СССР в годы войны : уроки истории / Б. Козлов > // Вестник РАН. - 2005. - №5. - С. 387-392 Рубрики: История науки Кл.слова (ненормированные): Академия наук СССР |
Кирьянова, Р.. Учимся играя. Система игр и упражнений по обучению детей чтению / Р. Кирьянова> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №3. - С. 7-12 Рубрики: Дошкольная академия Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- обучение чтению |
Фирилева, Ж.. Танцы пальчиками / Ж. Фирилева> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №3. - С. 26-27 Рубрики: Дошкольная академия Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- физическое развитие -- пальчиковая гимнастика |
Езова, Л. Московская духовная академия в конце 19-начале 20 в. / Л. Езова> // Россия и современный мир. - 2005. - №1. - С. 221-237 Кл.слова (ненормированные): Московская духовная академия -- Русская православная церковь -- история церкви |
Осипов, Ю. Достижения и проблемы академии наук в условиях модернизации / Ю. Осипов> // Вестник РАН. - 2005. - Т.75,№10. - С. 879-890 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): Российская академия наук |
Васильев, В. Из истории Академии наук и ее издательского комплекса : вклад в книжную культуру России / В. Васильев> // Отечественная история. - 2005. - №6. - С. 3-16 Кл.слова (ненормированные): издательское дело -- Академия наук -- книжное дело -- история книги -- типография Аннотация: Из истории издательского и книжного дела в России 18 в. |
Костю, В. Академия наук СССР в годы войны / В. Костю> // Вестник РАН. - 2005. - Т.75,№11. - С. 975-982 Рубрики: История науки Кл.слова (ненормированные): Академия наук СССР -- годы войны -- руководство академии |
Летопись Академии наук: первые десятилетия [Текст]> // Вопросы истории естествознания и техники. - 1999. - №1. - С. 69-105 Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): Академия наук -- летопись |
Афиани, В.. "...Мы разгоним к чертовой матери Академию наук", - заявил 11 июля 1964г. Н.С. Хрущев / В. Афиани, С. Илизаров> // Вопросы истории естествознания и техники. - 1999. - №1. - С. 167-173 Рубрики: История науки Кл.слова (ненормированные): Академия наук -- Н.С. Хрущев Доп.точки доступа: Илизаров, С |
К 27 Карякина, Т. Европейский фарфор эпохи Просвещения [Текст] / Т. Карякина> // Вестник Моск. ун-та. Серия 8, История. - 2008. - N 3. - С. 74-86. Рубрики: История Европы--Просвещение Кл.слова (ненормированные): географическое открытие -- академия наук -- кунсткамера -- французский фарфор -- художественная литература -- астрономическое исследование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-09/2008/37 Журнал 2008г. N 37 События, цифры, факты, комментарии. - С.2-23. Броня крепка и танки наши быстры?. - С.24-26. Рогачев, В. Академия ищет понимания у СМИ / В. Рогачев. - С.27. Александров, А. Если заглянуть в Георгиевский трактат / А. Александров. - С.28-31. Черносвистов, А. Неужели язык в Испании - яблоко раздора? / А. Черносвистов. - С.32-33. Виноградова, М. Куриный рецепт охранял эскорт полиции / М. Виноградова. - С.34-35. Клименко, В. Три слова о любви / В. Клименко. - С.36-41. Чугин, В. Православие приживается на экваторе / В. Чугин. - С.42-43. Моничев, И. Земля Анны : цветы, картошка и немного пчел / И. Моничев. - С.44-45. Куликова, О. Цусима российской дипломатии / О. Куликова. - С.46-47. Макарчев, В. Правь, Бавария? / В. Макарчев, З. Пожарская. - С.48-50. Гуцериева, Д. Два колеса лучше, чем четыре / Д. Гуцериева. - С.51. Ольгин, А. Домострой приносит прибыль / А. Ольгин. - С.52. Кое-что об умном смехе. - С.53-55. Качалин, А. Зачастили в магазин? Значит, вы больны / А. Качалин. - С.56-57. Авдеева, К. Кшиштоф Занусси никогда не подстраивался под моду / К. Авдеева, А. Карцев. - С.58-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19. Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24. Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26. Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32. Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36. Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40. Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44. Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46. Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48. Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51. Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54. Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59. Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62. Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64. Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67. Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70. Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73. Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77. Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80. Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86. Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91. Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94. Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96. Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97. Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101. Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105. Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108. Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110. Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112. Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114. Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119. Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123. Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128. Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131. Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133. Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146. Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165. Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171. Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176. Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-06/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Шейнис, В. Л. Конституция 1993 г. и российская политическая система / В. Л. Шейнис. - С.3-27. Медушинский, А. Н. Российская конституция 1993 г. в сравнительно-историческом контексте / А. Н. Медушинский. - С.28-51. Селин, А. А. Новгородские приказы в 1611-1617 гг. / А. А. Селин. - С.52-60. Мельникова, Л. В. Святые места в центре Восточного вопроса : Церковно-политический фактор как одна из причин Крымской войны / Л. В. Мельникова. - С.61-74. Волобуев, О. В. Н.А. Рожков : историк и политика (К 140-летию со дня рождения) / О. В. Волобуев. - С.75-91. Китаев, В. А. Политические взгляды Б.Н. Чичерина в 1890-е гг. и его "Курс государственной науки" / В. А. Китаев. - С.92-100. Кодинцев, А. Я. Кампания по борьбе с "дезертирством" с предприятий военной промышленности СССР в 1941-1948 гг. / А. Я. Кодинцев. - С.101-107. Гордин, А. А. Чехословацкие события 1968 г. : советская пропаганда и настроения российской провинции / А. А. Гордин. - С.108-116. Плотников, А. Б. Акты ограничения самодержавной власти и политические проекты в России в 1730 г. (Итоги источниковедческого изучения) / А. Б. Плотников. - С.117-130. "Моя академия" А.П. Соловьева : реальность абсурда. - С.131-149. Кром, М. М. В. Кивельсон. Картографии царства : Земля и ее значение в России XVII в. / М. М. Кром. - С.150-151. Яновский, А. Д. Милютин Д.А. Воспоминания. 1865-1867 / А. Д. Яновский. - С.152. Безотосный, В. М. Милютин Д.А. Воспоминания. 1868 - начало 1873 / В. М. Безотосный. - С.153. Любин, В. П. Ш. Видеркер. Евразийское движение : наука и политика в российской эмиграции в период между войнами в постсоветской России / В. П. Любин. - С.154-156. Делюсин, Л. П. А.В. Лукин. Медведь наблюдает за драконом. Образ Китая в России в XVII-XXI вв. / Л. П. Делюсин. - С.157. Медушевский, А. Н. И. де Кегель. Реконструкция досоветской истории. Споры об идентичности в новой России / А. Н. Медушевский. - С.158-160. Секиринский, С. С. Западный контекст, российская почва, личность историка / С. С. Секиринский. - С.161-162. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/1999/2 Журнал 1999г. N 2 Президент Российской академии наук во Владивостоке. - С.3-8 Другие авторы: , , С.П. Оленин Кл.слова: ВЛАДИВОСТОК, РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ПРЕЗИДЕНТ Евсеев, Г.А. Стабильные изотопы кислорода и углерода в экологии и палеоэкологии двухстворчатых моллюсков / Г.А. Евсеев, С.И. Кияшко, А.В. Игнатьев. - С.9-23 Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ПАЛЕОЭКОЛОГИЯ, МОЛЛЮСКИ Зверева, В.П. Пороки системы разработки руд и их экологические последствия / В. П. Зверева. - С.24-31 Кл.слова: РУДА, ЭКОЛОГИЯ, РАЗРАБОТКА Слезин, Ю.Б. Физическая природа катастрофических эксплозивных извержений / Ю. Б. Слезин. - С.32-41 Кл.слова: ИЗВЕРЖЕНИЯ, ПРИРОДА, ВУЛКАНОЛОГИЯ Гирина, О.А. Научный музей вулканологии на Камчатке / О.А. Гирина. - С.42-47 Кл.слова: КАМЧАТКА, ВУЛКАНОЛОГИЯ, НАУЧНЫЙ МУЗЕЙ Куимова, Н.Г. Аккумуляция и кристаллизация золота микроскопическими грибами / Н.Г. Куимова [и др.]. - С.48-55 Другие авторы: Павлова, Л.М., Макеева, Т.Б., В.Г. Моисеенко Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, РЕСУРСЫ, ЗОЛОТО Агешин, Е,А. Валютно-финансовый кризис в Восточной Азии / Е,А. Агешин. - С.56-64 Кл.слова: ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ, ВАЛЮТНЫЙ КРИЗИС, ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС Бузник, В.М. Дальневосточное отделение РАН в статистике / В.М. Бузник, С.А. Луковенко. - С.65-71 Кл.слова: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК, ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, СТАТИСТИКА Подалко, П.Э. Япония и династия Романовых / П.Э. Подалко. - С.72-91 Кл.слова: ЯПОНИЯ, ДИНАСТИЯ РОМАНОВЫХ, ИСТОРИЯ Мизь, Н.Г. Сидими: история, боль и надежда / Н.Г. Мизь. - С.92-103 Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, БУХТА СИДИМИ, ИСТОРИЯ Бродянский, Д.Л. Красавица ларга из ребра кита и другие произведения бойсманских ваятелей / Д. Л. Бродянский. - С.103-110 Кл.слова: ПАМЯТНИК БОЙСМАНА, НЕОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО Столов, Б.Л. История развития геофизических исследований в Приморье / Б.Л. Столов. - С.111-119 Кл.слова: ПРИМОРЬЕ, ГЕОФИЗИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ 90 лет со дня рождения Екатерины Александровны Радкевич. - С.120-122 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, УЧЕНЫЕ, ГЕОЛОГИЯ Хетчиков, Л.Н. Геолог Федор Кузьмич Шипулин / Л.Н. Хетчиков. - С.123-126 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, УЧЕНЫЕ, ГЕОЛОГИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 58 Попов, Л.В.. Предтеча высшего образования в России [Текст] / Л.В. Попов, Н.Х. Розов> // Высшее образование в России. - 2013. - N 1. - С. 135-140. Рубрики: История высшего образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- история образования -- Славяно-греко-латинская академия -- академическая идея -- автономия Доп.точки доступа: Розов, Н.Х. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-22/2013/83/7 Журнал 2013г. т.83 N 7 . - 972.81, р. Ильин, В.А. Частный капитал и национальные интересы. На примере собственников металлургических корпораций / В.А. Ильин. - С.579-586. Алдошин, С.М. Программа поддержки инновационной деятельности Российской академии наук / С.М. Алдошин [и др.]. - С.587-590. Другие авторы: Берзигияров, П.К., Бузник, В.М., Цыганов, Д.И. Котляков, В.М. Глубокое бурение в Центральной Антарктиде и проникновение в подлёдное озеро Восток / В.М. Котляков, В.Я. Липенков, Н.И. Васильев. - С.591-602. Выдающееся достижение современной науки. Обсуждение научного сообщения. - С.603-605. Экспериментальная квантовая информатика с одиночными атомами и фотонами / И.И. Рябцев [и др.]. - С.606-615. Капто, А.С. Кибервойна: генезис и доктринальные очертания / А.С. Капто. - С.616-625. Кулешова, Г.И. Развитие инновационных центров и преобразование городской среды как взаимодополняющие ресурсы / Г.И. Кулешова. - С.626-638. Леонов, Ю.Г. Российская академия наук: реформирование губительно, улучшения необходимы / Ю.Г. Леонов. - С.639-648. Михайлов, О.В. Ключевые проблемы и решения модернизации России / О.В. Михайлов. - С.649-652. Андреев, А.Л. Великое обещание или великая иллюзия? / А.Л. Андреев, Е.Г. Гешева. - С.653-659. Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.660-668. О присуждении медалей Российской академии наук с премиями для молодых учёных РАН, других учреждений, организаций России и для студентов высших учебных заведений России по итогам конкурса 2012 года (представление Комиссии РАН по работе с молодёжью). - С.669-672. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 225.06, р. Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга / С.В. Жолован. - С.3-5. Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению / Е.В. Андреева. - С.6-12. Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков / Е.В. Костюк. - С.13-17. Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка / А.А. Радюшкина. - С.18-25. Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка / Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова. - С.26-35. Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?" / С.В. Ткачёва. - С.36-41. Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения / М.В. Багдасарян. - С.42-47. Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся / Л.А. Фёдорова. - С.48-50. Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией / Т.Ю. Аветова. - С.51-56. Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления / Е.Ю. Боронина. - С.57-60. Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя / Н.Г. Макарова. - С.61-63. Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.77. Анкета. - С.78. Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |