>
Зарегистрированы поступления: 2021 2020 2019 2012 2011 2010 2009 2008 2007 |
Щипулина, Л. Управление процессом дифференцированного обучения в основной общеобразовательной школе адаптивного типа / Л. Щипулина> // Завуч. - 2007. - N 6. - С. 104-109. Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- адаптивная школа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Адаптивная школа [Text] : (школа адаптирующей педагогики)> // Педагогика: большая современная энциклопедия. - Минск, 2005. - С. 13 Рубрики: Типы школ Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа |
Х 69 Хода, Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Л. Хода> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№4. - С. 5-9. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- адаптивная физическая культура |
Карпухин, С.. Построение адаптивной воспитательной системы / С. Карпухина> // Школа. - 2003. - №3. - С. 61-64 Рубрики: Воспитание школьников Кл.слова (ненормированные): воспитательная система -- адаптивная |
Антропова, Л.. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе / Л. Антропова> // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 68-74 Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- социально-педагогическая система -- профессиональная готовность -- педагогическая диагностика |
Калакаускене, Л. Традиционное ушу. Адаптивная методика занятий для детей младшего и среднего школьного возраста / Л. Калакаускене, О. Кустов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №5. - С. 42-46 Рубрики: Физическая культура Кл.слова (ненормированные): ушу традиционное -- методика занятий -- адаптация Доп.точки доступа: Кустов, О. |
Управление адаптивной школой [Text]> // Ямбург, Е.А. Управление развитием адаптивной школы / Е.А. Ямбург. - М., 2004. - С. 49-102 Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа |
Единое информационное пространство адаптивной школы: педагогический процесс [Text]> // Ямбург, Е.А. Управление развитием адаптивной школы / Е.А. Ямбург . - М., 2004. - С. 165-217 Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа |
Антропова, Л. Учитель адаптивной школы: проблемы подготовки / Л. Антропова> // Высшее образование в России. - 2005. - №11. - С. 70-73 Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- учитель -- профессиональная готовность |
Вершинина, А. Валеологизация учебно-воспитательного процесса в условиях адаптивной школы / А. Вершинина > // Народное образование. - 1998. - №9-10. - С. 221-223 Рубрики: Валеология Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- учебно-воспитательный процесс -- валеологизация |
О-74 Осколкова, Е. Особенности профессиональной адаптации учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха средствами адаптивного физического воспитания / Е. Осколкова, Н. Рубцова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007.-№6. - С. 27-30. Рубрики: Адаптивная физическая культура Кл.слова (ненормированные): профессиональная адаптация -- глухой ребенок -- физическое воспитание -- средства адаптации -- комплексная методика Доп.точки доступа: Рубцова, Н. |
П 37 Платонов, В. Индивидуальная адаптация школьников к физической нагрузке / В. Платонов, К. Гуревич> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007.-№6. - С. 31-33. Рубрики: Адаптивная физическая культура Кл.слова (ненормированные): оптимальная физическая активность -- адаптация -- дизадаптация -- индивидуальные факторы Доп.точки доступа: Гуревич, К. |
К 76 Кошелева, Н. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы / Н. Кошелева> // Физика в школе. - 2008.-№1. - С. 14-16. Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- разноуровневое обучение |
> Шифр: Т-03/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Визитей, Н. Физическая культура и здоровье спортсмена : (философско- антропологический аспект проблемы) / Н. Визитей. - С.3-6. Яцковец, А. Мировоззренческая и методологическая сущность теории игры / А. Яцковец. - С.7-9. Мухамитянов, Ф. Физическая культура как социальное явление и культурный феномен / Ф. Мухамитянов. - С.10-14. Родионов, А. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. Родионов. - С.15-17. Давыдов, О. Психологический аспект адаптации студентов 1-4-го курсов к учебному процессу технического вуза на основе занятий атлетической гимнастикой / О. Давыдов. - С.18-22. Монастырев, С. Взаимосвязь стилей поведения в конфликте с возрастом и стажем спортсменов различной квалификации и пола / С. Монастырев. - С.23-26. Бочкарева, О. Новые подходы в формировании групповой сплоченности в спортивных играх : (на примере волейбола) / О. Бочкарева. - С.27-29. Сиваков, В. Влияние биоритмов на психофизиологическое состояние в соревновательной деятельности биатлонистов / В. Сиваков. - С.30-33. Коваленко, А. Специфика мотивационной сферы личности в экстремальном спорте / А. Коваленко, Л. Уляева. - С.34-36. Балашова, В. Компетентностный подход к проектированию Государственного образовательного стандарта специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.37-39. Попов, Д. Прогнозирование спортивного результата конькобежцев-многоборцев по данным физиологического тестирования / Д. Попов. - С.40-43. Худадов, Н. О перспективах применения объективного метода подсчета ударных действий баксера в тренировке и на соревнованиях / Н. Худадов. - С.44-46. Артамонова, Т. Культурологическое обоснование перспективных для России видов спорта и спортивных дисциплин / Т. Артамонова. - С.47-53. Тышлер, Г. Программирование процесса обучения спортивному фехтованию и направленность его совершенствования / Г. Тышлер. - С.50-51. Войтов, В. О технологии краткосрочного обучения основам самообороны / В. Войтов. - С.52-57. Зиннатнурова, А. К вопросу формирования профессиональных навыков студентов в процессе профильной подготовки / А. Зиннатнурова. - С.58-60. Столярова, Е. Интеграция видов контроля в процессе изучения спортивно-педагогических дисциплин / Е. Столярова. - С.61-63. Овсова, А. Педагогическое мастерство на занятиях гимнастикой / А. Овсова. - С.64-66. Яшина, С. Маркетинговые аспекты развития фитнес-центра в муниципальном образовании / С. Яшина. - С.67-70. Лисицкая, Т. Влияние занятий по системе Пилатеса на физическое развитие и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста / Т. Лисицкая, О. Буркова. - С.71-77. Головихин, Е. Оценка знаний по физической культуре / Е. Головихин. - С.78-82. Бикмухаметов, Р. Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре / Р. Бикмухаметов, Н. Фазлеев. - С.83-85. Журавлева, Ю. Хронофизиологические особенности показателей кардиореспираторной системы у студенток, занимающихся оздоровительной аэробикой / Ю. Журавлева, Ю. КислицынР. Юсупов. - С.86-89. Денисенко, Ю. Миорелаксация в спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. ВысочинЛ. Яценко. - С.90-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: А-09/2008/3 Журнал 2008г. N 3 . - 16.36, р. Положение о Международном антинаркотическом массовом спортивном мероприятии среди подростков и молодежи : документы. - С.2-3. Абалян, А. Программа летних Паралимпийских игр: от Рима до Пекина / А. Абалян, С. Евсеев. - С.4-7. Соловьев, М. ТиБи и адаптивная физическая культура / М. Соловьев, С. Евсеев. - С.7-8. Барабаш, О. Контроль и оценка результата образования по предмету "физическая культура" в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VII вида в логике компетентностного подхода / О. Барабаш. - С.9-13. Гудков, Ю. Методика коррекции отклоняющегося поведения учащихся 1-4 классов в процессе внеклассных занятий по физической культуре / Ю. Гудков. - С.14-17. Дмитриев, С. Проблемы самосознания и формирование двигательных действий человека с инвалидностью / С. Дмитриев. - С.17-22. Мазитова, Н. Методика совместного обучения плаванию учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей / Н. Мазитова. - С.23-25. Грецов, А. Тренинговые технологии при подготовке специалистов по адаптивной физической культуре / А. Грецов. - С.26-27. Новицкий, П. Воспитание физических качеств у учащихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / П. Новицкий. - С.28-30. Шелков, О. Методологические основы педагогического обследования в соревновательной деятельности в паралимпийском спорте / О. Шелков, А. Баряев. - С.31-33. Быковская, Е. Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах / Е. Быковская, Ю. Жуковский. - С.34-37. Стеблий, Т. Влияние условий функциональной интеграции на отношение к интегрированному образованию социального окружения детей 5-6 лет / Т. Стеблий. - С.38-39. Якунин, В. Проектирование содержания профессионального образования педагога по физической культуре и спорту на основе дифференцированного подхода / В. Якунин, М. Хныгина. - С.40-41. Королева, К. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции / К. Королева. - С.42-44. Горбунова, О. Анализ речевого развития старших дошкольников с речевой патологией, в ходе эксперимента с использованием средств оздоровительной аэробики на мячах / О. Горбунова. - С.45-48. Смирнов, М. Мячу все возрасты покорны / М. Смирнов. - С.48-49. Соболев, Д. 60+: успех или неудача? / Д. Соболев. - С.50. Ерохина, М. Новые дали / М. Ерохина. - С.51-52. Портных, Ю. Здоровье и спорт - категории многофакторные / Ю. Портных, А. Акопов. - С.53-56. Гостев, А. На тамдемах по Финляндии / А. Гостев, М. Ерохина. - С.57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-39/2008/44/4 Журнал 2008г. т.44 N 4 Едемский, В. Линейная сложность троичных последовательностей на основе классов степенных вычетов / В. Едемский. - С.3-11. Леонтьев, В. О совершенных кодах в аддитивном канале / В. Леонтьев, Г. Мовсисян. - С.12-19. Дарховский, Б. . Стохастическая задача восстановления функционалов / Б. Дарховский. - С.20-32. Хасьминский, Р. . Непараметрическая оценка амплитуды сигнала в гауссовском белом шуме / Р. Хасьминский. - С.33-38. Белицер, Э. Адаптивная фильтрация случайного сигнала в гауссовском белом шуме / Э. Белицер, Ф. Еникеев. - С.39-51. Любецкий, В. Гиббсовский подход в задаче эволюции регуляторного сигнала экспрессии гена / В. Любецкий, Е. Жижина. - С.52-71. Афанасьева, Л. Предельные теории для систем обслуживания с дважды стохастическим пуассоновским потоком (условия высокой загрузки) / Л. Афанасьева, Е. Баштова. - С.72-91. Введенская, Н. Кольцо взаимодействующих серверов: спонтанное возникновение коллективного поведения при больших флуктуациях / Н. Введенская, Е. Печерский. - С.92-108. Цициашвили, Г. Предельные распределения в сетях массового обслуживания с ненадежными элементами / Г. Цициашвили, Н. Осипова. - С.109-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 150.00, р. Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4. Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7. Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9. Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12. Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20. Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23. Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25. Состояние школьного образования в США. - С.25-27. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Особенности китайского воспитания. - С.27-28. Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31. Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33. Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38. Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41. Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45. Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49. Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53. Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 181.40, р. Росздравнадзор : право на врача. - С.7-10. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Сайбединов, А. Размышления на актуальную тему / А. Сайбединов. - С.11-14. Штубина, Н. Вопросы без ответов / Н. Штубина. - С.15-16. Терешатова, Т. Частное образование : вклад в интеллект нации / Т. Терешатова. - С.17-19. Молоканов, М. Беседа об управлении : беседа третья / М. Молоканов. - С.20-24. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Терешатова, Е. "Беспокойное хозяйство", или на что купить спортивную форму ? / Е. Терешатова. - С.25-29. Ямбург, Е. На чем стоит адаптивная школа / Е. Ямбург. - С.30-34. Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА Ямбург, Е. Начальная школа : кооперация педагогик плюс высочайший профессионализм учителя / Е. Ямбург. - С.35-37. Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА Ямбург, Е. Основная школа : самостроительство личности / Е. Ямбург. - С.38-41. Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА Ямбург, Е. Старшая школа : предельная актуализация содержания образования / Е. Ямбург. - С.42-43. Кл.слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА Ямбург, Е. Управление как научное руководство / Е. Ямбург. - С.44-49. Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard мастеров / И. Смирнова. - С.50-52. Капралова, Н. "Управленческая кухня" : мысли о себе и о других / Н. Капралова. - С.53-59. Задорина, О. "Тонкая материя" педагогической атмосферы / О. Задорина. - С.60-63. Батомункуева, А. Работаем на основе индивидуальных учебных планов / А. Батомункуева. - С.65-71. Рябоштан, Е. Взаимодействие учителя и школьного психолога : ориентация на личность / Е. Рябоштан. - С.72-76. Курбатов, Р. "Сиди неподвижно и слушай!" / Р. Курбатов. - С.77-81. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРГАНИЗАЦИЯ Муранов, А. От доски меловой к доске интерактивной / А. Муранов. - С.82-87. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА Нужны ли нам уроки морали ?. - С.88-92. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Лобзина, М. Учебник без купюр / М. Лобзина. - С.93-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |