Крамаренко, Н. Адаптация детей к школе как психологическая проблема / Н. Крамаренко> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 36-39. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): школа -- адаптация детей Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 1305.16, р. Смолин, О.Н. Услуга или служение? О некоторых философско-экономических основах образовательной политики / О.Н. Смолин. - С.7-30 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Четверикова, О.Н. Интеллектуальный регресс как оборотная стороная "цифровой школы" / О.Н. Четверикова. - С.31-44 Кл.слова: ШКОЛА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕГРЕСС Поташник, М.М. Война всех против всех в российском образовании / М.М. Поташник. - С.45-55 Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Боровик, В.Г. Сохранение малокомплектных школ, или Благие пожелания российского Минпросвещения / В.Г. Боровик. - С.56-60 Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА Ямбург, Е.А. Но сегодня не так, как вчера. Почему мальчики внушают веру в светлое будущее России / Е.А. Ямбург. - С.61-64 Базарный, В.Ф. Эмоционально мотивированный посильный творческий труд на этапе детства - основа развития здоровой, творческой духовно-нравственной личности / В.Ф. Базарный. - С.65-79 Кл.слова: ДЕТСТВО, РАЗВИТИЕ, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД Доманский, Е.В. Педагогика на развилке цивилизационных сценариев / Е.В. Доманский. - С.80-86 Кл.слова: ПЕДАГОГИКА Субетто, А.И. Умозамещение. Как отражение капиталогенной антропологической катастрофы и предстоящие "Роды Действительного Разума" / А.И. Субетто. - С.87-108 Александрова, И.Э. Гигиеническая оптимизация урока и расписания, или Как обезопасить здоровье в цифровой образовательной среде? / И.Э. Александрова. - С.109-116 Кл.слова: УРОК, ЗДОРОВЬЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Ручко, Л.С. Проектирование программы: управление или воспитание? / Л.С. Ручко. - С.117-120 Кл.слова: ПРОГРАММА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Шевелева, Д.Е. Адаптация детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе: педагогические аспекты / Д.Е. Шевелева. - С.121-128 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ, МАССОВАЯ ШКОЛА, АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ Цибизова, Е.Б. Дополнительное образование: назначение, содержание, проблемы разработки программы / Е.Б. Цибизова. - С.129-135 Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, РАЗРАБОТКА Семенов, Н.Г. Юнармия как тренд, проект и пример служения Отечеству / Н.Г. Семенов. - С.136-140 Кл.слова: ЮНАРМИЯ Тестов, В.А. Принцип природосообразности и обучение математике / В.А. Тестов. - С.141-148 Кл.слова: МАТЕМАТИКА, ОБУЧЕНИЕ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ Мурашов, А.А. Формирование "чувства слова": творческие факторы и психологическая специфика / А.А. Мурашов. - С.149-156 Кл.слова: СЛОВО, ТВОРЧЕСКИЙ ФАКТОР, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА Родионов, М.А. Мобильное обучение, или Как использовать приложения / М.А. Родионов, О.М. Губанова. - С.157-170 Кл.слова: МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРИЛОЖЕНИЯ Диков, А.В. Инфографика - возможности социальных сервисов в решении психолого-педагогических задач / А.В. Диков. - С.171-182 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, ИНФОГРАФИКА Остапенко, А.А. "Другая" Мухина. Юбилейные рефлексии / А.А. Остапенко. - С.183-186 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |