А 47 Алексеев, А.. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей [Текст] / А. Алексеев, Т. Куликова> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 49-54. Рубрики: Сельская школа Кл.слова (ненормированные): агрошкола -- хозяйственное образование -- аграрный профиль -- сельский социум -- воспитание землепользователя -- выпускник -- занятость выпускника -- сельская школа Доп.точки доступа: Куликова, Т. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20. Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30. Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34. Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40. Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47. Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51. Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58. Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68. Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70. Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78. Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85. Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91. Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100. Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105. Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111. Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115. Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123. Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128. Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133. Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139. Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147. Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157. Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169. Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172. Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183. Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189. Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194. Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204. Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211. Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215. Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229. Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235. Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244. Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250. Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А. Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264. Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264. Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 168.50, р. Умникова, Е.Л. Кадры решают всё: муниципальная кадровая политика в системе общего образования Екатеринбурга / Е.Л. Умникова, Н.А. Лопатюк. - С.11-17. Абдуллаев, Ю.Г. Сельская школа: пора "встать с гвоздя" - за нас это никто не сделает / Ю.Г. Абдуллаев. - С.18-22. Белова, С.В. Культурное дыхание "провинциального поля" образования / С.В. Белова. - С.23-32. Боровик, В.Г. Общественный контроль не заменяет контроля государственного / В.Г. Боровик. - С.33-38. Ямбург, Е.А. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е.А. Ямбург. - С.39-45. Вифлеемский, А.Б. Вороватые менеджеры по продажам в управлении образованием / А.Б. Вифлеемский. - С.46-49. Каменский, А.М. Что можно и нужно сделать / А.М. Каменский. - С.50-51. Загвязинский, В.И. Ямбург прав. Что дальше? Нестандартные нормативы живой педагогики / В.И. Загвязинский. - С.52-56. Казарновский, С.З. Ещё есть в школе дети... Куда бы нам покуда деть их? / С.З. Казарновский. - С.57-59. Болотова, Е.Л. О проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.62-66. Бердашкевич, А.П. Что сулит новый Гражданский кодекс системе образования? / А.П. Бердашкевич. - С.67-71. Ларюшкин, С.А. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С.А. Ларюшкин. - С.72-76. Аманбаева, Л.И. Агрошкола стала агрокомплексом / Л.И. Аманбаева, И.С. Иванова. - С.77-83. Васильенкова, С.М. Опыт, полезный массовой школе / С.М. Васильенкова. - С.84-89. Вифлеемский, А.Б. Сертификация продукции школьного производства / А.Б. Вифлеемский. - С.90-94. Пономарёва, Л.Г. Производственный труд - замечательный педагог / Л.Г. Пономарёва. - С.95-99. Сотников, В.Е. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова. - С.100-102. Бысыин, Ф.Д. Сельская школа может хорошо учить, воспитывать - и хорошо зарабатывать / Ф.Д. Бысыин. - С.103-106. Аверкин, В.Н. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.107-117. Илюхин, Б.В. Оценка качества образования и принцип разумной достаточности / Б.В. Илюхин. - С.118-125. Вершинин, В.Н. Развитие школы ресурсами региональных инноваций / В.Н. Вершинин. - С.126-134. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е.А. Руднев. - С.135-141. Поташник, М.М. Знай, сверчок, свой шесток: что бывает с теми, кто нарушает главную заповедь российских начальников / М.М. Поташник. - С.142-146. Семиздралова, О.А. Психологическое влияние как способ управления людьми / О.А. Семиздралова. - С.147-156. Лапушинская, Г.К. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г.К. Лапушинская. - С.157-162. Сергеев, С.Ф. Психологическая безопасность в образовательной среде / С.Ф. Сергеев, В.А. Якунин. - С.163-169. Могилев, А.В. Социальные сети - школа будущего! / А.В. Могилев. - С.170-175. Стародубцев, В.А. Самообразование педагога в медиасреде / В.А. Стародубцев, А.А. Киселёва. - С.176-179. Целищев, Н.Е. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н.Е. Целищев. - С.180-184. Якушина, Е.В. Медиаобразование: как научиться грамотно работать с информацией / Е.В. Якушина. - С.185-189. Шумилина, Т.О. Делопроизводство в образовательном учреждении / Т.О. Шумилина. - С.196-202. Бершадский, М.Е. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М.Е. Бершадский. - С.203-212. Хотунцев, Ю.Л. Всероссийские олимпиады школьников по технологии / Ю.Л. Хотунцев. - С.213-215. Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.216-220. Николаева, Е.И. Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребёнка / Е.И. Николаева. - С.221-228. Илалтдинова, Е.Ю. Наследие А.С. Макаренко в отечественной педагогике: направления освоения и разработки / Е.Ю. Илалтдинова. - С.229-235. Байбородова, Л.В. Ресурсы сельского социума в работе с одарёнными детьми / Л.В. Байбородова, М.А. Яковлева. - С.236-240. Гельман, З.Е. Трудные и одарённые / З.Е. Гельман. - С.241-244. Равич, Р. Жизнь продолжается! / Р. Равич. - С.245-247. Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.248-250. Ванакова, Г.В. Как совладать со стрессом / Г.В. Ванакова. - С.251-258. Фёдоров, А.В. Мифологические основы массовой культуры и обучение сопротивлению влияния медиатекстов / А.В. Фёдоров. - С.259-269. Мурашов, А.А. Личность в современной российской педагогике: пути и перепутья / А.А. Мурашов. - С.270-274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 67 Сотников, В.Е.. Агрошкола - центр воспитания хозяина земли [Текст] / В.Е. Сотников, Л.В. Винокурова> // Народное образование. - 2012. - N 6. - С. 100-102. Рубрики: Производственное обучение Кл.слова (ненормированные): трудовое воспитание -- агрошкола -- учебная мастерская -- организация труда -- летний отдых Доп.точки доступа: Винокурова, Л.В. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |