К 77 Крайник, О.. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению [Текст] / О. Крайник> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 9-13. Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- сочинение рассуждение -- проблема текста -- авторская позиция -- исходный текст -- комментарий текста -- аргументация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 511.99, р. Казакова, С.К. Сюжет повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка" в зеркале авторского "почтового кода" / С.К. Казакова. - С.2-5. Кл.слова: А.С. ПУШКИН, МОТИВ, ПИСЬМО Черников, А.П. Его "двусмысленная слава" и "недвусмысленный талант". Поэтические искания Игоря Северянина / А.П. Черников. - С.5-10. Кл.слова: ПРОБЛЕМАТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ТВОРЧЕСТВА, ЖАНРОВО-СТИЛЕВЫЕ ИСКАНИЯ Афанасьев, Э.С. Повесть Л.Н. Андреева "Иуда Искариот": "психология предательства" / Э.С. Афанасьев. - С.11-15. Кл.слова: ЖАНР ДУХОВНОЙ ДРАМЫ, "ИСТОРИЯ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ", ТРАГИЧЕСКИЙ ПАФОС Винокурова, Н.Н. Мир взрослых и мир детства в сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" / Н.Н. Винокурова. - С.16-20. Кл.слова: СКАЗКА, ЛЁТЧИК, МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Кулагин, О.Е. Поэтическая летопись Яна Сатуновского / О.Е. Кулагин. - С.20-22. Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ, ЛИАНОЗОВО, ВОЙНА Калганова, Т.А. Инновационные технологии в литературном образовании. Тезисы доклада на региональном научно-практическом семинаре "Инновационные технологии в преподавании литературы" в школе № 3 г. Щёлкова / Т.А. Калганова. - С.22-23. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ИННОВАЦИЯ, МЕТОД Панченко, Д.В. Гротеск как художественный приём. Формирование понятия на основе интеграции знаний по литературе и искусству. Сатирическая поэзия В. Маяковского и плакатная графика. XI класс / Д.В. Панченко. - С.24-27. Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ГРОТЕСК Оводенко, Ю.В. Формирование представлений о своеобразии стиля Л. Петрушевской. XI класс / Ю.В. Оводенко. - С.27-30. Кл.слова: СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РАССКАЗОВ, АНТИТЕЗА, НАМЕРЕННОЕ УТРИРОВАНИЕ БЫТОВЫХ РЕАЛИЙ Шелестова, З.А. Изучение биографии Ф.М. Достоевского. X класс / З.А. Шелестова. - С.30-32. Кл.слова: ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ, БУНТУЮЩЕЕ СОСТРАДАНИЕ, ХРИСТИАНСКАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ Мазилина, Д.А. О двойниках и не только. К уроку по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс / Д.А. Мазилина, Л.И. Петриева. - С.32-36. Кл.слова: ДВОЙНИКИ, АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ, Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ Степанова, Г.И. Раскольников. "Быть или не быть Наполеоном" - вот в чём вопрос. Проблема вины и раскаяния героя. X класс / Г.И. Степанова. - С.36-39. Кл.слова: ВИНА, РАСКАЯНИЕ, НАПОЛЕОН Иванова, Я.Н. Интегрированный урок по теме "Бородинское сражение в исторической науке в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Я.Н. Иванова, С.Н. Кошелева. - С.40-43. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА, ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН, ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Тезина, В.А. Новое слово об Островском (МОСАЛЁВА Г.В. Непрочитанный А.Н. Островский: поэт иконной России. Монография. - Ижевск: Изд-во "Удмуртский университет", 2014. - 296 с.) / В.А. Тезина. - С.43. Кл.слова: А.Н. ОСТРОВСКИЙ, НАЦИОНАЛЬНО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ЭПОС, ДУХОВНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |