Ольшанский, В.. Престиж должности и авторитет личности / В. Ольшанский, Н. Волжская> // Директор школы. - 2000. - №4. - С. 3-10 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): коллектив -- психологический климат -- авторитет личности Доп.точки доступа: Волжская, Н. |
К 67 Корнетов, Г. Педагогика авторитета / Г. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 9-20. Рубрики: Педагогика авторитета Кл.слова (ненормированные): педагог -- авторитет учителя -- педагогическое взаимодействие |
Кондратьев, М. Социально-психологический феномен авторитета и отношения авторитетности в группе / М. Кондратьев, Ю. Кондратьев> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. 67-76. Кл.слова (ненормированные): межличностные отношения -- авторитет -- отношения авторитетности Доп.точки доступа: Кондратьев, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Гессен, С.. Авторитет и свобода в школе / С. Гессен> // Народное образование. - 2004. - №2. - С. 5-11 Рубрики: Методология воспитания Кл.слова (ненормированные): авторитет руководителя -- школьная дисциплина -- веление долга |
Ефремов, И. Проблема авторитета в социальной философии / И. Ефремов> // Философия и общество. - 2004. - №3. - С. 60-70 Рубрики: Социальная философия Кл.слова (ненормированные): авторитет |
Ефремов, И. Функции и роль авторитета как феномена социальной жизни / И. Ефремов> // Философия и общество. - 2005. - №1. - С. 38-49 Кл.слова (ненормированные): авторитет |
Ф 68 Фишман, Л. Нравственное значение нашей "революции" / Л. Фишман> // Свободная мыслдь. - 2008.-№1. - С. 49-60. Рубрики: Социальная философия Россия Кл.слова (ненормированные): общественное сознание -- "национальные интересы" -- авторитет России |
> Шифр: Н-02/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11. Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14. Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19. Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24. Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31. Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40. Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46. Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54. Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60. Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66. Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74. Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80. Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90. Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98. Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104. Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112. Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115. Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121. Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131. Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140. Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145. Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150. Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159. Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175. Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182. Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190. Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198. Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207. Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219. Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227. Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232. Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241. Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247. Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256. Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262. Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268. Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273. Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 30 Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы: из чего он складывается / О. Марчукова> // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 146-150. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): директор школы -- авторитет директора Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 89 Суздальцева, В. Н. Деталь как имиджевый конструкт (образ власти в СМИ) [Текст] / В. Н. Суздальцева> // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 25-33. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): авторитет власти -- языковые средства -- миджелогия -- персонифицирование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-34/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 145.00, р. PR и реклама - родственники, но не близнецы. - С.6-8. Два, полюса PR. Два полюса - PR и пропаганда / полюса PR Два. - С.9-12. PRО что не беспокоится маркетингом?. - С.13-16. Ударим паблисити по реноме - может быть, выйдет Гудвилл?. - С.17-22. Даешь PR-тандем !. - С.23-27. РоRа опереться на авторитет. - С.28-33. Назови меня громко по имени. Пиар-акция "Май нейм из...". - С.34-38. Пресс-релизы как плагиат и псевдонимы как недальновидность. - С.39-43. Имидж Новгородчины глазами столичных публицистов. - С.44-50. Источники и PR-механизмы повышения туристической привлекательности Великого Новгорода . - С.51-59. Апельсиново-хрустальный дайджест по-новгородски. - С.60-77. Великий Новгород как PR-площадка для современного Ганзейского союза . - С.78-85. Обыкновенная физика в необыкновенных PRоявлениях. - С.86-89. Нобелевская премия - PR-акция длиной в 103 года. - С.90-96. PR- проект для музея занимательной науки - "кирпичик" в фундамент информационного общества. - С.97-103. Провинциальные корпорации как феномен. - С.104-109. От очевидцев отечественного новогоднего мифа. - С.110-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 О "Школе". - С.1-6. Старт первого Всесоюзного конкурса "Директор школы 2010"!. - С.7-8. "Успехи благодаря, а не вопреки... школе" / Д. Полукшт [и др.]. - С.14-20. Шмелев, В. Религиоведение в школе: что показал мониторинг / В. Шмелев. - С.21-24. Ясвин, В. Радуга педагогической компетенции, или Модель педагогического портфолио / В. Ясвин. - С.25-32. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа шестая / М. Молоканов. - С.33-39. Меттус, Е. Был просто коллегой, а стал руководителем. Как не растерять былую дружбу и завоевать авторитет в новом статусе? / Е. Меттус. - С.40-44. Хухлаева, О. "Болевые точки" конкуренции / О. Хухлаева. - С.51-54. Косарецкий, С. Государственно-общественное управление: имитация и формализм закономерны / С. Косарецкий. - С.55-58. Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко. - С.59-62. Брызгалова, С. Учитель и педагогическая технология / С. Брызгалова. - С.63-65. Волкова, И. Уроки японской школы / И. Волкова, М. Шарыгина. - С.66-70. Каждому школьнику - дневник... электронный. - С.71-74. Своя территория, любимые и нелюбимые места школы. - С.75-79. Миновская, О. Целеполагание и анализ в деятельности классного руководителя / О. Миновская. - С.80-84. Видео - невидимо. - С.89-91. Маркова, А. Дело - табак / А. Маркова, А. Ляхович. - С.92-97. Кл.слова: УРОК ЗДОРОВЬЯ Обсуждается проект новых СанПиН. - С.98-101. Осторожно: цифровые наркотики. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |