Кардинская, С. Удмурты об этнической идентичности (опыт пилотажного исследования) / С. Кардинская> // Социологические исследования. - 2005. - №5. - С. 100-105 Рубрики: Этносоциология Кл.слова (ненормированные): народы России -- удмурты -- Удмуртия -- Удмуртская республика |
> Шифр: Д-06/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение / В. Болотов. - С.7-12. Образовательные приоритеты региона / интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым. - С.13-18. Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы? / А. Луценко. - С.19-23. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа восьмая / М. Молоканов. - С.25-29. Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски / С. Минеева. - С.30-33. Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет? / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.34-36. Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей? / Г. Пономарёва. - С.37-41. Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook. - С.42-47. Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями / В. Терентьев. - С.48-50. Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания? / С. Чистякова. - С.51-54. Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать / Т. Титеева. - С.55-60. Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей / Б. Андюсев. - С.61-65. Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время / С. Федорова. - С.66-69. Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии? / В. Потопахин. - С.70-76. Promethean : мы разжигаем огонь знаний!. - С.77-81. Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего / В. Кондрашов. - С.82-86. Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки / Р. Курбатов. - С.87-89. Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова. - С.97-100. Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики. - С.101-104. Кл.слова: НАРКОТИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |