Горлова, Н.
    Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам / Н. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2005. - №8. - С. 12-19
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методический комплекс -- УМК


Шифр: Н-13/2008/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 4
Содержание:
Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9.
Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14.
Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17.
Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19.
Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21.
Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25.
Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29.
Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31.
Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33.
Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36.
Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42.
Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44.
Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46.
Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48.
Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50.
Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53.
Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57.
Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62.
Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64.
Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67.
Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69.
Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72.
Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78.
Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82.
Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86.
Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87.
Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91.
Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93.
Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: М-03/2008/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2008г. N 5
Содержание:
Демонстрационный вариант экзаменационной работы (в новой форме). - С.3-15.
Мордкович, А.Г. Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа в X-XI классах : (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, В.И. Глизбург. - С.16-22.
Белобрысова, Т.С. Система зачетов по алгебре для VIII класса / Т.С. Белобрысова. - С.23-35.
Целищева, И.И. Моделирование при обучении решению текстовых задач / И.И. Целищева, С.А. Зайцева. - С.36-44.
Муравин, Г.К. "Медальные" работы 2007: типичные ошибки / Г.К. Муравин. - С.45-49.
Киселева, З.А. Как "житейская математика" формирует коммуникативную компетентность / З.А. Киселева. - С.50-54.
Деза, Е.А. Элективный курс "Числа Мерсенна и Ферма" / Е.А. Деза. - С.54-60.
Сафонов, В.И. УМК "Планиметрия" 7-9" / В.И. Сафонов. - С.61-69.
Задачи. - С.70-74.
Геометрия древесного ствола. - С.75-77.
Другие авторы: , , Буквоедкина, Н., Егупова, М., Карпушина, Н.
Рыжик, В.И. Немного о расстояниях и скрещивающихся прямых / В.И. Рыжик. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2008/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 6
Содержание:
Сысоев, П. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-9.
Садомова, Л. Роль книги для учителя в современном УМК по немецкому языку / Л. Садомова. - С.10-13.
Кожевникова, Л. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений : (на примере чтения) / Л. Кожевникова. - С.14-21.
Малкина, Н. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Малкина. - С.22-26.
Куклина, С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке / С. Куклина. - С.27-32.
Павлова, Е. Коммуникативный подход в обучении грамматике : (на примере рифмованных текстов) / Е. Павлова. - С.33-39.
Саитбекова, Г. Использование стихов при обучении немецкому языку / Г. Саитбекова. - С.40-44.
Бурлакова, И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. Бурлакова. - С.45-48.
Методическая почта. - С.49-57.
Шабуня, И. Праздник-мюзикл по мотивам детского английского фольклора / И. Шабуня. - С.58-63.
Тихонова, Н. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l' enfance en France: Jean-Luc Moreau / Н. Тихонова. - С.64-72.
Поршнева, Е. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка / Е. Поршнева, О. Спиридонова. - С.73-77.
Максименко, Н. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка / Н. Максименко. - С.86-92.
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: Les pays du Maghred / V. Nikolaeva. - С.93-99.
Ощепкова, Т. О профессиональной экспертизе программ учебных курсов / Т. Ощепкова. - С.100-103.
Арутюнова, Ж. XVII Seminaire: " La France et lf Francophonie aujourd'hui" / Ж. Арутюнова. - С.104-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)




    Григорьева, Е.
    Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII - IX классах (УМК Le francais en perspectives) [Текст] / Е. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-38
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика иностранного языка
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение говорению -- дискуссия




    Никитенко, З.
    Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for Primary School" (1-4 и 2-4 классы) [Текст] / З. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29.
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика иностранного языка
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- техника чтения


Шифр: И-10/2008/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 11
Содержание:
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15.
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24.
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28.
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32.
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50.
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52.
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55.
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57.
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65.
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69.
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73.
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75.
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87.
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91.
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98.
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113.
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115.
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117.
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119.
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120.
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122.
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123.
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135.
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-06/2008/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Гроза, О. Л. Программа курса обучения английскому языку "Английский язык нового тысячелетия" / "New Millennium English" для 10-11-х классов. Часть 2 / О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина. - С.4-26.
Никуличева, Н. В. Дистанционный курс повышения квалификации : выбор и ожидания / Н. В. Никуличева. - С.27-32.
Бабушис, Е. Е. О профилизации старшей школы (на материале УМК "Enjlish" для 10-го класса) / Е. Е. Бабушис. - С.33-37.
Фучко, Л. Г. Игра "Jeopardy" как заключительный урок по теме "The British Parliament" (по УМК "Heppy English.ru" для 8-го класса) / Л. Г. Фучко. - С.38-39.
Трофимова, Т. В. Познавательная игра "It's fun learning English!" (по УМК "Millie" для 2-го класса) / Т. В. Трофимова. - С.40-42.
Бирюкова, Ю. Н. Отчет о III Всероссийском семинаре для учителей "Обучение английскому языку в российских школах" / Ю. Н. Бирюкова. - С.43-47.
Гальченко, Н. А. Национально-региональный компонент в обучении английскому языку (Мурманская область) / Н. А. Гальченко. - С.48-62.
Шевцова, М. В. Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком (Республика Хакасия) / М. В. Шевцова, И. А. Яценко. - С.63-72.
Белкова, М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка / М. М. Белкова. - С.73-75.
Василевич, А. П. Let's have fun! / А. П. Василевич. - С.76-77.
Бирюкова, Ю. Н. Вопросы и ответы / Ю. Н. Бирюкова. - С.78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-06/2008/4
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Веренинова, Ж. Б. Русский акцент в английском произношении учащихся школ / Ж. Б. Веренинова. - С.4-9.
Батагова, Е. В. Пунктуация в английском языке / Е. В. Батагова. - С.10-13.
Новый УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 11-го класса общеобразовательных учреждений. - С.14-19.
Новый УМК "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для 5-го класса (четвертый год обучения) общеобразовательных учреждений. - С.20-23.
Новый УМК "Английский язык нового тысячелетия" / "New Millennium English" для 5 класса (четвертый год обучения) общеобразовательных учреждений. - С.24-26.
Новый УМК "Милли-Стартер" / "Milie-Starter" для 1-го класса общеобразовательных учреждений. - С.27-29.
Фролова, Г. М. What can't be endured must be cured / Г. М. Фролова. - С.32-34.
Бикеева, А. С. Парки Северной Америки / А. С. Бикеева. - С.35-43.
Южанина, А. Н. Эффективное использование кабинета при обучении иностранным языкам / А. Н. Южанина. - С.44-47.
Рудых, Т. А. Английский театр в начальной школе / Т. А. Рудых. - С.48-51.
Кудаева, Н. Б. Игра "Рождественский футбол" для учащихся 5-6-х классов / Н. Б. Кудаева. - С.52-56.
Алексеева, А. А. Проект открытого урока в 6-м классе по теме "I like presents" / А. А. Алексеева. - С.57-69.
Василевич, А. П. Let's have fun! Crosswords / А. П. Василевич. - С.70-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-07/2009/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2009г. N 5 . - 150.00, р.
Содержание:
Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4.
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7.
Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9.
Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12.
Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16.
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20.
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23.
Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25.
Состояние школьного образования в США. - С.25-27.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Особенности китайского воспитания. - С.27-28.
Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31.
Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33.
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38.
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41.
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45.
Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49.
Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53.
Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55.
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-06/2009/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2009г. N 3
Содержание:
Щукина, И. Организация развития умения аудирования в системе профессиональной подготовки учителя иностранного языка / И. Щукина. - С.2-7.
Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Konobeyev, A. Using ICT for Teaching English and Professional Development / A. Konobeyev. - С.8-14.
Новый УМК "Счастливый английский.pu" / "Happy English.ru" для 5-го классе (четвертый год обучения) . - С.15-22.
Трубанева, Н. Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English" / Н. Трубанева. - С.23-30.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УМК
Серебрякова, В. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край / В. Серебрякова, Л. Коваленко, Л. Петухова. - С.31-67.
Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, СПЕЦКУРС, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
Коршунова, С. Мультимедийные средства в обучении английскому языку в начальной школе / С. Коршунова. - С.68-70.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кузьмин, С. Поговорим об английском юморе и иронии / С. Кузьмин. - С.71-73.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР, АНГЛИЙСКАЯ ИРОНИЯ
Василевич, А. Let.s have fun! Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики / А. Василевич. - С.74-77.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОВЕРОЧНАЯ ИГРА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2009/12
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 12 . - 200.00, р.
Содержание:
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7.
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17.
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37.
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43.
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48.
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53.
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58.
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63.
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65.
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72.
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99.
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101.
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104.
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107.
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109.
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110.
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111.
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113.
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115.
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117.
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119.
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120.
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123.
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75.
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77.
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83.
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.202.15
Я 58


    Ямшинина, С..
    Для кого пишутся учебники? [Текст] / С. Ямшинина // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- функция учебника -- общеучебное умение -- критерий оценки УМК -- самообучение -- школьник -- предметная мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: А-06/2010/1
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/11 учебный год : приказ от 23 дек. 2009 г. - С.2-6.
Единый государственный экзамен по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМ 2010 года. - С.7-22.
Павлова, А. Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку : (раздел "Письмо") / А. Павлова, М. Колотилина. - С.23-27.
Веренинова, Ж. Английские гласные: эмоциональный портрет / Ж. Веренинова. - С.28-32.
Ларионова, М. КВН "Books are our frinds" / М. Ларионова, Е. Сухоносова. - С.33-37.
Лаптева, С. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка : (из опыта по УМК "Happy Englih. ru" для 6-го класса) / С. Лаптева. - С.38-41.
Иваненко, А. Организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах / А. Иваненко. - С.42-48.
Шишкова, Н. Командно-групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме "Личные и притяжательные местоимения" / Н. Шишкова. - С.49-53.
Мерзликина, А. Формирование умений учащихся в говорении с использованием приема storytelling / А. Мерзликина. - С.54-61.
Зубкова, О. Феномен SMS-языка / О. Зубкова. - С.62-67.
Быкова, В. Мы - молодые 2009 / В. Быкова. - С.68-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-06/2010/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования. - С.2-15.
Джиоева, А. Английский менталитет сквозь призму языка : на англ. яз. / А. Джиоева. - С.16-17.
Фролова, Г. Teaching Nonverbal Communication in the FL Classroom / Г. Фролова. - С.18-26.
Кудрявцева, Е. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку : (на старшей ступени обучения ) / Е. Кудрявцева. - С.27-34.
Семинар по теме : "Использование УМК "Английский язык нового тысячелетия" для подготовки к ЕГЭ" / Г. Орлова [и др.]. - С.35-44.
Александрова, Л. Открытый урок по теме : "Are you aware of your rights?" / Л. Александрова. - С.45-47.
Романенко, Е. Урок по теме "Мода" в 9-м классе : (по УМК "Happy English/ ru") / Е. Романенко. - С.48-55.
Иванова, А. Возможности преподавания аспекта "Регионоведение" при работе с УМК "Английский язык нового тысячелетия" / А. Иванова. - С.56-63.
Кобзева, О. Интеллектуально-музыкально-спортивный марафон : "Когда мы здоровы, мы счастливы" / "When we are healthy, we are happy" / О. Кобзева. - С.64-69.
Стрельцов, А. The Poed Priest / А. Стрельцов. - С.71-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2010/6
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 6
Содержание:
Подгорская, Т. Школьное отделение педагогического колледжа : история и современность / Т. Подгорская. - С.3-6.
Лебедева, Н. Это наша с тобою судьба / Н. Лебедева. - С.7-9.
Памяти М.К. Камшечко. - С.6.
Чернова, И. Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI века / И. Чернова. - С.10-12.
Два письма В.А. Сухомлинского. - С.13.
Паскал, В. Создание психологического комфорта в начальной школе / В. Паскал. - С.14-15.
Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания / Е. Богаченко. - С.16-18.
Пивчук, Т. Одаренные дети / Т. Пивчук. - С.19-20.
Борисова, Т. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения / Т. Борисова. - С.21-24.
Валькова, Л. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Валькова. - С.25-28.
Кокшарова, О. Родительское собрание на тему "Детская агрессия" / О. Кокшарова. - С.29-32.
Никулина, Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века" / Н. Никулина. - С.36-38.
Санжадаева, Г. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения / Г. Санжадаева, С. Александрова. - С.39-41.
Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н. Брунчукова. - С.42-45.
Жиленкова, О. Урок математики с элементами экономики / О. Жиленкова. - С.46-47.
Товпинец, И. Урок здоровья / И. Товпинец. - С.48-49.
Немичева, Т. Кто лучше знает природные зоны России? / Т. Немичева. - С.50-52.
Миронов, А. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. Миронов. - С.53-57.
Архипова, Г. Формирование орфографических навыков / Г. Архипова. - С.58-60.
Пилипенко, Э. Формирование навыков написания словарных слов / Э. Пилипенко. - С.61-62.
Корнева, В. Изучение слов в непроверяемым написанием / В. Корнева. - С.63-64.
Рылеева, О. Памятка для работы над ошибками / О. Рылеева, Н. Никитяева. - С.65-68.
Зубкова, О. Кто опрятен, тот приятен / О. Зубкова. - С.69-70.
Казакова, Н. С детства дружбой дорожи / Н. Казакова. - С.71-73.
Наш красавец самовар / О. Птушкина [и др.]. - С.74-76.
Каверина, И. Копилка-неваляшка / И. Каверина. - С.77.
В режиме реального времени. - С.78-80.
Библиотечка учителя. - С.1-32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-48/2010/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10.
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17.
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22.
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27.
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32.
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40.
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47.
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55.
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61.
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68.
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72.
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77.
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81.
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84.
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87.
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96.
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101.
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104.
Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127.
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131.
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136.
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148.
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151.
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155.
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158.
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163.
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-13/2010/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 8
Содержание:
Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития. - С.3-35.
Титова, М. Размышления о школьной жизни / М. Титова. - С.36-37.
Черняева, Т. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Черняева. - С.38-42.
Юнг, И. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Юнг. - С.43-49.
Курлыгина, О. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.50-53.
Голушко, Н. Приемы обучения чтению / Н. Голушко. - С.54-56.
Амелина, М. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. Амелина. - С.57-59.
Плешаков, А. Состав УМК "Окружающий мир" и тематическое планирование на 2010/11 учебный год / А. Плешаков. - С.60-65.
Гайсина, Р. Изучение звуков окружающей среды / Р. Гайсина. - С.66-69.
Курносенко, В. Экологический проект "Зеленый друг" / В. Курносенко. - С.70-73.
Белянкова, Н. Интегрированные уроки в начальных классах / Н. Белянкова. - С.74-75.
Эдман, О. Новый взгляд на лукоморье / О. Эдман. - С.76-79.
Антуфьев, Д. Эмоциональная зарядка на весь день / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.80-85.
Спиридонова, Н. Новый предмет / Н. Спиридонова. - С.86-87.
Евич, И. Христианское искусство / И. Евич. - С.88-90.
Корытько, В. День Ангела / В. Корытько. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-13/2010/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 12
Содержание:
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З. Трофимова. - С.3-4.
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении / И. Локтионова. - С.4-8.
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения / Л. Никитина, С. Забурина. - С.9-13.
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. Саломатин. - С.14-21.
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку / С. Марченко. - С.22-24.
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения / Т. Бобровская. - С.25-31.
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Куклина. - С.32-37.
Боровская, Т. Лес - природное сообщество / Т. Боровская, А. Матвеева. - С.38-41.
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Т. Ильина. - С.42-47.
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия / О. Билюшова. - С.48-53.
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь! / Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева. - С.54-57.
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе / Л. Чебыкина. - С.58-60.
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся / Е. Давыдова. - С.61-62.
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит" / Т. Челнокова. - С.62-66.
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка / С. Мамаева. - С.67-71.
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка / Л. Гуреева. - С.72-74.
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике / Л. Стойлова. - С.75-79.
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.80-82.
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей / Г. Шмырева, Т. Болотова. - С.83-85.
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета / А. Вердиханова, Л. Лобачева. - С.86-88.
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко / С. Шейкина. - С.89-92.
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок / М. Малышева, Л. Левин. - С.93-98.
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа" / Л. Анищенко. - С.98-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: О-07/2010/7
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 7
Содержание:
Завершая год учителя. - С.3-4.
Между Сциллой всеобуча и Харибдой ЕГЭ : (куда плывет утлое судёнышко "вечерки"). - С.5-8.
Галынина, Н. Проблемы и перспективы очно-заочного образования / Н. Галынина. - С.9-11.
Разговор с читателем. - С.12-14.
Из хроники событий. - С.15-17.
Щербакова, Т. Обучение в форме экстерната / Т. Щербакова, В. Климова. - С.18-19.
Владимиров, В. Почему подростки курят? : (тема родительского собрания) / В. Владимиров. - С.23-25.
Интерпретация истории Второй мировой войны по-американски. Национализм и мультикультурное общество - две крайности в Германии. - С.25-27.
Как улучшить самочувствие. - С.28-30.
Вершинин, В. Формирование опыта решения педагогических задач / В. Вершинин. - С.31-34.
Железнякова, Ю. Учебно-исследовательская деятельность : (опыт проектной технологии на примере химии) / Ю. Железнякова. - С.35-39.
Мусаткин, В. Формирование гражданского самосознания / В. Мусаткин. - С.40-42.
Кудинова, Н. Несовершеннолетние и УК РФ : (открытый урок в 9 классе) / Н. Кудинова. - С.42-45.
Сивоглазов, В. УМК "Навигатор" : (образовательная модель для разных типов учебных заведений) / В. Сивоглазов. - С.46-48.
Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии (10-12 кл.) / А. Каталевская, И. Тулупова. - С.49-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)