Горлова, Н. Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам / Н. Горлова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - №8. - С. 12-19 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): учебно-методический комплекс -- УМК |
> Шифр: Н-13/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9. Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14. Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17. Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19. Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21. Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25. Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29. Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31. Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33. Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36. Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42. Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44. Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46. Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48. Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53. Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57. Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62. Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64. Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67. Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69. Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72. Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78. Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82. Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86. Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87. Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91. Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93. Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: М-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Демонстрационный вариант экзаменационной работы (в новой форме). - С.3-15. Мордкович, А.Г. Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа в X-XI классах : (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, В.И. Глизбург. - С.16-22. Белобрысова, Т.С. Система зачетов по алгебре для VIII класса / Т.С. Белобрысова. - С.23-35. Целищева, И.И. Моделирование при обучении решению текстовых задач / И.И. Целищева, С.А. Зайцева. - С.36-44. Муравин, Г.К. "Медальные" работы 2007: типичные ошибки / Г.К. Муравин. - С.45-49. Киселева, З.А. Как "житейская математика" формирует коммуникативную компетентность / З.А. Киселева. - С.50-54. Деза, Е.А. Элективный курс "Числа Мерсенна и Ферма" / Е.А. Деза. - С.54-60. Сафонов, В.И. УМК "Планиметрия" 7-9" / В.И. Сафонов. - С.61-69. Задачи. - С.70-74. Геометрия древесного ствола. - С.75-77. Другие авторы: , , Буквоедкина, Н., Егупова, М., Карпушина, Н. Рыжик, В.И. Немного о расстояниях и скрещивающихся прямых / В.И. Рыжик. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Сысоев, П. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-9. Садомова, Л. Роль книги для учителя в современном УМК по немецкому языку / Л. Садомова. - С.10-13. Кожевникова, Л. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений : (на примере чтения) / Л. Кожевникова. - С.14-21. Малкина, Н. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Малкина. - С.22-26. Куклина, С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке / С. Куклина. - С.27-32. Павлова, Е. Коммуникативный подход в обучении грамматике : (на примере рифмованных текстов) / Е. Павлова. - С.33-39. Саитбекова, Г. Использование стихов при обучении немецкому языку / Г. Саитбекова. - С.40-44. Бурлакова, И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка" / И. Бурлакова. - С.45-48. Методическая почта. - С.49-57. Шабуня, И. Праздник-мюзикл по мотивам детского английского фольклора / И. Шабуня. - С.58-63. Тихонова, Н. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l' enfance en France: Jean-Luc Moreau / Н. Тихонова. - С.64-72. Поршнева, Е. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка / Е. Поршнева, О. Спиридонова. - С.73-77. Максименко, Н. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка / Н. Максименко. - С.86-92. Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: Les pays du Maghred / V. Nikolaeva. - С.93-99. Ощепкова, Т. О профессиональной экспертизе программ учебных курсов / Т. Ощепкова. - С.100-103. Арутюнова, Ж. XVII Seminaire: " La France et lf Francophonie aujourd'hui" / Ж. Арутюнова. - С.104-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Григорьева, Е. Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII - IX классах (УМК Le francais en perspectives) [Текст] / Е. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-38
Рубрики: Методика иностранного языка Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение говорению -- дискуссия |
Никитенко, З. Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for Primary School" (1-4 и 2-4 классы) [Текст] / З. Никитенко> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29.
Рубрики: Методика иностранного языка Кл.слова (ненормированные): английский язык -- техника чтения |
> Шифр: И-10/2008/11 Журнал 2008г. N 11 Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15. Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24. Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28. Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32. Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50. Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52. Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55. Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57. Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65. Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69. Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73. Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75. Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87. Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91. Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98. Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110 Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113. Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115. Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117. Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119. Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120. Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122. Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123. Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135. Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Гроза, О. Л. Программа курса обучения английскому языку "Английский язык нового тысячелетия" / "New Millennium English" для 10-11-х классов. Часть 2 / О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина. - С.4-26. Никуличева, Н. В. Дистанционный курс повышения квалификации : выбор и ожидания / Н. В. Никуличева. - С.27-32. Бабушис, Е. Е. О профилизации старшей школы (на материале УМК "Enjlish" для 10-го класса) / Е. Е. Бабушис. - С.33-37. Фучко, Л. Г. Игра "Jeopardy" как заключительный урок по теме "The British Parliament" (по УМК "Heppy English.ru" для 8-го класса) / Л. Г. Фучко. - С.38-39. Трофимова, Т. В. Познавательная игра "It's fun learning English!" (по УМК "Millie" для 2-го класса) / Т. В. Трофимова. - С.40-42. Бирюкова, Ю. Н. Отчет о III Всероссийском семинаре для учителей "Обучение английскому языку в российских школах" / Ю. Н. Бирюкова. - С.43-47. Гальченко, Н. А. Национально-региональный компонент в обучении английскому языку (Мурманская область) / Н. А. Гальченко. - С.48-62. Шевцова, М. В. Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком (Республика Хакасия) / М. В. Шевцова, И. А. Яценко. - С.63-72. Белкова, М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка / М. М. Белкова. - С.73-75. Василевич, А. П. Let's have fun! / А. П. Василевич. - С.76-77. Бирюкова, Ю. Н. Вопросы и ответы / Ю. Н. Бирюкова. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Веренинова, Ж. Б. Русский акцент в английском произношении учащихся школ / Ж. Б. Веренинова. - С.4-9. Батагова, Е. В. Пунктуация в английском языке / Е. В. Батагова. - С.10-13. Новый УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 11-го класса общеобразовательных учреждений. - С.14-19. Новый УМК "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для 5-го класса (четвертый год обучения) общеобразовательных учреждений. - С.20-23. Новый УМК "Английский язык нового тысячелетия" / "New Millennium English" для 5 класса (четвертый год обучения) общеобразовательных учреждений. - С.24-26. Новый УМК "Милли-Стартер" / "Milie-Starter" для 1-го класса общеобразовательных учреждений. - С.27-29. Фролова, Г. М. What can't be endured must be cured / Г. М. Фролова. - С.32-34. Бикеева, А. С. Парки Северной Америки / А. С. Бикеева. - С.35-43. Южанина, А. Н. Эффективное использование кабинета при обучении иностранным языкам / А. Н. Южанина. - С.44-47. Рудых, Т. А. Английский театр в начальной школе / Т. А. Рудых. - С.48-51. Кудаева, Н. Б. Игра "Рождественский футбол" для учащихся 5-6-х классов / Н. Б. Кудаева. - С.52-56. Алексеева, А. А. Проект открытого урока в 6-м классе по теме "I like presents" / А. А. Алексеева. - С.57-69. Василевич, А. П. Let's have fun! Crosswords / А. П. Василевич. - С.70-74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 150.00, р. Под парусом надежды : ко дню учителя. - С.3-4. Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование : (новая система оплаты труда и тенденции развития образовательного учреждения) / О. Хатеева. - С.5-7. Разговор с читателем / В. Абросимова. - С.8-9. Педагогическая мозаика : (из хроники событий). - С.10-12. Кл.слова: ЕГЭ, СТАНДАРТ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год : (методическая тема - "Личностно-ориентированное обучение") / Г. Михайлова. - С.13-16. Соколова, В. На ваши вопросы отвечает / В. Соколова. - С.17-20. Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет. - С.21-23. Неоспоримый приоритет Финляндии : чужая азбука. - С.24-25. Состояние школьного образования в США. - С.25-27. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Особенности китайского воспитания. - С.27-28. Кл.слова: КИТАЙСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Николаева, Т. Тренируем память / Т. Николаева. - С.29-31. Алексеев, В. Пейте на здоровье! : (лечебный чай) / В. Алексеев. - С.32-33. Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество : (лекция 1 из инновационного курса-практикума "Теория решения изобретательных задач" - ТРИЗ) / В. Вершинин. - С.34-38. Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" . - С.39-41. Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество : ( на примере урока химии) / С. Ильющиц. - С.42-45. Воробьева, В. Развивающее обучение : (открытый урок по биологии) / В. Воробьева. - С.46-49. Векшин, Н. Этот многоликий язык / Н. Векшин. - С.50-53. Стефанова, С. Детектив как жанр / С. Стефанова. - С.54-55. Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие) / О. Виноградова. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Щукина, И. Организация развития умения аудирования в системе профессиональной подготовки учителя иностранного языка / И. Щукина. - С.2-7. Кл.слова: АУДИРОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Konobeyev, A. Using ICT for Teaching English and Professional Development / A. Konobeyev. - С.8-14. Новый УМК "Счастливый английский.pu" / "Happy English.ru" для 5-го классе (четвертый год обучения) . - С.15-22. Трубанева, Н. Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English" / Н. Трубанева. - С.23-30. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УМК Серебрякова, В. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край / В. Серебрякова, Л. Коваленко, Л. Петухова. - С.31-67. Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЕНИЕ, СПЕЦКУРС, ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ Коршунова, С. Мультимедийные средства в обучении английскому языку в начальной школе / С. Коршунова. - С.68-70. Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кузьмин, С. Поговорим об английском юморе и иронии / С. Кузьмин. - С.71-73. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР, АНГЛИЙСКАЯ ИРОНИЯ Василевич, А. Let.s have fun! Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики / А. Василевич. - С.74-77. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРОВЕРОЧНАЯ ИГРА, ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЛЕКСИКИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 200.00, р. Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7. Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17. Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37. Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43. Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48. Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53. Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58. Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63. Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65. Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72. Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99. Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101. Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104. Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107. Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109. Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110. Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111. Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113. Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115. Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117. Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119. Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120. Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123. Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75. Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77. Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83. Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Я 58 Ямшинина, С.. Для кого пишутся учебники? [Текст] / С. Ямшинина> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213. Рубрики: Средства обучения Кл.слова (ненормированные): учебник -- функция учебника -- общеучебное умение -- критерий оценки УМК -- самообучение -- школьник -- предметная мотивация Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-06/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/11 учебный год : приказ от 23 дек. 2009 г. - С.2-6. Единый государственный экзамен по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМ 2010 года. - С.7-22. Павлова, А. Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку : (раздел "Письмо") / А. Павлова, М. Колотилина. - С.23-27. Веренинова, Ж. Английские гласные: эмоциональный портрет / Ж. Веренинова. - С.28-32. Ларионова, М. КВН "Books are our frinds" / М. Ларионова, Е. Сухоносова. - С.33-37. Лаптева, С. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка : (из опыта по УМК "Happy Englih. ru" для 6-го класса) / С. Лаптева. - С.38-41. Иваненко, А. Организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах / А. Иваненко. - С.42-48. Шишкова, Н. Командно-групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме "Личные и притяжательные местоимения" / Н. Шишкова. - С.49-53. Мерзликина, А. Формирование умений учащихся в говорении с использованием приема storytelling / А. Мерзликина. - С.54-61. Зубкова, О. Феномен SMS-языка / О. Зубкова. - С.62-67. Быкова, В. Мы - молодые 2009 / В. Быкова. - С.68-75. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-06/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования. - С.2-15. Джиоева, А. Английский менталитет сквозь призму языка : на англ. яз. / А. Джиоева. - С.16-17. Фролова, Г. Teaching Nonverbal Communication in the FL Classroom / Г. Фролова. - С.18-26. Кудрявцева, Е. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку : (на старшей ступени обучения ) / Е. Кудрявцева. - С.27-34. Семинар по теме : "Использование УМК "Английский язык нового тысячелетия" для подготовки к ЕГЭ" / Г. Орлова [и др.]. - С.35-44. Александрова, Л. Открытый урок по теме : "Are you aware of your rights?" / Л. Александрова. - С.45-47. Романенко, Е. Урок по теме "Мода" в 9-м классе : (по УМК "Happy English/ ru") / Е. Романенко. - С.48-55. Иванова, А. Возможности преподавания аспекта "Регионоведение" при работе с УМК "Английский язык нового тысячелетия" / А. Иванова. - С.56-63. Кобзева, О. Интеллектуально-музыкально-спортивный марафон : "Когда мы здоровы, мы счастливы" / "When we are healthy, we are happy" / О. Кобзева. - С.64-69. Стрельцов, А. The Poed Priest / А. Стрельцов. - С.71-75. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Подгорская, Т. Школьное отделение педагогического колледжа : история и современность / Т. Подгорская. - С.3-6. Лебедева, Н. Это наша с тобою судьба / Н. Лебедева. - С.7-9. Памяти М.К. Камшечко. - С.6. Чернова, И. Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI века / И. Чернова. - С.10-12. Два письма В.А. Сухомлинского. - С.13. Паскал, В. Создание психологического комфорта в начальной школе / В. Паскал. - С.14-15. Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания / Е. Богаченко. - С.16-18. Пивчук, Т. Одаренные дети / Т. Пивчук. - С.19-20. Борисова, Т. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения / Т. Борисова. - С.21-24. Валькова, Л. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса / Л. Валькова. - С.25-28. Кокшарова, О. Родительское собрание на тему "Детская агрессия" / О. Кокшарова. - С.29-32. Никулина, Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века" / Н. Никулина. - С.36-38. Санжадаева, Г. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения / Г. Санжадаева, С. Александрова. - С.39-41. Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики / Н. Брунчукова. - С.42-45. Жиленкова, О. Урок математики с элементами экономики / О. Жиленкова. - С.46-47. Товпинец, И. Урок здоровья / И. Товпинец. - С.48-49. Немичева, Т. Кто лучше знает природные зоны России? / Т. Немичева. - С.50-52. Миронов, А. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества / А. Миронов. - С.53-57. Архипова, Г. Формирование орфографических навыков / Г. Архипова. - С.58-60. Пилипенко, Э. Формирование навыков написания словарных слов / Э. Пилипенко. - С.61-62. Корнева, В. Изучение слов в непроверяемым написанием / В. Корнева. - С.63-64. Рылеева, О. Памятка для работы над ошибками / О. Рылеева, Н. Никитяева. - С.65-68. Зубкова, О. Кто опрятен, тот приятен / О. Зубкова. - С.69-70. Казакова, Н. С детства дружбой дорожи / Н. Казакова. - С.71-73. Наш красавец самовар / О. Птушкина [и др.]. - С.74-76. Каверина, И. Копилка-неваляшка / И. Каверина. - С.77. В режиме реального времени. - С.78-80. Библиотечка учителя. - С.1-32. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-48/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10. Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17. Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22. Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27. Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32. МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40. Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47. Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55. Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61. Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68. Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72. Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77. Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81. Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84. Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87. Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96. Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101. Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104. Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127. Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131. Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136. Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142. Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148. Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151. Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155. Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158. Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163. Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития. - С.3-35. Титова, М. Размышления о школьной жизни / М. Титова. - С.36-37. Черняева, Т. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Черняева. - С.38-42. Юнг, И. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Юнг. - С.43-49. Курлыгина, О. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.50-53. Голушко, Н. Приемы обучения чтению / Н. Голушко. - С.54-56. Амелина, М. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. Амелина. - С.57-59. Плешаков, А. Состав УМК "Окружающий мир" и тематическое планирование на 2010/11 учебный год / А. Плешаков. - С.60-65. Гайсина, Р. Изучение звуков окружающей среды / Р. Гайсина. - С.66-69. Курносенко, В. Экологический проект "Зеленый друг" / В. Курносенко. - С.70-73. Белянкова, Н. Интегрированные уроки в начальных классах / Н. Белянкова. - С.74-75. Эдман, О. Новый взгляд на лукоморье / О. Эдман. - С.76-79. Антуфьев, Д. Эмоциональная зарядка на весь день / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.80-85. Спиридонова, Н. Новый предмет / Н. Спиридонова. - С.86-87. Евич, И. Христианское искусство / И. Евич. - С.88-90. Корытько, В. День Ангела / В. Корытько. - С.91-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З. Трофимова. - С.3-4. Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении / И. Локтионова. - С.4-8. Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения / Л. Никитина, С. Забурина. - С.9-13. Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. Саломатин. - С.14-21. Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку / С. Марченко. - С.22-24. Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения / Т. Бобровская. - С.25-31. Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Куклина. - С.32-37. Боровская, Т. Лес - природное сообщество / Т. Боровская, А. Матвеева. - С.38-41. Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Т. Ильина. - С.42-47. Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия / О. Билюшова. - С.48-53. Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь! / Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева. - С.54-57. Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе / Л. Чебыкина. - С.58-60. Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся / Е. Давыдова. - С.61-62. Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит" / Т. Челнокова. - С.62-66. Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка / С. Мамаева. - С.67-71. Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка / Л. Гуреева. - С.72-74. Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике / Л. Стойлова. - С.75-79. Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.80-82. Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей / Г. Шмырева, Т. Болотова. - С.83-85. Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета / А. Вердиханова, Л. Лобачева. - С.86-88. Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко / С. Шейкина. - С.89-92. Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок / М. Малышева, Л. Левин. - С.93-98. Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа" / Л. Анищенко. - С.98-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Завершая год учителя. - С.3-4. Между Сциллой всеобуча и Харибдой ЕГЭ : (куда плывет утлое судёнышко "вечерки"). - С.5-8. Галынина, Н. Проблемы и перспективы очно-заочного образования / Н. Галынина. - С.9-11. Разговор с читателем. - С.12-14. Из хроники событий. - С.15-17. Щербакова, Т. Обучение в форме экстерната / Т. Щербакова, В. Климова. - С.18-19. Владимиров, В. Почему подростки курят? : (тема родительского собрания) / В. Владимиров. - С.23-25. Интерпретация истории Второй мировой войны по-американски. Национализм и мультикультурное общество - две крайности в Германии. - С.25-27. Как улучшить самочувствие. - С.28-30. Вершинин, В. Формирование опыта решения педагогических задач / В. Вершинин. - С.31-34. Железнякова, Ю. Учебно-исследовательская деятельность : (опыт проектной технологии на примере химии) / Ю. Железнякова. - С.35-39. Мусаткин, В. Формирование гражданского самосознания / В. Мусаткин. - С.40-42. Кудинова, Н. Несовершеннолетние и УК РФ : (открытый урок в 9 классе) / Н. Кудинова. - С.42-45. Сивоглазов, В. УМК "Навигатор" : (образовательная модель для разных типов учебных заведений) / В. Сивоглазов. - С.46-48. Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии (10-12 кл.) / А. Каталевская, И. Тулупова. - С.49-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |