Шабуневич, Н. Использование видеоматериалов при изучении истории / Н. Шабуневич > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №5. - С. 57-62 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- технические средства обучения -- ТСО -- видеоматериалы |
Пугал, Н.. Технические средства обучения / Н. Пугал> // Биология в школе. - 2003. - №7. - С. 44-46 Рубрики: Кабинет биологии Кл.слова (ненормированные): ТСО |
Кларин, М.. Технологический подход к обучению / М. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 3-22 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- цель обучения -- постановка -- способ -- педагогическая таксономия -- ТСО |
> Шифр: А-07/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Васькин, А. Зодчие России. Иван Иванович Рерберг (1869-1932) / А. Васькин. - С.8-11. Васькина, А. Архитектура и история строительства Киевского вокзала в Москве / А. Васькина. - С.12-17. Захаров, А. Дворянский род Цуриковых / А. Захаров. - С.18-30. Жданкин, С. Система мониторинга состояния экономической безопасности / С. Жданкин. - С.31-34. Артеменков, С. Роль и значение инвестиционно-инновационной политики государства в промышленном секторе национального хозяйства / С. Артеменков. - С.35-36. Мозолькова, О. Управленческий учет как фактор эффективного управления предприятием / О. Мозолькова. - С.37-38. Черных, И. Вопросы привлечения иностранного капитала для инвестирования инноваций / И. Черных. - С.39-40. Мушич-Громыко, А. Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках : (социально-философский анализ) / А. Мушич-Громыко. - С.41-43. Сотникова, И. Тема таланта в творчестве П.С. Романова / И. Сотникова. - С.44-45. Татаренкова, В. Взыскание упушенной выгоды при нарушении прав патентообладателя / В. Татаренкова. - С.46-47. Антонова, Т. Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А.С. Макаренко и В.Н. Сороки-Росинского / Т. Антонова. - С.48-51. Ерохина, Т. Проблема истинности научного знания в историческом развитии в вузовском естественнонаучном образовании / Т. Ерохина. - С.53-56. Кокшарова, Е. Исторический анализ тестирования как средство психолого-педагогических измерений / Е. Кокшарова. - С.57-61. Позднякова, Т. Гражданское общество как субъект оценки качества социально-значимых результатов образования / Т. Позднякова. - С.62-65. Давыдов, А. Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления / А. Давыдов. - С.66-71. Чернов, с. Информатизация физико-математического образования в сельской школе / с. Чернов. - С.72-83. Юрков, А. Вопросы развития быстроты разгоняющего в бобслее / А. Юрков. - С.84-85. Шляпников, Д. Гуманистические ценности в мировоззрении юриста / Д. Шляпников. - С.86-87. Вайнер, Г. Социальные аспекты развития оценки воздействия на окружающую среду / Г. Вайнер. - С.88-94. Шубина, О. Ценности и интересы студентов сургутских вузов / О. Шубина. - С.95-97. Саипов, З. США и мусульманский мир: некоторая классификация отношений / З. Саипов. - С.98-101. Штепа, В. Постмодерн и субкультура граффити / В. Штепа. - С.102-104 Кл.слова: ГРАФФИТИ Штепа, В. Динамика субкультуры граффити в современной России / В. Штепа. - С.105-107. Скрябина, А. Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев / А. Скрябина. - С.108-113. Волков, Ю. Структура оболочек в атомах и ядрах / Ю. Волков. - С.114. Волков, Ю. О столкновениях атом-атом и ядро-ядро / Ю. Волков. - С.115. Самакаева, А. Переносной комплект для лабораторных исследований / А. Самакаева, Р. Иштерякова. - С.116-121. Абрамов, А. Использование аэрокосмического мониторинга на ранних стадиях строительства линейных сооружений, входящих в систему нефтепромыслов на территории Западной Сибири / А. Абрамов. - С.122-126. Лаврикова, В. Прогнозирование техногенных воздействий на окружающую среду / В. Лаврикова. - С.127-129. Некешов, С. Обоснование методики определения дифференцированных доз удобрений в системе точного земледелия / С. Некешов, В. Черненок. - С.130-132. Волков, Ю. Опыт системы характеров / Ю. Волков. - С.133-136. Скрябин, А. Нечетная экспертная система оценки управляющего программного обеспечения / А. Скрябин, Д. Кардаш. - С.137-139. Тайгамбаев, С. Надежность гидросистем сельскохозяйственных и строительных машин, один из способов повышения надежности гидросистем / С. Тайгамбаев. - С.141-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3 |
> Шифр: Ф-07/2009/15/3 Журнал 2009г. т.15 N 3 . - 300.00, р. Хрусталев, А. Относительность длины пространственных промежутков в СТО как следствие неевклидовой геометрии 3-мерного пространства в ИСО / А. Хрусталев. - С.10-15. Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА Янина, Н. Интеграция учебных дисциплин в целях фундаментализации инженерного образования / Н. Янина, Н. Запатрина. - С.16-27. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ Гладун, А. Наблюдение и изучение доменной структуры в ферримагнитной пленке железо-иттриевого граната / А. Гладун, Ф. Игошин, Ю. Ципенюк. - С.28-42. Кл.слова: ФЕРРИМАГНИТНАЯ ПЛЕНКА, ЭФФЕКТ ФАРАДЕЯ, ДОМЕННАЯ СТРУКТУРА Бекяшев, Р. Применение технических средств обучения в лекционном курсе физики / Р. Бекяшев, Ф. Легуша. - С.43-47. Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ, ТСО, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КОМПЛЕКС Теврюков, А. Измерение осмотического давления / А. Теврюков, В. Усков, Ф. Игошин. - С.48-55. Кл.слова: ЭОСМОС, ОСМОТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ, ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА Конев, С. Лекционные демонстрации законов сохранения в механике / С. Конев. - С.56-62. Кл.слова: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ, КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Грушина, Н. "Золотое сечение" в оптике / Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко. - С.63-72. Кл.слова: ФИЗИКА, ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ОПТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФИБОНАЧЧИ Ходырев, А. Использование высококачественного трансформатора в демонстрационном эксперименте / А. Ходырев, К. Корнисик, Е. Фискинд. - С.73-79. Кл.слова: ТРАНСФОРМАТОР ТЕСЛЫ Саранин, В. Эффект электростатического прилипания одноименно заряженных тел / В. Саранин. - С.80-85. Кл.слова: ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ПРИЛИПАНИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ Казакова, Е. Методические аспекты использования компьютерных технологий в лабораторном физическом практикуме / Е. Казакова, А. Назаров. - С.86-94. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, МЕТОДИКА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА Петрова, Е. Содержание и организация физического практикума для студентов биологических специальностей / Е. Петрова. - С.95-101. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ, ИНВАРИАНТНОЕ ЯДРО Королев, М. Метод моделирования в системе подготовки магистров образования / М. Королев. - С.102-109. Чернова, А. Синтез метологических и прикладных знаний в курсе физики средней школы: результаты педагогического эксперимента / А. Чернова, Ю. Альтшулер. - С.110-119. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ПРИКЛАДНЫЕ ЗНАНИЯ, СИНТЕЗ ЗНАНИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 32 Сергеев, С.Ф.. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С.Ф. Сергеев> // Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 69-78. Рубрики: Когнитивная педагогика Кл.слова (ненормированные): познание -- когнитивный инструмент -- педагогическая обучающая среда -- ТСО Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |