Рындак, В.. Уроки Василия Александровича Сухомлинского / В. Рындак> // Народное образование. - 2005. - №7. - С. 170-175 Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): Сухомлинский В.А. |
Валеева , Р. Корчак и Сухомлинский: как любить ребенка : к 110-летию Я. Корчака: к 80-летию В.А. Сухомлинского / Р. Валеева > // Педагогика. - 1998. - №6. - С. 48-52 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): Сухомлинский -- Корчак Я. |
Соловков , И. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский / И. Соловков > // Начальная школа. - 1998. - №9. - С. 3-9 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): Сухомлинский В.А. |
Мухин М.И. В.А.Сухомлинский о роли труда в развитии личности / Мухин М.И.> // Школа и производство. - 1998. - С.3-8. - С. №4 Кл.слова (ненормированные): Сухомлинский В. |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 22 Сахаров, В.. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского [Текст] / В. Сахаров> // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 84-89. Кл.слова (ненормированные): нравственное чувство -- личность -- нравственное развитие -- эмоциональный стимул -- эмоциональная сфера Доп.точки доступа: Сухомлинский, В.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2011/7 Журнал 2011г. N 7 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Сухомлинский, В. А. Воспитание гражданина / В. А. Сухомлинский. - С.3-10 Ниязбаева, Н. Н. Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике / Н. Н. Ниязбаева. - С.11-14 Ульянова, И. В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности / И. В. Ульянова. - С.15-21 Болелова, А. Г. Технология формирования у учащихся ценностно-смыслового отношения к здоровью / А. Г. Болелова. - С.22-26 Журина, Т. Ю. VI съезд Всероссийского педагогического собрания глазами его участников / Т. Ю. Журина, Л. В. Кузнецова. - С.27-28 Ягодкина, О. К. Сетевая практико-ориентированная модель школьной воспитательной системы / О. К. Ягодкина. - С.29-33 Шемшурина, А. И. Диалоги со школьниками о главном / А. И. Шемшурина. - С.34-41 Праздникова, Г. З. "Годы детства - пора воспитания сердца" / Г. З. Праздникова. - С.42-46 Щербакова, А. А. Растить патриотов / А. А. Щербакова. - С.47-49 Микшис, Е. А. Помощь учителя в адаптации нового ученика на уроке / Е. А. Микшис. - С.50-53 Башкирова, Е. Н. Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей / Е. Н. Башкирова. - С.54-57 Степанов, В. Г. Вдохновляющая сила героического примера (к 50-летию первого полета человека в космос) / В. Г. Степанов. - С.58-62 Мастакова, Е. И. Типичные проблемы обучения в элитной школе / Е. И. Мастакова. - С.63-66 Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин. - С.67 Цогоева, Г. А. О ценностях, истинных и мнимых / Г. А. Цогоева. - С.67-76 Иванова, Г. А. "Разрешите встать в строй!" (Торжественный вечер, посвященный проводам призывников в армию) / Г. А. Иванова, В. В. Семенова. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |