Прохоров, А. Об этом писали... / А. Прохоров> // Преподавание истории в школе. - 2006. - №3. - С. 5-6 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): журнал -- Преподавание истории в школе Аннотация: О журнале "Преподавание истории в школе" |
> Шифр: П-16/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 474.32, р. Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский. - С.3-9. Кл.слова: "ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОРПУСА РФ, ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА И ОБЩЕЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования / М.В. Короткова. - С.10-14. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ИСТОРИИ Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования / И.М. Осмоловская. - С.15-19. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания / М.Л. Несмелова. - С.20-26. Кл.слова: ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы / О.Н. Наумов. - С.27-31. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ГЕРАЛЬДИКА, ГЕРБ Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории? / Б.Н. Найденко. - С.32-37. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СОВЕТСКО-ПОЛЬСКИЕ И СОВЕТСКО-ПРИБАЛТИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I / Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин. - С.38-43. Кл.слова: НИКОЛАЙ I, РЕФОРМЫ, ЧИНОВНИЧЕСТВО Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии) / Е.С. Сарыков. - С.44-48. Кл.слова: КУСТАРНЫЕ ПРОМЫСЛЫ, АГРАРНЫЙ КРИЗИС, ТОВАРИЗАЦИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе / А.Ю. Тепляков. - С.49-54. Кл.слова: РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905 ГГ., ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах / И.А. Ульянов. - С.55-60. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНЕКДОТ, ИСТОРИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ, ЭПОХА Н.С. ХРУЩЕВА Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами / М.В. Виноградова. - С.61-67. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.68-70. Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны / К.П. Ершов. - С.71-74. Кл.слова: ИТАЛИЯ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века / Р.В. Кулянов. - С.74-76. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ, КОНЕЦ XIX СТОЛЕТИЯ, НАЧАЛО XX ВЕКА Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах / Д.Н. Постников. - С.77-79. Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРАВА, ПРОГРАММА ПАРТИИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 1428.70, р. Сидорова, Л.А. Живопись в творческой жизни русских и советских историков / Л.А. Сидорова. - С.3-11. Кл.слова: СОВЕТСКИЕ ИСТОРИКИ, ЖИВОПИСЬ, ОТНОШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ ХУДОЖНИКОВ Никитина, Т.В. Роль Греции в Балканских войнах (1912-1913) / Т.В. Никитина. - С.12-22. Кл.слова: ГРЕЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, НАЦИОНАЛИЗМ Лазебникова, А.Ю. Переход на новые образовательные стандарты: вопросы и комментарии / А.Ю. Лазебникова, М.И. Кузнецова. - С.23-29. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Бахмутова, Л.С. Методологические основы изучения истории ранних форм религии / Л.С. Бахмутова. - С.30-39. Кл.слова: РЕЛИГИИ, РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ РАННИХ ФОРМ РЕЛИГИИ Ерёмина, Т.Ю. Информационные и учебно-методические ресурсы по курсу "Основы финансовой грамотности" в основной школе / Т.Ю. Ерёмина. - С.40-47. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, УЧЕБНЫЙ КУРС "ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ", КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Грицай, Л.А. Советские кинофильмы 1930-1950-х гг. в учебном процессе / Л.А. Грицай. - С.48-50. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, СОВЕТСКИЕ КИНОФИЛЬМЫ Новикова, Ю.В. Охрана государственной границы и военно-историческая работа: методический аспект / Ю.В. Новикова. - С.51-56. Кл.слова: ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОХРАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, АРХИВЫ Журавлева, О.Н. Практикум "Почему важно и интересно изучать историю?..." / О.Н. Журавлева. - С.57-62. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Мокина, Н.Н. Развитие телеграфной связи в Среднем Поволжье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Н.Н. Мокина. - С.63-67. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, НАРКОМАТ СВЯЗИ, ТЕЛЕГРАФНО-ТЕЛЕФОННАЯ КОНТОРА О выставке "Крым в истории России". - С.68-73. Межэтнические конфликты на Северном Кавказе: опыт осмысления и противодействия на рубеже XIX - начала XX в. - С.11. Черепнин Л.В. Моя жизнь. Воспоминания. - С.47. Маннергейм. Всадник, барон, генерал. - С.50. О выставке "Дом впечатлений. Прогулка с трубадуром". - С.80. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |