М 47 Мелихова, О. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. Мелихова, О. Федосова> // Логопедия. - 2006.-№3. - С. 26-36. Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- ОНР -- овладение письмом Доп.точки доступа: Федосова, О. |
Зубкова, Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР / Ю. Зубкова> // Логопедия. - 2007. - N 1. - С. 36-39. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): общее нарушение речи -- слоговая структура слова Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ванюхина, Г.. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР / Г. Ванюхина> // Логопед. - 2005. - №3. - С. 16-24 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- устная -- общее недоразвитие -- диагностика |
Борисова, Е.. Совместная работа воспитателя и логопеда по преодолению заикания и ОНР у детей старшей группы / Е. Борисова, Н. Прокопцева> // Логопед. - 2005. - №3. - С. 48-65 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- общее недоразвитие -- дошкольник -- заикание Доп.точки доступа: Прокопцева, Н. |
Алябьева, Е.. Стихотворные упражнения для развития речи у детей с ОНР причинного мышления и речи : (подготовительная группа) / Е. Алябьева> // Логопед. - 2005. - №3. - С. 66-72 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- речевая игра -- дошкольник |
Ермишина, Г.. Обучение пересказу детей с ОНР / Е. Алябьева> // Логопед. - 2005. - №3. - С. 78-83 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- общее недоразвитие -- пересказ -- дошкольник |
Кувшинова, Е. Развитие зрительного восприятия у детей с ОНР / Е. Кувшинова> // Логопед. - 2005. - №6. - С. 4-11 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ребенок -- ОНР -- зрительное восприятие -- нарушение -- развитие восприятия -- исследование гнозиса |
> Шифр: Д-08/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10. Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16. Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29. Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37. Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42. Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46. Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52. Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58. Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64. Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70. Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74. Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83. Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90. Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96. Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104. Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108. Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114. Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118. Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124. Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 53 Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова> // Дошкольное воспитание. - 2008.-№1. - С. 97-104. Рубрики: Развитие дошкольников Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- цвет -- речь |
> Шифр: Л-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Боркис, Р. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. Боркис, Р. Левина. - С.5-14. Шереметьева, Е. Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте / Е. Шереметьева. - С.15-19. Попова, Е. Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи / Е. Попова. - С.20-25. Лузанова, С. История изучения детского церебрального паралича / С. Лузанова. - С.26-33. Козырева, В. Использование новых технологий на музыкальных занятий с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения / В. Козырева. - С.34-36. Агапова, И. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / И. Агапова, Г. Дедюхина. - С.37-45. Дикман, К. Логопедическая работа по развитию голоса у детей с риноланией в логопедической группе / К. Дикман. - С.52-63. Щукина, Е. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Е. Щукина. - С.64-70. Пантелеева, Л. Основные подходы к оптимизации процесса формирования учебно-терминологической лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи / Л. Пантелеева. - С.71-73. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Щ 95 Щукина, Е.. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / Е. Щукина> // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 64-70. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ребенок -- мультидисциплинарный подход Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6. Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10. Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13. Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16. Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19. Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22. Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27. Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32. Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36. Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38. Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43. Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50. Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53. Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56. "Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58. Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60. Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62. Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65. Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68. Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69. Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70. Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 74.00, р. Громова, О. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.4-11. Кл.слова: МАЛЬЧИК, РЕЧЬ, ЗАДЕРЖКА РЕЧИ Пятибратова, Н. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда / Н. Пятибратова. - С.12-25. Кл.слова: ЛОГОПЕД, МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА Барсукова, Е. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Барсукова. - С.26-34. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ, МНЕМОДОРОЖКА Гренкова, Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. Гренкова. - С.36-47. Кл.слова: ЗРР, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Уварова, Т. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР / Т. Уварова. - С.48-60. Головченко, А. Картинный материал для логопедической работы: ресурсы программы "CoreIDRAW" / А. Головченко. - С.61-65. Унгефуг, Е. Итоговые логопедические занятия в подготовительной к школе группе / Е. Унгефуг. - С.66-77. Гаркуша, Ю. Воспитание самостоятельности в процессе формирования культурно-гигиенических и элементов трудовых навыков у детей третьего года жизни с ЗРР / Ю. Гаркуша, О. Зацепина. - С.78-88. Эстринова, В. Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью / В. Эстринова. - С.89-95. Рязанова, С. Игры с мячом в логопедической коррекции / С. Рязанова. - С.96-100. Горбачева, Г. Некоторые формы работы с родителями / Г. Горбачева. - С.101-105. Щеповских, Е. Использование тренинговых программ на логопедических занятиях / Е. Щеповских. - С.106-110. Фадеева, Ю. Учим словарные слова / Ю. Фадеева. - С.111-115. Оглоблина, И. Итоговые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников / И. Оглоблина. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-06/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 74.00, р. Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Встовская. - С.4-16. Кл.слова: ДОУ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Сергель. - С.17-26. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, РЕЧЬ, РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР / А. Гуськова. - С.27-33. Кл.слова: ОНР, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, СРЕДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИИ Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова. - С.34-38. Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников / С. Степанова. - С.39-51. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА, ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов / Н. Бодрова. - С.52-54. Кл.слова: СЛОВО, АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПЕРФОКАРТА Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами / Л. Кузнецова. - С.54-61. Кл.слова: АЛАЛИЯ Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей / М. Степанова. - С.62-71. Кл.слова: МОТОРИКА РУК Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Анисимова. - С.72-78. Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Жестова. - С.79-89. Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка : (конкурс для детей и родителей) / И. Патрушева. - С.90-92. Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы / , Е. Фоминых . - С.92-95. Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления / И. Татаринова. - С.96-110. Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. Щинова. - С.111-113. Гонцова, О. Все начинается с любви / О. Гонцова. - С.114-116. Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез / Л. Погосян. - С.117-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: К-22/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 126.66, р. Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева. - С.5-12. Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщение первое / В. Ткачева, А. Соболева. - С.13-25. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова. - С.26-29. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко. - С.30-34. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова. - С.35-45. Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК, НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА, СИСТЕМА БРАЙЛЯ Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. Дуброва. - С.46-51. Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. Дмитриев, Е. Ковылова. - С.52-54. Кл.слова: РЕЧЬ, НЕДОРАЗВИТИЕ Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Ходакова, О. Вареничева. - С.56-65. Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. Садовская. - С.66-74. Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. Муравьёва. - С.75-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-06/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 74.00, р. Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. Озеров. - С.4-10. Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. Козуб. - С.11-14. Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет / Т. Короткова, С. Полякова. - С.15-24. Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения / Ю. Долгова. - С.25-27. Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях / , Л. Гладковская . - С.28-32. Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / О. Жохова. - С.33-45. Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня / А. Адамовская. - С.46-83. Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова. - С.84-89. Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР / Н. Чернова. - С.90-96. Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе" / Ю. Антипина. - С.97-102. Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям / Л. Корнилова. - С.103-107. Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией / О. Баранок. - С.108-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Г 52 Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логоритмических занятиях [Текст] / Л. Гладковская > // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 28-32. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речевая патология -- логоритмика -- ОНР Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Гладковская , , Л.. **NOT VALID RECORD 670063**Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях [Текст] / , Л. Гладковская > // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 28-32. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
А 28 Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня [Текст] / А. Адамовская> // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 46-83. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ОНР -- 2 уровень -- логопедическое занятие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером / Н. Степанова. - С.4-8. Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности / Ю. Фесенко. - С.9-11. Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Тимофеева. - С.12-16. Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.17-18. Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. Репина. - С.19-26. Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём / Р. Генералова, Л. Силиваванова. - С.27-29. Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. Хабарова. - С.30-34. Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" : (для детей старшего дошкольного возраста) / И. Васильева, Л. Погонцева. - С.35-37. Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне / С. Конкевич. - С.37-43. Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет / Л. Данилова. - С.44-45. Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. Верещагина. - С.45-48. Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. Гараева, С. Кондратьева. - С.49-51. Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. Корниенко. - С.52-55. Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Алексеева. - С.56-58. Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.58-59. Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы" / Е. Шаламова. - С.59-61. Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : сказка / О. Онисимова. - С.62-65. Дерягина, Л. 9 мая - День Победы : рассказ / Л. Дерягина. - С.66-67. Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне" / Л. Дерягина. - С.67-68. Дерягина, Л. День победы. Салют Победы : стихи / Л. Дерягина. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |