Капецкая, Г. Методика подготовки КВН для химиков / Г. Капецкая> // Химия в школе. - 2000. - №2. - С. 79-81 Кл.слова (ненормированные): методика химии -- внеклассная работа -- методика КВН |
Мунина, Л.. КВН "Белые Вороны" / Л. Мунина > // Классный руководитель. - 2000. - №6. - С. 75-86 Кл.слова (ненормированные): КВН -- внеклассная работа |
Мерзликина, Г.. КВН по лексикографии и лексикологии / Г. Мерзликина> // Учитель. - 2000. - №3. - С. 78-81 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- КВН |
Гавриленко, Д. Лингвистический КВН "Часть речи - имя существительное" / Д. Гавриленко > // Русский язык в школе. - 2005. - №2. - С. 48-50 Рубрики: Методика русского языка Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- КВН лингвистический |
Пронин, А. Творческий проект "Необычный КВН" / А. Пронин, Т. Пронина> // Информатика и образование. - 2005. - №10. - С. 2-8 Рубрики: Методика информатики Кл.слова (ненормированные): творческий проект -- методика выполнения Доп.точки доступа: Пронина, Н. |
Сатина, Е. КВН "Встреча Нового года" / Е. Сатина> // Классный руководитель. - 2005. - №7. - С. 56-65 Рубрики: Школьные праздники Кл.слова (ненормированные): новогодний КВН |
> Шифр: Х-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-8. Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.8-10. Кролевец,, А. Химия вкуса / А. Кролевец. - С.10-13. Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. Заграничная. - С.13-19. Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся / Е. Нечитайлова. - С.19-24. Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности / Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов. - С.24-26. Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология" / Т. Иванова. - С.26-30. Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина. - С.30-32. Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. Мейснер, Н. Кузнецова. - С.32-34. Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Курылева. - С.34-39. Казарина, Н. Профориентация при обучении химии / Н. Казарина. - С.39-41. Князева, М. Игра-не забава / М. Князева. - С.41-44. Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведев. - С.44-51. Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач / П. Беспалов. - С.51-57. Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород / М. Давтян, В. Волков. - С.57-61. Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии / В. Торосян. - С.61-65. Изюмов, И. Постигая бытие живого / И. Изюмов. - С.56-70. Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников / А. Сулейманова. - С.71-74. Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко. - С.75-78. Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики" / И. Бабей. - С.78-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: О-07/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ / С. Шуковский. - С.3-6. Из хроники событий. - С.7-8. Лебедев, О. Первый министр просвещения страны : (к 100-летию М.А. Прокофьева ) / О. Лебедев. - С.9-10. Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года / Н. Статник. - С.11-14. Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней. - С.15-16. Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю / М. Саморуков. - С.17-19. Алексеев, В. Медовое снадобье / В. Алексеев. - С.20-21. Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач : (практикум 4 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 9) / В. Вершинин. - С.22-26. Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся / С. Гаврюченкова. - С.27-30. Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии : (стихи С.Я. Маршака о времени) / С. Стефанова. - С.31-33. Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!" : (неделя русской словесности в школе при ИУ) / Г. Жукова. - С.34-36. Князева, Т. Математический КВН / Т. Князева. - С.37-38. Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению / Л. Борисова. - С.39-40. Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение" / Л. Белова. - С.41-44. Шевякова, К. Презентации в Power Point / К. Шевякова. - С.45-46. Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике : (для 3-летнего обучения) / Н. Палинкаш. - С.47-53. Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию / Ю. Исподникова. - С.54-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Левина, Л. Когда забрезжит свет в конце тоннеля? / Л. Левина. - С.2. Кролевец, А. Природные яды / А. Кролевец. - С.3-8. Журин, А. Химия в структуре общего образования : (обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования второго поколения)) / А. Журин. - С.8-13. Учебник , который мы выбираем. - С.13-16. Иванова, О. Личностно ориентированное обучение: развитие общеучебных умений и навыков / О. Иванова, И. Якунина. - С.16-20. Каширина, Т. . О применении метода СASE-STUDY в процессе обучения / Т. Каширина. - С.20-21. Попкова, Е. Из опыта организации учебной работы учащихся / Е. Попкова. - С.21-22. Абышов, Н. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьтера / Н. Абышов. - С.22-26. Курдюмова, Т. Контроль качества знаний при помощи катенатестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.26-29. Ильичева, Е. Наш подход к изучению основных классов неорганических соединений / Е. Ильичева, Г. Карпов. - С.29-33. Малькова, Н. Из опыта изучения серы и ее соединений / Н. Малькова, В. Егорова, Г. Евсеева. - С.33-42. Злотников, Э. Решение стандартных задач нестандартным способом / Э. Злотников. - С.42-47. Хамитова, А. К изучению кислотно- основного взаимодействия в школьном курсе химии / А. Хамитова, А. Хабибуллина, Т. Яблочкина. - С.47-50. Мирахмедов, Д. Исследование влияния загрязненности воздуха на состояние снега / Д. Мирахмедов, Н. Пильникова. - С.50-56. Глебова, Н. Из опыта работы клуба "Агрохимком" / Н. Глебова. - С.56-64. Красицкий, В. О химиках и химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий. - С.64-72. Ношина, А. Химико-экологическая сказка "Живая вода" / А. Ношина. - С.72-76. Шакирова, С. Химический КВН / С. Шакирова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Куклина, С. Использование личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка в общеобразовательной школе / С. Куклина. - С.6-12. Горина, Н. Работа с иноязычным художественным текстом на уроке немецкого языка / Н. Горина. - С.13-18. Кабакчи, В. Русские пословицы в английском межкультурном общении / В. Кабакчи. - С.19-24. Гумерова, М. Интегрированный элективный курс как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в классах социально- гуманитарного профиля / М. Гумерова. - С.25-33. Перминова, В. Изучаем тему "Домашние животные" в VI классе методом проекта / В. Перминова. - С.34-38. Лапко, В. Урок английского языка (литературный нон-стоп) в на тему "Чтение... почему бы нет?" / В. Лапко. - С.39-45. Береговская, Э. Обучение малышей французскому языку / Э. Береговская, Е. Лозинская. - С.46-50. Тельминова, Л. Сценарий игры "Meeresrtise" в IV классе / Л. Тельминова. - С.51-53. Рязанцева, Е. КВН в VI классе по теме "Whatever the Weather" / Е. Рязанцева. - С.54-58. Баженова, Н. Возможности духовно-нравственного воспитания учащихся в процессе обучения французскому языку / Н. Баженова. - С.59-63. Попова, Н. Обучение старшеклассников дискурсивному анализу : (на примере грамматики английского языка) / Н. Попова. - С.64-70. Ефимова, О. Использование песенного материала в обучении немецкому языку студентов вуза искусств / О. Ефимова. - С.71-78. Гудмунд, В. . Пастернак во Франции / В. Гудмунд. - С.79-84. Мазунова, Л. Коллективная монография "Методика обучения иностранным языкам : традиции и современность" / Л. Мазунова. - С.93-95. Аполлонова, Л. О.М. Корчажкина "Профессиональная деятельность учителя в условиях информатизации образования" / Л. Аполлонова. - С.96-98. Приложение "Методическая мозаика" : Московский Кремль. Михаил Ломоносов, Ростов Великий. - С.2-30. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Спицын, Н. Традиции семьи / Н. Спицын. - С.4-6. Кудряшова, М. Приёмы педагогической техники в начальной школе / М. Кудряшова. - С.7-11. Лебединцев, В. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе / В. Лебединцев, И. Кинстлер. - С.12-15. Зиндяева, Т. Профилактика близорукости у младших школьников / Т. Зиндяева. - С.16-18. Черемисина, Н. Точность и лаконичность - важные коммуникативные качества речи младших школьников / Н. Черемисина. - С.19-23. Микерова, Г. Системно-деятельный подход при обучении русскому языку / Г. Микерова. - С.24-29. Королькова, Т. Отличие глаголов от имён существительных / Т. Королькова. - С.30-32. Слинченко, А. Сочинение-описание "Необыкновенная птица" / А. Слинченко. - С.33-37. Ячменева, Л. Стихотворение А.А. Блока "Ветхая избушка" / Л. Ячменева. - С.38-39. Некрасова, Ж. Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" / Ж. Некрасова. - С.40-42. Бекиш, М. Игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности / М. Бекиш. - С.43-44. Нечаева, Н. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения / Н. Нечаева. - С.45-46. Игнатова, Л. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач / Л. Игнатова. - С.47-49. Ивашова, О. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно / О. Ивашова, Ю. Школьная. - С.50-55. Услугина, Н. Патриоты России. Непобедимый Суворов / Н. Услугина. - С.56-62. Хиндуал, Л. Урок окружающего мира в классе-комплекте / Л. Хиндуал. - С.63-66. Крылова, И. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир" / И. Крылова. - С.67-69. Целищева, И. Интеграция в математической подготовке в школе / И. Целищева, М. Большакова, И. Румянцева. - С.70-72. Захарян, И. Литературное чтение и музыка / И. Захарян, Г. Кленина. - С.73-74. Калмыкова, А. Урок окружающего мира и информатики / А. Калмыкова. - С.75-78. Харинова, Н. Урок окружающего мира и физической культуры / Н. Харинова, Е. Чухно. - С.79-81. Беленкова, С. Крылатые слова / С. Беленкова. - С.82-83. Сушкина, Н. Исследовательская работа по литературному чтению / Н. Сушкина. - С.84-85. Храмова, Р. Как слово наше отзовётся / Р. Храмова. - С.85-87. Туникова, А. Математический урок-КВН / А. Туникова. - С.87-88. Куфтина, О. Использование таблиц для устных упражнений / О. Куфтина. - С.88-89. Симоненко, А. Минутки здоровья / А. Симоненко. - С.90-91. Каверина, И. Дед Мороз своими руками / И. Каверина. - С.91-92. Быргазова, Е. Будь добрым, честным, смелым / Е. Быргазова. - С.92-94. Шумейко, И. Классный час "В гостях у игрушки" / И. Шумейко. - С.95-99. Слимак, Н. Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?" / Н. Слимак. - С.100-101. Памяти М.И. Волошиной. - С.81. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 109.17, р. Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков / В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-7. Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носов. - С.8-9. Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников / Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина. - С.10-12. Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста / Т. Баталина. - С.13-18. Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста : КВН / О. Авдеюк. - С.19-20. Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества" / Т. Кутьина. - С.21-24. Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности / В. Шипкова. - С.25-29. Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.30-33. Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации / Т. Подюкова. - С.34-35. Данилова, Л. Коррекция алалии / Л. Данилова. - С.36-37. Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. Бутенко. - С.38-40. Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. Кравчук, Н. Шишова. - С.41-42. Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. Котикова. - С.41-42. Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.]. - С.48-53. Другие авторы: , , А. Перегуд [и др.] Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире" / Е. Мельникова. - С.54-55. Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении / Е. Астафьева. - С.56-60. Онисимова, О. Слякоть : сказка / О. Онисимова. - С.61-62. Опятина, И. Пособие "Хронологический круг" / И. Опятина. - С.62. Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.68-71. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-08/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 209.55, р. Степанов, С. Забытая подвижница : Елена Антипова (1892-1974) / С. Степанов. - С.4-6. Ярощук, Н. Две страны - два мира : подходы а обучению и воспитанию в России и Дании / Н. Ярощук. - С.8-13. Осипук, Э. Серебряные нити : тренинговое занятие с использованием славянской символики для подростков и педагогов / Э. Осипук. - С.16-19. Кмит, Н. КВН -психея в "Лесной поляне" : сценарий мероприятия / Н. Кмит. - С.20-23. Баринова, Н. Семь Я : детско-родительский клуб / Н. Баринова. - С.24-27. Леонова, З. Чудо-дерево : неделя психологии в детском саду / З. Леонова. - С.28-30. Орлова, Л. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребёнка / Л. Орлова, Е. Ширкова. - С.34-43. Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока... : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.44-46. Бондарева, М. Там, на неведомых дорожках : тренинговые занятия для детей и родителей / М. Бондарева. - С.47-49. Болсуновская, Н. Через шесть рукопожатий : информационные технологии в помощь психологу / Н. Болсуновская. - С.50-51. Решетникова, О. Что мы знаем о нас самих? / О. Решетникова. - С.52-55. Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя : скоро в школу / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57. Календарь. - С.58-59. Книжный шкаф. - С.60-61. Силина, О. Игра в бисер / О. Силина. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-07/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 329.71, р. Васькин, А. О бесплодных ожиданиях Наполеоном ключей от Москвы 2 сентября 1812 года / А. Васькин. - С.8-11. Васькин, А. В поисках толстовской Москвы. Ул. Плющиха, д 11 / А. Васькин. - С.12-17. Есипенко, М. Специфика формирования цены и наполнения торгового зала товарами в розничной сети магазинов "Ашан" / М. Есипенко. - С.18-24. Мутиев, З. Казахская лирика: некоторые вопросы историографии и эволюция исследования / З. Мутиев. - С.25-28. Алборова, К. Художественный текст как разновидность дискурса / К. Алборова. - С.29-32. Хугаев, Э. Организационно-правовые основы противодействия национальному экстремизму в деятельности органов внутренних дел / Э. Хугаев. - С.33-35. Артемьева, Ю. Субъекты налоговых правоотношений / Ю. Артемьева. - С.36-40. Рыжакова, Ю. Некоторые особенности применения административного выдворения и депортации за пределами Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства / Ю. Рыжакова. - С.41-43. Малышева, О. Современные представления об инновационном процессе в системе образования / О. Малышева. - С.44-49. Канева, Ю. "Квадратные уравнения" КВН (8 класс, углубленное изучение математики) / Ю. Канева. - С.50-57. Канева, Ю. Открытый урок: "Сложение, вычитание положительных и отрицательных чисел" (6 кл.) / Ю. Канева. - С.58-63. Малышева, О. Язык в ногу со временем / О. Малышева. - С.64-68. Кныш, С. Проблемы эффективности развития приграничного сотрудничества между Россией и Казахстаном / С. Кныш. - С.69-73. Гелдиев, Х. Оптимизация управления сигнализацией светофоров / Х. Гелдиев. - С.79-89. Нурматов, Н. Исследование особенности фотоэлектронных спектров поверхности монокристалла молибдена имплантированных низкоэнергетическими ионами ниобия / Н. Нурматов, Ё. Эргашов, Н. Талипов. - С.90-93. Кудайбергенова, У. Анализ нозологической структуры населения Республики Каракалпакстан методом многофакторной нелинейной корреляции / У. Кудайбергенова. - С.94-96. Мамбетуллаева, С. Характеристика пространственной структуры популяций мелких млекопитающих в Южном Приаралье / С. Мамбетуллаева. - С.97-98. Лаврентьева, Ю. Заболеваемость медицинских работников промышленного города и формирующие ее факторы / Ю. Лаврентьева. - С.99-105. Козаченко, Ю. Магические представления прааллергологии / Ю. Козаченко. - С.106-108. Хазеев, В. Стабилизация положения плавучих МНГС в условиях шельфа Баренцева моря / В. Хазеев. - С.109-113. Никитин, М. Автономный генератор газопаровых теплоносителей для обработки грунтов сельскохозяйственного назначения / М. Никитин, Н. Борисова. - С.114-117. Ганиев, Ю. Повышение износостойкости высокохромистых белых чугунов термической обработкой при изготовлении деталей грунтовых насосов / Ю. Ганиев. - С.118-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-41/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 130.23, р. Магазинер, В. "Невозможно прыгнуть через голову!" Крик души опытного учителя / В. Магазинер. - С.5-7. Букатов, В. Чтобы учить всех - приходится прыгать выше головы. Ответ учителю физики из Подмосковья / В. Букатов. - С.8-13. Лапина, О. "И вот я думаю: а какая была у меня цель?" Размышления после урока / О. Лапина. - С.14-15. Гусева, В. Пресс-конференция, суд и КВН. Три идеи интерактивного урока / В. Гусева. - С.16-19. Ганькина, М. Разминка на уроке словесности. Семь предложений за десять минут / М. Ганькина. - С.20-22. Мельник, О. По симпатиям или по игровому правилу? Как дети собирались в группы / О. Мельник. - С.23-24. Травина, О. Математический диктант "на дружбу". Самостоятельная работа в 5 классе / О. Травина. - С.25-26. Букатов, В. "Осталась одна минута!" Пример делового отношения учителя ко времени урока / В. Букатов. - С.27-30. Ганькина, М. "Детей же не проведёшь - они за версту чуют наши истинные мотивы". Тема рукоприкладства в рассказах учителей / М. Ганькина. - С.31-39. Краснобаева, Л. Дом: территория общения. Как обустроить жилище, чтобы оно стало нашим союзником в воспитании детей / Л. Краснобаева. - С.40-48. Букатов, В. Экскурсия за угол. Об одном "несерьёзном" занятии для взрослых и детей / В. Букатов. - С.49-62. Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи / Э. Леонгард, Е. Самсонова. - С.64-67. Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Между просоветским патриотизмом и проамериканской толерантностью / А. Остапенко. - С.70-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 150.00, р. Меньшиков, В. Урок-игра по изучению электронной почты "Содружество разноцветных регионов" / В. Меньшиков. - С.3-9. Маркова, О. Такие разные системы счисления : урок-игра "Единички-нолики" / О. Маркова. - С.10-13. Зайцева, О. Урок - деловая игра "IT-предприятие" / О. Зайцева, Л. Плотникова. - С.14-19. Ахметова, Л. Урок-игра "Информационный калейдоскоп" / Л. Ахметова. - С.20-22. Левченко, И. Учебно-методический материал по теме "Аппаратное и программное обеспечение компьютера" и "Информационное моделирование" / И. Левченко, О. Заславская. - С.23-40. Шарыгина, М. Турнир компьютерных умников / М. Шарыгина. - С.41-44. Сафина, И. КВН "Устройства компьютера" / И. Сафина. - С.45-47. Дебердеева, С. Интеллектуальный турнир "Юниор" / С. Дебердеева. - С.48-51. Корженок, А. "Бой смекалистых" / А. Корженок. - С.52-55. Лукьянова, Н. Интерактивная викторина по информатике "Самый-самый" / Н. Лукьянова. - С.56-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2012/7 Журнал 2012г. N 7 . - 200.41, р. Кузнецова, Л. Программа по патриотическому воспитанию "Стать гражданином" / Л. Кузнецова, С. Цыкина, Т. Фоминых. - С.7-14. Куликова, О. Программа нравственно-патриотического воспитания / О. Куликова, Н. Сиротина. - С.15-19. Касатина, Т. Программа гражданско-патриотического воспитания "Россия - наш дом" / Т. Касатина. - С.20-26. Шевченко, Т. "Государственные символы России" : викторины для учащихся 6-9-х классов / Т. Шевченко. - С.27-41. Камакин, О. Экологический проект " Зеленый марафон" / О. Камакин. - С.42-52. Заикина, Е. Формирование экологической ответственности в системе работы классного руководителя / Е. Заикина. - С.53-61. Зикина, Е. Зеленый календарь планеты : метод. рек. для классных руководителей 5-7-х классов / Е. Зикина. - С.62-78. Лемешко, Е. Экологический КВН / Е. Лемешко. - С.79-82. Смирнова, Т. Сценарий выступления агитбригады "Транспорт мегаполиса" / Т. Смирнова, Г. Наумова. - С.83-86. Костецкая, Т. Экологический аукцион, посвященный дню Экологических знаний / Т. Костецкая. - С.87-94. Курганова, Л. Сценарий экологической акции "Пластиковый бум" / Л. Курганова, Т. Дикусар. - С.95-98. Юнда, Н. Экологический суд / Н. Юнда, М. Черныш. - С.99-102. Кушнарь, Е. Разработка классных часов "Великие имена России" / Е. Кушнарь. - С.103-129. Скрипко, Л. Классный час "Мой хрупкий мир" / Л. Скрипко. - С.130-134. Казеева, О. Сценарий новогоднего праздника "Сон в новогоднюю ночь" / О. Казеева. - С.135-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |