Киселева, В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. Киселева> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 3-13 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- речь Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 44 Киселева, В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. Киселева> // Дефектология. - 2007.-№3. - С. 3-13. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- ЗПР -- речь |
Павленко, Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 22-30. Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ученик -- ЗПР -- познавательная активность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Улыбина, О. Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения / О. Улыбина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 62-64. Кл.слова (ненормированные): педагогическое общение -- дошкольник -- ЗПР Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Лапп, Е. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР / Е. Лапп> // Логопед. - 2006. - №2. - С. 80-94 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ребенок -- задержка психического развития (ЗПР) -- развитие речи |
Н 73 Новикова, И. Представление о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / И. Новикова> // Коррекционная педагогика. - 2006.-№5. - С. 5-17. Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- задержка психического развития -- здоровый образ жизни |
>
Зарегистрированы поступления: 2008 2007 |
>
Зарегистрированы поступления: 2007 |
> Шифр: Д-05/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Инденбаум. - С.3-9. Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. Гаврилко. - С.10-22. Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. Навицкая. - С.23-30. Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. Сычевич. - С.31-38. Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.39-47. Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха / В. Заболтина. - С.48-53. Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. Никольская. - С.54-59. Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. Шведова. - С.60-67. Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. Ткачева. - С.68-74. Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Китик. - С.75-84. Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. Бородина. - С.85-93. К юбилею Малофеева Н.Н. : памятные даты. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6. Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10. Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13. Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16. Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19. Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22. Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27. Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32. Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36. Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38. Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43. Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50. Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53. Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56. "Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58. Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60. Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62. Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65. Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68. Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69. Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70. Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. Гаврилушкина, Л. Головчиц. - С.3-10. Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Баенская. - С.11-19. Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщение 2 / Т. Гаврилко. - С.20-24. Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Семенова. - С.25-32. Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста / И. Сумарокова. - С.33-44. Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами / Е. Кричевец. - С.45-51. Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.52-63. Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Подколзина. - С.64-68. Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. Шереметьева. - С.69-75. Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. Захарова. - С.76-84. 70 лет Борису Константиновичу Тупоногову. - С.93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 30 Семенова, Л.. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Семенова> // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 25-32. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- старший дошкольник -- вербальная самопрезентация -- гендерная социализация Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 42 Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
> Шифр: Д-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Баенская, Е. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Баенская. - С.3-10. Павлий, Т. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Павлий. - С.11-21. Стребелева, Е. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. Стребелева. - С.22-28. Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / С. Тюшкевич [и др.]. - С.29-37. Заречнова, Е. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. Заречнова. - С.38-46. Выродова, И. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. Выродова. - С.47-57. Лорер, В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. Лорер. - С.58-63. Серова, В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. Серова. - С.64-70. Иванова, Е. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний / Е. Иванова. - С.71-79. Шабетник, О. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очагами поражения мозга / О. Шабетник, Т. Визель. - С.79-87. Шульмин, М. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. Шульмин. - С.88-92. Памяти И.Г. Багровой. - С.93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5. Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11. Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13. Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15. Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21. Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24. Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32. Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35. Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40. Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43. Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46. Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54. Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57. Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59. Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64. Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69. Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9. Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15. Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19. Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23. Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25. Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27. Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31. Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35. Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38. Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43. Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47. Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50. Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53. Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55. Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58. Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63. Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65. Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70. Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. Головчиц. - С.3-11. Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения : (на примеое группы слабослышаших детей) / Н. Зеленина. - С.12-22. Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. Соловьева. - С.23-29. Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. Молчанова. - С.30-36. Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. Хохлова. - С.37-43. Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. Плаксунова. - С.44-55. Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. Поляков. - С.56-62. Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Норвилс. - С.63-70. Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80. Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска / Н. Нозикова. - С.81-85. Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. Дуброва. - С.86-93. Памяти В.М. Мозгового. - С.94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-7. Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. Ольшанская. - С.8-11. Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами / О. Лиференко. - С.12-15. Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников / И. Данилова. - С.16-20. Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. Кириллова. - С.21-23. Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. Васильева. - С.24-25. Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. Ушакова, Т. Шестакова. - С.26-33. Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. Коноваленко. - С.34-36. Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. Маршалова. - С.37-43. Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. Каплина, О. Быкова. - С.44-51. Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. Колосова. - С.52-55. Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. Ульянова, Ю. Полищук. - С.56-58. Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий : сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Ларина. - С.59-60. Шишков, В. Недержание кала (энкопрез) / В. Шишков. - С.61-63. Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. Тюфанова. - С.64-66. Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада / Е. Николаева. - С.67-69. Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"" / Н. Лисова. - С.70-71. Вопрос - ответ. - С.72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 298.10, р. Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. Чиркина. - С.3-9. Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. Коробейников. - С.10-17. Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. Бабкина. - С.18-31. Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. Филатова. - С.32-40. Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения / О. Кукушкина. - С.41-54. Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой / И. Бруштейн. - С.55-68. Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. Клопота. - С.69-76. Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Одинокова. - С.77-88. Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения" / И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская. - С.89-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-48/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 204.79, р. Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8. Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17. Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24. Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50. Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55. Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62. Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69. Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77. Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83. Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88. Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92. Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97. Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104. Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109. Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114. Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121. Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129. Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136. Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146. Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155. Вузовская жизнь. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |