Киселева, В.
    Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. Киселева // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 3-13
ББК 74.37
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- речь

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.37
К 44


    Киселева, В.
    Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение? / В. Киселева // Дефектология. - 2007.-№3. - С. 3-13.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- ЗПР -- речь




    Павленко, Т.
    Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. Павленко // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 22-30.
ББК 74.35
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- ЗПР -- познавательная активность

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Улыбина, О.
    Особенности взаимовосприятия педагога и дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от стиля педагогического общения / О. Улыбина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 62-64.
ББК 88.482

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое общение -- дошкольник -- ЗПР

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Лапп, Е.
    Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР / Е. Лапп // Логопед. - 2006. - №2. - С. 80-94
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- задержка психического развития (ЗПР) -- развитие речи


74.39
Н 73


    Новикова, И.
    Представление о здоровом образе жизни старших дошкольников с ЗПР / И. Новикова // Коррекционная педагогика. - 2006.-№5. - С. 5-17.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- задержка психического развития -- здоровый образ жизни


Шифр: В-40 (Журнал)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала. Подготовка к школе детей с ЗПР, 2006 -
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007 

Шифр: В-39 (Журнал)
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР, 2006 -
Зарегистрированы поступления:
     2007 

Шифр: Д-05/2008/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Инденбаум. - С.3-9.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. Гаврилко. - С.10-22.
Навицкая, В. Перспективы применения семантического эксперимента как метод исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. Навицкая. - С.23-30.
Сычевич, И. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. Сычевич. - С.31-38.
Тихонова, Е. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова. - С.39-47.
Заболтина, В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушением слуха / В. Заболтина. - С.48-53.
Никольская, И. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. Никольская. - С.54-59.
Шведова, Н. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. Шведова. - С.60-67.
Ткачева, И. Изучение общих психолого-педагогических установок и профессиональных качеств воспитателей детских домов / И. Ткачева. - С.68-74.
Китик, Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Китик. - С.75-84.
Бородина, В. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к профессиональной деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. Бородина. - С.85-93.
К юбилею Малофеева Н.Н. : памятные даты. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-07/2008/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6.
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10.
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13.
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16.
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19.
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22.
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27.
Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32.
Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36.
Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38.
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43.
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50.
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53.
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56.
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58.
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60.
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62.
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65.
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68.
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69.
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70.
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-05/2008/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 4
Содержание:
Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. Гаврилушкина, Л. Головчиц. - С.3-10.
Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Баенская. - С.11-19.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщение 2 / Т. Гаврилко. - С.20-24.
Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Семенова. - С.25-32.
Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста / И. Сумарокова. - С.33-44.
Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами / Е. Кричевец. - С.45-51.
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.52-63.
Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Подколзина. - С.64-68.
Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. Шереметьева. - С.69-75.
Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. Захарова. - С.76-84.
70 лет Борису Константиновичу Тупоногову. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.482
С 30


    Семенова, Л..
    Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Семенова // Дефектология. - 2008. - N 4. - С. 25-32.
ББК 88.482
Рубрики: Специальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- старший дошкольник -- вербальная самопрезентация -- гендерная социализация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

376
М 42


    Медведева, Е. А.
    Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства [Текст] / Е. А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц


Шифр: Д-05/2010/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Баенская, Е. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Баенская. - С.3-10.
Павлий, Т. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Павлий. - С.11-21.
Стребелева, Е. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. Стребелева. - С.22-28.
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / С. Тюшкевич [и др.]. - С.29-37.
Заречнова, Е. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. Заречнова. - С.38-46.
Выродова, И. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. Выродова. - С.47-57.
Лорер, В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. Лорер. - С.58-63.
Серова, В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. Серова. - С.64-70.
Иванова, Е. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний / Е. Иванова. - С.71-79.
Шабетник, О. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очагами поражения мозга / О. Шабетник, Т. Визель. - С.79-87.
Шульмин, М. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. Шульмин. - С.88-92.
Памяти И.Г. Багровой. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-07/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11.
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13.
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21.
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24.
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32.
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35.
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40.
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43.
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46.
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54.
Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57.
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64.
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69.
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-05/2011/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Головчиц, Л. К проблеме терминологии : "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. Головчиц. - С.3-11.
Зеленина, Н. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения : (на примеое группы слабослышаших детей) / Н. Зеленина. - С.12-22.
Соловьева, Т. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. Соловьева. - С.23-29.
Молчанова, Г. Коорденирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. Молчанова. - С.30-36.
Хохлова, Н. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. Хохлова. - С.37-43.
Плаксунова, Э. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. Плаксунова. - С.44-55.
Поляков, Е. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. Поляков. - С.56-62.
Норвилс, С. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Норвилс. - С.63-70.
Амарал, И. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80.
Нозикова, Н. Опыт организации интегрированного обучения в средней образовательной школе №3 г. Хабаровска / Н. Нозикова. - С.81-85.
Дуброва, Т. Организация уровневой дифференциации профессионального обучения / Т. Дуброва. - С.86-93.
Памяти В.М. Мозгового. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-07/2011/9
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 9
Содержание:
Михайлова, З. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребёнка / З. Михайлова, Е. Носова. - С.4-7.
Ольшанская, Е. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. Ольшанская. - С.8-11.
Лиференко, О. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление школьников с магнитами / О. Лиференко. - С.12-15.
Данилова, И. Правовое образование старших дошкольников / И. Данилова. - С.16-20.
Кириллова, Ю. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. Кириллова. - С.21-23.
Васильева, Т. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. Васильева. - С.24-25.
Ушакова, Л. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. Ушакова, Т. Шестакова. - С.26-33.
Коноваленко, С. Структурирование рабочего времени ребёнка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. Коноваленко. - С.34-36.
Маршалова, М. Формирование артикулярного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. Маршалова. - С.37-43.
Каплина, Е. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. Каплина, О. Быкова. - С.44-51.
Колосова, Н. Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста / Н. Колосова. - С.52-55.
Ульянова, А. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. Ульянова, Ю. Полищук. - С.56-58.
Ларина, Л. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста сценарий : сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Ларина. - С.59-60.
Шишков, В. Недержание кала (энкопрез) / В. Шишков. - С.61-63.
Тюфанова, И. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. Тюфанова. - С.64-66.
Николаева, Е. Некоторые размышления о подготовке ребёнка к посещению детского сада / Е. Николаева. - С.67-69.
Лисова, Н. Практическое игровое пособие "В гостях у сказки "Теремок"" / Н. Лисова. - С.70-71.
Вопрос - ответ. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-05/2012/1
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 1 . - 298.10, р.
Содержание:
Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. Чиркина. - С.3-9.
Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. Коробейников. - С.10-17.
Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. Бабкина. - С.18-31.
Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. Филатова. - С.32-40.
Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения / О. Кукушкина. - С.41-54.
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой / И. Бруштейн. - С.55-68.
Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. Клопота. - С.69-76.
Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Одинокова. - С.77-88.
Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения" / И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская. - С.89-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-48/2012/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 2 . - 204.79, р.
Содержание:
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8.
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17.
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24.
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50.
Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55.
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62.
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69.
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77.
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83.
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88.
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92.
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97.
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104.
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109.
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114.
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121.
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129.
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136.
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146.
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155.
Вузовская жизнь. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)