Ш 95 Шулаева, М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП) / М. Шулаева> // Психологическая наука и образование. - 2007.-№1. - С. 5-17. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): подросток -- церебральный паралич -- иждивенческая позиция -- принцип личностно-ориентированного образования -- активная творческая деятельность |
Максимова, И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП / И. Максимова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 43-48. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- ДЦП -- общение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Алексеева, Е.. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП / Е. Алексеева > // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 55-58 Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): ребенок -- ДЦП -- музыкальное воспитание |
Ц 34 Целевич, Т. Особенности социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП / Т. Целевич> // Вестник университета РАО. - 2007. - N 4. - С. 44-46. Рубрики: Семейное воспитание Кл.слова (ненормированные): семья -- ребенок ДЦП -- социально-педагогическая реабилитация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/7 Журнал 2008г. N 7 "О внедрении в дошкольных образовательных учреждениях в 2008-2009 годах систем оплаты труда, принципы которых апробированы в некоторых субъектах Российской Федерации в рамках реализации комплексных проектов модернизации образования". - С.6-10. Эльконин, Д. Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Эльконин. - С.19-29. Буева, И. Социальное партнерство / И. Буева. - С.30-32. Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко. - С.33-41. Шебеко, В. Дошкольный возраст: психомоторная одаренность / В. Шебеко. - С.42-46. Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.48-55. Каменская, А. "Как Кеша стал птицей" / А. Каменская, В. Левченко. - С.56-66. Сидоренко, Л. "Мои пальчики расскажут" / Л. Сидоренко. - С.67-70. Кулинцова, И. Детское воровство / И. Кулинцова. - С.71-77. Клепцова, Е. Детская нетерпимость / Е. Клепцова. - С.78-81. Зурабова, К. Валентин Берестов: "Верю в веселое будущее" / К. Зурабова. - С.82-92. Кузнецова, Н. Литературно-речевые досуги, праздники, игры / Н. Кузнецова. - С.93-94. Дружинина, М. Знакомьтесь: поэт Валентин Берестов / М. Дружинина. - С.94-97. Пашевич, Т. Чудесная страна Вязания / Т. Пашевич. - С.98-102. Рыжова, С. Гимнастика для детей с нарушениями осанки / С. Рыжова. - С.103-110. Толошинова, Н. Наши добрые соседи / Н. Толошинова. - С.111-112. Гуртошева, Е. Просто сказка / Е. Гуртошева. - С.112-113. Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре / Н. Косолапова. - С.114-117. Киреева, Ю. О раннем выявлении и диагностике ДЦП / Ю. Киреева. - С.118-120. Кузнецова, Е. "А крокодил играет с мячом!" / Е. Кузнецова. - С.121-123. Курепина, И. День рождения ребенка - это день особенный / И. Курепина, Ю. Оводова. - С.124-125. Шмырева, Н. Знакомым с дымковской игрушкой / Н. Шмырева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 43 Киреева, Ю.. О раннем выявлении и диагностике ДЦП [Текст] / Ю. Киреева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 118-120. Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЦП Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-09/2008/3 Журнал 2008г. N 3 . - 16.36, р. Положение о Международном антинаркотическом массовом спортивном мероприятии среди подростков и молодежи : документы. - С.2-3. Абалян, А. Программа летних Паралимпийских игр: от Рима до Пекина / А. Абалян, С. Евсеев. - С.4-7. Соловьев, М. ТиБи и адаптивная физическая культура / М. Соловьев, С. Евсеев. - С.7-8. Барабаш, О. Контроль и оценка результата образования по предмету "физическая культура" в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VII вида в логике компетентностного подхода / О. Барабаш. - С.9-13. Гудков, Ю. Методика коррекции отклоняющегося поведения учащихся 1-4 классов в процессе внеклассных занятий по физической культуре / Ю. Гудков. - С.14-17. Дмитриев, С. Проблемы самосознания и формирование двигательных действий человека с инвалидностью / С. Дмитриев. - С.17-22. Мазитова, Н. Методика совместного обучения плаванию учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития и нормально развивающихся детей / Н. Мазитова. - С.23-25. Грецов, А. Тренинговые технологии при подготовке специалистов по адаптивной физической культуре / А. Грецов. - С.26-27. Новицкий, П. Воспитание физических качеств у учащихся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / П. Новицкий. - С.28-30. Шелков, О. Методологические основы педагогического обследования в соревновательной деятельности в паралимпийском спорте / О. Шелков, А. Баряев. - С.31-33. Быковская, Е. Применение нового устройства-тренажера "Комбинированные брусья" для обучения ДЦП-детей ходьбе на ногах / Е. Быковская, Ю. Жуковский. - С.34-37. Стеблий, Т. Влияние условий функциональной интеграции на отношение к интегрированному образованию социального окружения детей 5-6 лет / Т. Стеблий. - С.38-39. Якунин, В. Проектирование содержания профессионального образования педагога по физической культуре и спорту на основе дифференцированного подхода / В. Якунин, М. Хныгина. - С.40-41. Королева, К. Арт-терапия как один из новых методов психологической коррекции / К. Королева. - С.42-44. Горбунова, О. Анализ речевого развития старших дошкольников с речевой патологией, в ходе эксперимента с использованием средств оздоровительной аэробики на мячах / О. Горбунова. - С.45-48. Смирнов, М. Мячу все возрасты покорны / М. Смирнов. - С.48-49. Соболев, Д. 60+: успех или неудача? / Д. Соболев. - С.50. Ерохина, М. Новые дали / М. Ерохина. - С.51-52. Портных, Ю. Здоровье и спорт - категории многофакторные / Ю. Портных, А. Акопов. - С.53-56. Гостев, А. На тамдемах по Финляндии / А. Гостев, М. Ерохина. - С.57. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: К-22/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р. Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14. Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20. Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30. Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39. Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53. Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60. Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66. Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71. Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78. Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81. Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Проблема минимального времени выполнения броска в прыжке в баскетболе / В. Андреев [ и др.]. - С.3-5/ Бредихина, Ю. Оценка развития координационных способностей у спортсменов различной квалификации в спортивном каратэ / Ю. Бредихина, Ф. Гужов, В. Андреев. - С.6-8. Сравнительная характеристика функции равновесия у мужчин и женщин, занимающихся футболом / О. Буравель [ и др.]. - С.9-11/ Капилевич, Л. Физиологический контроль технической подготовленности спортсменов / Л. Капилевич. - С.12-15. Кошельская, Е. Анализ техники ударных действий в футболе: биомеханические аспекты / Е. Кошельская, В. Баженов, А. Ильин. - С.16-19. Губа, В. Основы интегральной системы подготовки футболистов / В. Губа, А. Лексаков. - С.20-26. Куликов, Л. Управление подготовкой спортивного резерва в олимпийских видах спорта на региональном уровне / Л. Куликов, В. Болотов, В. Рыбаков. - С.27-31. Сальников, В. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей / В. Сальников. - С.32-37. Тарханов, И. Количественная оценка качества исполнения шагов назад в танцевальном спорте / И. Тарханов, У. Лукунина. - С.38-43. Надточий, А. Вариабельность рабочих программ как средство повышения эффективности физического воспитания в вузе / А. Надточий, О. Громова. - С.44-45. Белоусов, А. Исследования процесса адаптации подростков с девиантным поведением в условиях спортивно-оздоровительного туристского лагеря / А. Белоусов. - С.46-49. Соболева, А. Эффективностьприменения физических упражнений в реабилитации детей с низкорослостью / А. Соболева, Ю. Самойлова. - С.50-52. Лечебная физическая культура как метод развития адаптационных возможностей организма студентов / К. Давлетьярова [ и др.]. - С.52-53. Надер, С. Врачебный контроль у студентов с отклонениями в состоянии здоровья при занятиях физической культурой / С. Надер. - С.57-59. Смышляев, А. Формирование дидактической культуры тренера-преподавателя детско-юношеских спортивных школ / А. Смышляев, И. Дудура. - С.60-62. Факультет физической культуры Томского политехнического университета-история и перспективы / И. Розум [ и др. ]. - С.63-65. Савельев, С. Планирование предсоревновательной подготовки прыгунов на лыжах с трамплина с учётом лунных ритмов / С. Савельев, А. Злыднев, П. Пасюков. - С.66-70. Близневский, А. Перспективы видов спорта на включение в программу зимних Олимпийских игр / А Близневский, В. Близневская. - С.71-73. Раменская, Т. К вопросу о национальной стратегии подготовки лыжников-гонщиков к XXII Олимпиаде в Сочи / Т. Раменская. - С.74-78. Бумарскова, Н. Нарушение сна у студентов-спортсменов / Н. Бумарскова. - С.79-82. Янышева, Г. Клинико-нейрофизиологическая характеристика миофасциального болевого синдрома у спортсменов высокого класса / Г. Янышева, Р. Якупов, Р. Тазиев. - С.83-85. Павлова, О. Информационные системы как элемент новой спортивной стратегии России / О. Павлова, М. Фасхутдинов, М. Бувалин. - С.86-87. Кузнецова, З. Формирование волонтёрского движения в период подготовки Универсиады-2013 / З. Кузнецова, С. Лапочкин. - С.88-94. Биоритмологический анализ изменения адаптационных возможностей организма спортсменок при длительных перелётах с востока на запад / В. Апокин [ и др. ]. - С.95-98. Бруйков, А. Физиологическая характеристика влияния фиксационного массажа и онтогенетической гимнастики на функциональное состояние ЦНС у детей с ДЦП / А. Бруйков, А. Гулин, В. Апокин. - С.99-101. Салахов, И. Роль и значение управленческих способностей у студентов педагогического вуза для реализации функций менеджмента в школе / И. Салахов, Ш. Муртазин. - С.102-104. Таратинский, Д. Влияние восстановительных средств на специальную подготовленность бегунов на средние дистанции квалификации 2разряд- КМС / Д. Таратинский. - С.26. Разинов, Ю. Текущий контроль в подготовке спортсменок , занимающихся шорт- треком / Ю. Разинов. - С.49. Врублевский, Д. Основные направления индивидуализации подготовки квалифицированных спортсменок в скоростно-силовых видах лёгкой атлетики / Д. Врублевский. - С.56. Дышаков, А. Управление развитием велосипедного спорта в России посредством рейтинговых оценок / А. Дышаков. - С.70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |