Б 14 Багаутдинова , С. Определение типов данных и методов расчета единичных показателей качества деятельности ДОУ / С. Багаутдинова > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007.-№5. - С. 9-13. Рубрики: Дошкольные учреждения Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- оценка качества деятельности |
Хабибуллина, Р. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями воспитанников / Р. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 44-47. Рубрики: Дошкольные учреждения Кл.слова (ненормированные): управление учреждением -- финансирование -- воспитательно-образовательный процесс -- родитель воспитанников -- результативность ДОУ Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
>
Аннотация: Петербургский научно-практический журнал. Издательство ДЕТСТВО-ПРЕСС. Новые исследования в области дошкольной педагогики, детской психологии, авторские программы, инновационные технологии, конспекты занятий, сценарии развлечений и праздников, картотеки игр, ноты. Освещены все направления работы ДОУ. Представлена нужная, полезная информация для всех специалистов. В каждом номере - цветные вкладки: демонстрационные картины, разрезной дидактический материал. Зарегистрированы поступления: 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 |
Е 58 Ельцова, О. Организация педагогического процесса в ДОУ / О. Ельцова> // Дошкольное воспитание. - 2006.-№10. - С. 7-10. Кл.слова (ненормированные): дошкольное образовательное учреждение -- программа воспитания |
О-31 Овечкина, Т. Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ / Т. Овечкина, С. Филиппова, Т. Волосникова> // Дошкольная педагогика. - 2006.-№5. - С. 8-13. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детское оздоровительное учреждение -- физкультурно-оздоровительная работа Доп.точки доступа: Филиппова, С.; Волосникова, Т. |
"О психолого-медико-педагогической комиссии" : инструктивное письмо Минобразования РФ от 14 июля 2003 г. №27/2967-6> // Дошкольное образование. - 2006.-№5. - С. 46-48. Рубрики: Управление ДОУ Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- инструктивное письмо -- №27/2967-6 |
Степанова, О.. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи / О. Степанова > // Логопед. - 2004. - №4. - С. 4-12 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ребенок -- речь -- нарушение -- коррекционная работа -- форма -- содержание |
Кирьянова, Р.. Принцип построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р. Кирьянова > // Дошкольная педагогика. - 2005. - №1. - С. 27-30 Рубрики: Управление ДОУ Кл.слова (ненормированные): предметно-развивающая среда -- дошкольное учреждение |
Егорова, Т. PR своими руками, или основы связей с общественностью в ДОУ / Т. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 58-61 Рубрики: Дошкольное учреждение--управление Кл.слова (ненормированные): детсад -- общественность -- связь |
> Шифр: Д-08/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10. Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16. Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29. Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37. Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42. Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46. Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52. Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58. Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64. Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70. Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74. Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83. Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90. Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96. Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104. Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108. Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114. Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118. Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124. Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6. Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14. Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20. Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32. Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39. Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45. Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48. Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51. Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63. Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73. Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82. Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86. Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92. Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99. Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106. Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112. Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117. Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118. Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121. Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123. Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Т-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8. Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13. Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16. Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19. Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24. Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29. Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33. Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33. Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39. Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43. Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45. Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46. Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46. Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48. Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51. Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56. Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61. Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64. Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70. Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70. Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74. Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77. Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77. Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82. Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86. Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90. Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
>
Аннотация: Практические рекомендации. Опыт регионов (г. Курган) Зарегистрированы поступления: 2008 |
> Шифр: Д-07/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6. Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10. Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13. Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16. Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19. Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22. Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27. Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32. Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36. Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38. Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43. Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50. Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53. Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56. "Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58. Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60. Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62. Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65. Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68. Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69. Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70. Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 74 Богославец, Л.. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ [Текст] / Л. Богославец, А. Майер> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 54-56. Рубрики: Дошкольное учреждение Кл.слова (ненормированные): педагог ДОУ -- портфолио Доп.точки доступа: Майер, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Алексеева, А. О взаимодействии специалистов ДОУ. Формирование предпосылок готовности к овладению письменной речью [Текст] / А. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 55-63
Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- письменная речь -- овладение |
> Шифр: Д-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 100-летие института коррекционной педагогики РАО. - С.3. Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : сообщение 1 / Е. Инденбаум, А. Гостар. - С.4-10. Лазуренко, С. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Лазуренко. - С.11-20. Шишкаренко, В. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. Шишкаренко. - С.21-25. Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Лаврентьева. - С.26-34. Томме, Л. Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Томме. - С.35-40. Разенкова, Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. Разенкова. - С.41-51. Хайдарпашич, М. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающизся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Хайдарпашич. - С.52-59. Маркович, М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. Маркович. - С.60-67. Ильина, О. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. Ильина. - С.68-72. Китик, Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Китик. - С.73-81. Гладун, Л. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. Гладун. - С.81-88. Зыкова, Т. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. Зыкова, Н. Шматко. - С.89-92. Юбилей Т.Б. Филичевой. - С.93-94. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-06/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека / С. Дмитриев. - С.3-18. Юдин, В. Образовательный результат / В. Юдин. - С.19-27. Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.28-42. Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы / А. Рааева. - С.43-63. Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? / О. Недосека. - С.64-87. Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас. - С.91-97. Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе / Т. Ботина. - С.98-130. Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса / И. Котолевская. - С.131-134. Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин / И. Полуешкина. - С.135-136. Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок" / Е. Протасова, С. Часовская. - С.88-135. Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях / Е. Протасова. - С.136-137. Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / А. Романов. - С.138-139. Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности / И. Столбикова. - С.140. Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота / И. Чернышева. - С.141-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 69 Доронина, М. Комплексный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ [Текст] / М. Доронина> // Дошкольная педагогика. - 2008.-№8. - С. 27-30. Рубрики: Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): детский сад -- физкультурно-оздоровительная работа |
> Шифр: Т-03/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 280.00, р. Ахметов, С. К 40-летию Кубанского государственного университета физической культуры,спорта и туризма / С. Ахметов. - С.3-6. Алексанянц, Г. Интегративная оценка регуляторно-адаптивных возможностей женского организма в спортивной медицине / Г. Алексанянц, В. Покровский, И. Куценко. - С.7-11. Макарова, Г. Базовое фармакологическое обеспечение спортсменов высокой квалификации / Г. Макарова, Ю. Холявко, И. Дубич. - С.12-15. Артемьева, Н. Повышение адаптационных возможностей спортсменов путём коррекции нутриционного статуса организма / Н. Артемьева, В. Степуренко, И. Зверева. - С.16-19. Физиологические механизмы вертикальной устойчивости в спорте с позиций функциональной асимметрии / Е. Бердичевская [ и др. ]. - С.20-23. Малашенкова, М. Влияние рекреационных занятий дайвингом на организм в зависимости от глубины погружения и времени нахождения под водой / М. Малашенкова, С. Рябцев, А. Невзорова. - С.24-26. Василенко, А. Использование кардиоритмографии в силовых упражнениях для определения оптимальных нагрузок у спортсменов / А. Василенко, Ю. Менхин, В. Цыганков. - С.27-30. Дворкин, Л. Теоретико-методологические основания интенсификации специальной силовой подготовки высококвалифицированных борцов / Л. Дворкин, И. Иванов. - С.31-35. Перспективы методологии разработки проблемы автономных разновидностей футбола / А. Золотарев [ и др. ]. - С.36-39. Теоретические основания прогнозирования психологических эффектов ранней профессионализации детей в спорте / Г. Горская [ и др. ]. - С.40-43. Погребной, А. Совершенствование техники гребковых движений юных пловцов на этапе начальной подготовки / А. Погребной, А. Аришин, Н. Скрынникова. - С.44-47. Семашко, Л. Современный метод тестирования опорно-двигательного аппарата учащихся / Л. Семашко. - С.48-54. Сарсекеев, Г. Внутренняя структура координационных способностей у акробатов высокой квалификации / Г. Сарсекеев. - С.55-58. Воронин, С. Личностно-ориентированная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.59-65. Михайлова, Т. Допинг в спорте как социальная проблема / Т. Михайлова. - С.66-72. Семенов, В. Инновационный метод оценки функциональной структуры способностей спортсменов к взрывным усилиям / В. Семенов, В. Смольянов. - С.73-75. Колесник, И. Целеполагание и мотивация как факторы,влияющие на выбор индивидуального стиля боксерского поединка / И. Колесник, А. Петров. - С.76-78. Перфильева, Н. Коррекция латеральных двигательных предпочтений у занимающихся оздоровительной аэробикой / Н. Перфильева, Л. Кочурова. - С.79-82. Мартынова, В. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ санаторного типа / В. Мартынова, Ф. Зотова. - С.83-86. Двоеносов, В. Особенности адаптивных реакций кардиореспираторной системы,газообмена и регуляции сердечного ритма у спортсменов-скалолазов в условиях соревнований / В. Двоеносов. - С.87-91. Павлова, О. Победа над собой / О. Павлова. - С.92. Вагин, А. Критерии рациональности техники прямого удара кулаком в каратэ и эффективность его выполнения / А. Вагин. - С.11. Астахов, А. Новое в контроле за интенсивностью тренировочной нагрузки / А. Астахов. - С.23. Бурдина, М. Подходы к моделированию индивидуальных целевых систем соревнований в лыжных гонках в периоды родготовки к зимним Олимпийским играм / М. Бурдина. - С.30. Степанов, М. Апробация технологии индивидуализированной предсоревновательной подготовки кикбоксеров / М. Степанов. - С.35. Третьяк, А. Оценка жировой и мышечной массы у спортсменов методом биоимпедансометрии / А. Третьяк. - С.54. Смольский, С. Технология совершенствования физической подготовленности юных пловцов-спринтеров различных типов биологического развития / С. Смольский. - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |