Карась-Чичибабина, Л. "Ответим именем его..." : (об Александре Галиче и Борисе Чичибабине) / Л. Карась-Чичибабина> // Знамя. - 2006. - №4. - С. 136-144 Кл.слова (ненормированные): Галич А. -- Чичибабин Б. |
Венёвцева, О. Сниженная лексика в авторской речи А. Галича / О. Венёвцева> // Русская речь. - 2006. - №4. - С. 40-45 Рубрики: История русской литературы 20в Доп.точки доступа: Галич, А. |
Б 83 Борсук, О. Галич - город у озера / О. Борсук> // Живописная Россия. - 2006.-№5. - С. 14-17. Рубрики: Города России Кл.слова (ненормированные): Галич |
Кузнецов, А.. Галич / А. Кузнецов> // Наука и жизнь. - 2004. - №2. - С. 10-15 Кл.слова (ненормированные): города России -- Галич (город) Аннотация: О старинном русском городе Галич, история города, памятники архитектуры, промыслы |
Левина, Л. Песенная новеллистика Александра Галича / Л. Левина > // Вопросы литературы. - 2004. - №3. - С. 151-172 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): авторская песня -- Галич А. |
> Шифр: М-06/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 275.00, р. Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22. Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33. Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45. Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57. Кл.слова: 46-57. Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67. Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77. Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84. Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92. Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102. Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108. Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116. Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122. Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131. Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138. Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144. Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153. Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166. Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175. Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184. Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194. Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204. Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214. Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222. Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239. Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244. Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251. Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256. Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265. Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275. Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |