> Шифр: П-17/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Бартенев, В. "Война с терроризмом": опыт администрации Р. Рейгана / В. Бартенев. - С.3-12. Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ, БОРЬБА, АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЙГАНА Жиромская, В. Голод 1932-1933 гг. в России: оценки людских потерь / В. Жиромская. - С.13-18. Кл.слова: ГОЛОД, РОССИЯ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Алексашкина, Л. Концепция исторического образования в средней школе / Л. Алексашкина. - С.19-33. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Примерное тематическое планирование по обществознанию (5-9 классы). - С.34-42. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Стрелова, О. Трудные вопросы изучения истории современной России / О. Стрелова, В. Вяземский. - С.43-51. Овчинникова, Н. Воспитание учащихся в духе патриотизма - одна из важнейших задач современной школы / Н. Овчинникова, Н. Ульянова. - С.52-55. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Студеникин, С. Отечественные педагоги о воспитании на уроках истории : (вторая половина XIX -начало XX в.) / С. Студеникин. - С.56-60. Панова, Л. Тестирование учащихся с использованием современных технических средств / Л. Панова, Е. Порубова, А. Старикова. - С.61-62. Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ Агуреев, С. В средневековом европейском городе : (урок-путеществие) / С. Агуреев. - С.63-66. Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним / Е. Калачева. - С.70-71. Козырева, О. Урок в 8 классе по теме "Предпринимательство" / О. Козырева. - С.72-73. Каменец, В. Элективный курс "Избирательное право" / В. Каменец. - С.74-77. Кудинова, Н. Урок по обществознанию в 9 классе "Несовершеннолетие и УК РФ" / Н. Кудинова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 138.00, р. Маныкин, А. Ближний Восток на перепутье (конец 1950-х - начало 1960-х гг.) / А. Маныкин, А. Уразов. - С.3-8. Никандров, Н. Актуальные проблемы образования / Н. Никандров. - С.9-17. Боголюбов, Л. Основные компоненты содержания школьного обществоведческого образования / Л. Боголюбов. - С.24-31. Обсуждаем концепции школьного исторического образования. - С.18-23. Сороко-Цюпа, А. Концепция Новейшей истории зарубежных стран: новые подходы / А. Сороко-Цюпа. - С.32-42. Дитрих, Е. Урок по теме "Политехническое развитие России в XVII в." / Е. Дитрих. - С.43-46. Никорук, С. Греки и критяне (минойская культура III-II тыс. до н.э.) / С. Никорук. - С.47-49. IX Всероссийская олимпиада школьников по истории : материалы и комментарии. - С.50-60. Гусеев, Г. История воспитания в российской школе трезвого образа жизни / Г. Гусеев. - С.61-67. Леонова, Л. К 75-летию исторического факультета МГУ / Л. Леонова. - С.68-70. Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним / Е. Калачева. - С.71-74. Сергеева, И. Занятие по теме "Коррупция и борьба с ней" / И. Сергеева. - С.75-78. Цекирова, Л. Тесты и задания по теме "Избирательное право. Избирательный процесс" / Л. Цекирова. - С.79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 138.00, р. Миньяр-Белоручев, К. США и создание советской атомной бомбы / К. Миньяр-Белоручев. - С.3-11. Кл.слова: АТОМНАЯ БОМБА, США, СССР Стрелова, О. Программа курса "История России : ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.12-18. Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по истории России. - С.19-28. Королев, И. ЕГЭ по обществознанию : размышления социолога / И. Королев. - С.29-35. Бондаренко, Е. Урок по теме "Сельскохозяйственная политика Н.С. Хрущева" / Е. Бондаренко. - С.36-41. Персин, А. Краеведческая работа в школьных музеях / А. Персин. - С.42-47. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию : материалы и комментарии. - С.48-61. Калачева, Е. ГИА по обществознанию 6 задания с выбором из двух суждений / Е. Калачева. - С.64-67. Биткина, В. Изучение темы "Избирательное право в Российской Федерации" / В. Биткина. - С.68-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения / Л. Степанова. - С.3-8. Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Алексеева. - С.9-13. Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом, окончание) / Т. Пахнова. - С.14-17. Григорьева, В. Правописание приставок / В. Григорьева. - С.18-22. Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс) / И. Новикова. - С.23-25. Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс) / Э. Крылова. - С.26-28. Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева / Е. Сундарева. - С.29-31. Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения / А. Позднякова. - С.32-38. Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова / Н. Николина. - С.39-42. Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова / В. Краснянский. - С.43-46. Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова / О. Авдевнина. - С.47-50. Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе / В. Бабайцева. - С.51-54. Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении / Е. Цомая. - С.55-59. Давыдова, О. Воспитание казака-воина / О. Давыдова. - С.60-63. Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии / В. Картавенко. - С.64-66. Северская, О. Размышления над чашкой кофе / О. Северская. - С.67-69. Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике / Е. Маркина. - С.70-72. Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в 9 классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.103-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32 Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39 Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47 Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54 Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61 Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65 Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72 Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80 Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93 Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96 Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105 Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108 Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112 Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115 Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118 Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121 Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124 Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе / И. Семакин, Е. Хеннер. - С.3-10. Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. Малясова, Г. Кузнецова. - С.11-27. Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" / Л. Дергачева. - С.28-33. Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе / Ю. Федотова. - С.34-41. Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. Васенина. - С.42-46. Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром" / Н. Семакова. - С.47-58. Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики / Т. Истомина, В. Остапенков. - С.59-62. Новенко, Д. Школьная геоинформационная система / Д. Новенко. - С.63-70. Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете / Г. Тарнавский. - С.71-75. Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server / О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров. - С.76-79. Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата / Ж. Кондратенко. - С.80-88. Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе / А. Зубрилин. - С.89-93. Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.94-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Демонстрационный вариант ГИА по математике в 2011 году : проект. - С.3-8. Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике в 2011 году : проект. - С.9-17. Кротова, В. Как сделать нестандартную задачу привлекательной для ученика ? / В. Кротова. - С.18-22. Чучаев, И. "Задачи на доказательство" при решении уравнений / И. Чучаев, М. Осипова. - С.23-30. Мордкович, А. О реализуемости принципа практико-ориентированной направленности при изучении основ статистики в школе / А. Мордкович, П. Семенов. - С.31-35. Рыжик, В. Сдвиг вдоль оси ординат в задачах : (окончание) / В. Рыжик, С. Иванов. - С.36-44. Крайко, М. "Возим" площадь / М. Крайко. - С.45-55. Хволес, А. Простое доказательство теоремы Коши / А. Хволес. - С.56-57. Заславский, А. VI Олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина / А. Заславский. - С.57-60. Пирютко, О. Продолжение исследования о существовании треугольника по его биссектрисам / О. Пирютко. - С.61-63. Плюсы и минусы ЕГЭ / М. Иченская [и др.]. - С.64-68. Задачи. - С.69-74. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Купирова, Е. Учебно-научный текст как лингвистическая основа формирования интеллектуально-речевой культуры школьников / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Малявина, Т. Работа с текстом на занятиях по коррекции правописных умений и навыков / Т. Малявина. - С.8-11. Туленкова, З. Развитие речи учащихся в процессе работы с толковыми словарями / З. Туленкова. - С.12-14. Налетова, Т. О проблемах преподавания русского языка в полиэтнических классах / Т. Налетова. - С.15-17. Аксенова, Л. Сложноподчиненное предложение / Л. Аксенова. - С.18-26. Куманяева, А. Тексты и задания для подготовки в ГИА / А. Куманяева. - С.27-30. Артемьева, О. Сжатое изложение как этап подготовки к сочинению / О. Артемьева. - С.31-35. Бреннер, А. Учить радостно, трепетно, победно (Г.П. Соколова) / А. Бреннер. - С.36-38. Никитина, О. Александр Григорьевич Преображенский - педагог и лингвист / О. Никитина. - С.38-42. Степанов, А. "Хаджи-Мурат" Л.Н. Толстого : антропология и стиль / А. Степанов. - С.43-46. Меликян, В. Синтаксические фразеологические единицы русского языка / В. Меликян. - С.55-60. Шереметьева, Е. Отыменные релятивы и члены предложения / Е. Шереметьева. - С.61-65. Виноградова, Е. Трудно или сложно ? / Е. Виноградова. - С.66-71. Дамлянович, Д. Русский язык в Сербии : традиции и современность / Д. Дамлянович. - С.72-77. Шестакова, Л. Крылатое слово А.В. Кольцова / Л. Шестакова, Л. Кольцова, С. Чуриков. - С.78-80. Рощина, Л. А.Н. Тихонов, Т.Л. Беркович. Все трудности русского словообразования / Л. Рощина. - С.81-83. Виноградова, Е. Сопоставительный анализ теоретического и дидактического материала в учебниках русского языка для 7 класса общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Королев, Ю.А. Главный конструктор ядерных установок / Ю.А. Королев. - С.3-7 Демидова, М.Ю. Аналитический отчет по результатам ЕГЭ по физике 2010 г. / М.Ю. Демидова, В.А. Грибов, Г.Г. Никифоров. - С.8-26 Камзеева, Е.Е. Аналитический отчет по результатам ГИА по физике 2010 г. / Е.Е. Камзеева [и др.]. - С.27-33 Другие авторы: Важеевская, Н.Е., Демидова, М.Ю., Пурышева, Н.С. Бовин, А.А. Удобная таблица для решения задач по кинематике / А.А. Бовин. - С.34-35 Бовин, А.А. Полезная диаграмма при изучении тепловых явлений / А.А. Бовин. - С.36-37 Янко, В.М. Учимся понимать физику / В.М. Янко. - С.38-43 Чупрова, Н.А. Формирование ключевых компетентностей через активные педагогические технологии / Н.А. Чупрова. - С.44-50 Долгова, С.Е. Управление учебной деятельностью школьника в процессе изучения физики / С.Е. Долгова. - С.51-56 Карасова, И.С. Опыты по измерению фундаментальных постоянных / И.С. Карасова, Р.Г. Никитин. - С.57-61 XI международная конференция стран Содружества "Современный физический практикум". - С.62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Бельский, Н. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Н. Бельский. - С.4-15. Крицкая, Н. Задания по обществознанию в системе подготовки к ГИА / Н. Крицкая. - С.16-20. Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории отдельных русских княжеств и земель в XII - начале XIII века / А. Морозов. - С.21-22. Киселев, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию : из опыта работы / В. Киселев. - С.23-29. Гугнина, О. Подготовка к написанию эссе по обществознанию / О. Гугнина. - С.30-32. Перхавко, В. Былинные герои и их прототипы / В. Перхавко. - С.33-37. Гнездилова, П. К вопросу о понятии гражданственности / П. Гнездилова. - С.38-39. Эпштейн, А. Историческая политика и историческое образование : взгляд на российский опыт изнутри, но со стороны / А. Эпштейн. - С.40-46. Изюмский, А. Участие СССР во Второй мировой войне и Великая Отечественная война в современных школьных учебниках / А. Изюмский. - С.47-52. Кустова, А. Расцвет древнерусского государства при Ярославле Мудром : (урок развивающего обучения в X классе) / А. Кустова. - С.53-56. Корнев, В. Русская православная церковь и государство : развитие отношений на протяжении десяти веков / В. Корнев. - С.57-60. Матвеев, А. Консервативное направление в русской историографии и Н.К. Шильдер / А. Матвеев. - С.61-63. Силина, Л. М.А. Суслов и его политическое окружение в мемуарах современников и исторических исследованиях / Л. Силина. - С.64-66. Кувалдин, С. Политика польского коммунистического руководства и оппозиции летом 1989 года / С. Кувалдин. - С.67-69. Абрамов, Д. Порнография в школе : рец. на кн. В.Б. Миронова / Д. Абрамов. - С.70-73. Богуславский, М. Выдающийся организатор российского образования : (к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / М. Богуславский, А. Данилов. - С.75-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7. Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9. Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13. Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17. Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19. Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21. Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24. Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26. Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29. Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33. Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36. Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39. Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43. Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45. Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48. Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49. Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53. Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56. Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59. Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60. Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62. Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63. Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66. Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72. Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75. Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77. Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80. Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84. Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88. Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90. Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94. Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97. Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100. Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104. Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109. Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111. Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113. Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115. Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117. Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123. Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126. Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130. Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135. Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139. Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142. Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146. Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151. Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153. Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Шестаков, В. Советский Союз в 1984 г. / В. Шестаков. - С.3-14. Хрулева, И. Духовные предпосылки Американской революции / И. Хрулева. - С.15-23. Демонстрационный вариант КИМ 2011 г. по обществознанию. - С.24-33. Осипова, М. Дети на страницах школьных учебников истории / М. Осипова. - С.34-38. Соловьев, Я. Гендерный подход в учебниках истории России для старших классов : опыт сравнительного изучения / Я. Соловьев. - С.39-44. Сапожникова, Л. Предмет обществознания - жизнь / Л. Сапожникова. - С.45-49. Что думают преподаватели о 1990-х гг. и их освещении в учебниках. - С.50-53. Соколов, А. Учебник истории в США (XIX -начало ХХ в.) / А. Соколов. - С.54-60. Полторак, Д. Зарубежные нормативные документы о целях исторического образования / Д. Полторак, В. Лещинер. - С.61-65. О выставке "Помпеи. Тайны погребенного города". - С.66-68. Последние дни Романовых. Фотографии Пьера Жильяра. - С.69. Вяземский, Е. Очередной семинар Совета Европы / Е. Вяземский. - С.70-73. Харитонова, Л. Элективный курс "История предпринимательства в России" / Л. Харитонова. - С.74-76. Калачева, Е. Материалы по праву для подготовки к ГИА / Е. Калачева. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Уфимцев, Г. Прогулки по Флегрейским полям / Г. Уфимцев. - С.3-7. Тимашев, И. Общество - главенствующий компонент земного ландшафта / И. Тимашев. - С.7-10. Бородин, А. Микрогорода России / А. Бородин, С. Корнекова, Э. Файбусович. - С.10-15. Горкина, Т. Энергетическая бедность / Т. Горкина. - С.15-21. Крыловец, Н. Из истории методики географии / Н. Крыловец. - С.21-24. Амбарцумова, Э. Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов по географии в новой форме (ГИА-9) и рекомендации по подготовке ГИА-9 2011 г. / Э. Амбарцумова. - С.24-33. Наумов, А. Международная олимпиада по географии / А. Наумов. - С.33-37. Хлебосолова, О. Межкультурная компетенция как результат географического образования / О. Хлебосолова, М. Голобокова. - С.37-42. Скворцов, П. Фенологические наблюдения зимой / П. Скворцов. - С.42-46. Васильев, С. Ролевая игра " Проектирование ГЭС " / С. Васильев, В. Соломин. - С.46-49. Греханкина, Л. Использование игр при изучении географии России / Л. Греханкина. - С.49-51. Усенко, Е. Лучше гор могут быть только горы (VIII класс) / Е. Усенко. - С.51-56. Бахвалова, Н. Календарь географических дат на 2011 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.56-58. Дьяконов, К. Кафедре физической географии и ландшафтоведения Московского университета 80 лет / К. Дьяконов, Г. Самойлова, В. Снытко. - С.58-61. Колосов, Е. Изменения в пространственной организации промышленности мира / Е. Колосов. - С.61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-17/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Синявский, а. Советская мобилизационная модель индустриальной модернизации : историко-теоретические проблемы / а. Синявский. - С.3-12. Примерная программа по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы (базовый уровень) . - С.14-22. Демонстрационный вариант ГИА 2011 по обществознанию. - С.23-29. Лазебникова, А. О подготовке к государственной аттестации в новой форме / А. Лазебникова, Т. Лискова. - С.30-35. Добротина, И. Учимся составлять план / И. Добротина. - С.36-41. Абашкина, О. Повторительно-обобщающее занятие по истории XVIII-XiX вв. в игровой форме / О. Абашкина. - С.42-49. Хачатурян, В. Глобализация : некоторые теоретические проблемы / В. Хачатурян. - С.50-61. Соколов, А. Учебник истории в США (XIX - начало ХХ в.) / А. Соколов. - С.62-66. О выставке "Советское общество и война. 1941-1945 гг." : подгот. Н.М. Поникарова / 67-69. Из истории отечественной культуры. - С.41. Памяти нашего современника. - С.49. Кл.слова: ЯМЩИКОВ САВВА Архивы - историкам. - С.61. Кл.слова: ЗАПАДНАЯ УКРАИНА, НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ Иностранцы в России - чеченские переселенцы. - С.78-79. Королева, Г. Материалы и рекомендации к урокам по экономике / Г. Королева. - С.70-75. Калачева, Е. Комментарии к выполнению задания ГИА по праву (часть В) / Е. Калачева. - С.75-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Шабунин, М. Варианты письменных работ по математике олимпиады "Физтех-2010" / М. Шабунин, Р. Константинов. - С.3-10. Олимпиада "Покори Воробьевы горы - 2010". - С.11-18. Олимпиада "Ломоносов -2010". - С.19-24. Корянов, А. Использование метода наглядной графической интерпретации для подготовки к ГИА по математике / А. Корянов, А. Прокофьев. - С.25-32. Неискашова, Е. Тренировочные контрольные измерительные материалы для подготовке к ГИА по математике / Е. Неискашова. - С.33-37. Тумашева, О. Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике за курс основной школы / О. Тумашева. - С.38-41. Скибина, Я. Топологические задачи на уроках геометрии / Я. Скибина. - С.42-46. Сергеева, И. О типичных ошибках логического характера / И. Сергеева. - С.47-48. "Наука и жизнь" - школьникам. - С.49-55. Письмовник / материал подгот. А.Жуков. - С.56-59. Тихомиров, В. О математике и её преподавании в школе / В. Тихомиров. - С.60-68. Горина, Л. О развивающем потенциале функционально-графической линии в курсе алгебры основной школы / Л. Горина. - С.69-73. Задачи. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Никифоров, Ю. Миф о превентивности германского нападения на СССР / Ю. Никифоров, Р. Субханкулов. - С.3-7. Лопуховский, Л. Что произошло под Прохоровкой 12 июля 1943 года? / Л. Лопуховский. - С.8-12. Мартынов, В. О людских потерях СССР и Германии во Второй мировой войне / В. Мартынов. - С.13-18. Потапова, Н. Начало Великой Отечественной войны : (урок-практикум с использованием документов в IX классе ) / Н. Потапова. - С.19-22. Черняев, Д. Исторические знания в школьной политике нацистов на оккупированной территории РСФСР / Д. Черняев. - С.23-28. Перхавко, В. Андрей Рублёв на фоне эпохи / В. Перхавко. - С.29-33. Столов, В. Флот в русско-японской войне / В. Столов. - С.34-38. Журавлёва, О. Формирование антикоррупционного мировоззрения как актуальная проблема образования / О. Журавлёва. - С.39-44. Бельский, Э. Подготовка по истории ХХ века к Государственной итоговой аттестации в новой форме в IX классе / Э. Бельский. - С.45-52. Киньшин, С. О некоторых особенностях организации работы по подготовке к сдаче ГИА / С. Киньшин. - С.53-55. Фомин, С. Схемы и задания по истории России в период правления Александра I для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.56-67. Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории объединения русских земель вокруг Москвы по второй половине XIV -начале XVI века / А. Морозов. - С.68-70. Симонова, А. Почитание святителя Николая Мирликийского в Древней Руси / А. Симонова. - С.71-73. Боярчук, А. Празднование Масленицы во второй половине XIX века / А. Боярчук. - С.74-76. Силина, Л. Советская пресса под контролем высшего партийного руководства (1950-1960-е годы ) / Л. Силина. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Буфеев, С. Графический метод решения экзаменационных задач с параметром / С. Буфеев. - С.3-11. Маховер, М. Урок подготовки к ЕГЭ / М. Маховер, И. Жувикина. - С.12-13. Якименко, М. Анализ ошибок, допущенных в задании С1 в 2010 г. / М. Якименко, М. Шашкина. - С.14-17. Холева, О. Нахождение углов между прямыми и плоскостями : (координатно-векторный метод) / О. Холева. - С.18-21. Ивашев-Мусатов, О. Прокрустово ложе для ученика / О. Ивашев-Мусатов. - С.22-23. Математик Михаил Случ - учитель года - 2010. - С.24-30. Удот, А. Урок-исследование по теме "Решение квадратных уравнений" / А. Удот. - С.31-37. Файнштейн, О. О журнале ("Корень") / О. Файнштейн. - С.38-40. Эргле, Е. ГИА со схоластикой : необходимость или каприз? / Е. Эргле. - С.41-43. Сгибнев, А. О некоторых интересных конференциях школьников / А. Сгибнев, А. Скопенков. - С.44-45. Агаханов, Н. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2010 г. / Н. Агаханов, О. Подлипский. - С.46-55. Малюкова, А. Учебный проект по алгебре "Наш класс оценивает статистика" / А. Малюкова. - С.56-61. Овчинников, Д. Первый российский историк математики / Д. Овчинников. - С.62-65. Кл.слова: БОБЫНИН В.В. Бобынин, В. Древнейшая из женщин-математиков / В. Бобынин. - С.66-71. Кл.слова: ИПАТИЯ, АНТИЧНАЯ МАТЕМАТИКА, ИСТОРИЯ Новые задачи. - С.72-77. Памяти Бориса Германовича Зива. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Никифоров, Г. Проверка экспериментальных умений по физике при государственной итоговой аттестации / Г. Никифоров, М. Демидова, Е. Камзеева. - С.3-20. Никифоров, Г. Готовимся к ГИА. Описание комплекта оборудования "ГИА-лаборатория" / Г. Никифоров, О. Поваляев. - С.21-31. Королев, Ю. Домик Франсуа Араго / Ю. Королев. - С.38-40. Щербаков, Р. Гравитация в научной картине мира / Р. Щербаков. - С.41-47. Малинин, А. Понятия расстояния, времени и скорости в специальной теории относительности / А. Малинин, И. Гордеев. - С.48-52. Белянин, В. Исследование прохождения электронов через вещество / В. Белянин. - С.53-57. Андрюшечкин, С. Об одной неточности в методических материалах / С. Андрюшечкин. - С.58. Горобец, Б. Острые углы округлений / Б. Горобец. - С.59-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Иоффе, А. Демократия как идея и политическая реальность / А. Иоффе. - С.5-7. Мишина, И. Трудности воспитания демократической гражданственности в России / И. Мишина. - С.8-12. Шевченко, Н. Правовое государство и демократический режим : (урок обществознания в IX классе) / Н. Шевченко. - С.13-15. Кишенкова, О. Демократия и гражданское общество в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ГИА по обществознанию / О. Кишенкова. - С.16-23. Стефанович, П. "Феодализм" на Руси : история вопроса / П. Стефанович. - С.24-29. Устинова, И. Русские интеллектуалы XVI века / И. Устинова. - С.30-35. Бурков, В. Ф.И. Тютчев -дипломат / В. Бурков. - С.36-38. Никифоров, А. Главная проблема современной России / А. Никифоров. - С.39-46. Киприянова, Е. Социализация школьников средствами исторического образования / Е. Киприянова, Е. Якуба. - С.47-50. Петрова, Е. Особенности преподавания темы "Холокост" в старших классах / Е. Петрова. - С.51-54. Дьякова, Е. Учебная презентация для работы по новым образовательным стандартам "Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке" / Е. Дьякова. - С.55-58. Морозов, А. Историко-географический тренинг по Смутному времени / А. Морозов. - С.59-62. Скорик, А. ПостЕГЭшные исторические сказки / А. Скорик. - С.63-67. Доржеева, В. Статус женщин у коренных малочисленных народов Северо-Востока России / В. Доржеева. - С.68-71. Кисляков, А. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи / А. Кисляков. - С.71-73. Сандалов, И. Почётное наименование "краснознамённый" в системе советских наград : (на примере внутренних войск) / И. Сандалов. - С.74-76. Морозов, А. Картографическое безобразие : (об атласе "История России с древних времен до начала XXI века") / А. Морозов. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2011/7 Журнал 2011г. N 7 (Есть прилож.: эл. опт. диск (CD-ROM)) Ожерельев, Д. В. Об экзамене по математике в школах Международного бакалавриата / Д. В. Ожерельев. - С.3-8 Булычев, В. А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики (окончание) / В. А. Булычев, Е. А. Бунимович. - С.9-20 Фалин, Г. И. Описательная статистика на ГИА / Г. И. Фалин, А. И. Фалин. - С.21-30 Василенко, А. В. Задачи на параллельную проекцию как средство развития пространственного мышления / А. В. Василенко. - С.31-35 Библиотека. - С.35 Виситаева, М. Б. Задачи на развитие "геометрического зрения" учащихся 5-6 классов / М. Б. Виситаева. - С.36-39 О журнале "Monoid". - С.40-42 Требования к оформлению материалов. - С.20,42 Цайгер, М. А. Триумф и забвение способа Пифагора (окончание) / М. А. Цайгер. - С.43-49 Читайте в журнале "Математика для школьников". - С.48 Карп, А. П. С того берега (заметки об американском математическом образовании) (окончание) / А. П. Карп. - С.50-55 Конкурс!. - С.55 Рыжик, В. И. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах (начало) / В. И. Рыжик, С. Г. Иванов. - С.56-63 Денищева, Л. О. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? (начало) / Л. О. Денищева, Г. С. Ковалева, Н. В. Шевелева. - С.64-73 Шапкина, В. Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2010/11 учебном году / В. Н. Шапкина. - С.74-75 Задачи. - С.76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |