Т 48 Ткаченко, Г. Города Приморья / Г. Ткаченко, О. Корниенко> // Живописная Россия. - 2007.-№2. - С. 26-28. Рубрики: География России Кл.слова (ненормированные): Уссурийск -- Артем -- Арсеньев -- Дальнегорск -- Дальнереченск Доп.точки доступа: Корниенко, О. |
> Шифр: Р-17/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Идеи для бизнеса. - С.11-13 ZenithOptimedia: обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2010-2012 гг. - С.14-17 Разговор с брендом. - С.18-21 Рекламная книга перерождений. - С.22-24 Ванова, Алена. Аргументация и "аргументация почему" как технологии влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.25-35 Овечкин, Артем. Белый шум / А. Овечкин. - С.36-38 Виды и сценарии флешмобов. - С.39-46 Беленинова, Мария. 10 запоминающихся флешмобов / М. Беленинова. - С.47-51 Царев, Александр. Координация акции / А. Царев. - С.52-55 Гроховский, Леонид. Рынок SEO становится честным и открытым / Л. Гроховский. - С.56-60 Овечкин, Артем. Путеводитель по сайту для бренд-менеджера / А. Овечкин. - С.61-65 Царев, Александр. Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей? / А. Царев. - С.66-70 Яркие дизайнерские решения в брендинге последних месяцев 2010 года. - С.71-74 "У вас кокос какой-то пошлый...". - С.75-77 Ящик пожертвований. - С.78-79 Информационно-образовательная программа для врачей. - С.80-82 Горячая линия комплиментов от R.A.M. - С.83-84 Кузнецов, Павел. Русская реклама в Америке / П. Кузнецов. - С.85-89 Иванов, Алексей. Пощечина общепринятому / А. Иванов. - С.90-94 Джакели, Нателла. Управление репутацией - важная функция финансовых компаний / Н. Джакели. - С.95-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Овечкин, Артем. Тенденции веб-маркетинга в 2011 году / А. Овечкин. - С.10-12 Эсе, Исмаил. Динамика рекламной индустрии / И. Эсе. - С.13-17 Спивак, Сергей. Готовим сайт к рекламной компании... / С. Спивак. - С.18-23 Царев, Александр. Прямые рассылки / А. Царев. - С.25-29 Коновалова, Анастасия. Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии / А. Коновалова, О. Дячук. - С.30-35 Овечкин, Артем. SMO и сайты российских банков / А. Овечкин. - С.36-40 Чиненов, Дмитрий. Правила работы с различными носителями в современных условиях / Д. Чиненов. - С.42-46 Ванова, Алена. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.47-53 Иванов, Алексей. Честность - лучшая политика / А. Иванов. - С.54-57 Ширышев, Александр. Селективная реклама / А. Ширышев. - С.58-60 Белгороков, Александр. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.61-64 Вопрос эксперту. - С.65-67 Акулич, Маргарита. Эмоционирование брендов, или наследие Уолта Диснея / М. Акулич. - С.68-77 Белгороков, Александр. Двадцать лучших способов потерять рекламодателя / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.78-80 На карте - лояльность. - С.86-90 Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом. - С.91-93 О бонусной системе "Нам по пути". - С.94-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2011/5 Журнал 2011г. N 5 События и факты. - С.6-9 Чигирин, Дмитрий. Несуществующая брендовая реальность / Д. Чигирин. - С.10-13 Степанов, Николай. Продвижение на новых площадках / Н. Степанов, И. Клишин. - С.14-19 Овечкин, Артем. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? / А. Овечкин. - С.20-26 Коновалова, Анастасия. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? / А. Коновалова, А. Гренадерова. - С.27-30 От В2С к В2В : трудности перехода. - С.31-36 Решетина, Мария. Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах / М. Решетина. - С.37-40 Журавель, Владимир. Рекламный герой и банковский бренд... / В. Журавель. - С.41-46 Герн, Станислав. Этикетки - работа над ошибками / С. Герн. - С.47-50 Ванова, Алена. Абсурд и оксюморон как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.51-59 Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.60 Рулевский, Владимир. Современный потребитель - как продать ему товар? / В. Рулевский. - С.61-67 Белгороков, Александр. Секреты эффективной рекламы / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.68-72 Важен ли размер. - С.73-74 Беленинова, Мария. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях / М. Беленинова. - С.75-83 Печатное дело . - С.84-85 Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.86-91 Новая рекламная кампания кваса "Никола". - С.92-94 Трапезников, Александр. Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов / А. Трапезников. - С.95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Чернецкий, Илья. Маркетинг на IPHONE и IPAD: завтра начинается сегодня / И. Чернецкий. - С.6 Овечкин, Артем. Анализ статистики сайта для начинающих / А. Овечкин. - С.12 Реклама для тинэйджеров: форматы, площадки, инструменты. Выбор рекламодателя. - С.21 Петерсон, Мария. PR или ответственность? / М. Петерсон. - С.25 Белянский, Святослав. 8 поступков директора, которые могут привести к PR - катастрофе / С. Белянский, О. Курочкина. - С.29 Ванова, Алена. Игра слов как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.33 Панченко, Оксана. Продаем вдохновение, или преобразуем творчество в продажи / О. Панченко. - С.42 Пашигрев, Александр. Долой скучные промоакции! Даешь креативные провокации! / А. Пашигрев. - С.48 Кот, Дмитрий. Как вы начинаете рекламный текст? / Д. Кот. - С.51 Левитас, Александр. "Партизанский маркетинг" сегодня: малобюджетное продвижение или нестандартные решения? / А. Левитас. - С.55 Рулевский, Владимир. 15 рекламных кампаний, заставивших говорить о себе / В. Рулевский. - С.61 Овечкин, Артем. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов / А. Овечкин. - С.73 Трапезников, Александр . Как измерить эффективность рекламы / А. Трапезников. - С.78 Россия онлайн: перспектива цифрового равенства. - С.80 Анашкина, Ольга. Зачем российским компаниям спонсировать международные спортивные события? / О. Анашкина. - С.84 Петров, Алексей. Рыболовная сеть контекстной рекламы / А. Петров. - С.87 На что способны наружка и транзитка?. - С.92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Овечкин, Артем. 10 советов для корпоративного блога / Артем Овечкин. - С.6 Рулевский, Владимир. Webkey - интернет - носитель в прессе / Владимир Рулевский. - С.13 Пашигрев, Александр. Как с минимальными вложениями запустить контекстную... полиграфию? / Александр Пашигрев. - С.17 Севостьянов, Иван. Легенды и мифы поискового маркетинга / Иван Севостьянов. - С.22 Крупнейшая фотогалерея мира - московское метро - снова открыта для пассажиров. - С.25 Севостьянов, Иван. Типичные заблуждения клиентов / Иван Севостьянов. - С.27 Ребрендинг. Соответствовать духу времени. - С.34 Горецкая, Марина. Эффективный PR - это... / Марина Горецкая. - С.38 Ванова, Алена. Каламбур как разновидность игры слов и метод влияния: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина. - С.40 Красова, Евгения. TTL - оптимальное соотношение ATL и BTL / Евгения Красова. - С.50 Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?. - С.53 Поделись!. - С.56 Репьев, Александр. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы / Александр Репьев. - С.58 Данилова, Виктория. PRовинциальный PR / Виктория Данилова. - С.70 Белгороков, Александр. Инструменты активных продаж в глобальной сети / Александр Белгороков, Роман Пивоваров. - С.73 Монако, Ольга. НДС к вычету? / Ольга Монако. - С.79 Овечкин, Артем. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? / Артем Овечкин. - С.82 Тамберг, Виктор . Причины успеха APPLE и психология премиального потребления / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. - С.88 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |