26.890(2)
Т 48


    Ткаченко, Г.
    Города Приморья / Г. Ткаченко, О. Корниенко // Живописная Россия. - 2007.-№2. - С. 26-28.
ББК 26.890(2)
Рубрики: География России
Кл.слова (ненормированные):
Уссурийск -- Артем -- Арсеньев -- Дальнегорск -- Дальнереченск


Доп.точки доступа:
Корниенко, О.

Шифр: Р-17/2011/1
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 1
Содержание:
Идеи для бизнеса. - С.11-13
ZenithOptimedia: обновленный прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2010-2012 гг. - С.14-17
Разговор с брендом. - С.18-21
Рекламная книга перерождений. - С.22-24
Ванова, Алена. Аргументация и "аргументация почему" как технологии влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.25-35
Овечкин, Артем. Белый шум / А. Овечкин. - С.36-38
Виды и сценарии флешмобов. - С.39-46
Беленинова, Мария. 10 запоминающихся флешмобов / М. Беленинова. - С.47-51
Царев, Александр. Координация акции / А. Царев. - С.52-55
Гроховский, Леонид. Рынок SEO становится честным и открытым / Л. Гроховский. - С.56-60
Овечкин, Артем. Путеводитель по сайту для бренд-менеджера / А. Овечкин. - С.61-65
Царев, Александр. Речь промоутера: как привлечь внимание покупателей? / А. Царев. - С.66-70
Яркие дизайнерские решения в брендинге последних месяцев 2010 года. - С.71-74
"У вас кокос какой-то пошлый...". - С.75-77
Ящик пожертвований. - С.78-79
Информационно-образовательная программа для врачей. - С.80-82
Горячая линия комплиментов от R.A.M. - С.83-84
Кузнецов, Павел. Русская реклама в Америке / П. Кузнецов. - С.85-89
Иванов, Алексей. Пощечина общепринятому / А. Иванов. - С.90-94
Джакели, Нателла. Управление репутацией - важная функция финансовых компаний / Н. Джакели. - С.95-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-17/2011/4
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 4
Содержание:
Овечкин, Артем. Тенденции веб-маркетинга в 2011 году / А. Овечкин. - С.10-12
Эсе, Исмаил. Динамика рекламной индустрии / И. Эсе. - С.13-17
Спивак, Сергей. Готовим сайт к рекламной компании... / С. Спивак. - С.18-23
Царев, Александр. Прямые рассылки / А. Царев. - С.25-29
Коновалова, Анастасия. Поисковое продвижение - важнейшая часть рекламной стратегии / А. Коновалова, О. Дячук. - С.30-35
Овечкин, Артем. SMO и сайты российских банков / А. Овечкин. - С.36-40
Чиненов, Дмитрий. Правила работы с различными носителями в современных условиях / Д. Чиненов. - С.42-46
Ванова, Алена. Парадокс как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.47-53
Иванов, Алексей. Честность - лучшая политика / А. Иванов. - С.54-57
Ширышев, Александр. Селективная реклама / А. Ширышев. - С.58-60
Белгороков, Александр. 42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.61-64
Вопрос эксперту. - С.65-67
Акулич, Маргарита. Эмоционирование брендов, или наследие Уолта Диснея / М. Акулич. - С.68-77
Белгороков, Александр. Двадцать лучших способов потерять рекламодателя / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.78-80
На карте - лояльность. - С.86-90
Пример использования интернет-маркетинга офлайновым бизнесом. - С.91-93
О бонусной системе "Нам по пути". - С.94-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-17/2011/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 5
Содержание:
События и факты. - С.6-9
Чигирин, Дмитрий. Несуществующая брендовая реальность / Д. Чигирин. - С.10-13
Степанов, Николай. Продвижение на новых площадках / Н. Степанов, И. Клишин. - С.14-19
Овечкин, Артем. PR и SMM: о чем спрашивают клиенты? / А. Овечкин. - С.20-26
Коновалова, Анастасия. Реклама в поисковиках и социалках: борьба или мирный симбиоз? / А. Коновалова, А. Гренадерова. - С.27-30
От В2С к В2В : трудности перехода. - С.31-36
Решетина, Мария. Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах / М. Решетина. - С.37-40
Журавель, Владимир. Рекламный герой и банковский бренд... / В. Журавель. - С.41-46
Герн, Станислав. Этикетки - работа над ошибками / С. Герн. - С.47-50
Ванова, Алена. Абсурд и оксюморон как методы влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.51-59
Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.60
Рулевский, Владимир. Современный потребитель - как продать ему товар? / В. Рулевский. - С.61-67
Белгороков, Александр. Секреты эффективной рекламы / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.68-72
Важен ли размер. - С.73-74
Беленинова, Мария. Продвижение финансовых услуг в социальных сетях / М. Беленинова. - С.75-83
Печатное дело . - С.84-85
Белгороков, Александр. Пять заповедей малозатратного маркетинга / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.86-91
Новая рекламная кампания кваса "Никола". - С.92-94
Трапезников, Александр. Почему реклама не работает для большинства малых бизнесов / А. Трапезников. - С.95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-17/2011/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 6
Содержание:
Чернецкий, Илья. Маркетинг на IPHONE и IPAD: завтра начинается сегодня / И. Чернецкий. - С.6
Овечкин, Артем. Анализ статистики сайта для начинающих / А. Овечкин. - С.12
Реклама для тинэйджеров: форматы, площадки, инструменты. Выбор рекламодателя. - С.21
Петерсон, Мария. PR или ответственность? / М. Петерсон. - С.25
Белянский, Святослав. 8 поступков директора, которые могут привести к PR - катастрофе / С. Белянский, О. Курочкина. - С.29
Ванова, Алена. Игра слов как метод влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, И. Палагина. - С.33
Панченко, Оксана. Продаем вдохновение, или преобразуем творчество в продажи / О. Панченко. - С.42
Пашигрев, Александр. Долой скучные промоакции! Даешь креативные провокации! / А. Пашигрев. - С.48
Кот, Дмитрий. Как вы начинаете рекламный текст? / Д. Кот. - С.51
Левитас, Александр. "Партизанский маркетинг" сегодня: малобюджетное продвижение или нестандартные решения? / А. Левитас. - С.55
Рулевский, Владимир. 15 рекламных кампаний, заставивших говорить о себе / В. Рулевский. - С.61
Овечкин, Артем. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов / А. Овечкин. - С.73
Трапезников, Александр . Как измерить эффективность рекламы / А. Трапезников. - С.78
Россия онлайн: перспектива цифрового равенства. - С.80
Анашкина, Ольга. Зачем российским компаниям спонсировать международные спортивные события? / О. Анашкина. - С.84
Петров, Алексей. Рыболовная сеть контекстной рекламы / А. Петров. - С.87
На что способны наружка и транзитка?. - С.92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-17/2011/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2011г. N 7
Содержание:
Овечкин, Артем. 10 советов для корпоративного блога / Артем Овечкин. - С.6
Рулевский, Владимир. Webkey - интернет - носитель в прессе / Владимир Рулевский. - С.13
Пашигрев, Александр. Как с минимальными вложениями запустить контекстную... полиграфию? / Александр Пашигрев. - С.17
Севостьянов, Иван. Легенды и мифы поискового маркетинга / Иван Севостьянов. - С.22
Крупнейшая фотогалерея мира - московское метро - снова открыта для пассажиров. - С.25
Севостьянов, Иван. Типичные заблуждения клиентов / Иван Севостьянов. - С.27
Ребрендинг. Соответствовать духу времени. - С.34
Горецкая, Марина. Эффективный PR - это... / Марина Горецкая. - С.38
Ванова, Алена. Каламбур как разновидность игры слов и метод влияния: PR, реклама, журналистика / Алена Ванова, Ирина Палагина. - С.40
Красова, Евгения. TTL - оптимальное соотношение ATL и BTL / Евгения Красова. - С.50
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?. - С.53
Поделись!. - С.56
Репьев, Александр. Классификация продуктов с точки зрения маркетинга и рекламы / Александр Репьев. - С.58
Данилова, Виктория. PRовинциальный PR / Виктория Данилова. - С.70
Белгороков, Александр. Инструменты активных продаж в глобальной сети / Александр Белгороков, Роман Пивоваров. - С.73
Монако, Ольга. НДС к вычету? / Ольга Монако. - С.79
Овечкин, Артем. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? / Артем Овечкин. - С.82
Тамберг, Виктор . Причины успеха APPLE и психология премиального потребления / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. - С.88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)