Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Трофимова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.263.2
Б 85


    Босова, Л.
    Изучаем информационные технологии в VII классе: информационное моделирование / Л. Босова, В. Трофимова, А. Босова // Информатика в школе. - 2007.-№2. - С. 3-92.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование


Доп.точки доступа:
Трофимова, В.; Босова, А.
Найти похожие

2.


    Трофимова, В.
    Воспитание гуманных взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями [Текст] / В. Трофимова // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 23-27
ГРНТИ
ББК 74.200.511
Рубрики: Воспитание гуманизма
Кл.слова (ненормированные):
гуманное взаимоотношение

Найти похожие

3.
Шифр: И-10/2013/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 5 . - 243.92, р.
Содержание:
Обращение к читателям ректора Сибирского университета Е. А. Ваганова. - С.4-5.
Смолянинова, О.Г. Использование электронного портфолио в непрерывном образовании и трудоустройстве / О.Г. Смолянинова. - С.6-11.
Смолянинова, О.Г. Разработка е-портфолио студента стредствами веб-приложения Mahara / О.Г. Смолянинова, О.А. Иманова. - С.12-15.
Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова. - С.16-18.
Сиротинина, Л.А. Электронный портфолио в развитии мобильности магистрантов Сибирского федерального университета / Л.А. Сиротинина. - С.19-21.
Ковалевич, И.А. Использование информационных технологий в процессе формирования человеческого капитала / И.А. Ковалевич. - С.22-26.
Адольф, В.А. Дидактические аспекты формирования информационной культуры личности / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова. - С.27-30.
Шилина, Н.Г. Информационно-технологическая инфраструктура образовательного пространства медицинского университета / Н.Г. Шилина, Д.А. Россиев. - С.31-33.
Носков, М.В. Об оценке качества профессиональных компетенций / М.В. Носков, В.В. Попова. - С.34-36.
Зыкова, Т.В. Опыт использования веб-ориентированной среды Moodie в обучении математике студентов инженерного вуза на основе полипарадигмального подхода / Т.В. Зыкова [и др.]. - С.37-40.
Другие авторы: Сидорова, Т.В., Шершнева, В.А., Цибульский, Г.М.
Захарьин, К.Н. Моделирование поведения агента дисциплины в мультиагентной обучающей системе / К.Н. Захарьин, Г.М. Цибульский, Д.А. Чигинев. - С.41-46.
Якунин, Ю.Ю. Взаимодействие агентов заведующих кафедрами в задаче управления учебным планированием / Ю.Ю. Якунин, К.Н. Захарьин. - С.47-50.
Шниперов, А.Н. Подходы к проектированию защищённых гетерогенных информационно-образовательных систем / А.Н. Шниперов, Е.А. Сантьев. - С.51-56.
Паникарова, Н.Ф. Эффективность использования модели электронного курса смешанной технологии по английскому языку для неязыкового вуза / Н.Ф. Паникарова, А.Т. Гордеева. - С.57-61.
Государев, И.Б. Мобильное обучение информатике и ИКТ / И.Б. Государев. - С.62-67.
Зенина, М.И. Международный финал студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "lT-Планета 2012/13" / М.И. Зенина. - С.68-70.
Пакшина, Н.А. Адаптивные тесты самопроверки: достоинства, ограничения на использование, возможная реализация / Н.А. Пакшина, Ю.П. Емельянова. - С.71-73.
Суханов, М.Б. Математическая модель оценки успеваемости студентов в условиях балльно-рейтинговой системы / М.Б. Суханов, Е.В. Баранова. - С.74-79.
Ольнева, А.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении математике для повышения качества математического образования / А.Б. Ольнева. - С.80-83.
Абдуразаков, М.М. Развитие компонентов готовности будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.84-88.
Якушева, Н.М. Развитие E-learning / Н.М. Якушева. - С.89-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-05/2021/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2021г. N 6 . - 4547.52, р.
Содержание:
Стебляк, Е.А. Подход к развитию картины социального мира в сознании подростков с легкой умственной отсталостью: логика конструирования и результаты экспериментальной апробации / Е.А. Стебляк. - С.3-14
Тюшкевич, С.А. Исследование специфики проявлений стереотипного поведения у детй с РАС 6-7 лет в условиях групповых занятий в очном и дистанционном формате обучения / С.А. Тюшкевич [и др.]. - С.15-25
Другие авторы: Мовчан, А.А., Ерофеева, Ю.И., Дон, Г.В.; Давыдова, Е.Ю.
Кл.слова: РАС, СТЕРЕОТИПНОЕ ДЕТСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Екжанова, Е.А. Оценка результатов коррекции дизартрический нарушений у детей нейроонкологического профиля / Е.А. Екжанова, О.В. Медведева. - С.26-35
Кл.слова: ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ
Николаева., Т.В. Методика оценки достижений детей с нарушениями слуха на этапе завершения дошкольного образования / Т. В. Николаева. - С.36-47
Полякова, Н.П. Изучение сформированности чувственного опыта у слепых подростков / Н.П. Полякова, В.И. Трофимова. - С.48-56
Лалаянц, М.Р. Заболевания спектра аудиторных нейропатий: роль сурдопедагога в диагностике ведении детей раннего возраста / М.Р. Лалаянц, Е.А. Бауде, В.В. Олешова. - С.57-65
Кл.слова: СУРДОПЕДАГОГИКА, АУДИТОРНЫЕ НЕЙРОПАТИИ
Кузьмичева., Т.В. Стратегия взаимодействия педагогов в процессе мониторинга психосоциального развития ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Т. В. Кузьмичева. - С.66-73
Кл.слова: ДЕТИ С ОВЗ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Волковская, Т.Н. К юбилею Ирины Юрьевны Левченко / Т.Н. Волковская [и др.]. - С.74-79
Другие авторы: Ткачева, В.В., Жигорева. М.В., Приходько, О.Г.; Евтушенко, И.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)