Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рыжкова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.268.3
Р 93


    Рыжкова, Т.
    Рассказы А.П. Чехова и их киноинтерпретации на уроках литературы / Т. Рыжкова // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Литература". - 2007.-№2. - С. 3-30.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
урок литературы -- киноинтерпретация Чехова

Найти похожие

2.
Шифр: О-07/2011/8
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2011г. N 8
Содержание:
Смолин, О. Куда нас сегодняшние реформы в образовании / О. Смолин. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-9.
Гейци, О. Воспитательная работа в школе при ИК : (как помочь подросткам вернуться в общество) / О. Гейци, Г. Жукова. - С.10-13.
Порядок аттестации педагогических работников. - С.14-25.
Мусаткин, В. Проблемный метод обучения : (использование его в преподавании истории) / В. Мусаткин. - С.26-32.
Дашина, С. Оставаться всегда человеком : (урок совести по рассказу А.В. Костюнина "Рукавичка") / С. Дашина. - С.33-37.
Дёмина, Н. "Русская душою" Татьяна и её роль в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / Н. Дёмина. - С.38-41.
Попкова, Е. Сложные случаи правописания : (как легче их усвоить) / Е. Попкова. - С.42-45.
Козел, Е. Контрольная работа по русскому языку : (промежуточная аттестация учащихся в 11 классе) / Е. Козел. - С.46-48.
Клименко, Н. Интенсификация обучения иностранным языкам в вечерней школе / Н. Клименко, С. Декина. - С.49-52.
Рыжкова, Т. Коррекционная работа на уроках : (на основе проектного метода ) / Т. Рыжкова, Г. Василова. - С.53-56.
Базарова, Д. Методика раскрытия темы "Дыхание" / Д. Базарова. - С.57-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л-02/2012/3
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..." / К. Арбенин. - С.4-9.
Смирнова, О. Монолог / О. Смирнова. - С.11.
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..." : беседы о литературе / Н. Свирина. - С.12-13.
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку / Л. Соколова. - С.14-16.
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей" / Л. Фёдорова. - С.17-20.
Борщевская, М. О чём заливался соловей? : сказка Оскара Уайльда "Соловей и Роза" в 6-м классе / М. Борщевская. - С.21-23.
Шолпо, И. Научиться летать ввысь... : повесть Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" в 7-м классе / И. Шолпо. - С.24-28.
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке" : урок в 11-м классе / И. Вейкова. - С.29-31.
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..." : читаем стихотворение Н. Гумилёва "Мечты" / Л. Золоторёва. - С.32-34.
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы / М. Шутан. - С.35-39.
Ерёмина, Т. Жалко не птичку... : о том, как мы писали исследовательскую работу / Т. Ерёмина. - С.40-42.
Волков, С. Анализ лирического текста / С. Волков. - С.43-45.
Рыжкова, Т. Гадание о птицах / Т. Рыжкова. - С.46-47.
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать / О. Шавард. - С.48-50.
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард / О. Смирнова. - С.51-56.
Звучащий Интернет. - С.57.
Умственный труд : как правильно учиться. - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-02/2012/4
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Волков, С. И Гоголем-моголем потчуют... / С. Волков. - С.3.
Тарасов, Б. "Гуманитарное образование выстраивает в человеке иерархию смыслов" / Б. Тарасов. - С.6-10.
Маевская, О. Урок-спектакль по комедии Н.В. Гоголя "Ревизор" / О. Маевская. - С.11-12.
Хомичева, С. Родительские наставления литературным героям / С. Хомичева. - С.13-14.
Шутан, М. Провинциал в Париже / М. Шутан. - С.14-17.
Рыжкова, Т. К "Мёртвым душам" через "мёртвые" тексты / Т. Рыжкова. - С.18-19.
Ванюшева, Н. Мотив переодевания у Гоголя и Аксёнова / Н. Ванюшева. - С.20-22.
Василенко, Е. Гоголь. Продолжение следует / Е. Василенко. - С.23-27.
Лифшиц, А. Два наблюдения над текстом "Ревизор" / А. Лифшиц. - С.28-30.
Капустин, Н. Почему Чичиков не узнал писавшую к нему незнакомку / Н. Капустин. - С.31-33.
Мурин, Д. Два оборотня: Хлестаков и Чичиков / Д. Мурин. - С.34-37.
Пугач, В. Н.В. Гоголь и птица-тройка / В. Пугач. - С.38-39.
Суслова, О. "Мёртвые души" и гоголь-моголь в двух действиях / О. Суслова. - С.40-43.
Борисенко, Н. "Человек играющий" в литературе / Н. Борисенко. - С.44-49.
Ерёмина, Т. Сказка Е. Замятина "Арапы" на уроке подготовки к ЕГЭ / Т. Ерёмина. - С.50-51.
Волков, С. Гоголь на экзамене / С. Волков. - С.52-55.
Кнебекайзе, А. В. Папанек. Дизайн для реального мира / А. Кнебекайзе. - С.56-57.
Георгиевская, Т. Экология голоса / Т. Георгиевская. - С.58-59.
Кнебекайзе, Т. Изучение иностранных языков / Т. Кнебекайзе. - С.60.
Дмитренко, С. В. Ерофеев. Москва-Петушки / С. Дмитренко. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О-07/2012/3
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2012г. N 3 . - 189.03, р.
Содержание:
В преддверии экзаменов: что, когда и как будем сдавать?. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-11.
Фурсов, А. Взгляд на образование сквозь социальную призму / А. Фурсов. - С.12-16.
Гетманская, О. Подвиг отцов продолжать сыновьям : (сценарий классного часа) / О. Гетманская. - С.17-19.
Гончарова, Е. Учебник - ориентир в лабиринте урока : (поиск и отбор дополнительных материалов) / Е. Гончарова. - С.20-21.
Халатян, Т. Учить историю по-американски / Т. Халатян. - С.22-25.
Васильева, Н. Так ли хороша система образования США? Контроль за дисциплиной по-шведски / Н. Васильева. - С.26-27.
Клепиков, В. К метапредметности - через эвристическую конкретность / В. Клепиков. - С.28-33.
Козел, Е. Поэзия Великой Отечественной войны / Е. Козел. - С.34-35.
Зарипова, С. Сложносочинённое предложение : (конспект урока-практикума по закреплению знаний в 9 классе) / С. Зарипова. - С.36-39.
Гайнуллина, Е. Перестройка в СССР (1985-1991 гг.) : (конспект обобщающего урока в 12 классе) / Е. Гайнуллина. - С.40-46.
Кашина, Н. Мнемотехника облегчает систематизацию материала / Н. Кашина. - С.47-49.
Рыжкова, Т. Метод проектов в овладении курсом алгебры : (формирование коммуникативной культуры) / Т. Рыжкова. - С.50-55.
Бовсуновский, В. Расширяя горизонты знаний : (за страницами учебника / В. Бовсуновский. - С.56-58.
Григорьева, О. Урок-консультация по усвоению страноведческой темы / О. Григорьева. - С.59-61.
Овчинина, Т. Формирование компетенций с помощью ИКТ в школе при ИУ / Т. Овчинина. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-02/2012/7
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Всероссийская конференция школьной театральной педагогики. - С.4.
Свирина, Н. "Родители должны читать детям перед сном" / Н. Свирина. - С.5-9.
Луконицкий, В. Приёмы активизации внимания при слушании лекции / В. Луконицкий, С. Дъячкова. - С.10.
Шутан, М. Шекспировский "Гамлет" : идеи для двух занятий / М. Шутан. - С.11-15.
Николаева, Д. Для чего нужна Офелия? / Д. Николаева. - С.16-21.
Свирина, Н. Кошки начинают вырываться вперёд / Н. Свирина. - С.22-26.
Шолпо, И. Две кошки Пола Геллико / И. Шолпо. - С.27-29.
Рыжкова, Т. Кот Бегемот и компания / Т. Рыжкова. - С.30-32.
Беляева, Н. "Ах, как много на свете кошек..." / Н. Беляева. - С.33-42.
Мурин, Д. Путём кота Мури / Д. Мурин. - С.43-45.
Потапова, О. Пропала кошка / О. Потапова. - С.46.
Сперантов, В. Принципы подготовки московских школьников к Всероссийской олимпиаде / В. Сперантов. - С.47-51.
Нодель, Ф. Жить не по лжи... Кто научит? / Ф. Нодель. - С.52-59.
Маевская, О. Звучит - не звучит / О. Маевская, Н. Сильвестрович. - С.60-61.
Кнебекайзе, А. Учение с увлечением / А. Кнебекайзе. - С.58-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Л-02/2012/8
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 8 . - 228.00, р.
Содержание:
Съезд словесников: труды и дни. - С.4-10.
Из резолюции Всероссийского съезда учителей русского языка и литературы. - С.11.
Ребель, Г. "Куда ж нам плыть?..." / Г. Ребель. - С.12-13.
Алёхин, А. "Чтение стихов не врождённый рефлекс. Этому учатся" / А. Алёхин. - С.14-19.
Свирина, Н. Эмоции искусства и чувства жизни / Н. Свирина. - С.20-23.
Рыжкова, Т. Две музы двух поэтов / Т. Рыжкова. - С.24-25.
Шутан, М. Образ Музы в русской поэзии / М. Шутан. - С.26-31.
Онуфрей, К. Музы русских поэтов / К. Онуфрей. - С.32-36.
Кузнецова, А. Двадцать стихотворений Анны Ахматовой / А. Кузнецова. - С.37-39.
Чубукова, М. О синтезе текстов, целостности мира и Московской филологической олимпиаде школьников / М. Чубукова. - С.40-43.
Смирнова, О. Литературные направления: социалистический реализм / О. Смирнова. - С.44-49.
Кнебекайзе, А. Творить может каждый / А. Кнебекайзе. - С.50-51.
Дмитренко, С. Современной школе - современное чтение / С. Дмитренко. - С.52-58.
Мезенцева, Л. С.И. Чуприн. Русская литература сегодня / Л. Мезенцева. - С.59.
Елагина, Е. Накамура Кэнноскэ. Словарь персонажей произведений Ф.М. Достоевского / Е. Елагина. - С.60.
Елагина, Е. Павел Фокин. Без глянца. Книга предисловий / Е. Елагина. - С.60.
Волков, С. М.Л. Гаспаров. Филология как нравственность / С. Волков. - С.61.
Кнебекайзе, А. Виртуальные музеи / А. Кнебекайзе. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-02/2012/10
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Ливанов, Д. Талантливые люди в образовании должны иметь свободу. И не страдать от стандартизации / Д. Ливанов. - С.4-11.
Рыжкова, Т. "Щелкунчик". Смешная сказка / Т. Рыжкова. - С.12-21.
Николаева, Д. Мы и "Фауст" Гёте / Д. Николаева. - С.22-31.
Шутан, М. От Гёте до Гессе / М. Шутан. - С.18-21.
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. Законы литературы / В. Сперантов. - С.51-53.
Петрачкова, Ю. Немцы в русской литературе / Ю. Петрачкова. - С.32-35.
Мильчин, К. Русские немцы / К. Мильчин. - С.36-41.
Мурин, Д. "Дама ваша убита" / Д. Мурин. - С.42-44.
Быков, Д. Любимые потроха / Д. Быков. - С.45-48.
Зимина, А. Плач по Анне Аркадьевне / А. Зимина. - С.54-55.
Белых, Е. Что делать с частью С? / Е. Белых. - С.56-57.
Макарова, Е. Вечность и вещность / Е. Макарова. - С.58-59.
Беляева, Н. Книжная полка / Н. Беляева. - С.60-61.
Наука в Интернете. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-02/2012/11
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 228.00, р.
Содержание:
Литература и власть. - С.8-13.
Смирнова, О. Власть и люди / О. Смирнова. - С.14-17.
Шапиро, Н. Как бывает и как должно быть... / Н. Шапиро. - С.18-23.
Рыжкова, Т. Трагедия царя Бориса Годунова / Т. Рыжкова. - С.24-27.
Быков, Д. "Медный Всадник". Между болотом и гранитом / Д. Быков. - С.28-30.
Еремина, Т. Урок-мастерская по стихотворению "Смерть поэта" / Т. Еремина. - С.31-35.
Шолпо, И. Изучение пьесы Е.Л. Шварца "Дракон" / И. Шолпо. - С.36-39.
Лифшиц, А. Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России / А. Лифшиц. - С.43-45.
Гельфонд, М. Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов / М. Гельфонд. - С.46-48.
Лекманов, О. Разбор стихотворения И. Бродского "На смерть Жукова" / О. Лекманов. - С.49-51.
Дмитренко, С. Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи - СССР (конец 1880-х - 1930-х годы) / С. Дмитренко. - С.52.
Кнебекайзе, А. Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ? / А. Кнебекайзе. - С.54-55.
Типкова, Г. Зачем России нужен был Кавказ? / Г. Типкова. - С.54-55.
Кучерская, М. Как сделать памятник себе / М. Кучерская. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)