Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Реморенко, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: Н-02/2008/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 1
Содержание:
Реморенко, И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год / И. Реморенко. - С.7-11.
Реморенко, И. Экспертиза учебных изданий / И. Реморенко. - С.12-14.
Левитская, А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики / А. Левитская. - С.15-19.
Смолин, О. Новые законы прошедшего года / О. Смолин. - С.20-24.
Меркулова, Г. Кадры решают все / Г. Меркулова. - С.25-31.
Абанкина, И. Новые модели финансирования образования / И. Абанкина. - С.32-40.
Петров, В. Развитие образования в регионе : нормативная база / В. Петров. - С.41-46.
Бердашкевич, А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования / А. Бердашкевич. - С.47-54.
Вифлеемский, А. Новые системы оплаты труда педагогов : федеральные правила / А. Вифлеемский. - С.55-60.
Вифлеемский, А. Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы / А. Вифлеемский. - С.61-66.
Бетин, О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные : Областное родительское собрание как форма государственно-общественного управления образованием / О. Бетин, Н. Астафьева. - С.67-71.
Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования / Н. Райсвих. - С.72-74.
Седельников, А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления / А. Седельников. - С.75-80.
Полевская, М. Двадцать лет назад... Амурская область / М. Полевская. - С.81-82.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.83-87.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.88-90.
Антонова, Л. Развитие сети школ : качественное образование независимо от места жительства / Л. Антонова. - С.91-97.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.98.
Гаджиева, Л. Организация дошкольного образования : пермский вариант / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.99-104.
Кузибецкий, А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием / А. Кузибецкий, Т. Смыковская. - С.105-112.
Парамзина, В. Создание средств дистанционного обучения / В. Парамзина. - С.113-115.
Осипова, О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы / О. Осипова. - С.116-121.
Белова, С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании : иллюзии и реальность / С. Белова. - С.122-131.
Рыкина, С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе / С. Рыкина, Л. Пасько. - С.132-140.
Поздняков, А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков. - С.141-145.
Марчукова, О. Авторитет современного руководителя школы : из чего он складывается / О. Марчукова. - С.146-150.
Ковалева, Г. Единый госэкзамен : май-июнь 2007 года / Г. Ковалева. - С.151-159.
Новиков, А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры / А. Новиков. - С.160-168.
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.169-175.
Авдеева, С. Цифровые ресурсы в учебном процессе / С. Авдеева. - С.176-182.
Роботова, А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность / А. Роботова, С. Берестовицкая. - С.183-190.
Дьяченко, В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой / В. Дьяченко. - С.191-198.
Ямбург, Е. Педагогические уроки XX века : как мы их усваиваем? / Е. Ямбург. - С.199-207.
Поташник, М. Чему отдать приоритет : ЗУНам или ценностям? / М. Поташник. - С.208-212.
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе : возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.213-219.
Абдулаев, М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию! / М. Абдулаев, В. Сальников. - С.220-227.
Нотин, А. "НАШИ" : духовный вектор будущей элиты? / А. Нотин. - С.228-232.
Целищева, Н. Мужской разговор : вначале - отец / Н. Целищева. - С.233-241.
Верин-Галицкий, Д. Ты бы пошел с ним в разведку? / Д. Верин-Галицкий. - С.242-247.
Куликова, Т. Мутанты жалости не знают / Т. Куликова. - С.248-256.
Гликман, И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа / И. Гликман. - С.257-262.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.263-268.
Шелепин, Л. Методы и приемы психологической войны / Л. Шелепин. - С.269-273.
Соломсторожская, Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим / Т. Соломсторожская. - С.274-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.04(2)
Р 38


    Реморенко, И.
    О подходах к определению результативности национального проектирования в сфере образования [Текст] / И. Реморенко // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 17-21.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
система образование -- национальное проектирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2011/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 3
Содержание:
Кузьминов, Я. Российская школа : альтернатива модернизации сверху / Я. Кузьминов, И. Фрумин, А. Захаров. - С.5-53.
Реморенко, И. Переход к инновационной экономике : возможности и ограничения для системы образования / И. Реморенко. - С.54-72.
Хекман, Джеймс. Политика стимулирования человеческого капитала / Джеймс Хекман. - С.73-137.
Коул, Майкл. Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования / Майкл Коул. - С.138-163.
Кузьмина, Ю. Читательская грамотность 15-летних школьников : значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю. Кузьмина, Ю. Тюменева. - С.164-191.
Польдин, О. Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов / О. Польдин, А. Силаев. - С.192-209.
Губа, К. Publish or Perish, или Развенчание меритократии в науке / К. Губа. - С.210-225.
Зубанова, Л. Проектно-ориентированные стратегии современного образования : анализ исследовательских инициатив в регионах / Л. Зубанова. - С.226-236.
Любжин, А. Бюрократия и наука : что может дать средней школе их симбиоз? / А. Любжин. - С.237-243.
Трудоустройство учеников учреждений профессионального образования : (по данным Мониторинга экономики образования 2010 г.). - С.244-260.
Ветчинова, М. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. - в начале ХХ в. / М. Ветчинова, П. Герасенкова. - С.261-278.
Абрамов, Р. "Академический оплот" и "административное ядро" : рождение и рост предпринимательских университетов : рец. на монографию Б.Р. Кларка "Создание предпринимательских университетов : организационные направления трансформации" / Р. Абрамов. - С.279-286.
Андрюшков, А. Формирование российской идентичности как задача образования : мировоззрение, создающее будущее / А. Андрюшков. - С.287-300.
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования". - С.301-304.
Авторы номера. - С.305-307.
Аннотации статей на английском языке. - С.307-310.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2013/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 10 . - 254.46, р.
Содержание:
Григорьев, С. "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов / С. Григорьев, В. Гриншкун, И. Реморенко. - С.3-8.
Бочаров, М. Система профессионального обучения информационной безопасности в Российской Федерации / М. Бочаров, О. Козлов, А. Малюк. - С.9-16.
Миндзаева, Э. Развитие общеобразовательного курса информатики в контексте становления "общества знания" / Э. Миндзаева. - С.17-24.
Минькович, Т. Методы укрупнения познавательных схем в обучении решению задач по информатике / Т. Минькович. - С.25-34.
Мухаметзянова, Р. Развитие абстрактного мышления студентов и школьников через объектно-ориентированное программирование / Р. Мухаметзянова. - С.35-38.
Лебедева, Т. Конструктор игр как средство развития алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.39-41.
Михайлова, И. MS Excel при обучении математике с использованием кейс-метода / И. Михайлова. - С.42-45.
Деева, С. Программа междисциплинарного модуля "Математические методы и информационные модели в лингвистике" / С. Деева, Е. Князева. - С.46-52.
Кузнецов, А. Основные направления подготовки руководителей системы образования к использованию электронных ресурсов в профессиональном самообразовании / А. Кузнецов, М. Ниматулаева. - С.53-58.
Ивашнёва, С. Автоматизированное экспертное оценивание уровня профессиональной компетенции педагогических работников / С. Ивашнёва. - С.59-63.
Гостин, А. Инструментарий Вуб 2.0 для создания и ведения портфолио / А. Гостин [и др.]. - С.64-68.
Другие авторы: Панюкова, С., Самохина, Н., Сапрыкин, А.
Губкин, В. Система оценки вузов по запросам и ожиданиям абитуриентов / В. Губкин. - С.69-72.
Зенкина, С. Развивающая информационно-образовательная среда дистанционного обучения как фактор социализации детей-инвалидов / С. Зенкина, О. Савельева, Е. Жимаева. - С.73-76.
Хаблиева, С. Формирование навыков использования в образовательном процессе современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов с учетом требований ФГОС / С. Хаблиева, З. Каргиева. - С.77-82.
Гостин, А. Интерактивное Веб-портфолио студента: структура и содержание / А. Гостин, С. Панюкова, Н. Самохина. - С.83-87.
Тигина, М. Математическая модель оценки уровня сформированности компетенций / М. Тигина. - С.88-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: О-17/2015/1
   Журнал

Образовательная политика . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 475.89, р.
Содержание:
Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста? / А. Асмолов. - С.2-5.
Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности / О.Ю. Голодец. - С.6-7.
Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию / О.Ю. Баталина. - С.8-10.
Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов / М.А. Топилин. - С.11-14.
Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива / А.Н. Шохин. - С.15-21.
Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии / А.Г. Свинаренко. - С.22-25.
Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования / И.В. Абанкина. - С.26-36.
Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций / А.Н. Лейбович. - С.37-42.
Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров / А.М. Карачинский. - С.43-46.
Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим / Ф.Т. Прокопов. - С.47-51.
Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа / Ю.В. Смирнова. - С.52-53.
Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина. - С.54-57.
Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга / О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова. - С.58-63.
Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации / М.С. Гусельцева. - С.64-79.
Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов. - С.80-87.
Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России / К. Прутков. - С.88-90.
Реморенко, И.М. Учебники против Конституции / И.М. Реморенко. - С.91-94.
Семёнов, А.Л. Вариативная математика / А.Л. Семёнов. - С.95-97.
Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов / М.Р. Леонтьева. - С.98-100.
Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития / В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин. - С.101-105.
Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным / С.Э. Зуев. - С.106-109.
Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии / К.Г. Юнг. - С.110-113.
Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования / А.С. Русаков. - С.114-118.
Мацкевич, В.В. Образование / В.В. Мацкевич. - С.119-126.
Аннотации на английском языке. - С.127-129.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2016/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 3 . - 885.94, р.
Содержание:
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60.
Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62.
Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89.
Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99.
Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108.
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111.
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114.
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115.
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118.
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120.
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122.
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)