Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петрова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Петрова, М..
    В.М. Васнецов. "Снегурочка". Нетрадиционный анализ в традиционном историческом контексте / М. Петрова // Наш современник. - 2004. - №7. - С. 245-253
ББК 85.143(2)
Рубрики: История русской живописи
Кл.слова (ненормированные):
Васнецов В.М.

Найти похожие

2.


    Петрова, М..
    Момент истины Михаила Нестерова / М. Петрова // Наш современник. - 2005. - №6. - С. 277-287
ББК 85.143(2)
Рубрики: История русской живописи
Кл.слова (ненормированные):
Нестеров М.
Аннотация: О творчестве художника М. Нестерова

Найти похожие

3.
Шифр: В-11/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Кедрова, Г. К вопросу построения моделей артикулярной базы русского вокализма: исследование вариантов артикуляционной преднастройки методом магнитно-резонансной томографии / Г. Кедрова, Л. ЗахаровН. Анисимов. - С.9-25.
Альбертацци, Б. Сценарий как "структура, стремящаяся стать другой структурой" / Б. Альбертацци. - С.26-33.
Белошапкова, Т. Когнитивно-дискурсивная парадигма лингвистического знания и категория аспектуальности / Т. Белошапкова. - С.34-43.
Казарцев, Е. 4-стопные ямбы М. Опица и ритмика нидерладского стиха / Е. Казарцев. - С.44-53.
Павшок, Л. Проблема познания в творчестве А. Теннисова / Л. Павшок. - С.54-61.
Макеев, Н. Роберт Бернс и Томас Карлейль в поэтическом самоопределении Н.А. Некрасова в середине 1850-х гг. / Н. Макеев. - С.62-71.
Федоровская, Н. Известный-неизвестный сборник Петра Бессонова "Калеки перехожiе" / Н. Федоровская. - С.72-78.
Брискина, А. Концепция истории в Викторианскую эпоху / А. Брискина. - С.79-85.
Орлов, Э. Отражение литературного быта 1880-1890-х гг. в письмах В.В. Билибина к А.П. Чехову / Э. Орлов. - С.86-94.
Иванова, Т. Традиции европейской средневековой поэзии в цикле А.А. Блока "Стихи о прекрасной Даме" / Т. Иванова. - С.95-102.
Выговская, Н. Система отношений "автор - читатель" в прозе о чеченской войне 1990-2000 гг. и ее воздействие на структуру повествования в художественных и нехудожественных "военных" текстах / Н. Выговская. - С.103-108.
Калыгин, А. Цитата как иконический знак / А. Калыгин. - С.109-112.
Петрова, М. Диалогичность как характерная стилистическая и структурообразующая особенность немецкого детского фольклора / М. Петрова. - С.113-119.
Ся, Ши. Китай, китайский, китаец в русской фразеологии / Ши Ся. - С.120-126.
Смирнова, Н. Размещение фразовых акцентов в португальском языке / Н. Смирнова. - С.127-134.
Панова, С. Славянские редакции Диатаксиса патриарха Филофея Коккина / С. Панова. - С.135-142.
Юрикова, Н. О концептуальной персонификации в произведениях Германа Гессе : (на примере описания облаков) / Н. Юрикова. - С.143-150.
Калашникова, Н. Горбунов А.Н. Шекспировские контексты. М.: Медиа-мир, 2006 : критика и библиография / Н. Калашникова. - С.151-153.
Деян, Айдачич . Русская фантастика на перекрестье эпох и культур: материалы Международной науч. конф., 21-23 марта 2006 года, М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007 / Айдачич Деян. - С.154-157.
Кормилов, С. Паханянц К.А. Духовность и литература: избранные статьи. Ереван, 2006 / С. Кормилов. - С.158-162.
Спиридонова, Л. Руднева Е.Г. Диалог традиций в повести И.С. Шмелева "Неупиваемая чаша". М.: Макс Пресс, 2007 / Л. Спиридонова. - С.163-164.
Пасхарьян, Н. Хадынская А.А. Антология "Сельская усадьба в русской поэзии XVIII - начала XIX века М.: Наука, 2005 / Н. Пасхарьян. - С.165-167.
Чеснокова, Т. Гиленсон Б.А. Марк Твен: судьба "короля смеха". М.: МГПУ, 2007 / Т. Чеснокова. - С.168-172.
Верижникова, Е. Воспоминания коллег о профессоре С.Б. Бернштейне : к 10-летию со дня смерти / Е. Верижникова. - С.176-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-12/2008/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 5
Содержание:
Сафонова, Е. Преподавать религиоведение в школе? / Е. Сафонова. - С.4-5.
Никитина, А. На театре профильного образования / А. Никитина. - С.6-12.
Тишина, О. Колыбель талантов / О. Тишина. - С.13-14.
Неменская, Л. Художник - это образ жизни / Л. Неменская. - С.15-16.
Романков, В. Зачем мы должны этим заниматься? / В. Романков. - С.17-18.
Лукомская, О. Неужели это сделали дети? / О. Лукомская. - С.19-22.
Мартынова, Н. Преемственность навыков и духовных ценностей / Н. Мартынова. - С.23-24.
Розанова, М. Аскетизм и разнообразие / М. Розанова. - С.25-27.
Журавлева, Е. Еще раз о театре / Е. Журавлева. - С.28-29.
Зеленов, Е. О курсе "Художник и мировоззрение" / Е. Зеленов, В. Романков. - С.30-33.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.34-37.
Матис, Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей / Т. Матис, Н. Шакирова. - С.38-42.
Афанасьева, А. "Мы стали по-доброму воспринимать другие народы" / А. Афанасьева, Т. Кочеткова. - С.43-44.
Тайны каменной ограды. - С.45.
Завгородняя, Г. Творческий диалог художника и писателя / Г. Завгородняя. - С.46-48.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... "Гарри Поттер" : развитие традиций / Э. Иванова. - С.49-53.
Морозова, Т. Тема "отцов детей" в нашем кинематографе / Т. Морозова. - С.54-56.
Симаков, В. Кинолюбительство : массовость и камерность / В. Симаков. - С.57-59.
Яцюк, О. Компьютерные технологии в художественном образовании / О. Яцюк. - С.60-61.
Соловьева, П. О стилизации церковного многоголосия в творчестве Мусоргского / П. Соловьева. - С.62-64.
Нехлопочина, А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / А. Нехлопочина. - С.65-68.
Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусств / Е. Марченко. - С.69-71.
Петрова, М. Формирование исследовательских умений и навыков в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки / М. Петрова. - С.72-74.
Антонова, М. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова. - С.75-76.
Батырева, С. Искусство как фактор формирования этнической идентичности линости / С. Батырева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: К-03/2008/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 8
Содержание:
Пашук, А. Проект "здоровая семья - здоровая нация" / А. Пашук, Т. Дорошенко. - С.3-10.
Гурина, Р. Работа классного руководителя в физико-математическом классе / Р. Гурина. - С.11-25.
Беленькая, Л. Неделя семьи в школе: 19 вариантов проведения / Л. Беленькая. - С.26-40.
Фейгина, Г. Как с толком проводить родительские собрания / Г. Фейгина. - С.41-44.
Петрова, М. Родительское собрание "Все мы родом из детства" / М. Петрова. - С.45-47.
Высоцкая, Е. Родительское собрание-презентация "Жизнь как в сказке" / Е. Высоцкая
Высоцкая, Е. Родительское собрание "Способы решения конфликтных ситуаций в семье" / Е. Высоцкая. - С.51-53.
Сельскова, Я. Афоризмы и изречения о семье / Я Сельскова. - С.54-55.
Высоцкая, Е. Варианты приглашения родителей на школьные мероприятия / Е. Высоцкая. - С.55-56.
Алендеева, Н. Сценарии мероприятий по противопожарной безопасности / Н. Алендеева. - С.57-71.
Казакова, А. Устный журнал "Здоровье" / А. Казакова. - С.72-81.
Хитрова, Е. "Театр и мы" : познавательно-игровая программа для школьников среднего возраста / Е. Хитрова, В. Файт. - С.82-85.
Меньшова, О. Пьеса "В поисках счастья" / О. Меньшова. - С.86-104.
Орлова, А. Историко-математический КВН "Вперед! Без страха и сомненья" : (10-11-е классы) / А. Орлова, Н. Виноградова. - С.105-117.
Кабанова, Г. Необычный КВН по предметам "Технологи" и "Информатика" : (10-11-е классы ) / Г. Кабанова, О. Пропастина. - С.118-122.
Пестова, Г. Игра - путешествие в мир школьных наук / Г. Пестова. - С.123-131.
Гурина, Р. Стихи, песни, высказывания, посвященные науке и образованию / Р. Гурина. - С.132-138.
Русских, Ю. Песни к школьным праздникам / Ю Русских. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-03/2009/7
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2009г. N 7
Содержание:
Закутняя, О. Рентгеновские тайны Галактики / О. Закутняя. - С.2-4.
Зимина, Т. Бельков охраняют из космоса / Т. Зимина. - С.5.
Новое поколение дисплеев теснит "плазму". - С.7.
Белоцерковская, В. Уроки керченской катастрофы / В. Белоцерковская. - С.6.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА
Осадчая, И. Госкорпорации в российской экономике: за и против / И. Осадчая. - С.8-13.
Транковский, С. Дагер - создатель фотографии / С. Транковский. - С.14-17.
БИНТИ (бюро научно-технической информации). - С.18-19.
Суперанская, А. Человек - фамилия - национальность / А. Суперанская. - С.20-24.
О чем пишут научно-популярные журналы мира. - С.25-27.
Кл.слова: ДОЛГОЖИТЕЛИ, КРАСКА
Власов, А. Шаровая молния - индукционный разряд в вихревом кольце? / А. Власов. - С.28-33.
Иткин, И. Бесермянская задача / И. Иткин. - С.34.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА
Наука и жизнь в начале ХХ века. - С.35.
Прокачева, В. История одной эпидемии / В. Прокачева. - С.36-38.
Кл.слова: ГЕОРГИЕВСКАЯ ЦЕРКОВЬ, ЮКСОВСКАЯ БОЛЕЗНЬ
Транковский, С. Из резерва экзаменатора / С. Транковский. - С.39.
Осадчий, А. Долгий путь к большой нефти / А. Осадчий. - С.40-45.
БИНТИ (бюро иностранной научно-технической информации). - С.46-49.
Попов, Г. Ошибка в проекте. Ленинский тупик / Г. Попов. - С.50-55.
Где прячется пекинский человек?. - С.56-57.
Петрова, М. Королевство лишайников / М. Петрова. - С.58-61.
Кунсткамера. - С.62-63.
Алексеев, А. Как строился "Третий Рим" / А. Алексеев. - С.64-71.
Гик, Е. Футбольные курьезы / Е. Гик, Е. Гупало. - С.78-80.
Егупова, М. Секреты зрения и наука геометрия / М. Егупова, М. Карпушина. - С.81-83.
Математические досуги. - С.84.
Королева, М. Бефстроганов от Строганова / М. Королева. - С.84.
Фролов, Ю. Вот это да! Птицы бьют рекорды / Ю. Фролов. - С.85.
Левитан, Е. Великие открытия Галилео Галилея / Е. Левитан. - С.86-92.
Кл.слова: ТЕЛЕСКОП
Кудрявцева, Е. Часовые службы погоды / Е. Кудрявцева. - С.93-96.
Кл.слова: МЕТЕОРОЛОГИЯ
Колбин, В. Ленинградский подорожник / В. Колбин. - С.97.
Петрухина, А. Мороженое: ностальгия по классике / А. Петрухина. - С.98-104.
Леонтьева, О. Встреча любителей головоломок в Минске / О. Леонтьева. - С.106-109.
Грачева, И. Храм над Окой / И. Грачева. - С.110-111.
Гик, Е. Математика на 64 клетках / Е. Гик. - С.114-117.
Кл.слова: ГОЛОВОЛОМКИ
Абашев, В. Раскованный голос (Всеволодо-Вильва в судьбе Бориса Пастернака) / В. Абашев. - С.118-129.
Замятина, Н. Мой друг борщевик / Н. Замятина. - С.130-132.
Калинин, А. Стихи воочию / А. Калинин. - С.134-137.
Кл.слова: ФИГУРНЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ
Демидов, А. Ботанические чудеса Южной Африки / А. Демидов, Л. Озерова. - С.141-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-23/2010/3
   Журнал

Наш современник . - 2007
2010г. N 3
Содержание:
Галактионова, В. Спящие от печали : повесть / В. Галактионова. - С.8
Байбородин, А. Дворник : рассказ / А. Байбородин. - С.99
Щепоткин, В. Казнь С. Разина : рассказ / В. Щепоткин. - С.120
Игумнов, Д. Ночной разговор : рассказы / Д. Игумнов. - С.142
Егорова, Н. О жизни той, что пела и светила... / Н. Егорова. - С.3
Филатова, Л. Две правды уживаются на свете... / Л. Филатова. - С.93
Курдаков, Е. Псы Актеона / Е. Курдаков. - С.113
Трофимов, М. По своей Руси хожу / М. Трофимов. - С.139
Ерофеева-Тверская, В. Запах весенних костров / В. Ерофеева-Тверская. - С.150
Куняев, С. "Ты, жгучий отпрыск Аввакума..." / С. Куняев. - С.152
Сидоренко, Г. Мирные годы, военные годы... / Г. Сидоренко. - С.251
Шишова, Т. Образ матери в современной культуре / Т. Шишова. - С.168
Лемешев, М. "С родной земли - умри, не сходи!" / М. Лемешев. - С.183
Нигматулин, Р. Кризис и модернизация России / Р. Нигматулин, Б. Нигматулин. - С.190
Куняев, С. Жрецы и жертвы Холокоста / С. Куняев. - С.202
Свердлова, О. А счастье было так возможно! / О. Свердлова. - С.229
Царьков, Г. Своя вершина / Г. Царьков. - С.235
Петрова, М. "Ищите и обрящете..." / М. Петрова. - С.261
Баженова, А. "...За пазухой отческого края" / А. Баженова. - С.274
Филлипова, В. "Кудрявой строкой не греша!" / В. Филлипова. - С.280
Ягодинцева, Н. Сибирский изборник / Н. Ягодинцева. - С.282
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-23/2010/8
   Журнал

Наш современник . - 2007
2010г. N 8
Содержание:
Проханов, А. Стеклодув : роман / А. Проханов. - С.7
Белозеров, А. Сын : рассказ / А. Белозеров. - С.85
Пронский, В. Листопад : рассказ / В. Пронский. - С.96
Мухамадиев, Р. Свои люди : рассказ / Р. Мухамадиев. - С.113
Воротнин, Ю. Две линии - жизни и смерти / Ю. Воротнин. - С.3
Перминов, Ю. Мне делить с народом нечего / Ю. Перминов. - С.81
Скарлыгин, Г. Родные места / Г. Скарлыгин. - С.93
Васильев, Я. Мы будем сурово и праведно жить... / Я. Васильев. - С.103
Ищенко, Н. Киммерийские напевы / Н. Ищенко. - С.107
Харлампьева, Н. Жизнь - великая река... / Н. Харлампьева. - С.119
Долгинин, Е. Саяно-Шушенская ГЭС: размышления после аварии / Е. Долгинин. - С.140
Фурсов, А. Опричнина - воспоминание о будущем? / А. Фурсов. - С.147
Шишова, Т. Какую личность формирует "Программа 2100"? / Т. Шишова. - С.175
Федченко, Н. Не верь написанному... / Н. Федченко. - С.185
Семанов, С. Австрийские уроки для русских / С. Семанов. - С.191
Данилов, М. Прозрение... / М. Данилов. - С.195
Тетекин, В. На южноафриканском направлении / В. Тетекин. - С.212
Гусев, Г. Кавказский пленник / Г. Гусев. - С.231
Казинцев, А. Поезд убирается в тупик / А. Казинцев. - С.124
Шахова, Н. 19 августа 1991 / Н. Шахова. - С.204
Крижановский, Н. Необъяснимые правила прозы / Н. Крижановский. - С.237
Гречаник, И. Остаться самим собой / И. Гречаник. - С.246
Разумихин, А. Отцы и дети в "Накануне" / А. Разумихин. - С.267
Воронцов, А. Метод Сабакевича / А. Воронцов. - С.274
Казаркин, А. Возвращение Георгия Гребенщикова / А. Казаркин. - С.277
Пересторонин, Н. Роду-племени крестьянского / Н. Пересторонин. - С.282
Петрова, М. "Певец просторов и света..." / М. Петрова. - С.251
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-05/2010/8
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 8
Содержание:
Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Моргачева. - С.4-13.
Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход / Н. Яковлева. - С.14-31.
Утлик, В. Психологический климат студенческой группы / В. Утлик. - С.32-44.
Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова. - С.45-58.
Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ильина. - С.59-66.
Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. Куклев. - С.67-81.
Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. Перевозный. - С.82-94.
Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. Струнина. - С.95-101.
Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. Федоров. - С.102-119.
Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода / А. Еремин. - С.120-141.
Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области / М. Петрова. - С.142-150.
Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Харавинина. - С.151-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Р-13/2011/1
   Журнал

Русский язык в научном освещении. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Холодилова, М. А. Релятивизация позиции посессора в русском языке / М. А. Холодилова. - С.5
Крылов, С. А. Типы диатез в русском языке / С. А. Крылов. - С.47
Петрова, М. А. Специфика форм совершенного вида модальных глаголов со значением возможности: смочь и суметь / М. А. Петрова. - С.77
Ровнова, О. Г. Лингвогеографическая характеристика аспектуальных явлений в современных русских говорах / О. Г. Ровнова. - С.110
Пичхадзе, А. А. О порядке слов в сочетаниях "личная форма глагола- прямое объектное дополнение" в древнерусском языке / А. А. Пичхадзе, А. В. Родионова. - С.127
Маруяма, Ю. К вопросу о распределении форм двойственного числа в русских житийных памятниках начала XV в. (на материале "Жития Сергия Радонежского") / Ю. Маруяма. - С.162
Макеева, И. И. Описание акцентной микросистемы русской рукописи XVII в. / И. И. Макеева. - С.189
Васильев, В. Л. Врёв и урёв (этимология, семантика, ареал) / В. Л. Васильев. - С.241
Пенькова, Я. А. Императив буди в памятниках XV века: к вопросу о формировании неопределенных местоимений на -нибудь в русском языке / Я. А. Пенькова. - С.251
Бобрик, М. А. Просвtщаеси в Новгородской псалтыри на воске / М. А. Бобрик. - С.266
Отчеты о диалектологических экспедициях. - С.275-309
Рецензии. - С.310-319
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-05/2013/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 1 . - 308.71, р.
Содержание:
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований / Е.М. Горенков. - С.8-10.
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии / А.А. Григорьева, А.Д. Николаева. - С.11-13.
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения / Н.Д. Неустроев. - С.14-16.
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования / П.В. Суханов, Н.В. Морозова. - С.16-19.
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии / К.Ф. Гусин. - С.22-24.
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов / Ж.С. Иржасова. - С.24-27.
Аль, Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия / Кхтани Мохаммед Аль. - С.28-31.
Ли, Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов / Сюй Ли. - С.31-33.
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты / А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов. - С.34-37.
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза / Н.В. Морозова, П.В. Суханов. - С.37-40.
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики / М.А. Петрова. - С.41-43.
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" / Е.А. Моисеев. - С.44-47.
Йылмаз, Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин / Мустафа Йылмаз. - С.48-51.
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв. / А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина. - С.51-55.
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность" / Е.В. Пригодина. - С.55-58.
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке / М.А. Солошенко. - С.59-61.
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка / М.А. Кирсанова. - С.61-64.
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре / Л.М. Ризаева. - С.65-69.
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления / О.В. Павлова. - С.70-73.
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов / И.Е. Бороздина. - С.73-77.
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода / С.И. Горбачевская. - С.78-80.
Лю, Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного / Цянь Лю. - С.81-83.
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа / О.В. Ли. - С.83-86.
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей / Р.А. Гасанов. - С.87-90.
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов / Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева. - С.90-95.
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии / М.В. Шепелев. - С.96-99.
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника / Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов. - С.100-102.
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого / Т.В. Гудкова. - С.103-106.
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия / Е.М. Лабахуа. - С.106-109.
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени / Д.В. Вишняков. - С.109-112.
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии / П.В. Николаев. - С.112-115.
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства / И.А. Башкатов. - С.116-119.
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов / С.А. Дроздов. - С.119-124.
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования / Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина. - С.125-127.
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов. - С.128-130.
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов / В.В. Находкин. - С.130-132.
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников / О.В. Чикишева. - С.133-135.
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе / П.Н. Прокина. - С.136-139.
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования / Н.Г. Егошина. - С.139-142.
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников / С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына. - С.142-144.
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания / К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова. - С.145-147.
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов / Т.А. Давыдова. - С.147-149.
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..." / М.А. Бебчук, О.М. Щедринская. - С.150-156.
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе / И.М. Пацека. - С.157-162.
Ле, Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей) / Ван Кхуен Ле. - С.163-166.
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом / Д.А. Мельников. - С.167-172.
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности / Г.В. Власюк. - С.173-179.
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения / А.А. Расковалов. - С.180-182.
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом / Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева. - С.183-184.
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в. / М.А. Гончаров. - С.185-189.
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в. / С.В. Крадецкая. - С.189-191.
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева / Т.Б. Фейзрахманова. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-30/2017/4
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2017г. N 4 . - 779.99, р.
Содержание:
Антонов, В.А. "Воссоединение Украины с Россией" и "присоединение Украины к России" в 1654г. в источниках XVII в. / В.А. Антонов. - С.3-19.
Кл.слова: УКРАИНА, РОССИЯ, ПРИНЯТИЕ В ПОДДАНСТВО
Матвеев, О.В. Александр Григорьевич Рыбальченко / О.В. Матвеев. - С.20-39.
Кл.слова: ПОЛКОВАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ, ХОПЕРСКИЙ ПОЛК, КАВКАЗСКОЕ КАЗАЧЕСТВО
Ким, Ю.В. Усадебное хозяйство Мусиных-Пушкиных в XIX - начале XX в. / Ю.В. Ким. - С.40-50.
Кл.слова: ДВОРЯНСТВО, УСАДЬБА, ВОТЧИННОЕ ХОЗЯЙСТВО
Блуменау, С.Ф. Учредительное собрание Французской революции XVIII в. и исполнительная власть / С.Ф. Блуменау. - С.51-62.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVIII В., УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ, ЛИБЕРАЛЬНОЕ БОЛЬШИНСТВО
Искендеров, П.А. Сербо-албанский конфликт осени 1913 г. и европейская политика / П.А. Искендеров. - С.63-74.
Кл.слова: АЛБАНИЯ, СЕРБИЯ, ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ
Жерлицына, Н.А. Российская позиция по отношению к колониальным захватам Франции в Магрибе в XIX - начале XX в. / Н.А. Жерлицына. - С.75-91.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ КОЛОНИАЛИЗМ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, АЛЖИР
Сахаров, А.Н. "Растоптанный Февраль" (воспоминания) / А.Н. Сахаров. - С.92-105.
Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, НИКОЛАЙ II, НАРОД
Юдин, Е.Е. Промышленно-финансовая буржуазия и богатейшие фамилии русской аристократии в 1890-1914 гг. / Е.Е. Юдин. - С.106-125.
Кл.слова: АРИСТОКРАТИЯ, БУРЖУАЗИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ
Петрова, М.А. П.А. Левашёв и его сочинение "О первенстве и председательстве европейских государей и их послов и министров" / М.А. Петрова. - С.126-135.
Кл.слова: ЖАН РУССЕ ДЕ МИССИ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА, ТИТУЛ РОССИЙСКИХ ИМПЕРАТОРОВ
Ерофеев, Н.Д. Денежные вклады населения в государственных сберегательных кассах России в 1907-1913 гг. / Н.Д. Ерофеев. - С.136-144.
Кл.слова: СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ КАССЫ, ДЕНЕЖНЫЕ ВКЛАДЫ НАСЕЛЕНИЯ, СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ КНИЖКИ
Шилов, В.В. Березниковский магниевый завод в годы второй мировой войны / В.В. Шилов. - С.145-151.
Кл.слова: ЦВЕТНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ, МАГНИЙ, АВИАЦИЯ
Хисамутдинов, А.А. Русский клин в "жёлтые страны" / А.А. Хисамутдинов. - С.152-161.
Кл.слова: ОТНОШЕНИЯ РОССИИ С КИТАЕМ, РУССКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, РОССИЯ И КОРЕЯ
Володько, А.В. Англо-российская Конвенция 1907 г. / А.В. Володько. - С.162-167.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ПЕРСИЯ
Стась, И.Н. Историческая урбанистика на Урале: научные школы и основные направления исследований / И.Н. Стась. - С.168-175.
Кл.слова: ГОРОД, ИСТОРИОГРАФИЯ УРАЛА, ИСТОРИЧЕСКАЯ УРБАНИСТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-05/2017/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 2 . - 478.44, р.
Содержание:
Глушков, А.И. Проблемы назначения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних / А.И. Глушков. - С.9-14.
Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
Головко, Н.В. Анализ развития отечественного правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних / Н.В. Головко. - С.15-20.
Кл.слова: ВОЗРАСТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
Чеха, В.В. Конституционные основы финансирования образования в России / В.В. Чеха. - С.21-31.
Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕДОСТУПНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Симонова, М.М. Правовые основы патриотического воспитания в Российской Федерации / М.М. Симонова, Д.Э. Удалов. - С.32-36.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
Трубина, Л.А. О концептуальных основах разработки учебных планов подготовки педагогов: опора на традиции, ориентация на перспективные потребности / Л.А. Трубина. - С.37-45.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Пурышева, Н.С. Формирование экспериментальных умений школьников Сингапура при обучении физике / Н.С. Пурышева, К.П. Доценко. - С.46-52.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИКА, ЦЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Пятунин, В.Б. Методическая система оценки результатов школьного географического образования / В.Б. Пятунин, О.А. Хлебосолова. - С.53-58.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ, ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА
Осипова, О.П. Электронное портфолио в системе подготовки менеджеров образования / О.П. Осипова. - С.59-64.
Кл.слова: МЕНЕДЖЕР ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Петрова, М.П. Организационно-педагогические условия реализации проекта "Музыка для всех" в Республике Саха (Якутия) / М.П. Петрова. - С.65-71.
Кл.слова: МУЗЫКА, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ), МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Фукс, А.Н. Исследовательская культура учащихся в школьном историческом образовании / А.Н. Фукс. - С.72-75.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, УЧЕНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ возможностей географического образования в профессиональном самоопределении учащихся современной школы / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева). - С.76-82.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Пиджоян, Л.А. Современные аспекты преподавания истории музыкального образования в вузе в контексте профессиональной подготовки педагога-музыканта / Л.А. Пиджоян. - С.83-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Сысоев, Ю.В. Влияние нормативных требований комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на формирование нравственных и патриотических качеств учительского сообщества России / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.88-96.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, КОМПЛЕКС ГТО, НРАВСТВЕННЫЕ И ПАТРИОТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Меркулова, Т.К. Социальный проект как форма сохранения исторической памяти / Т.К. Меркулова. - С.97-103.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СРЕДА
Власова, Н.В. Методическая готовность бакалавра педагогического образования (профиль "Изобразительное искусство") к проектированию дидактических материалов / Н.В. Власова. - С.104-111.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОФИЛЬ "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО"), УРОВНИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БАКАЛАВРА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Минасян, Н.Г. Эстетико-воспитательный потенциал уроков мировой художественной культуры / Н.Г. Минасян. - С.112-117.
Кл.слова: УРОКИ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОТЕНЦИАЛ, ЭСТЕТИКО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Кузьменко, Г.А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки / Г.А. Кузьменко. - С.118-130.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ СПОРТ, ПОДРОСТОК-СПОРТСМЕН, СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА
Москвин, С.Н. Распределенная модель сетевого взаимодействия как механизм формирования управленческих умений руководителей школы / С.Н. Москвин. - С.131-137.
Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ШКОЛЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Опарина, Н.А. Влияние фольклорно-педагогических традиций на развитие литературно-творческих способностей детей / Н.А. Опарина. - С.138-143.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО
Еремеева, А.П. Изучение словообразовательной модели как средство речевого развития учащихся / А.П. Еремеева, Л.Е. Тихоновская. - С.144-147.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБОГАЩЕНИЕ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
Богданов, И.В. Эффективное взаимодействие гражданских и воинских организаций в системе физической подготовки молодёжи для службы в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации / И.В. Богданов. - С.148-155.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Бариушанов, Н. Этапы реформирования начальной школы Монголии / Н. Бариушанов. - С.156-162.
Кл.слова: РЕФОРМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОНГОЛИИ, ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Жуков, А.А. Природосообразность в терминах и определениях / А.А. Жуков. - С.163-168.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, ПРИРОДОСООБРАЗНОСТЬ
Яковлев, Р.О. Исторические этапы развития патриотического воспитания в России / Р.О. Яковлев. - С.169-174.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОЛНЫ ПАТРИОТИЗМА, ПАТРИОТИЗМ В РОССИИ
Слета, Ю.О. Структура умения анализировать условие планиметрической задачи учащимися основной школы / Ю.О. Слета. - С.175-180.
Кл.слова: ПЛАНИМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, АНАЛИЗ УРОВНЯ, УМЕНИЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСЛОВИЕ ПЛАНИМЕТРИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
Михалева, Е.С. Развитие потенциала одарённых подростков в креативном образовании: теория и опыт реализации структурно-функциональной модели / Е.С. Михалева. - С.181-185.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЙ ПОДРОСТОК, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОТЕНЦИАЛ ОДАРЁННОГО ПОДРОСТКА
Москвина, Н.Б. О патриотическом воспитании: что воспитываем? / Н.Б. Москвина, С.П. Машовец. - С.186-190.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Крючкова, Е.А. Рабочие тетради как часть современного учебно-методического комплекса по истории / Е.А. Крючкова. - С.191-200.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, УЧЕБНИК ИСТОРИИ
Гилев, Г.А. Формирование действенной политики физического воспитания студенческой молодёжи / Г.А. Гилев [и др.]. - С.201-204.
Другие авторы: Борисов, М.М., Борисова, И.В., Каткова, А.М.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЬЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Ф-09/2017/4
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 4 . - 486.56, р.
Содержание:
Милютина, М.Г. Языковой эксперимент М.И. Цветаевой как предпосылка образования индивидуально-авторских антонимов / М.Г. Милютина, Е.Г. Кашицына. - С.3-10.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, АНТОНИМИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНО-АВТОРСКИЕ АНТОНИМЫ
Gasselblat, O.A. The Functions of Religiously-Associated Terminology in the Poetry of Joseph Brodsky / O.A. Gasselblat. - С.11-19.
Кл.слова: LEXEME, TEXTUAL ASSOCIATIVE-SEMANTIC (TASF), LEXICAL MEANING
Баронова, Е.В. Особенности механизма производства наречий-композит в составе глагольных гнезд русского языка / Е.В. Баронова, Н.А. Крупнова, Д.Л. Морозов. - С.20-25.
Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ ПРОИЗВОДСТВА, КОМПОЗИТЫ, СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ГНЕЗДА
Кадим, М.М. Стилистические коннотации лексических архаизмов и историзмов в художественном идиолекте М.Е. Салтыкова-Щедрина / М.М. Кадим. - С.26-32.
Кл.слова: АРХАИЗМЫ, УСТАРЕВШИЕ СЛОВА, ИСТОРИЗМЫ
Ганиев, Ж.В. К женскому счастью! (риторический аспект) / Ж.В. Ганиев. - С.33-40.
Кл.слова: РИТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕШЕНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ, Э.Л. ХРОМЧЕНКО И ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ
Петрова, М.В. Интерпретация социокультурного пространства в немецком детском стихотворном фольклоре / М.В. Петрова. - С.41-51.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР, СТЕРЕОТИПНЫЙ ОБРАЗ
Пауткин, А.А. Кёнигсберг А.Т. Болотова. Оптика самопознания / А.А. Пауткин. - С.52-61.
Кл.слова: КЁНИГСБЕРГ, А.Т. БОЛОТОВ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ЗАПИСКИ
Спиридонова, Л.А. М. Горький и традиции Д. Леопарди / Л.А. Спиридонова. - С.62-67.
Кл.слова: ГОРЬКИЙ, ЛЕОПАРДИ, ПЕССИМИЗМ
Ничипоров, И.Б. Вопросы психологии творчества в "Прогулках с Пушкиным" А. Синявского / И.Б. Ничипоров. - С.68-73.
Кл.слова: ПУШКИН, СИНЯВСКИЙ, ОБРАЗ АВТОРА
Новиков, В.И. Комическое в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Александра Галича / В.И. Новиков. - С.74-80.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ, КОМИЧЕСКОЕ, СМЕХ
Чжан, Ш. Пелевин vs Чехов: невидимые связи через десятилетия / Ш. Чжан. - С.81-88.
Кл.слова: В. ПЕЛЕВИН, А.П. ЧЕХОВ, ПОСТМОДЕРНИЗМ
Барковская, Н.В. Городская демонология в книге Ирины Глебовой "Причитанья северного края" / Н.В. Барковская. - С.89-95.
Кл.слова: ПОСТФОЛЬКЛОР, ИРИНА ГЛЕБОВА, ПРИМИТИВИЗМ
Николетич, С. Первые переводы произведений А.П. Чехова на хорватский язык / С. Николетич. - С.96-102.
Кл.слова: ЧЕХОВ, РАССКАЗЫ, ПОВЕСТИ
Котюрова, М.П. Из опыта формирования отечественной научной школы: стилистическая школа проф. М.Н. Кожиной / М.П. Котюрова. - С.103-116.
Кл.слова: СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ПЕРМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, М.Н. КОЖИНА
Сергеева, Е.В. Развитие классической традиции и научные новации / Е.В. Сергеева. - С.117-120.
Кл.слова: РЕЦЕНЗИЯ, ДИСКУРСИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАУЧНЫЙ ТЕКСТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-07/2018/4
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2018г. N 4 . - 406.22, р.
Содержание:
Тарева, Е.Г. Факторы модернизации школьного образования в предметной области "Иностранные языки" / Е.Г. Тарева, Н.В. Языкова. - С.2-6
Кудрявцева, Н.Б. Сочинительные союзы как реляционные элементы в современном французском языке / Н.Б. Кудрявцева. - С.8-14
Коптелева, И.Е. Когнитивные грамматические игры / И.Е. Коптелева. - С.15-18
Методическая почта. - С.19-22
Ндяй, И.А. Метод проектов в обучении русскому языку как иностранному / И.А. Ндяй, К. Перужинска. - С.23-25
Харламова, М.В. Marchenhafte Orte Deutschlands / М.В. Харламова. - С.26-31
нечаева, Л.Т. Особенности употребления наречий "необходимости" в японском языке / Л.Т. нечаева. - С.32-35
Амзаркова, Е.П. Феномен "Карлсона" в немецкоязычной литературе для детей / Е.П. Амзаркова, И.С. Майнагашева. - С.36-41
Петрова, М.В. Мост между языком и профессией / М.В. Петрова. - С.42-47
Кулешова, А.В. интернет-олимпиада по французскому языку для V-VII классов как способ раней профориентации обучающихся / А.В. Кулешова. - С.48-53
Леонович, О.А. Прозвища городов США / О.А. Леонович, Е.О. Леонович. - С.54-57
Банникова, Л.В. A la decouverte des plus belies coifes normandes / Л.В. Банникова. - С.58-60
Кирдяева, О.И. Political system of UK Parliament / О.И. Кирдяева. - С.61-66
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)