Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мищенко, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С-18/2008/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2008г. N 3
Содержание:
Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования. - С.3-13.
Утешева, Т. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения качества инновационной деятельности школы / Т. Утешева. - С.14-20.
Ельцова, В. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении / В. Ельцова. - С.21-25.
Гумеров, Ф. Учебно-методическое объединение в системе дополнительного профессионального образования / Ф. Гумеров. - С.26-28.
Мищенко, О. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира / О. Мищенко. - С.28-33.
Якупова, А. Диагностика работы педагога в колледже / А. Якупова, И. Абзалова. - С.34-36.
Ланда, Б. Муниципальная система измерения и оценки качества образования / Б. Ланда. - С.37-39.
Абдуразаков, М. Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования / М. Абдуразаков, Ф. Джанибекова. - С.40-44.
Степанов, П. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования / П. Степанов, Н. РомановН. Давыдов. - С.45-49.
Табачук, Н. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетентности студентов гуманитарного вуза / Н. Табачук. - С.50-52.
Галкина, Н. Художественное проектирование образовательной среды : (фитодизайн в школе) / Н. Галкина. - С.53-58.
Настащук, Н. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов / Н. Настащук. - С.59-61.
Дзамыхов, А. Информатизация общего и профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования / А. Дзамыхов, М. Афунов. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.266.33
М 71


    Мищенко, О..
    Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33.
ББК 74.266.33
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- процессуальная структура -- система контроля -- познавательная функция -- практическая функция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Ж-10/2015/1
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 1 . - 430.39, р.
Содержание:
Баркевич, А.А. Пёстрый мир игровой психотерапии / А.А. Баркевич. - С.11-23.
Харель, Дж. Дидактическая терапия в Хайфе: интерсубъективная модель для работы с родителями и детьми, основанная на ментализации / Дж. Харель, Х. Каплан, Р. Авимайер-Патт. - С.24-47.
Пиотровская, Е.А. Игровая психотерапия в России / Е.А. Пиотровская. - С.48-53.
Пиотровская, Е.А. Игровая терапия, центрированная на ребёнке / Е.А. Пиотровская. - С.54-68.
Мошинская, Л.Ф. Опыт игровой терапии в работе с больным ребёнком / Л.Ф. Мошинская. - С.69-77.
Гончарова, В.С. Символика детской игры с позиции теории объектных отношений (опыт работы в недирективной игровой терапии) / В.С. Гончарова. - С.78-89.
Александрова, О.В. Оказание психологической помощи детям от 8 до 12 лет с тяжёлыми и неизлечимыми заболеваниями на примере недирективной игровой терапии, центрированной на ребёнке / О.В. Александрова. - С.90-95.
Богина, Е.В. Особенности недирективной игровой терапии с детьми в приюте / Е.В. Богина. - С.96-104.
Дружинина, Н.Ю. Организация игрового терапевтического процесса в работе с детскими страхами / Н.Ю. Дружинина. - С.105-109.
Роот, Т.В. Применение концепций французской психоаналитической школы в практике недирективной игровой терапии / Т.В. Роот, И.К. Циркунова. - С.110-119.
Мищенко, О.С. "Иногда самое важное, чтобы чловеку было комфортно" / О.С. Мищенко. - С.120-124.
Интервью с О.Г. Варпаховской: Игра и слово в "Зелёной Дверце". - С.125-135.
Киселева, М.С. Монодрама в работе с детскими страхами / М.С. Киселева. - С.136-145.
Парамонова, Н.В. Три взмаха волшебной палочки / Н.В. Парамонова. - С.146-162.
Пиотровская, Е.В. Некоторые мифы об игровой терапии, центрированной на ребёнке / Е.В. Пиотровская. - С.163-165.
Валинуров, Р.Г. Применение театральных постановок в психокоррекционной работе с пациентами психиатрического профиля / Р.Г. Валинуров, Н.Р. Тулбаева, М.И. Сабитова. - С.166-170.
Сергеева, М.С. Использование средств музыкальной терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков / М.С. Сергеева. - С.171-177.
Abstracts. - С.178-183.
Наши авторы. - С.184-187.
Требования к материалам, предоставляемым в редакцию. - С.188-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2020/5
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2020г. N 5 . - 699.43, р.
Содержание:
Киселёв, А.Ф. Рамышления о Великой Победе / А.Ф. Киселёв, А.В. Лубков. - С.2-9
Дарда, И.В. Нормативно-правовое регулирование в сфере высшего образования: проблемы и решения / И.В. Дарда. - С.10-17
Кутарова, Е.И. Проектирование учебной дисциплины "Математика" в контексте требований образовательного стандарта к подготовке бакалавров технических направлений / Е.И. Кутарова. - С.18-23
Бырдина, О.Г. Мягкие навыки выпускников вузов с педагогическим образованием как конкурентообразующий фактор / О.Г. Бырдина, С.Г. Долженко, Е.А. Юринова. - С.24-29
Шуплецова, Е.Ж. Современные подходы к проектированию содержания магистратуры / Е.Ж. Шуплецова, Ю.В. Осколкова. - С.30-33
Мищенко, О.А. Качество подготовки кадров в контексте смены парадигмы высшего образования / О.А. Мищенко. - С.34-39
Большакова, О.Н. Из опыта организации научно-исследовательской работы при планировании производственной практики студентов / О.Н. Большакова, В.А. Адольф. - С.40-45
Охлупина, О.В. Как привлечь выпускников школ на инженерно-технические направления и специальности высшей школы? / О.В. Охлупина. - С.46-50
Батраева, О.М. Информационные технологии обучения русскому языку как иностранному: опыт, проблемы, перспективы / О.М. Батраева. - С.51-53
Кокорина, Е.А. Формирование профессиональной языковой компетентности специалистов по рекламе и связям с общественностью средствами иностранного языка / Е.А. Кокорина. - С.54-58
Vlasova, I.V. The Medology of Using Role-Playing Games in Foreign Language Classes to Form the Readiness of Students of a Technical Unervesity for Foreign Laguage Professional Communication / I.V. Vlasova. - С.59-62
Сеушина, Е.Ю. Особенности отбора и использования текстов при изучении иностранного языка в дистанционной форме / Е.Ю. Сеушина. - С.63-66
Манвелова., И.А. Иноязычная компетентность как основа успешной работы специалиста в современном мире / И. А. Манвелова. - С.67-71
Сабитова, Е.Б. Синтез искусств как средство эстетического воспитания докшольника / Е.Б. Сабитова. - С.72-75
Семизоров, Е.А. Физическая работоспособность юношей города и села - студентов профильных вузов г. Тюмени на начальном этапе обучения / Е.А. Семизоров [и др.]. - С.76-81
Другие авторы: Прокопьев, Н.Я., Речапов, Д.С., Губин, Д.Г.; Утусиков, С.А.
Хмелькова, М.А. Психо-профилактика эмоционального выгорания у среднего медицинского персонала / М.А. Хмелькова, Э.Р. Абдрахимова. - С.82-88
Асоян, Ю.А. Проект интеллектуальной истории и наследие Сергея Аверинцева (статья вторая) / Ю.А. Асоян. - С.89-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)