Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мещерякова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мещерякова, О.
    Семантика темного в цикле рассказов И.А. Бунина "Темные аллеи" / О. Мещерякова // Русский язык в школе. - 2005. - №6. - С. 65-71
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Бунин И.А. -- семантика произведений -- Темные аллеи (цикл)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2008/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 9
Содержание:
Малявина, Т. О понятии "коррекция орфографического навыка" / Т. Малявина. - С.3-6.
Сычугова, Л. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. Сычугова. - С.7-9.
Котарыгина, Ю. Создание пиктографического плана текста как прием подготовки к изложению / Ю. Котарыгина. - С.10-12.
Соколова, Г. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.13-15.
Степанова, Л. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе / Л. Степанова. - С.16-19.
Дружинина, С. Упражнения на распознавание сложноподчиненных предложений с многозначными придаточными / С. Дружинина. - С.20-22.
Коротаева, Е. Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. Коротаева. - С.23-28.
Харитонова, О. Учимся описывать состояние человека / О. Харитонова. - С.29-31.
Добротина, И. Умеем ли мы описывать состояние человека? / И. Добротина. - С.32-34.
Зимина, А. Интегрированный урок русского языка и изобразительного искусства / А. Зимина. - С.35-37.
Калинина, Л. Существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные: трудности лексико-грамматической характеристики / Л. Калинина. - С.38-42.
Троицкий, Е. Определение рода имен существительных / Е. Троицкий. - С.43-47.
Петрова, Т. Мифопоэтика лексико-семантической группы "птицы" в лирике К.Д. Бальмонта / Т. Петрова. - С.48-53.
Мещерякова, О. Ах, темен, темен мир : (роль "цветовых" слов в рассказе И.А. Бунина "Темные аллеи") / О. Мещерякова. - С.54-58.
Павлюченкова, Т. "Живопись" поэзии И.А. Бунина / Т. Павлюченкова. - С.59-62.
Курносова, И. "Петухи опевают ночь" : (об одной фразе из рассказа И.А. Бунина) / И. Курносова. - С.63-65.
Вороничев, О. О классификации парономазов / О. Вороничев. - С.66-72.
Черникова, Н. Энантиосемия в современном русском языке / Н. Черникова. - С.73-77.
Степанова, О. Есть ли наречие что в русском языке? / О. Степанова. - С.78-81.
Григорьев, А. Загадки бесплодной смоковницы / А. Григорьев. - С.82-84.
Рацибурская, Л. Иноязычные элементы в современных средствах массовой информации / Л. Рацибурская. - С.85-89.
Никитин, О. Осип Максимович Бодянский : (к 200-летию со дня рождения) / О. Никитин. - С.90-94.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год : (II четверть, окончание) / Г. Владимирская. - С.97-99.
Лопушанская, С. Страницы истории русского языка : (программа элективного курса для VIII-X классов) / С. Лопушанская, О. Горбань. - С.109-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2020/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2020г. N 5 . - 316.53, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. О лидере педагогической общественности В.А. Сластёнине / Е.И. Артамонова. - С.7-11
Подымова, Л.С. Историко-педагогические предпосылки профессиональной деятельности академика В.А. Сластенина / Л.С. Подымова. - С.12-14
Серякова, С.Б. Преемственность в научной школе В.А. Сластенина / С.Б. Серякова. - С.15-19
Погребняк, Л.П. Формирование инновационного мышления современного руководителя образовательной организации / Л.П. Погребняк. - С.20-23
Лыгина, М.А. Самообразование как самопроектируемый педагогом процесс профессионального роста / М.А. Лыгина, О.В. Мещерякова, Н.А. Федотова. - С.24-28
Щербакова, Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с отклоняющимся поведением в образовательной среде / Н.Е. Щербакова, О.Г. Груздова, В.Н. Морозова. - С.29-33
Лазарева, Л.В. Оценка влияния профессионального стажа на эмоциональное выгорание педагогов дополнительного образования / Л.В. Лазарева, О.М. Назарова. - С.34-36
Питанова, М.Е. Профессиональная чувствительность психолога сферы образования / М.Е. Питанова, И.В. Михалец. - С.37-39
Мартынов, М.В. Теретические аспекты формирования и развития психической устойчивости военнослужащих / М.В. Мартынов, В.Н. Быковский. - С.40-44
Волосовец, Т.В. Педагогическая стратегия развития здоровьесберегающей деятельности как основа детствосбережения / Т.В. Волосовец. - С.45-47
Слепцова, И.Ф. Теоретико-методологические основы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.48-56
Новикова., Г.П. Анализ состояния дошкольного образования: перспективы и проблемы развития / Г. П. Новикова. - С.57-63
Кириллов, И.Л. Особенности развития дошкольного образования детей в возрасте до 3 лет / И.Л. Кириллов, А.А. Буянов. - С.64-68
Космачева, Н.В. Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям и социокультурным традициям / Н.В. Космачева. - С.69-72
Макашина, Т.Ю. Информационно-коммуникационные технологии фактор взаимодействия детского сада с семьей / Т.Ю. Макашина. - С.73-78
Громогласов, Д.С. Педагогическое значение гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста / Д.С. Громогласов. - С.87-90
Яшина, В.И. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования в процессе педагогической практики / В.И. Яшина, М.В. Смирнова. - С.91-93
Кадук, Л.В. Модель духовно-нравственного воспитания личности педагогической практики / Л.В. Кадук. - С.94-101
Кузибаева, Г.С. Воспитание толерантности детей в ДОО посредством настольных игр / Г.С. Кузибаева. - С.102-106
Слободчиков, В.И. Антропологический подход к диагностике образовательных результатов в системе научно-практического образования / В.И. Слободчиков, А.В. Леонтович. - С.123-125
Тимирясова, А.В. Трансформация стратегических направлений развития университета в целях устойчивого развития / А.В. Тимирясова. - С.108-122
Набиев, Р.Р. Осознанное участие студентов технического вуза в обучении как детерминант обеспечения качства профессиональной гтовности в условиях цифровизации / Р.Р. Набиев. - С.123-125
Гавриленко, Г.А. Аспекты постановки учебно-творческих задач для развития творческих компетенций студентов технического вуза / Г.А. Гавриленко. - С.126-130
Куц, А.В. Социализация студентов в инокультурной среде: определение, структура и содержание / А.В. Куц, М.А. Лыгина, К.И. Воробьева. - С.131-135
Крылова, Н.Н. Развитие метакогнитивной регуляции студента: психолого-педагогическое образование / Н.Н. Крылова. - С.136-138
Лавренова, Т.И. Интерактивные методы обучения в реализации компетентностной модели подготовки студентов вуза по направлению "Социальная работа" / Т.И. лавренова, Г.Ю. Козина. - С.147-150
Федорова, Т.Ю. Формирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в процессе проведения и подготовки чемпионата Wordskills / Т.Ю. Федорова, Е.Н. Синев, Ю.Р. Федорова. - С.155-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)