Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Макарова, К.
    Проблема духовных способностей и их развития / К. Макарова // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 164-169.
ББК 88.351

Кл.слова (ненормированные):
личность -- духовные способности -- оценка способностей

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2020/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2020г. N 2 . - 312.22, р.
Содержание:
Джуринский, А.Н. Начальное образование в средневековой Западной и Центральной Европе / А.Н. Джуринский. - С.7-10
Столяров, В.И. Проблема периодизации истории науки / В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин. - С.11-14
Хлызова, И.В. Исторические аспекты развития гуманистических основ воспитаняи человека / И.В. Хлызова. - С.15-20
Ермолаева, С.А. Генезис идей развития одаренности в историко-педагогической мысли зарубежных мыслителей / С.А. Ермолаева. - С.21-25
Широких, О.Б. Седьмое средство: уроки истории педагогики в советах великого просветителя / О.Б. Широких. - С.26-29
Палий, Е.Н. Петр Федорович Каптерев - выдающийся русский педагог-психолог (К 170-летию со дня рождения) / Е.Н. Палий. - С.30-33
Трошкова, Н.В. Зарождение классического образования в русской гимназии александровской эпохи / Н.В. Трошкова. - С.34-38
Дубова, М.А. Профориентационная работа в педагогическом вузе: содержание, форматы, результаты / М.А. Дубова. - С.39-42
Левичев, А.А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала / А.А. Левичев. - С.43-46
Стребкова, Ж.В. Проблемы реализации интегрированного предметно-языкового подхода к обучению студентов неязыковых факультетов / Ж.В. Стребкова, С.В. Савельев. - С.47-50
Гришенко, В.Д. Формирование социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку / В.Д. Гришенко, Ю.Ю. Онищенко, Т.П. Воронкова. - С.51-54
Макарова, К.К. Технология образовательных веб-квестов на уроках английского языка / К.К. Макарова, А.А. Макаренко. - С.55-58
Зеленкова, И.В. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства как средство развития творческого потенциала младшего школьника / И.В. Зеленкова. - С.59-63
Погодина, О.А. Сократический диалог как средство образовательного взаимодействия с ребенком / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.64-68
Головачев, В.С. Инновационные коммуникативные технологии в межрегиональном взаимодействии учреждений образования и культуры / В.С. Головачев. - С.69-72
Кадук, Л.В. Современные технологии духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации / Л.В. Кадук. - С.73-79
Моисеенко, В.В. Педагогические технологии в инклюзивном обучении младших школьников / В.В. Моисеенко. - С.80-83
Юзефавичус, Т.А. Технология развития педагогической культуры классных руководителей по воспитанию гражданственности школьников / Т.А. Юзефавичус, О.В. Стуковенко. - С.84-88
Сырина, Т.А. Реализация технологического подхода в системе повышения квалификации педагогов в области ИКТ / Т.А. Сырина. - С.89-92
Алленов, С.В. Развитие профессионального уровня ИКТ-компетентности учителя / С.В. Алленов, С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова. - С.93-98
Золотова, М.Ю. Анализ профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в вузе / М.Ю. Золотова, С.Е. Глачева. - С.99-101
Ковачева, И.А. Использование метода круговой тренировки на занятиях со студентами для более эффективного совершенствования физических качеств / И.А. Ковачева. - С.102-105
Нечаев, А.В. Анализ уровня физических качеств студентов педагогических специальностей ГСГУ / А.В. Нечаев. - С.106-108
Перова, Г.М. Современные направления системы преподвания физической культуры в вузе / Г.М. Перова, А.А. Аникин, Т.С. Аникина. - С.109-111
Чайченко, М.В. Анализ применения нетрадиционных средств физической культуры в образовательном процессе / М.В. Чайченко, Л.В. Галанова. - С.112-117
Акимова, О.Б. Основные этапы и ведущие тренды развития горнозаводских шкл Урала / О.Б. Акимова, Н.К. Чапаев, Ю.И. Биктуганов. - С.118-128
Дорожкин, Е.М. Проблемы сглаживания социальных противоречий мобилизационной модернизации, возникавших в "точках стыковки" отечественной системы профтехобразования и системы подготовки педагогических кадров для профессионально-технических учебных заведений в 1940-1950-е гг. / Е.М. Дорожкин, Л.В. Захаровский, С.Л. Разинков. - С.129-135
Зеер, Э.Ф. Инновации как фактор развития современного профессионального образования / Э.Ф. Зеер, М.В. Зинатова. - С.136-141
Лыжин, А.И. У истоков инженерно-педагогических институтов / А.И. Лыжин, Н.В. Ронжина, А.Ю. Косарева. - С.142-146
Федоров, В.А. Разработка концептуальных основ подготовки педагогов профессионально-ремесленого обучения / В.А. Федоров, А.В. Ефанов, Е.Ю. Бычкова. - С.147-154
Артамонова, Е.И. Образование и межкультурная коммуникация (о проведении Международной научно-практической конференции "Язык, культура речи и актуальные проблемы образования") / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.155-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2020/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2020г. N 10 . - 712.83, р.
Содержание:
Ташкенбаев, У.Н. Узбекистан на пути интеграции в международное образовательное общество / У.Н. Ташкенбаев. - С.2-8
Пак, Ю.Н. Обновление образовательных программ высшего образования в контексте развитяи Национальной системы квалификации / Ю.Н Пак, Д.Ю. Пак, Ж.С. Нугужинов. - С.9-16
Пиралова, О.Ф. Критерии оценки качества подготовки будущих инженеров / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин, В.М. Филлипов. - С.17-21
Рогинко, Е.В. Мотивация преподавателя как предпосылка повышения качества образования / Е.В. Рогинко. - С.22-27
Титова., Е.С. Цифровизация и "-омики" - новые подходы к подготовки научных кадров / Е. С. Титова. [и др.]. - С.28-33
Другие авторы: Шишкин, С.С., Крицкий, М.С., Камионская, А.М.
Сидоров, О.В. Роль исследовательской деятельности студентов в формировании научно-технологического мышления / О.В. Сидоров, Л.В. Козуб, А.В. Гоферберг. - С.34-40
Титова, О.К. Английский язык в сфере профессионального межкультурного общения / О.К. Титова [и др.]. - С.41-47
Другие авторы: Колычева, В.Б., Кравченко, Е.В., Минакова, П.С.
Ваганова, Н.В. Пути оптимизации обучения аудированию студентов неязыковых вузов / Н.В. Ваганова, М.В. Золотова, Ю.Н. Карпова. - С.48-52
Лалетина, Н.Д. Преподавание иностранного языка на первом курсе бакалавриата: из опыта работы / Н.Д. Лалетина, И.А. Медведева. - С.53-57
Токтарова, В.И. Учет стилевых характеристик обучающихся в адаптивной системе математической подготовки студентов / В.И. Токтарова, С.Н. Федорова. - С.58-63
Владимирова, Т.Н. Роль высших учебных заведений в формировании кадрового потенциала организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи: результаты мониторинга / Т.Н. Владимирова, Н.Ю. Лексоног, Л. Ф. Шаламова. - С.64-70
Кисилев, А.Ф. Мишель де Монтень: жизнь - вот мое занятие / А.Ф. Кисилев, А.В. Лубков, Н.Н. Пахомов. - С.70-74
Румянцева, И.М. Поздний период "акме" и обучение иноязычной речи / И.М. Румянцева. - С.75-78
Макарова, К.В. Критерии понимания, используемые учителем при обучении в начальной школе / К.В. Макарова. - С.79-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-06/2021/5
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 5 . - 410.93, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Якимова, М.С. Вдохновение на любимой работе / М.С. Якимова. - С.6-9
Ведехина, С.В. Коррекция поведения с помощью средств альтернативной коммуникации у детей с ТМНР / С.В. Ведехина. - С.10-18
Бобылева, Н.И. Игра как средство познания окружающего мира для детей с ОВЗ / Н.И. Бобылева. - С.19-24
Карапетова, О.А. Метод "синквейн" в компьютерных играх развития связной речи детей с ОВЗ / О.А. Карапетова, З.А. Репникова. - С.25-30
Якимова, М.С. Сказка в адаптации ребенка с нарушением ОДА к условиям детского сада / М.С. Якимова. - С.31-33
Охапкина, Я.В. Домашние животные. Образовательный проект с детьми с ОВЗ / Я.В. Охапкина, О.Б. Садыкова, А.Р. Пичугина. - С.34-42
Пашинина, С.П. Удивительные существа - лягушки. Проект для детей с речевыми нарушениями / С.П. Пашинина [и др.]. - С.43-51
Другие авторы: Лукашенко, О.И., Безик, Э.Е., Маршина, Е.Е.; Грицель, Ю.В.
Тырина, А.Ю. Методические материалы по коррекции фонетической стороны речи у дошкольников с дизартрией / А.Ю. Тырина. - С.52-59
Винокурова, И.В. Техника "эбру" в преодолении нарушений лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ / И.В. Винокурова. - С.68-72
Клейменова, Д.А. Путешествие по лесу. Занятие на развитие мелкой моторики детей 4-5 лет с ОВЗ / Д.А. Клейменова, Е.А. Тихонова. - С.68-72
Макарова, К.А. Колобок в поиске друзей. Логопедическое мероприятие для детей 3-4 лет / К.А. Макарова. - С.73-77
Коновалова, Е.Г. Игровые упражнения в развитии мелкой моторики у детей с ОНР / Е.Г. Коновалова. - С.78-80
Плаксина, Е.Н. . Очаровательная Логогусеница. Дидактическое пособие для занятий с детьми с речевыми нарушениями / Е.Н. Плаксина. - С.81-88
Байбакова, Е.О. Дидактическое пособие "Логосудндучок" для детей с речевыми нарушениями / Е.О. Байбакова. - С.89-94
Кайдан, И.Н. Пальчиковый театр вместе с мамой. Консультация для родителей / И.Н. Кайдан. - С.95-103
Каратеева, И.В. Деятельность педагогического коллектива в период самоизоляции / И.В. Каратеева, А.И. Казакова. - С.104-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)