Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (23)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Волков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Волков, В..
    Этнономенклатура и распад государства : [СССР и Югославия] / В. Волков // Свободная мысль. - 2000. - №9. - С. 57-73
ББК 63.3(2)6

Кл.слова (ненормированные):
история -- новейшая история -- 20в -- СССР -- Югославия

Найти похожие

2.


    Волков, В..
    Этноменклатура и распад государства : [СССР и Югославия.1990-1991 гг.] / В. Волков // Свободная мысль. - 2000. - №10. - С. 13-24
ББК 63.3(2)635+63.3(0)63

Кл.слова (ненормированные):
история -- новейшая история -- 20в кон -- 90-е гг. -- СССР -- Югославия

Найти похожие

3.


    Волков, В.К..
    Кризисная зона на Балканах и политика России / В.К.Волков // Свободная мысль. - 2004. - С. 69-83. - С. №7
ББК 66.4(2Рос)3
Рубрики: Внешняя политика--международные проблемы
Кл.слова (ненормированные):
Балканы -- Балканский полуостров -- Россия -- вооруженные конфликты -- Косово -- Югославия -- Сербия
Аннотация: Политика России и военно-политический кризис на Балканах на рубеже 20 - 21 вв.

Найти похожие

4.


    Волков, В.
    Многострадальный регион / В. Волков // Современная Европа. - 2004. - №4. - С. 75-93
ББК 66.4(475)3
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
Балканы -- Балканский полуостров -- Сербия -- международные проблемы
Аннотация: Проблемы международного положения Балкан в конце 20-начале 21 вв.

Найти похожие

5.


    Волков, В.
    Зарождение русской артиллерии / В. Волков // Преподавание истории в школе. - 2005. - №3. - С. 66-72
ББК 68.514
Рубрики: Военная история
Кл.слова (ненормированные):
военная история -- история военного дела -- военное дело -- артиллерия -- история артиллерии -- русская артиллерия -- 14-17вв
Аннотация: Русская артиллерия в 14-17 вв.

Найти похожие

6.


    Волков, В.
    "Азовское сидение" / В. Волков // Преподавание истории в школе. - 2006. - №1. - С. 7-10
ББК 63.3(2)45-68
Рубрики: Новое время--история России 17в--история внешней политики 17в
Кл.слова (ненормированные):
Азовское сидение -- 17в -- русско-турецкие войны -- русско-турецкая война -- Россия -- Турция -- Русско-турецкие отношения
Аннотация: Поход казаков на Азовскую крепость в 1637-1642 гг.

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2008/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 2
Содержание:
Ушаков, А. И. Антибольшевистское движение в годы Гражданской войны : историография проблемы / А. И. Ушаков. - С.3-7.
Бельский, Э. Н. Политика большевиков в годы Гражданской войны (задания по работе с документами) / Э. Н. Бельский. - С.8-11.
Семенов, В. В. Использование исторических карт при изучении темы "Гражданская война в России" / В. В. Семенов. - С.12-15.
Коваль, Т. В. Причины поражений и побед участников Гражданской войны (урок в XI л.) / Т. В. Коваль. - С.16-26.
Волков, В. А. Смоленская война / В. А. Волков. - С.27-31.
Мостяева, Л. В. Схемы к теме "Парламентаризм в России" / Л. В. Мостяева. - С.32-34.
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект). - С.35-43.
Пальцева, С. В. Учебники по истории глазами педагога сельской школы / С. В. Пальцева. - С.44-47.
Гудков, А. Н. Социальная структура и социальные отношения. Маргиналы (урок по обществознанию, профильный уровень) / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова. - С.48-52.
Соловьев, Я. В. Анализ результатов Единого государственного экзамена по истории России в 2007 г. / Я. В. Соловьев. - С.53-57.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1939-1945 гг." / С. А. Фомин. - С.58-69.
Артасов, И. А. Работа с заданиями, предполагающими аргументацию теоретических положений / И. А. Артасов. - С.70-74.
Стрелова, О. Ю. Послесловие к статье И.А. Артасова / О. Ю. Стрелова. - С.75-76.
Чекмасова, И. В. Начало политической раздробленности на Руси (конспект урока VI кл.) / И. В. Чекмасова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-19/2008/5
   Журнал

Природа . - 1980
2008г. N 5
Содержание:
Гендок, Ю. Пандемии гриппа: прошлое и будущее / Ю. Гендок. - С.3-9.
Головин, Ю. Электроника XXI века через призму нанотехнологии / Ю. Головин. - С.10-19.
Шарова, Н. Протеасомы в судьбе злокачественной опухоли / Н. Шарова. - С.20-26.
Константинов, М. Биогеохимические системы и рудообразование / М. Константинов, А. Сидоров. - С.27-35.
Репина, И. "Ветер, ветер - на всем Божьем свете" / И. Репина. - С.36-43.
Никонов, А. Цунами имени Адальберта / А. Никонов. - С.44-49.
Сурдин, В. Взрыв кометы Холмса / В. Сурдин. - С.50-51.
Современник исчезнувших континентов : О. Наконечная [и др.]. - С.52-56.
Другие авторы: , , О. Корень, В. Сидоренко, Ю. Журавлев
Юревич, А. Поп-психология / А. Юревич. - С.57-60.
Мурзаева, В. Судьба к нему благоволила : к 100-летию Э.М. Мурзаева / В. Мурзаева. - С.61-66.
Кольцов, Н. "Устремление в новую область науки" : очерк / Н. Кольцов. - С.67-71.
Гомазков, О. Ботаника - наука земная / О. Гомазков. - С.72-79.
НОВОСТИ НАУКИ. - С.80-86.
Волков, В. Академик С.Ф. Ольденбург: личность и эпоха / В. Волков. - С.87-91.
НОВЫЕ КНИГИ
Малых, Н. Боевой "корабль пустыни" / Н. Малых. - С.94-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ж-10/2008/4
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Баева, И. Психология безопасности: теоретическая основа практической помощи человеку в экстремальной ситуации : теория и опыт / И. Баева. - С.8-26.
Волков, В. Безопасность и сознание / В. Волков. - С.3-7.
Мерзлякова, Е. Профилактика социально-психологической зависимости. Опыт разработки и реализации образовательных программ / Е. Мерзлякова. - С.27-50.
Мерзлякова, Е. Опыт профилактики культового влияния в национальной системе образования / Е. Мерзлякова, В. Петухов. - С.51-65.
Петухов, В. Когда психологический тренинг становится опасным : анализ конкретных ситуаций / В. Петухов. - С.66-74.
Волков, Е. "Источники жизни" или паразиты иллюзий? Что в действительности тренируют на (псевдо) тренингах типа "Лайфспринг" (МГТО) : анализ конкретных ситуаций / Е. Волков, М. Вершинин. - С.75-97.
Исполатова, Е. Психологический аспект "Лайфспринга" или Старинные как мир рецепты "новой жизни" / Е. Исполатова. - С.98-121.
Львов, В. Основные составляющие психологической безопасности субъектов профессиональной деятельности / В. Львов. - С.122-137.
Львов, В. Проблема обеспечения безопасности личности в коллективе с негативными формами отношений / В. Львов, С. Багренцов. - С.138-154.
Сигнер, М. Вторжение на рабочее место / М. Сигнер, Дж. Лалич. - С.155-187.
Эбич, А. Психологическое насилие в социуме как фактор негативной трансформации идентичности / А. Эбич. - С.188-193.
Исполатова, Е. Автобиографический метод как метод психотерапии расстройства идентичности / Е. Исполатова. - С.194-199.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-22/2009/79/8
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2009г. т.79 N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Волков, В. Новые технологии в электроэнергетике России / В. Волков, В. Костюк. - С.675-686.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Арский, Ю. Информационный мониторинг направлений научно-технического развития России и мира / Ю. Арский. - С.687-693.
Кл.слова: РОССИЯ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Матишов, Г. Рациональное природопользование в связи с перспективой нефтегазодобычи в Арктике / Г. Матишов, Д. Матишов, В. Денисов. - С.696-700.
Кл.слова: АРКТИКА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ, НЕФТЕГАЗОДОБЫЧА
Ойзерман, Т. Экономика и неэкономические факторы / Т. Ойзерман. - С.701-707.
Трубецкой, К. Преодоление системного экологического кризиса при развитии общества / К. Трубецкой, Ю. Галченко. - С.708-714.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА
Гусейнов, А. Гуманизм как жизненная стратегия : к 80-летию со дня рождения академика И.Т. Фролова / А. Гусейнов, В. Лекторский. - С.715-724.
Иваницкий, Г. 90лет биофизике в России: как все это было / Г. Иваницкий. - С.725-732.
Малков, О. Международный год астрономии / О. Малков. - С.733-735.
Якутин, Ю. Прогнозирование будущего из будущего : размышления над новой книгой / Ю. Якутин. - С.736-740.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2009/7
   Журнал

Директор школы
2009г. N 7 . - 181.40, р.
Содержание:
Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12.
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17.
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29.
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34.
Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Куда уходит время?. - С.35-38.
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43.
Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46.
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55.
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72.
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75.
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82.
Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86.
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91.
Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93.
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-05/2010/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 1
Содержание:
Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование / В. Соколов, Д. Лошкарева. - С.3-6.
Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи / Ф. Сабирова. - С.7-10.
Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин / Н. Литвинова, О. Клименко. - С.11-14.
Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения / Е. Широкова. - С.15-17.
Калекин, А. Технология и современное образование / А. Калекин. - С.17-22.
Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации / В. Лобашев. - С.22-25.
Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз" / Г. Ларионова, Г. Беспалова. - С.26-28.
Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности / В. Лебедев. - С.29-34.
Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики / Г. Китайгородская. - С.35-38.
Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики / Л. Прояненкова. - С.39-44.
Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования / И. Сапожникова. - С.45-47.
Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема / Е. Дворянкина. - С.47-48.
Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов / Ю. Носорев, Е. Ванина. - С.49-52.
Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже / С. Титов. - С.53-55.
Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий / А. Чернов. - С.55-57.
Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике / В. Цибульникова. - С.58-60.
Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России / К. Трегубов. - С.60-63.
Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся / А. Леонтьева. - С.64-66.
Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики / О. Шепель, В. Елагина. - С.66-68.
Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля / С. Павлов. - С.69-70.
Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах / О. Николаева. - С.70-72.
Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте / Е. Логвиненко. - С.73-74.
Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории / В. Янченко. - С.75-79.
Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка / О. Алексеева. - С.80-85.
Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие" / Н. Макшанцева. - С.86-89.
Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки / Н. Мамонтова. - С.90-92.
Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр / М. Степанова. - С.92-93.
Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей / В. Макарова. - С.94-98.
Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа / Ю. Чекмаева. - С.99-101.
Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа / И. Грошев. - С.102-103.
Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике / В. Волков. - С.103-106.
Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств / О. Насс. - С.107-111.
Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе / А. Алфимова. - С.112-114.
Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме? / А. Юдин. - С.115-120.
Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии / Д. Ивочкин. - С.121-123.
Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.) / Т. Олейник. - С.124-128.
Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.) / С. Федоренко. - С.131-134.
Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг. / В. Кулик. - С.140-142.
Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария / К. Мазин. - С.143-147.
Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет / Г. Климова. - С.148-150.
Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР / Л. Холодная. - С.151-153.
Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию / В. Мапельман, Ю. Андреенко. - С.154-155.
Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся / Е. Батина, И. Иродова. - С.156-158.
Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг. / Д. Копыл. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-36/2010/8
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2010г. N 8
Содержание:
Волков, В. Проблема надежных гарантий прав собственности и российский вариант вертикальной политической интеграции / В. Волков. - С.4-27
Сорокин, Д. О стратегии развития России / Д. Сорокин. - С.28-40
Голиченко, О. Модернизация и реформирование инновационной стратегии России: проблемы и решения / О. Голиченко. - С.41-53
Юдин, Г. "Экономическое" и "социальное": автономия сфер и дисциплинарные границы / Г. Юдин. - С.54-71
Гарсия, М.-Ф. Социальное конструирование совершенного рынка: голландский аукцион в Фонтен-ан-Солонь / М.-Ф. Гарсия. - С.72-89
Ореховский, П. Неэквивалентный обмен и свойства пространства в экономической теории / П. Ореховский. - С.90-111
Натхов, Т. Образование, социальный капитал и экономическое развитие : обзор основных исследований / Т. Натхов. - С.112-122
Петросян, Д. Экономический эгоизм и гуманизация экономики / Д. Петросян, Н. Фаткина. - С.123-131
Скляр, Т. Рль медико-экономических стандартов в финансировании медицинских учреждений / Т. Скляр. - С.132-143
Фролов, А. "Человек в системе производства" у Ф. Фукуямы и А. Макаренко / А. Фролов. - С.144-147
Скуфьина, Т. Перспективы развития Севера России / Т. Скуфьина. - С.148-151
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2010/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 6
Содержание:
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18.
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24.
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28.
Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32.
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37.
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45.
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52.
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57.
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65.
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69.
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71.
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76.
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82.
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89.
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97.
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104.
Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112.
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129.
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155.
Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160.
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168.
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176.
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181.
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187.
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197.
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209.
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246.
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253.
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261.
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270.
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273.
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Х-02/2010/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.8-10.
Кролевец,, А. Химия вкуса / А. Кролевец. - С.10-13.
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. Заграничная. - С.13-19.
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся / Е. Нечитайлова. - С.19-24.
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности / Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов. - С.24-26.
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология" / Т. Иванова. - С.26-30.
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина. - С.30-32.
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. Мейснер, Н. Кузнецова. - С.32-34.
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Курылева. - С.34-39.
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии / Н. Казарина. - С.39-41.
Князева, М. Игра-не забава / М. Князева. - С.41-44.
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведев. - С.44-51.
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач / П. Беспалов. - С.51-57.
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород / М. Давтян, В. Волков. - С.57-61.
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии / В. Торосян. - С.61-65.
Изюмов, И. Постигая бытие живого / И. Изюмов. - С.56-70.
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников / А. Сулейманова. - С.71-74.
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко. - С.75-78.
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики" / И. Бабей. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Ф-07/2011/17/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 3
Содержание:
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования / В. Коришев. - С.3-10.
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ / Л. Румянцев. - С.11-16.
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта / Т. Глушкова. - С.17-24.
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации / В. Смирнов. - С.25-29.
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.30-35.
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров / В. Ларионов [и др.]. - С.36-41.
Другие авторы: Никитенков, Н., Тюрин, Ю., И. Чернов
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры / Н. Калашников [и др.]. - С.42-53.
Другие авторы: Клячин, Н., Поваляев, О., С. Хоменко
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры / В. Ростокин. - С.54-65.
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель / С. Анахов, Ю. Пыкин. - С.66-76.
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения / В. Майер, В. Колупаев. - С.77-81.
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании / В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников. - С.82-85.
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза / Е. Пономаренко. - С.86-94.
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки" / Р. Браже, А. Гришина. - С.95-103.
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения / А. Купавцев. - С.104-114.
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами / О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов. - С.131-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2011/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 10
Содержание:
Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20.
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30.
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34.
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40.
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47.
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51.
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58.
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68.
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70.
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78.
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85.
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91.
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100.
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105.
Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111.
Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115.
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123.
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128.
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133.
Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139.
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147.
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157.
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169.
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172.
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183.
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189.
Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194.
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204.
Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211.
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215.
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229.
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235.
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244.
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250.
Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А.
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264.
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264.
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Д-06/2012/2
   Журнал

Директор школы
2012г. N 2 . - 240.08, р.
Содержание:
Только не русским. - С.1-4.
Аникеев, М. Стартовал Всероссийский конкурс "Директор школы - 2012"! / М. Аникеев. - С.5-6.
Смирнова, И. Итоги конкурса Panaboard-мастер-2001 на лучший урок с интерактивной доской / И. Смирнова. - С.15-19.
"Учитель, который прошёл курсы повышения квалификации, ещё не директор..." : интервью с директором Департамента общего образования Минобрнауки России. - С.20-27.
Низиенко, Е. Инклюзивное образование : сопротивление среды : материалы круглого стола в Общественной палате РФ / Е. Низиенко. - С.28-32.
Волков, В. Проектирование процесса управления персоналом / В. Волков, И. Гришина, А. Эмануэль. - С.33-39.
Трегубова, Л. С чего начать маркетинговую деятельность в школе / Л. Трегубова. - С.40-43.
Хомутовская, М. Есть такая профессия - детей любить / М. Хомутовская. - С.44-49.
Новиков, А. Как оценить качество образования? / А. Новиков, Д. Новиков. - С.50-56.
Башкина, Г. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам / Г. Башкина, В. Солдатов. - С.57-66.
Чеченева, Л. Куда девать бронзовую статую? Откровения варяжского гостя. : на вопросы наших читателей отвечает директор школы из Норвегии / Л. Чеченева. - С.72-75.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.76-80.
Гилядов, С. Одарённость : испытание или благо? / С. Гилядов. - С.81-84.
Шкуричева, Н. Учите ребёнка общаться / Н. Шкуричева. - С.85-92.
Карпушов, А. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён / А. Карпушов. - С.93-98.
Пирогова, Э. Об изменения в устройстве школы при введении ФГОС / Э. Пирогова. - С.99-103.
Турта, О. Школьная перемена : время риска или полезный отдых? / О. Турта, А. Лысенко. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-06/2012/3
   Журнал

Директор школы
2012г. N 3 . - 240.08, р.
Содержание:
Чем управляем. - С.1-4.
Всероссийский конкурс "Директор школы - 202": стартовало голосование в номинации "Любимый директор"!. - С.5-6.
Дедова, Н. "Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь..." / Н. Дедова. - С.7-13.
Волков, В. Общественная дискуссия - инструмент развития школы / В. Волков. - С.14-18.
Трубицына, И. Школа имени нашей мамы / И. Трубицына, Г. Сапронова. - С.19-21.
Вашарина, Ю. Готовим материалы к аттестации / Ю. Вашарина. - С.22-28.
Романюк, С. Проблемные зоны инновационной деятельности школы / С. Романюк, Н. Шибанова. - С.29-35.
Воровщиков, С. Классификация для внутришкольного пользования / С. Воровщиков. - С.36-41.
Стишенок, И. Защитные механизмы или поддерживающая информация? / И. Стишенок. - С.42-46.
Сухарева, О. Школьный имиджмейкер : его функции и качества / О. Сухарева. - С.47-51.
Не терять за формой цель : беседа с профессором С.Е. Шишовым. - С.52-54.
Максименко, П. Не мешайте ему творить! / П. Максименко. - С.55-57.
Громыко, Г. Технология парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.58-61.
Безукладникова, И. Школа без оценок и звонка / И. Безукладникова. - С.62-65.
Мобильные классы. - С.66-68.
"Учение с увлечением!". - С.69-72.
Молчанов, С. Управление воспитанием: приоритет - доверие школьникам / С. Молчанов. - С.73-81.
Выступец, Н. Педагогика социальных проектов / Н. Выступец. - С.82-87.
Прокофьева, И. Родительское собрание "Мир вокруг меня" / И. Прокофьева. - С.88-92.
Сверте с нормой : беседа с профессором Р.Ш. Мошниной. - С.93-97.
Сизов, Д. Зачем школе омбудсмен? / Д. Сизов. - С.98-102.
Науменко, Ю. Школьный кабинет здоровья: организация деятельности / Ю. Науменко. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)