Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Яшина, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: Д-08/2008/11
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 11
Содержание:
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. - С.4-11.
Павлова, Л. Воспитание и обучение - научный подход / Л. Павлова. - С.12-13.
Блехер, Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста / Ф. Блехер. - С.14-25.
Яшина, В. Научно-педагогическая деятельность М.М. Кониной / В. Яшина. - С.26-27.
Конина, М. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи / М. Конина. - С.28-32.
Шебеко, В. Формирование мотивов двигательной активности / В. Шебеко. - С.33-38.
Либерман, А. Как развивать способность создавать игровой сюжет / А. Либерман, О. Репина. - С.39-42.
Степанова, Н. Угадай настроение / Н. Степанова. - С.43-46.
Евдокимова, Е. Образ взрослого в событийной картине дошкольного детства / Е. Евдокимова. - С.47-49.
Миронова, Н. Метод интерактивной игры / Н. Миронова. - С.50-53.
Адилова, Л. Ролевая игра в раннем возрасте / Л. Адилова. - С.54-57.
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда Мороза / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.58-66.
Малиованова, Е. Развитие пространственных представлений как профилактика школьной неуспеваемости / Е. Малиованова. - С.67-75.
Зурабова, К. Друг детства / К. Зурабова. - С.76-85.
Чумалова, Т. Путешествие на дно "колодца времени" / Т. Чумалова. - С.86-96.
Рогаткина, Т. Научи нас, рыбка рисовать! / Т. Рогаткина. - С.97-104.
Акулова, Е. Нарисуй музыку / Е. Акулова. - С.105-111.
Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы / Л. Пронина. - С.112-116.
Миленко, В. Мы - социальные партнеры / В. Миленко. - С.117-121.
Колокольцова, С. Бисерное рукоделие / С. Колокольцова. - С.122-123.
Прокофьева, М. Королевство Выдумляндия / М. Прокофьева. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.13
Я 96


    Яшина, В..
    Научно-педагогическая деятельность М.М. Кониной [Текст] / В. Яшина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 26-27.
ББК 74.13
Рубрики: История дошкольной педагогики


Доп.точки доступа:
Конина, Мария Митрофановна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2016/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 4 . - 211.80, р.
Содержание:
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика. - С.7-8
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов / А.В. Мудрик. - С.9-13
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик / Л.В. Ведерникова. - С.14-17
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации / Е.А. Никитская. - С.18-21
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский. - С.22-25
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России / Т.А. Ромм. - С.26-29
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования / Т.Т. Щелина. - С.30-34
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика) / Ю.Н. Галагузова. - С.35-39
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания / Л.В. Мардахаев. - С.40-45
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера) / М.В. Фирсов. - С.46-51
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи / Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова. - С.52-57
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности / С.Ю. Дивногорцева. - С.58-64
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания / А.В. Кравцова, С.В. Загребальная. - С.65-70
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса / С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков. - С.71-77
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию / Е.П. Морозова, С.В. Загребальная. - С.78-83
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков / А.В. Стрелкова. - С.84-87
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка / М.Ю. Парамонова. - С.88-91
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему / Л.М. Волобуева. - С.92-95
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России / Г.Н. Толкачева. - С.96-100
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования / В.И. Яшина. - С.101-104
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Ерофеева. - С.105-109
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т.В. Кротова. - С.110-113
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О.М. Газина. - С.114-116
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности / О.Г. Чугайнова. - С.117-120
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Калинина. - С.121-128
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества / И.А. Ларионова. - С.129-135
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.135-139
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии / В.А. Дегтерев. - С.140-144
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования / А.В. Иванов, С.В. Королева. - С.145-148
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании / В.А. Герт. - С.149-153
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы / М.А. Иваненко. - С.154-156
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы / Т.В. Майданова. - С.154-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2016/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 5 . - 211.80, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14.
Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25.
Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29.
Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46.
Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65.
Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90.
Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94.
Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2017/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 5 . - 259.71, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении / В.В. Пасечник. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Чилдебаев, Ж.Б. Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся / Ж.Б. Чилдебаев, Г.А. Усенова, Л.Т. Байкеева. - С.11-15.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Швецов, Г.Г. Организация подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде / Г.Г. Швецов. - С.16-19.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
Кващук, Ю.В. Здоровьесберегающие технологии в преподавании биологии в медицинском колледже / Ю.В. Кващук. - С.20-24.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ
Брыкин, Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых / Ю.В. Брыкин, Л.В. Козилова. - С.24-27.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сиденко, Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС / Е.А. Сиденко. - С.27-32.
Кл.слова: ФАСИЛИТАТОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Ярчак, И.Л. Специфика технологического сопровождения бакалавров в интерактивном обучении деловому общению / И.Л. Ярчак. - С.32-36.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, БАКАЛАВР
Кесаева, С.В. Варианты реализации практико-ориентированного подхода в рамках сетевого взаимодействия при подготовке будущих учителей начальной школы / С.В. Кесаева. - С.36-42.
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Швецов, Г.Г. Организация подготовки учителей биологии к реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.Г. Швецов, И.А. Попова. - С.43-45.
Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ"
Солодухина, Н.Н. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии с использованием средств информационных технологий / Н.Н. Солодухина. - С.46-50.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Новиков, А.В. Формирование предметных знаний и компетенций в области биологии у студентов педагогического колледжа / А.В. Новиков. - С.50-52.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, БИОЛОГИЯ, АНАТОМИЯ
Юшина, Е.В. Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.52-55.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Недоруб, Е.Ю. Формирование и развитие коммуникативных УУД в практике интеграции предметов (при изучении биологии в 5-6 классах) / Е.Ю. Недоруб. - С.55-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ
Ефимова, Т.М. Использование карт понятий в обучении биологии / Т.М. Ефимова, Д.А. Белецкий. - С.58-63.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕЯВНОЕ ЗНАНИЕ
Дунаева, Е.А. Экологическое образование старшеклассников в интересах устойчивого развития Подмосковного региона / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.64-67.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИЯ ПОДМОСКОВЬЯ
Демьянков, Е.Н. Биоэкологическое краеведение в условиях общеобразовательной школы Орловской обл. / Е.Н. Демьянков, Е.Ю. Недоруб, А.А. Павлов. - С.68-71.
Кл.слова: ОРЛОВСКАЯ ОБЛ., КРАЕВЕДЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
Лукина, С.А. Анализ состояния проблемы формирования здорового образа жизни в условиях Якутии в процессе обучения биологии / С.А. Лукина. - С.72-75.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ушакова, О.С. Научная школа Ф.А. Сохина / О.С. Ушакова. - С.77-79.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАНИЯ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, Ф.А. СОХИН
Абраменкова, В.В. Обеспечение языковой безопасности в развитии культуры речи ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.80-86.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСТВА, ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Ушакова, О.С. Развитие речи и формирование языковой личности в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.86-88.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
Хагуров, Т.А. Языковые интервенции как угроза национальной безопасности / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.89-94.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ, ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ, ДЕГУМАНИЗАЦИЯ СОЦИУМА
Спиваковская, А.С. Тренинг речевой коммуникации в семейной терапии: жанры и технологии / А.С. Спиваковская. - С.94-103.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ, ТРЕНИНГ, РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике / В.И. Яшина, А.В. Лияскина. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Веракса, Н.Е. Речевое развитие в младенчестве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - С.109-115.
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Лекант, П.А. Средства выражения предельности в русском языке / П.А. Лекант. - С.117-119.
Кл.слова: СТЕПЕНЬ ПРИЗНАКА, ПРЕИМУЩЕСТВО, ВЫДЕЛЕНИЕ
Маркелова, Т.В. Синтаксическая "картина мира" П.А. Леканта: традиции и новаторство / Т.В. Маркелова. - С.119-123.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ П.А. ЛЕКАНТА, ГЛАГОЛ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Акимова, О.Б. Заметки о новой фразеологической единице с семантикой неопределённости / О.Б. Акимова. - С.123-125.
Кл.слова: УСТОЙЧИВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ), СЕМАНТИКА НЕИЗВЕСТНОСТИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СЕМАНТИКИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ
Герасименко, Н.А. Активные процессы в неглагольных предложениях современного русского языка / Н.А. Герасименко. - С.125-128.
Кл.слова: АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, БИСУБСТАНТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕГЛАГОЛЬНЫЙ СИНТАКСИС
Леденёва, В.В. Понимание обучающимися термина "литературный язык" в современной языковой ситуации / В.В. Леденёва. - С.129-131.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНАРОДНЫЙ ЯЗЫК, АНТРОПОЦЕНТРИЗМ
Шаповалова, Т.Е. БЫ в структуре русского предложения / Т.Е. Шаповалова. - С.132-135.
Кл.слова: ЧАСТИЦА БЫ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ МОДАЛЬНОСТЬ, ИРРЕАЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ
Папуша, И.С. Сложное синтаксическое целое как средство формирования концептуального мышления студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.135-139.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ
Ярыгина, Е.С. Терминологический аппарат современной грамматической науки / Е.С. Ярыгина. - С.139-142.
Кл.слова: ИЛЛОКУТИВНЫЙ, МОДАЛЬНОСТЬ, ИЛЛОКУТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ
Иконникова, В.А. Применение концепции лингвокультурологического терминоведения при разработке основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.143-149.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ С КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ ЗНАЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Воителева, Т.М. Развитие коммуникативных учебных действий школьников в процессе работы с публицистическими текстами / Т.М. Воителева, А.Ф. Раджабова. - С.149-154.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Шикина, Д.С. К проблеме поликодовости рекламных текстов глянцевых изданий / Д.С. Шикина. - С.154-157.
Кл.слова: ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Янь, Юй. Декомпозиция в современном русском словообразовании / Юй Янь. - С.157-160.
Кл.слова: СЛОЖНОЕ СЛОВО (КОМПОЗИТ), СЛОЖЕНИЕ (КОМПОЗИЦИЯ) В СЛОВООБРАЗОВАНИИ, ДЕКОМПОЗИЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)