Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шиян, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: П-30/2008/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8.
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17.
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27.
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42.
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42.
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51.
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61.
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69.
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79.
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86.
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95.
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104.
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: С-35/2021/2
   Журнал

Современное дошкольное образование. Теория и практика. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 2 . - 1042.35, р.
Содержание:
Сергей, Киселев. "Дошкольный возраст - критический период для развития не только психических процессов, но и личности ребенка в целом" / Киселев Сергей. - С.4-11
Белолуцкая, А.К. Условия для развития творчесикх способностей ребенка: результаты апробации оценки качества образования в детском саду / А.К. Белолуцкая [и др.]. - С.12-31
Другие авторы: Воробьева, И.И., Шиян, О.А., Зададаев, С.А.; Шиян, И.Б.
Комарова, И.И. Этнокультурное образование детей дошкольного возраста / И.И. Комарова. - С.32-44
Шевелева, Д.Е. Дошкольное образование для детей с ДЦП: современные взгляды и содержание в разных странах / Д.Е. Шевелева. - С.45-55
Матушкина, Н.Ю. Детское пространство в поездках: психолого-педагогический аспект / Н.Ю. Матушкина [и др.]. - С.56-69
Другие авторы: Смирнова, С.Ю., Рябкова, И.А., Шеина, И.Г.; Сколова, М.В.; Абдулаева, Е.А.
Брострёс, С. Рамочная игра с 6-летними детьми / С. Брострёс. - С.71-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-35/2021/3
   Журнал

Современное дошкольное образование. Теория и практика. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 3 . - 1042.35, р.
Содержание:
Шиян, О.А. Культурно-историческая традиция в исследовании и развитии творческих способностей дошкольников: детство как обещание / О.А. Шиян. - С.4-23
Белобрыкина., О.А. Ребенок вне игры: трансформации игровой деятельности в современном детстве / О. А. Белобрыкина. - С.24-33
Логачева, Л.Р. Особенности и реализации социального развития дошкольников / Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова. - С.34-45
Артемьева, Т.В. Юмор детей: содержание продукта конструкта и методика его оценки / Т.В. Артемьева. - С.46-59
Фатихова, Л.Ф. Применение теории П.Я. Гальперина в разработке коррекционных методик для дошкольльников с интеллектуальными нарушениями / Л.Ф. Фатихова. - С.60-71
Брейве, С. Диалектическое сотворчество ученик-учитель в создании зоны ближайшего развития: на примере математики в детском саду / С. Брейве. - С.72-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)