Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чистякова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чистякова, С..
    Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения / С. Чистякова // Педагогика. - 2005. - №1. - С. 19-26
ББК 74.200.526
Рубрики: Профильное обучение
Кл.слова (ненормированные):
самоопределение -- старшеклассник -- профиль обучения

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2010/4
   Журнал

Директор школы
2010г. N 4
Содержание:
Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение / В. Болотов. - С.7-12.
Образовательные приоритеты региона / интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым. - С.13-18.
Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы? / А. Луценко. - С.19-23.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа восьмая / М. Молоканов. - С.25-29.
Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски / С. Минеева. - С.30-33.
Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет? / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.34-36.
Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей? / Г. Пономарёва. - С.37-41.
Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook. - С.42-47.
Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями / В. Терентьев. - С.48-50.
Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания? / С. Чистякова. - С.51-54.
Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать / Т. Титеева. - С.55-60.
Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей / Б. Андюсев. - С.61-65.
Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время / С. Федорова. - С.66-69.
Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии? / В. Потопахин. - С.70-76.
Promethean : мы разжигаем огонь знаний!. - С.77-81.
Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего / В. Кондрашов. - С.82-86.
Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки / Р. Курбатов. - С.87-89.
Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова. - С.97-100.
Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики. - С.101-104.
Кл.слова: НАРКОТИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2010/10
   Журнал

Директор школы
2010г. N 10
Содержание:
Без посредников : письмо редактора. - С.1-6.
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося. - С.7-9.
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов. - С.10-13.
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист / И. Фоменко. - С.14-17.
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко. - С.18-23.
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы : Ч. 2 / Р. Курбатов. - С.24-28.
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ? / Е. Руськина. - С.29-32.
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ? / Н. Засыпкина. - С.33-38.
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога / С. Чистякова. - С.39-43.
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока / Г. Чернобровкина. - С.44-48.
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания / Е. Чмелева. - С.49-55.
Милушкин, В. Суть дидактики / В. Милушкин. - С.56-60.
Есть ли альтернатива интерактивной доске ?. - С.61-64.
Эпштейн, М. Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский. - С.65-71.
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь / Н. Матвейчук. - С.72-76.
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством / Л. Алферова. - С.77-83.
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86.
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей" / С. Скворцов. - С.87-91.
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86.
Степанова, Н. Осторожно - педикулез ! / Н. Степанова. - С.92-95.
А.Б.С - полезный алфавит. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2012/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 9 . - 250.00, р.
Содержание:
Бозиев, Р. Журнал "Педагогика" на рубеже эпох (1991-2012 гг.) / Р. Бозиев. - С.3-12.
Филонов, Г. К юбилею нашего журнала / Г. Филонов. - С.13-15.
Родичев, Н. Формирование профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного образования / Н. Родичев, С. Чистякова. - С.16-24.
Роберт, И. Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. Роберт. - С.25-36.
Новичков, В. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития СССР и постсоветской России / В. Новичков. - С.37-43.
Илькевич, Б. Этико-педагогическое наследие И. Канта в современной педагогике / Б. Илькевич, Л. Усманова. - С.44-49.
Шаповалов, В. Жизненные и карьерные планы выпускников школ Карачаево-Черкесии / В. Шаповалов. - С.%0-59.
Дагбаева, Н. Межкультурное образование учащейся молодёжи / Н. Дагбаева, Я. Тараскина. - С.60-65.
Цыренова, М. Проектная деятельность в процессе формирования компетентностей / М. Цыренова. - С.66-70.
Шаваева, М. Этнопсихологический контекст современного образования / М. Шаваева. - С.71-74.
Горшков, В. Культура диалога как цель и ценность образования современного педагога / В. Горшков. - С.75-80.
Задонская, Л. Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. Задонская. - С.81-92.
Помелов, В. Основоположник дошкольного воспитания / В. Помелов. - С.93-99.
Чмелева, Е. Отечественные педагоги конца XIX - начала ХХ в. о дошкольном детстве / Е. Чмелева. - С.100-108.
Куликова, Ю. Формы межвузовского сотрудничества за рубежом / Ю. Куликова. - С.109-111.
Фроликова, Е. Католические профессиональные школы для женщин во Франции (XIX в.) / Е. Фроликова. - С.112-114.
Колесникова, И. Развитие личности в образовательном процессе / И. Колесникова. - С.115-117.
Боков, Е. К вопросу об обработке современных педагогических технологий / Е. Боков. - С.118-123.
Лопсонова, З. Стажировка как фактор развития потенциала учителя / З. Лопсонова, Л. Халудорова. - С.121-122.
Булдыгина, С. Самостоятельная работа учащихся в контексте исследовательской и проектной деятельности / С. Булдыгина. - С.122-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-05/2014/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2014г. N 6 . - 336.24, р.
Содержание:
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.7-14.
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. - С.15-26.
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского) / Г.В. Захаров. - С.27-33.
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина. - С.34-48.
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования" / С.Н. Чистякова, И.И. Соколова. - С.49-56.
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики / Л.В. Котова. - С.57-63.
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу / Е.В. Конеева. - С.64-68.
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.69-83.
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития / М.В. Аргунова. - С.84-91.
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности / Г.Л. Ильин. - С.92-97.
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.98-104.
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов / И.Х. Стулов. - С.105-108.
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы / В.В. Чеха. - С.109-113.
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников / Ж.А. Сулейменова. - С.114-121.
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования / Т.С. Маркарова. - С.122-130.
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения / Е.Н. Суханкина. - С.131-134.
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям / П.В. Коновалова. - С.135-138.
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России / А.А. Семенов, В.И. Салмин. - С.139-143.
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку / А.В. Аникеенко. - С.144-148.
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы / А.М. Антипова. - С.149-160.
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) / О.А. Москвина. - С.161-168.
Лю, Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов / Цянь Лю. - С.169-175.
Ма, Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов / Вэньин Ма. - С.176-183.
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности / И.С. Шемет [и др.]. - С.184-198.
Другие авторы: Густова, Л.В., Шемет, С.С., Парфентьев, В.И., Парфентьева, О.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)