Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хван, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.
88.840
Х 30


    Хван, А.
    Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образования / А. Хван // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 23-30.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- психологическое обеспечение -- орудия-инструменты психологические -- организация инноваций -- принцип - правило инноваций -- эффективность инноваций

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-29/2008/1
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Колесников, В. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк. - С.5-20.
Пергаменщик, Л. О создании надежного инструмента измерения одиночества / Л. Пергаменщик, Н. Лепешинский. - С.21-34.
Хван, А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. ЗайцевЮ. Кузнецова. - С.35-58.
Ромек, В. Тест уверенности в себе / В. Ромек. - С.59-82.
Щебельников, И. Способ оценки субъектного состояния человека / И. Щебельников. - С.83-100.
Иванова, Е. Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы / Е. Иванова. - С.101-112.
Алешина, Ю. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников / Ю. Алешина, А. Коноводова. - С.113-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
88.362
Х 30


    Хван, А..
    Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки / А. Хван, Ю. Зайцев, Ю. Кузнецова // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 35-58.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
методика Басса-Дарки -- агрессия -- измерение агрессии -- стандартизация -- оценочная шкала


Доп.точки доступа:
Зайцев, Ю.; Кузнецова, Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
88.36
Х 30


    Хван, А.
    Методика измерения тревожности в подростковом возрасте [Текст] / А. Хван, Ю. Зайцев // Психологическая диагностика. - 2008.-№3. - С. 22-51.
ББК 88.36
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- подростковая тревожность -- методика измерения -- шкала -- валидность


Доп.точки доступа:
Зайцев, Ю.
Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2011/8
   Журнал

Директор школы
2011г. N 8
Содержание:
Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4.
Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13.
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21.
ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24.
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34.
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41.
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46.
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50.
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54.
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57.
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66.
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70.
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81.
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86.
Тьютор - школе. - С.87-90.
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99.
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99.
"Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114.
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118.
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-29/2011/3
   Журнал

Психологическая диагностика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Гаврилова, Т. Психометрическое исследование Шкалы интерперсональной идентичности методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса / Т. Гаврилова, Е. Глушак. - С.3-18.
Зайцев, Ю. Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор / Ю. Зайцев, А. Хван. - С.19-34.
Кузнецов, Ю. Компьютерная методика диагностики способности к распознаванию эмоционально окрашенной мимики (РЭМ) / Ю. Кузнецов, Н. Чудова. - С.35-57.
Распопин, Е. Опросник симптомов и глубины депрессии (ОСГД) / Е. Распопин. - С.58-74.
Чупров, Л. Дифференциальная диагностика состояний задержки психического развития у детей младшего школьного возраста / Л. Чупров. - С.75-96.
Лубовский, В. Применение сюжетных картинок в диагностике психического развития / В. Лубовский, Л. Яссман. - С.97-109.
Шишин, П. Психодиагностика и метод экспертных оценок / П. Шишин. - С.110-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
88.3
З-17


    Зайцев, Ю..
    Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор [Текст] / Ю. Зайцев, А. Хван // Психологическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 19-34.
ББК 88.3
Рубрики: Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
измерение тревожности -- Шкала реактивной тревожности -- Шкала личностной тревожности -- диагностическое значение


Доп.точки доступа:
Хван, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2012/8
   Журнал

Директор школы
2012г. N 8 . - 252.80, р.
Содержание:
Тест на запоминание. - С.1-4.
Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12.
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19.
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31.
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42.
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49.
Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56.
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62.
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69.
Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73.
Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79.
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85.
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92.
Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97.
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100.
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103.
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.204.2
Х 30


    Хван, А..
    НСОТ учителя: неожиданные эффекты [Текст] / А. Хван // Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 13-19.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
зарплата учителя

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2013/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 8 . - 348.43, р.
Содержание:
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15.
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22.
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31.
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36.
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42.
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48.
Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56.
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64.
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68.
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74.
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84.
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89.
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101.
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105.
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115.
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119.
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123.
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131.
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136.
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144.
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160.
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170.
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176.
Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184.
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192.
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200.
Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204.
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215.
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220.
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229.
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232.
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240.
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249.
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31.
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Н-02/2014/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 3 . - 354.33, р.
Содержание:
Звягинский, В. Российское образование: роль науки в его дальнейшем развитии / В. Звягинский. - С.9-16.
Беспалько, В. Педагогика - утерянная наука или жертва организационных нелепиц? / В. Беспалько. - С.17-25.
Голиков, Н. Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице / Н. Голиков. - С.26-33.
Вифлеемский, А. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога? / А. Вифлеемский. - С.34-42.
Поташник, М. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... / М. Поташник. - С.43-47.
Хван, А. Эффективность экономических инноваций в образовании: психологические показатели / А. Хван. - С.48-54.
Москаленко, М. Позитивный образ нашей страны формируется на уроках общественных дисциплин / М. Москаленко, Е. Кропанева. - С.55-60.
Якушина, Е. Федеральная контрактная система и государственные закупки в сфере образования: что нужно знать директору школы / Е. Якушина. - С.61-68.
Емельянова, М. Факторы, определяющие отношение детей и их родителей к школе / М. Емельянова. - С.69-74.
Аврамова, Е. Реструктуризация: позитивные и негативные стороны объединения школ / Е. Аврамова, Д. Логинов. - С.75-83.
Кавалерчик, Т. Педагогический совет как инструмент внутришкольного повышения квалификации : (освоение педагогами новых профессиональных ролей) / Т. Кавалерчик. - С.84-92.
Лобок, А. Сеть как парадигмально новый тип межшкольного взаимодействия / А. Лобок. - С.93-101.
Леонтович, А. Истоки и социальные смыслы дополнительного (внешкольного) образования: российская модель / А. Леонтович. - С.102-109.
Федоренко, Е. Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий / Е. Федоренко, В. Матушкина. - С.110-114.
Коротаева, Е. Когда "интерактивные технологии" интерактивны? / Е. Коротаева. - С.115-121.
Латышев, В. Способы поддержки здоровья в условиях информатизации: образовательная кинесиология в учебном процессе / В. Латышев. - С.122-128.
Емельянова, Л. Как усилить индивидуальный подход: возможности школы / Л. Емельянова, О. Семиздралова. - С.129-134.
Удалова, А. Социальное партнёрство семьи и школы / А. Удалова. - С.135-138.
Мусарский, М. Управление финансами с учётом современных экономических механизмов / М. Мусарский. - С.139-144.
Соложнин, А. Что изменилось в правах и обязанностях участников образовательного процесса / А. Соложнин. - С.145-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.152-166.
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся? / В. Лебединцев. - С.167-171.
Гольянова, В. Урок как условие развития интереса к собственному образованию / В. Гольянова, М. Емельянова. - С.172-175.
Богданова, Д. Обучение на основе видеоигр / Д. Богданова. - С.176-185.
Гафнер, В. Безопасный образ жизни: как его сформировать учителю? : от теории к практике / В. Гафнер. - С.186-192.
Асонова, Е. Список литературы на лето: кому и как его составлять / Е. Асонова. - С.193-199.
Консультации. - С.200-206.
Шевелева, Д. Развитие равноправных отношений между учащимися в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом / Д. Шевелева. - С.207-214.
Фоминова, А. Способность к преодолению жизненных трудностей / А. Фоминова. - С.215-221.
Дробот, А. Система дополнительного образования для детей и подростков / А. Дробот. - С.222-229.
Серёгина, И. Школьная психотравма - способы первичной психологической помощи / И. Серёгина. - С.230-237.
Ильин, Г. Нужна ли в наше время астрономия в школе? / Г. Ильин. - С.238-244.
Козачек, О. Консультации / О. Козачек. - С.245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: У-02/2014/4
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 391.53, р.
Содержание:
Рачевский, Е. От редакции / Е. Рачевский. - С.3.
Кеспиков, В. Самообучающаяся школа : Повышения качества образования на основе непрерывного профессионального развития учителей / В. Кеспиков, М. Солодкова, Д. Ильясов. - С.4-12.
Ветказова, С. "Я - директор. Мое дело - обеспечить условия учителю и ученику"" / С. Ветказова. - С.13-15.
Кириллова, С. Нужно создавать стимулы : Молодежи платать за высокие баллы ЕГЭ, а учителей с почестями провожают на пенсию / С. Кириллова. - С.16-17.
Пейсахович, Г. "Игра" на новом уровне, или снова об информатизации школы / Г. Пейсахович, М. Тыртышная. - С.18-22.
Ловягин, С. Как сделать так, чтобы в школе стало больше хороших учителей физики, химии и биологии / С. Ловягин. - С.23-24.
Реклама. - С.25.
Набатова, А. Взаимодействие школ и учреждений профессионального образования / А. Набатова. - С.26-28.
Агранович, М. Рейтинг школ повышенного уровня - 2013 : О чем говорят результаты / М. Агранович. - С.29-32.
Алейникова, И. Что за ВШК, если он не работает на качество? : репортаж с "Шамовских чтений" / И. Алейникова, М. Кособок. - С.33-41.
Юристы отвечают на письма читателей. - С.42-44.
Юбилей М.В. Груздева. - С.45.
Кириллова, С. Обычная ошибка реформаторов - не разъяснять своих стратегий учителям и директорам / С. Кириллова. - С.46-48.
Фуллан, М. Из статьи "Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы", "Вопросы образования" № 4, 2011 г. / М. Фуллан. - С.49.
Сидоркин, А. Джессика не будет учителем : Американская система подготовки педагогов улучшилась благодаря достижениям науки и здравому смыслу / А. Сидоркин. - С.50-51.
Извеков, В. Проект "Школьный двор" / В. Извеков. - С.52-56.
Моисеев, А. К выходу в свет : Новый словарь для школьных управленцев / А. Моисеев, А. Хван. - С.57-59.
Быкова, В.Г. Курс успешного руководства школой. - С.60.
Степанова, М. Витвар, О.И. Практикум директора школы по образовательному менеджменту / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2015/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 1 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29.
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36.
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44.
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51.
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69.
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75.
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79.
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83.
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89.
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99.
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104.
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109.
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115.
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119.
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123.
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130.
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136.
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143.
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148.
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155.
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166.
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171.
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177.
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181.
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190.
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198.
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206.
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210.
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: З-12/1975/4/5
   Газета

За педагогические кадры . - Благовещенск : Изд-во БГПУ. - Выходит ежеквартально
1975г. N 4/5 (608/609)
Содержание:
Овцин, Ю. И. Наш педагогический / Ю. И Овцин
Дьяков, И.Я. Общественные науки - школа жизни / И.Я. Дьяков
Лебедев, Б.А. Литература - открытие самих себя / Б.А. Лебедев
Покровский, Л.Л. Русский язык - могущественное орудие / Л.Л. Покровский
Балюк, О. Твое призвание (для будущих учителей начальной школы) / О. Балюк
Стрельникова, Н.Ф. Книжная сокровищница / Н.Ф. Стрельникова
Викторова, В.С. Как стать первым учителем / В.С. Викторова
Аникина, Г.П. НСО - путь в науку / Г.П. Аникина
Чупракова, Л.Н. В тесной связи со школой / Л.Н. Чупракова
Манохин, В.М. Эврика! / В.М. Манохин
Иванова, Г.Ф. Абитуриенту-75 / Г.Ф. Иванова
Шульман, Н.К. Для них природа - открытая книга / Н.К. Шульман
Ефремов, В.Ф. Одна из старейших кафедр / В.Ф. Ефремов
Хван, А.В. Любителям биологии / А.В. Хван
Соколова, И.И. Химия - неограниченные возможности / И.И. Соколова
Рябчикова, Н. Овладевать языками / Н. Рябчикова
Дзюба, В. Дела комсомольские / В. Дзюба
Башмакова, Т.Д. Факультет смелых и ловких / Т.Д. Башмакова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)