Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Халифаева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-32/2008/9
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2008г. N 9
Содержание:
Мищенко, Л. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии / Л. Мищенко. - С.4-12.
Халифаева, О. Развитие креативности подростков в образовательном учреждении / О. Халифаева. - С.13-22.
Никулина, С. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего дошкольного возраста / С. Никулина. - С.23-33.
Меньшикова, Е. Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста / Е. Меньшикова. - С.34-41
Хлыбова, Е. Особенности представлений о себе у младших подростков / Е. Хлыбова. - С.42-48.
Григорович, С. Особенности профессионального самоопределения в ранней юности / С. Григорович. - С.49-55.
Кострикина, И. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов / И. Кострикина, С. Вятченин. - С.56-67.
Сагитова, В. Социально-психологические условия профессионального самоопределения студентов гуманитарного профиля / В. Сагитова. - С.68-83.
Калашникова, М. Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития / М. Калашникова. - С.84-92.
Лекерова, Г. Результаты исследования влияния психологического сопровождения на развитие мотивации студентов-педагогов и педагогов практиков / Г. Лекерова. - С.93-107.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.108-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-30/2017/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 2 . - 514.01, р.
Содержание:
Собкин, В.С. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника / В.С. Собкин [и др.]. - С.5-16.
Другие авторы: Веракса, А.Н., Бухаленкова, Д.А., Федотова, А.В., Халутина, Ю.А., Якупова, В.А.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА, СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Девяткина, Т.В. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Т.В. Девяткина [и др.]. - С.17-26.
Другие авторы: Ильина, Н.А., Захарова, Л.М., Силакова, М.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, КВАЗИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Уваровская, О.В. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования / О.В. Уваровская [и др.]. - С.27-39.
Другие авторы: Габова, М.А., Егорова, Е.П., Поберезкая, В.Ф.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Гуружапов, В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" / В.А. Гуружапов. - С.40-53.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Халифаева, О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте / О.А. Халифаева. - С.54-64.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, РОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ИНТЕРНАЛЬНЫЙ ТИП ЛОКУСА КОНТРОЛЯ
Гордеева, Т.О. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.65-74.
Другие авторы: Сычев, О.А., Гижицкий, В.В., Гавриченкова, Т.В.
Кл.слова: ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ВАЛИДНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ
Савченко, Д.Д. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье / Д.Д. Савченко, Т.И. Шульга. - С.75-86.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, УЯЗВИМЫЕ КАТЕГОРИИ
Станевский, А.Г. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "инженерное дело, технологии и технические науки") / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.87-96.
Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)