Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фрумин, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Башев, В.
    Возрастные требования к разработке курса обществознания / В. Башев, И. Фрумин // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №1. - С. 63-68
УДК
ББК 74.266.0

Кл.слова (ненормированные):
методика обществоведения


Доп.точки доступа:
Фрумин, И.Д.
Найти похожие

2.
Шифр: В-32/2008/2
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2008г. N 2
Содержание:
Эльконин, Д. Размышления о перестройки советской системы образования / Д. Эльконин. - С.5-32.
Ваньхуа, Ма. Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании : опыт Китая / Ма Ваньхуа. - С.33-51.
Бурэ, К. Реформа высшего образования: экспансия бакалавров и магистров / К. Бурэ. - С.52-72.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Фрумин, И. Частно-государственное партнерство в образовании: урок международного опыта / И. Фрумин, П. Поляруш. - С.73-107.
Выбор вуза, карьера, формирование заработной платы: микроэкономический подход : Д. Берман [и др.]. - С.108-121.
Другие авторы: , , Д. Берман, Л. Клетцер, М. МакФирсон, М. Шапиро
Рей, Д. "Все знать" и "никогда не быть уверенным": хабитус семьи и учреждения и выбор относительно высшего образования : пер с англ. / Д. Рей. - С.122-135.
ПРАКТИКА
Абалкина, И. Определение потребности в магистрах по техническим специальностям / И. Абалкина, Н. Осоветская. - С.136-150.
Голуб, Г. Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНПО: подходы и процедуры / Г. Голуб, Е. КоганИ. Фишман. - С.161-185.

Другие авторы: , , ДИСКУССИЯ
Лопатин, Л. Качество советской вузовской системы - мифы и реальность / Л. Лопатин. - С.186-199.
Любимов, Л. Отзыв на статью Л.Н. Лопатина / Л. Любимов. - С.200-203.
СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Преподаватели российских вузов: обзор материалов государственной статистики и мониторинга экономики образования. - С.204-216.
Руднев, М. Методология и основные результаты исследований престижа профессий в зарубежной социологии / М. Руднев. - С.217-239.
Артюшина, И. Глобальные рейтинги на повестке дня / И. Артюшина, В. Шутилин. - С.240-259.
ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Как создавался "Алый парус" : вступление Е.Н. Пенской. - С.260-295.
РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ
Пенская, Е. Вопросы образования в российских СМИ (январь - июнь 2008 г.). Попытка измерения / Е. Пенская. - С.296-312.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-32/2010/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 4
Содержание:
Вишневская, Н. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках / Н. Вишневская. - С.5-29.
Попов, Д. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер / Д. Попов, Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина. - С.30-54.
Кордонский, С. Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе / С. Кордонский, Ю. Плюснин, О. Моргунова. - С.54-69.
Шиверских, М. Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний / М. Шиверских. - С.70-84.
Рубашкин, Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя / Д. Рубашкин. - С.85-100.
Добрякова, М. Приём в российские государственные вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься / М. Добрякова, Г. Андрущак. - С.101-121.
Шугаль, Н. Потоки обучающихся в российской системе образования / Н. Шугаль. - С.122-149.
Пенская, Е. О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности : журналистское образование / Е. Пенская. - С.150-159.
Сафронов, П. "Чутко отразить все требования революции": советский университет в 1920-1930-е годы / П. Сафронов. - С.182-196.
Джадт, Тони. Меритократия / Тони Джадт. - С.197-203.
Компаньон, Ан. Американские уроки / Ан. Компаньон. - С.204-226.
Алишев, Т. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня / Т. Алишев, А. Гильмутдинов. - С.227-246.
Чугунов, Д. Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования : зачем и как? / Д. Чугунов, К. Васильев, И. Фрумин. - С.247-267.
Смирнова, В. Кахахстанский опыт реформирования высшего образования / В. Смирнова. - С.268-279.
Миниахметова, Л. Профессиональное образование и рынок труда в Татарстане и Башкортостане / Л. Миниахметова. - С.280-290.
Пушных, В. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов / В. Пушных. - С.291-306.
Пеньковских, Е. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике / Е. Пеньковских. - С.307-318.
Лапина, М. Рецензия на книгу по музыкальной педагогике Коган Г. "У врат мастерства" / М. Лапина. - С.319-323.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-32/2011/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 1
Содержание:
Фрумин, И. Дорожная карта для реформаторов / И. Фрумин. - С.5-6.
Муршед, М. Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Ч. Чийоке, М. Барбер. - С.7-25.
Нежнов, П. Оценка результатов школьного образования : структурный подход / П. Нежнов, Е. Карданова, Б. Эльконин. - С.26-43.
Панова, А. Система постоянного найма в университете : модели и аргументы / А. Панова, М. Юдкевич. - С.44-72.
Дуглас, Дж. Новый мировой порядок в высшем образовании : как и почему правительства создают структурированные рынки возможностей / Дж. Дуглас. - С.73-98.
Вершловский, С. Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы / С. Вершловский, М. Матюшкина. - С.99-113.
Зиил, Н. Реформы высшего образования в Европе на примере Фрайбургского университета / Н. Зиил. - С.114-124.
Шпилев, Д. Социальные реформы в современной Германии : проблемы неравенства в системе образования / Д. Шпилев, А. Иудин. - С.125-142.
Прихов, И. Преподавание экономики : есть ли альтернатива лекциям? / И. Прихов. - С.143-160.
Рамендик, Д. Психологические маркеры успешности в научной работе у студентов-биологов / Д. Рамендик. - С.161-171.
Высшее профессиональное образование : (данные статистики и Мониторинга экономики образования). - С.172-191.
Создание государственных и муниципальных автономных учреждений : (обзор практики). - С.192-219.
Утечка лучших умов мира : иммигранты - новые предприниматели Америки / В. Вадхва [и др.]; пер. с англ. Н. Микшиной . - С.220-228.
Калинина, Е. Училища Министерства государственных имуществ в системе народного просвещения / Е. Калинина. - С.229-243.
Смит, З. Это загадочное поколение / З. Смит. - С.244-258.
Шовье, С. Академическое развитие с космополитической точки зрения / С. Шовье. - С.259-270.
Радаев, В. Как написать академический текст / В. Радаев. - С.271-293.
Аннатации статей на английском языке. - С.297-300.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-32/2011/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 3
Содержание:
Кузьминов, Я. Российская школа : альтернатива модернизации сверху / Я. Кузьминов, И. Фрумин, А. Захаров. - С.5-53.
Реморенко, И. Переход к инновационной экономике : возможности и ограничения для системы образования / И. Реморенко. - С.54-72.
Хекман, Джеймс. Политика стимулирования человеческого капитала / Джеймс Хекман. - С.73-137.
Коул, Майкл. Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования / Майкл Коул. - С.138-163.
Кузьмина, Ю. Читательская грамотность 15-летних школьников : значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю. Кузьмина, Ю. Тюменева. - С.164-191.
Польдин, О. Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов / О. Польдин, А. Силаев. - С.192-209.
Губа, К. Publish or Perish, или Развенчание меритократии в науке / К. Губа. - С.210-225.
Зубанова, Л. Проектно-ориентированные стратегии современного образования : анализ исследовательских инициатив в регионах / Л. Зубанова. - С.226-236.
Любжин, А. Бюрократия и наука : что может дать средней школе их симбиоз? / А. Любжин. - С.237-243.
Трудоустройство учеников учреждений профессионального образования : (по данным Мониторинга экономики образования 2010 г.). - С.244-260.
Ветчинова, М. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. - в начале ХХ в. / М. Ветчинова, П. Герасенкова. - С.261-278.
Абрамов, Р. "Академический оплот" и "административное ядро" : рождение и рост предпринимательских университетов : рец. на монографию Б.Р. Кларка "Создание предпринимательских университетов : организационные направления трансформации" / Р. Абрамов. - С.279-286.
Андрюшков, А. Формирование российской идентичности как задача образования : мировоззрение, создающее будущее / А. Андрюшков. - С.287-300.
Положение о конкурсах научно-образовательного журнала "Вопросы образования". - С.301-304.
Авторы номера. - С.305-307.
Аннотации статей на английском языке. - С.307-310.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-32/2011/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2011г. N 4
Содержание:
Весь Любимов : от редакции. - С.6-10.
Любимов, Л. Что мешает нашей стране улучшить качество школьного образования / Л. Любимов. - С.11-26.
Фрумин, И. Интеллектуальная нищета высоких стремлений / И. Фрумин. - С.27-52.
Ивенских, А. Формирование культуры ответственности как основы создания системы качества образования в школе / А. Ивенских, И. Ивенских. - С.53-57.
Шнейдер, М. Российское образование - гуманитарный или технократический проект? / М. Шнейдер. - С.58-66.
Пенская, Е. Книжная полка - отражение воспитательных и образовательных процессов / Е. Пенская. - С.67-78.
Фуллан, М. Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы / М. Фуллан. - С.79-105.
Польдин, О. Эффекты сообучения в высшем образовании : обзор теоретических и эмпирических подходов / О. Польдин, М. Юдкевич. - С.106-123.
Ковалева, Г. Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу / Г. Ковалева, Л. Денищева, Н. Шевелева. - С.124-147.
Пинская, М. Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах / М. Пинская, С. Косарецкий, И. Фрумин. - С.148-177.
Лытаева, М. Academic skills: сущность, модель, практика / М. Лытаева, Е. Талалакина. - С.178-201.
Егерев, С. Как привлечь Бернулли / С. Егерев. - С.202-213.
Деркач, А. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании : риски подготовки некомпетентного специалиста / А. Деркач. - С.214-230.
Дошкольное образование - статистическая оценка. - С.231-244.
Константиновский, Д. Школа и "внешние" факторы / Д. Константиновский. - С.245-267.
Жарова, Е. Университетские уставы 1803-1804 гг. / Е. Жарова. - С.268-290.
Лебедев, О. Новый взгляд на образовательные стандарты : рецензия на кн. : В.К. Загвоздина. Теория и практика применения стандартов в образовании / О. Лебедев. - С.291-305.
Вахитов, Р. Академическая стипендия : за и против : (о системе высшего образования российского служилого государства) / Р. Вахитов. - С.306-314.
Авторы номера. - С.315-316.
Аннотации статей на английском языке. - С.317-321.
Содержание журнала "Вопросы образования" в 2011 г. - С.322-326.
К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.327.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-32/2012/2
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2012г. N 2 . - 271.69, р.
Содержание:
Учитель как специалист высокой квалификации: построение профессии. Уроки со всего мира. - С.5-62.
Натхов, Т.В. Социальный капитал и образование / Т.В. Натхов. - С.63-67.
Татарко, А.Н. Взаимосвязь социального капитала и установок экономического поведения: кросскультурный анализ / А.Н. Татарко. - С.68-86.
Абанкина, Т.В. Образование как старт для жизни: жизненные планы сельских школьников в России / Т.В. Абанкина, А.Н. Красилова, Г.А. Ястребов. - С.87-120.
Курмангалиева, А.Ш. Миграционные, карьерные и образовательные стратегии сельских школьников Казахстана / А.Ш. Курмангалиева, Г.А. Абдрахманова. - С.121-139.
Хуан, Бинь. Какие факторы влияют на выбор профессионально-технического образования учащимися средних общеобразовательных школ в сельских районах Китая / Бинь Хуан, Цайцюнь Сюй. - С.140-158.
Фрумин, И.Д. Что заставляет меняться российские вузы: договор о невовлечённости / И.Д. Фрумин, М.С. Добрякова. - С.159-191.
Аверкин, В.Н. Частный интерес в образовании и политика в области заработной платы учителя / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.192-206.
Конобеева, Е.А. Домашний детский сад: социальное предпринимательство или гражданская инициатива? / Е.А. Конобеева. - С.207-221.
Галеев, Ю.В. Региональная система общего образования в представлениях её участников / Ю.В. Галеев, А.Х. Гильмутдинов, Т.Б. Алишев. - С.232-256.
Дейч, Б.А. Проблемы внешкольного образования в российской научно-педагогической литературе конца XIX - начала XX в. / Б.А. Дейч. - С.257-272.
Чиганашкин, В.М. Серьёзно о ЕГЭ / В.М. Чиганашкин. - С.285-294.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-32/2013/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 1 . - 365.97, р.
Содержание:
Лебедев, О.Е. Размышления о целях и результатах / О.Е. Лебедев. - С.7-24.
Салми, Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России / Д. Салми, И.Д. Фрумин. - С.25-68.
Поливанова, К.Н. Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи "Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / К.Н. Поливанова. - С.69-72.
Джеймс, Пол Джи. Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / Пол Джи Джеймс. - С.73-106.
Тюменева, Ю.А. Что даёт год обучения российскому школьнику. На материалах PISA-2009: грамотность чтения / Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.107-135.
Сидоркин, А.М. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России / А.М. Сидоркин. - С.136-155.
Голуб, Г.Б. Общие компетенции выпускников высшей школы: что стандарт требует от вуза / Г.Б. Голуб, И.С. Фишман, Л.И. Фишман. - С.156-173.
Работодатели и система высшего образования (по данным Левада-Центра). - С.174-182.
Диденко, Д.В. Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации / Д.В. Диденко, Г.А. Ключарев. - С.183-204.
Попов, Д.С. Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы? / Д.С. Попов, Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.205-231.
Вишленкова, Е.А. Университетское делопроизводство как практика управления. Опыт России первой половины XlX в. / Е.А. Вишленкова, К.А. Ильина. - С.232-255.
Каиль, М.В. Из истории становления университетского образования в советской провинции / М.В. Каиль. - С.256-272.
Нерешаемые задачи как основа высшего образования. Интервью с А.Е. Волковым. - С.273-277.
Любимов, Л.Л. Российская школа: воспитание гражданственности / Л.Л. Любимов. - С.278-300.
Тюменева, Ю.А. Руководство для авторов, публикующих результаты разработки оценочного инструмента / Ю.А. Тюменева, А.А. Яременко. - С.301-305.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)