Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ушакова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Ушакова, О.
    Образы дантовского "Рая" в "Четырех квартетах" Т.С. Элиота / О. Ушакова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2006. - №2. - С. 85-111
ББК 83.3(7Сое)

Кл.слова (ненормированные):
Элиот Т.

Найти похожие

2.
74.102.12
Л 13


    Лаврентьева, А.
    Формирование семантической стороны речи / А. Лаврентьева, О. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2006.-№8. - С. 3-9.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольное обучение
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Ушакова, О.
Найти похожие

3.
74.102.12
У 93


    Ушакова, О.
    Развитие речи в дошкольном детстве / О. Ушакова // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 22-24.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- развитие речи

Найти похожие

4.
74.266.3
У 93


    Ушакова, О.
    Использование электронных пособий на уроках истории / О. Ушакова // Преподавание истории и обществознания. - 2007.-№3. - С. 26-30.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- электронное пособие

Найти похожие

5.
Шифр: Н-12/2010/12
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2010г. N 12
Содержание:
Соколов, А. В. Информатические опусы. Опус 4. Физика и метафизика информации / А. В. Соколов. - С.5-20.
Столяров, Ю. Н. Закон адекватности библиотечного фонда условиям внешней и внутренней среды / Ю. Н. Столяров. - С.21-34.
Ушакова, О. Б. Опыт раскрытия фонда научно-технической библиотеки предприятия / О. Б. Ушакова. - С.35-41.
Сукиасян, Э. Р. Практика каталогизации: повседневные проблемы и пути их решения. Статья 1 / Э. Р. Сукиасян. - С.42-50.
Лиховид, Т. Ф. Параметры "декларация миссии", "видение", "цели" на веб-сайтах библиотечно-информационных школ зарубежных университетов / Т. Ф. Лиховид. - С.51-59.
Крюкова, А. В. "Круглый сто" "Ресурсы библиотек для образования в интересах устойчивого развития": обзор работы / А. В. Крюкова. - С.60-65.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2011/12
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 12
Содержание:
О юбиляре О.С. Ушаковой и ее творческом пути в науке. - С.4.
Ушакова, О.С. Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема / О.С. Ушакова. - С.5-12.
Смирнова, Е. Формирование коммуникативной компетенции личности в системе непрерывного образования / Е. Смирнова. - С.13-16.
Гавриш, Н. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве / Н. Гавриш. - С.17-20.
Смольникова, Н. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Смольникова. - С.21-23.
Гасанова, Л. Формирование интереса дошкольников к национальной культуре / Л. Гасанова. - С.24-28.
Чистохвалов, В. Историко-культурологический подход к исследованию социального измерения в высшем образовании стран Евросоюза / В. Чистохвалов, Г. Мошляк. - С.29-35.
Люсев, В. Научно-исследовательская работа как составляющая профессионально-педагогической деятельности будущего педагога профессионального обучения / В. Люсев, М. Корчагина, Т. Люсева. - С.36-41.
Симонова, А. Контекстный подход как средство повышения качества проектов по профессиональной ориентации / А. Симонова. - С.42-45.
Филатов, С. Методологические подходы к изучению качества инновационного образовательного процесса в техническом вузе / С. Филатов, Т. Цуникова. - С.46-56.
Климович, Л. Профессионально-ориентированный подход к анализу деятельности и рейтингованию кафедр вуза / Л. Климович, Б. Яковлев. - С.57-63.
Обручникова, А. Экспертная оценка результатов проектирования образовательных услуг / А. Обручникова. - С.64-70.
Норильскому индустриальному институту - 50 лет!. - С.71.
Забусов, В. Золотой юбилей вуза / В. Забусов. - С.72-74.
Воинова, О. Технологии формирования компетенций в техническом вузе / О. Воинова. - С.75-81.
Забусов, В. Опыт и перспективы подготовки инновационных кадров для экономики региона / В. Забусов, М. Маркеев, М. Жигулина. - С.82-85.
Котенко, Л. Тенденции развития коммуникативно-речевых компетенций в современном мире / Л. Котенко. - С.86-90.
Мыльников, В. Механизмы интеграции информационных систем управления учебным процессом в высшем учебном заведении / В. Мыльников. - С.91-94.
Демченко, И. Педагогические условия формирования профессионально направленности студентов / И. Демченко. - С.95-99.
Лушникова, Г. Особенности и традиции развития корпоративных тенденций высшего профессионального образования / Г. Лушникова. - С.100-104.
Елина, Т. Взаимосвязь информационных дисциплин профессионального цикла при подготовке бакалавров экономического направления / Т. Елина, Е. Дыптан. - С.105-107.
Лаговская, Е. Экономическая школа выходного дня как элемент взаимодействия "школа-вуз" / Е. Лаговская. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.102.12
У 93


    Ушакова, О.С..
    Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема [Текст] / О.С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 12. - С. 5-12.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- родной язык -- обучение языку -- речевая способность -- речевое общение -- чтение -- письмо -- языковое понятие -- языковая закономерность -- словообразование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2014/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2014г. N 4 . - 178.99, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды / П.И. Третьяков. - С.6-9.
Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе / Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева. - С.9-15.
Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений / М.П. Нечаев. - С.16-20.
Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы / А.А. Ярулов. - С.20-23.
Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема / Н.С. Алексанина. - С.23-27.
Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы / С.Н. Климов. - С.29-33.
Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования / А.К. Быков. - С.34-38.
Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий / Г.В. Баринова. - С.38-44.
Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе / Е.А. Бокша. - С.45-50.
Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования / Т.В. Елисеева. - С.51-55.
Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации / О.Б. Широких, О.А. Марчук. - С.56-61.
Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана / З.Г. Рашидова. - С.61-64.
Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности / Л.И. Лурье. - С.66-70.
Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности / С.А. Днепров, С.А. Одинцев. - С.70-77.
Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин. - С.78-81.
Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.81-85.
Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе / Р.М. Нургалиева. - С.85-89.
Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России / А.В. Морозов. - С.89-93.
Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск / С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь. - С.93-96.
Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России / А.А. Муралев, А.В. Дубровский. - С.97-100.
Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении / А.В. Васильев. - С.100-104.
Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А.П. Андруник, В.Н. Лымарев. - С.105-109.
Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях / С.П. Шилов. - С.111-114.
Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.115-120.
Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.121-125.
Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе / А.Г. Поливаев. - С.125-129.
Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова") / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.130-134.
Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы / М.В. Шустова. - С.134-138.
Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей / Т.С. Мамонтова. - С.138-141.
Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза / И.А. Тенюнина. - С.141-144.
Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров / Г.Р. Кельберер. - С.144-147.
Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.) / О.С. Ушакова. - С.149-151.
Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст) / П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева. - С.151-153.
Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014 / Л.Н. Горбунова. - С.153-155.
Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО) / Е.И. Артамонова. - С.156-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2016/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 5 . - 211.80, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Научная школа "Эстетическое воспитание личности" Тамары Семёновны Комаровой / Г.П. Новикова. - С.7-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ
Комарова, Т.С. Величайшие педагоги и психологи мира об одарённости и способностях детей / Т.С. Комарова. - С.10-14.
Кл.слова: ОДАРЁННОСТЬ, КУЛЬТУРА ПРИРОДНЫХ ДАРОВАНИЙ, КОМПОНЕНТЫ СПОСОБНОСТЕЙ
Зацепина, М.Б. Совершенствование качества образования и повышение квалификации педагога / М.Б. Зацепина. - С.14-19.
Кл.слова: СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Слепцова, И.Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.19-23.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТСТВО
Утешева, Т.П. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога / Т.П. Утешева. - С.23-25.
Кл.слова: Т.С. КОМАРОВА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Куланина, И.Н. Интегрированное освоение различных видов искусств в художественно-эстетическом воспитании детей / И.Н. Куланина. - С.25-29.
Кл.слова: ШКОЛА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ИСКУССТВ
Губанова, Н.Ф. Художественно-эстетическое творчество дошкольников как социокультурный феномен в контексте научной школы Т.С. Комаровой / Н.Ф. Губанова. - С.30-35.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рослякова, Н.И. Реализация педагогических идей Т.С. Комаровой в дошкольном образовании Кубани / Н.И. Рослякова. - С.36-38.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Т.С. КОМАРОВОЙ, ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУБАНИ
Ушакова, О.С. Взаимосвязь языкового и когнитивного аспектов в развитии речи дошкольников / О.С. Ушакова, В.И. Яшина. - С.40-43.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, КОГНИТИВНЫЙ И ЯЗЫКОВОЙ АСПЕКТЫ
Ушакова-Славолюбова, О.А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО / О.А. Ушакова-Славолюбова. - С.43-46.
Кл.слова: ФГОС ДО, КРЕАТИВНОСТЬ, КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ветрова, О.Е. Преодоление страхов у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения / О.Е. Ветрова. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "СТРАХ", ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шебеко, В.Н. Современные приоритеты теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста / В.Н. Шебеко, О.В. Латыговская. - С.51-54.
Кл.слова: ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
Лазарева, М.В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к применению исследовательского метода в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста в 20-е годы XX века / М.В. Лазарева, А.А. Лен. - С.55-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД
Лопсонова, З.Б. Концептуальная модель этнокультурного образования дошкольников / З.Б. Лопсонова. - С.60-65.
Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭТНОКУЛЬТУРА ДЕТСТВА, ИНКУЛЬТУРАЦИЯ
Мардахаев, Л.В. Социальное здоровье подрастающего поколения и необходимость его формирования / Л.В. Мардахаев. - С.67-72.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ
Галагузова, Ю.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков делинквентного поведения в специальном учебно-воспитательном учреждении / Ю.Н. Галагузова, Е.В. Москвина. - С.72-77.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ПОДРОСТОК ДЕЛИНКВЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Егорычев, А.М. Социальное становление человека: развитие, воспитание и социализация на смыслах и ценностях национальной культуры / А.М. Егорычев. - С.78-84.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Дорохова, Т.С. Беспризорные как объект исследования советской педологии / Т.С. Дорохова, М.А. Галагузова. - С.84-90.
Кл.слова: БЕСПРИЗОРНЫЕ, ПЕДОЛОГИЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТИ
Савченко, Е.А. Антропокультурологический подход как условие создания образовательного пространства в вузе / Е.А. Савченко, Е.С. Антонова. - С.91-94.
Кл.слова: АНТРОПОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Воителева, Т.М. Новые подходы к обучению русскому языку в старшей школе / Т.М. Воителева, Е.С. Антонова. - С.96-99.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Герасименко, Н.А. Развитие у магистрантов коммуникативных компетенций, направленных на педагогическую деятельность / Н.А. Герасименко, И.С. Папуша. - С.99-102.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
Папуша, И.С. Культура речи языковой личности на уровне адекватного выбора / И.С. Папуша. - С.103-106.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ
Гац, И.Ю. Реализация принципа связи теории и практики. Фрагменты лингвометодического эксперимента / И.Ю. Гац. - С.106-111.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП, ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ
Антонова, Е.С. Деятельность как принцип современного подхода к вузовскому обучению учителей русского языка / Е.С. Антонова. - С.112-115.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Петерсон, Л.Г. Механизмы формирования мотивации к учебной деятельности / Л.Г. Петерсон, Н.В. Посполита. - С.117-126.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ, МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Петерсон, Л.Г. Технология деятельностного метода в системе профессионального педагогического образования / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева. - С.127-139.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Петерсон, Л.Г. типология уроков деятельностной направленности / Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева, М.В. Рогатова. - С.139-152.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД, ТИПОЛОГИЯ УРОКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
Петерсон, Л.Г. Информальное образование родителей дошкольников как условие совершенствования педагогических компетенций / Л.Г. Петерсон, Л.Э. Абдуллина. - С.153-160.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-07/2016/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 6 . - 211.80, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах / В.В. Пасечник. - С.7-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника / А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева. - С.12-16.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии / К.К. Лётова [и др.]. - С.16-20.
Другие авторы: Юнусова, Т.Н., Лялина, И.Ю., Юнусов, Х.Б.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл. / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.20-24.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края / И.И. Павлов. - С.24-32.
Кл.слова: СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-38.
Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская. - С.39-44.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС", ВЕБ-КВЕСТ
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.45-49.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности / Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина. - С.50-54.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования / А.П. Илькова. - С.54-59.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / А.И. Лаврентьева. - С.59-62.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЯЗЫКОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш. - С.62-68.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии / В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов. - С.68-77.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНФЕРЕНЦИИ
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.78-84.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, БУРЯТСКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе / Е.И. Артамонова. - С.86-97.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е.В. Андриенко. - С.97-102.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ АССЕРТИВНОСТЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М.М. Моторина. - С.102-106.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), МЕДИАРЕСУРСЫ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем / Т.А. Юзефавичус. - С.106-111.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях / Т.Н. Грань. - С.111-114.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа / С.А. Холина. - С.115-118.
Кл.слова: МЕТОД ПОЭЛЕМЕНТНОГО АНАЛИЗА, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике / А.А. Раевская. - С.118-122.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов / М.О. Искакова. - С.122-125.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза / О.С. Овчинникова. - С.125-128.
Кл.слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРИНЦИП, НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. - С.129-134.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРОИННОВАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОО, Ф. ФРЁБЕЛЬ
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом / Е.В. Филонова. - С.135-138.
Кл.слова: КОМПЕНСАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. / Т.Н. Мельников. - С.138-142.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.144-146.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков. - С.147-152.
Кл.слова: СЕТИЗАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОРРЕЛЯТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана / А.Ж. Сабиева. - С.152-156.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики / Р.М. Уразалиева. - С.156-159.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-07/2017/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 5 . - 259.71, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении / В.В. Пасечник. - С.7-10.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Чилдебаев, Ж.Б. Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся / Ж.Б. Чилдебаев, Г.А. Усенова, Л.Т. Байкеева. - С.11-15.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Швецов, Г.Г. Организация подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде / Г.Г. Швецов. - С.16-19.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
Кващук, Ю.В. Здоровьесберегающие технологии в преподавании биологии в медицинском колледже / Ю.В. Кващук. - С.20-24.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ
Брыкин, Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых / Ю.В. Брыкин, Л.В. Козилова. - С.24-27.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Сиденко, Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС / Е.А. Сиденко. - С.27-32.
Кл.слова: ФАСИЛИТАТОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Ярчак, И.Л. Специфика технологического сопровождения бакалавров в интерактивном обучении деловому общению / И.Л. Ярчак. - С.32-36.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, БАКАЛАВР
Кесаева, С.В. Варианты реализации практико-ориентированного подхода в рамках сетевого взаимодействия при подготовке будущих учителей начальной школы / С.В. Кесаева. - С.36-42.
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КЛИНИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Швецов, Г.Г. Организация подготовки учителей биологии к реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.Г. Швецов, И.А. Попова. - С.43-45.
Кл.слова: ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "ПЕДАГОГ"
Солодухина, Н.Н. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии с использованием средств информационных технологий / Н.Н. Солодухина. - С.46-50.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Новиков, А.В. Формирование предметных знаний и компетенций в области биологии у студентов педагогического колледжа / А.В. Новиков. - С.50-52.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, БИОЛОГИЯ, АНАТОМИЯ
Юшина, Е.В. Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии / Е.В. Юшина. - С.52-55.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Недоруб, Е.Ю. Формирование и развитие коммуникативных УУД в практике интеграции предметов (при изучении биологии в 5-6 классах) / Е.Ю. Недоруб. - С.55-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД, ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИИ
Ефимова, Т.М. Использование карт понятий в обучении биологии / Т.М. Ефимова, Д.А. Белецкий. - С.58-63.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕЯВНОЕ ЗНАНИЕ
Дунаева, Е.А. Экологическое образование старшеклассников в интересах устойчивого развития Подмосковного региона / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.64-67.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИЯ ПОДМОСКОВЬЯ
Демьянков, Е.Н. Биоэкологическое краеведение в условиях общеобразовательной школы Орловской обл. / Е.Н. Демьянков, Е.Ю. Недоруб, А.А. Павлов. - С.68-71.
Кл.слова: ОРЛОВСКАЯ ОБЛ., КРАЕВЕДЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ
Лукина, С.А. Анализ состояния проблемы формирования здорового образа жизни в условиях Якутии в процессе обучения биологии / С.А. Лукина. - С.72-75.
Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ушакова, О.С. Научная школа Ф.А. Сохина / О.С. Ушакова. - С.77-79.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАНИЯ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, Ф.А. СОХИН
Абраменкова, В.В. Обеспечение языковой безопасности в развитии культуры речи ребёнка / В.В. Абраменкова. - С.80-86.
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСТВА, ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Ушакова, О.С. Развитие речи и формирование языковой личности в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.86-88.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
Хагуров, Т.А. Языковые интервенции как угроза национальной безопасности / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.89-94.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ, ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ, ДЕГУМАНИЗАЦИЯ СОЦИУМА
Спиваковская, А.С. Тренинг речевой коммуникации в семейной терапии: жанры и технологии / А.С. Спиваковская. - С.94-103.
Кл.слова: СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ, ТРЕНИНГ, РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике / В.И. Яшина, А.В. Лияскина. - С.103-108.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Веракса, Н.Е. Речевое развитие в младенчестве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. - С.109-115.
Кл.слова: РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА, ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Лекант, П.А. Средства выражения предельности в русском языке / П.А. Лекант. - С.117-119.
Кл.слова: СТЕПЕНЬ ПРИЗНАКА, ПРЕИМУЩЕСТВО, ВЫДЕЛЕНИЕ
Маркелова, Т.В. Синтаксическая "картина мира" П.А. Леканта: традиции и новаторство / Т.В. Маркелова. - С.119-123.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ П.А. ЛЕКАНТА, ГЛАГОЛ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Акимова, О.Б. Заметки о новой фразеологической единице с семантикой неопределённости / О.Б. Акимова. - С.123-125.
Кл.слова: УСТОЙЧИВЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ), СЕМАНТИКА НЕИЗВЕСТНОСТИ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ СЕМАНТИКИ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ
Герасименко, Н.А. Активные процессы в неглагольных предложениях современного русского языка / Н.А. Герасименко. - С.125-128.
Кл.слова: АНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ, БИСУБСТАНТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НЕГЛАГОЛЬНЫЙ СИНТАКСИС
Леденёва, В.В. Понимание обучающимися термина "литературный язык" в современной языковой ситуации / В.В. Леденёва. - С.129-131.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ОБЩЕНАРОДНЫЙ ЯЗЫК, АНТРОПОЦЕНТРИЗМ
Шаповалова, Т.Е. БЫ в структуре русского предложения / Т.Е. Шаповалова. - С.132-135.
Кл.слова: ЧАСТИЦА БЫ, СИНТАКСИЧЕСКАЯ МОДАЛЬНОСТЬ, ИРРЕАЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ
Папуша, И.С. Сложное синтаксическое целое как средство формирования концептуального мышления студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.135-139.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, АДЕКВАТНЫЙ ВЫБОР, ДЕКОДИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ
Ярыгина, Е.С. Терминологический аппарат современной грамматической науки / Е.С. Ярыгина. - С.139-142.
Кл.слова: ИЛЛОКУТИВНЫЙ, МОДАЛЬНОСТЬ, ИЛЛОКУТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ
Иконникова, В.А. Применение концепции лингвокультурологического терминоведения при разработке основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.143-149.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕРМИНОВЕДЕНИЕ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ С КУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ ЗНАЧЕНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Воителева, Т.М. Развитие коммуникативных учебных действий школьников в процессе работы с публицистическими текстами / Т.М. Воителева, А.Ф. Раджабова. - С.149-154.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Шикина, Д.С. К проблеме поликодовости рекламных текстов глянцевых изданий / Д.С. Шикина. - С.154-157.
Кл.слова: ПОЛИКОДОВЫЙ ТЕКСТ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Янь, Юй. Декомпозиция в современном русском словообразовании / Юй Янь. - С.157-160.
Кл.слова: СЛОЖНОЕ СЛОВО (КОМПОЗИТ), СЛОЖЕНИЕ (КОМПОЗИЦИЯ) В СЛОВООБРАЗОВАНИИ, ДЕКОМПОЗИЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-11/2017/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 4 . - 709.11, р.
Содержание:
Петрухина, Е.В. Дискуссионные вопросы русского словообразования: К 70-летию Е.В. Клобукова / Е.В. Петрухина. - С.7-24
Кукушкина, О.В. Язык Пушкина: лексикографические этюды III (Аневризм Пушкина- правда или вымысел?) / О.В. Кукушкина. - С.25-50
Виноградов, И.А. Блаженны миротворцы: от Повести о двух Иванах к замыслу "Мертвых душ" (II) / И.А. Виноградов. - С.51-67
Кормилов, С.И. Использование текстов Пушкина в стихотворениях А.К. Толстого / С.И. Кормилов. - С.68-88
Пастернак, Е.А. Заметки о незаурядном поэте: А.А. Илюшин об А.К. Толстом / Е.А. Пастернак. - С.89-98
Немец-Игнашева, Д. Введение к рубрике / Д. Немец-Игнашева. - С.99-100
Калинина, Е.А. Фотография в художественном мире В. Набокова (на материале романа "Дар") / Е.А. Калинина. - С.101-119
Рыбина, П.Ю. Разоблачение зрителя: радикальные киноадаптации "Гамлета" (на материале фильмов А. Каурисмяки и М. Алмерейды) / П.Ю. Рыбина. - С.120-138
Вализаде, Хадидже. Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка / Хадидже Вализаде. - С.139-150
Всеволодова, М.В. Категория управления в современной русистике и проблемы изучения падежей русского языка в иноязычной аудитории / М.В. Всеволодова. - С.151-187
Кравченко, Е.В. . Сложное слово в аллитерационной поэзии: семантическая динамика первого компонента (на примерах синонимической системы моря) / Е.В. Кравченко. - С.188-198
Будёная, Е.В. Древнерусские именные клаузы в процессе экспансии местоимений: исключение, подтверждающее правило? / Е.В. Будёная. - С.199-208
Киданова, М.Е. . Корпусное исследование структуры составных коннекторов, выражающих отношение контактного предшествования / М.Е. Киданова. - С.209-221
Скворцова, В.В. Специфические средства движения текстового времени в прозе В.Пелевина / В.В. Скворцова. - С.222-233
Григорьева, О.Н. Знаки памяти в поэтическом языке Н.А. Некрасова и А.А. Ахматовой / О.Н. Григорьева, Э. Кодыголу. - С.234-242
Ян, Шэнь. Хармс и Заболоцкий в китайских переводах / Шэнь Ян. - С.243-252
Ушакова, О.М. Элиот Т.С. Бесплодная земля / О.М. Ушакова. - С.253-256
Изотов, А.И. Marvan J. Gestina - most k Evrope. / А.И. Изотов. - С.257-260
Воропаев, В.А. Всероссийская научная конференция "Поэма Н.В. Гоголя "Мертвые души": история и современность" на филологическом факультете МГУ / В.А. Воропаев. - С.261-265
Беликов, А.Е. День науки на филологическом факультете - 2017 / А.Е. Беликов. - С.266-268
Ситько, Ю.Л. Конференция "диалектный словарь как лингвистический ресурс" / Ю.Л. Ситько. - С.269-270
Мария Геннадьевна Безяева. - С.271-272
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-07/2018/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 2 . - 259.71, р.
Содержание:
Отчет призидиума МАНПО. - С.7-19
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования / Г.П. Новикова. - С.20-24
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО / Т.С. Комарова. - С.25-26
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования / О.С. Ушакова. - С.26-29
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.30-32
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.) / Г.Г. Брайчев. - С.33-34
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии / В.В. Пасечник. - С.34-36
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе / С.Н. Климов. - С.41-43
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.44-45
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики / Д.В. Андриенко. - С.46-47
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка / В.Н. Шебеко. - С.47-48
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва). - С.49-51
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен / В.И. Максакова. - С.52-54
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова. - С.55-58
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.59-63
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность / С.С. Невская. - С.64-68
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности / С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев. - С.69-72
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко / Л.А, Степанова. - С.73-75
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.76-83
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета / Т.В. Яровова. - С.84-86
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования / А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк. - С.87-90
Хорева., А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы / А. В. Хорева. - С.91-96
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО) / А.А. Кальгина. - С.97-99
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.100-103
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление" / О.И. Башлакова. - С.104-108
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций / Е.А. Зуева, С.К. Павликова. - С.109-114
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей / О.В. Лобза, В.О. Короткова. - С.115-119
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование / Л.С. Притчина. - С.120-122
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций / Е.Л. Малютина. - С.123-125
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда / Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева. - С.126-129
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками / Е.А. Козловская. - С.130-134
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии / М.В. Воробьева. - С.135-138
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса / С.Г. Ушенко. - С.139-142
Кл.слова: КОУЧИНГ
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США)) / С.К. Павликова. - С.143-146
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы / М.В. Рыбакова. - С.147-151
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. - С.152-153
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. - С.154-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-07/2018/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 3 . - 259.71, р.
Содержание:
Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях / О.Б. Широких, Т.В. Штыркова. - С.7-9
Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО / И.Ф. Слепцова. - С.10-18
Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе / Т.В. Скопцова. - С.19-23
Тянь, Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования / Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова. - С.24-31
Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста / И.Н. Куланина. - С.32-37
Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования / Л.М. Волобуева. - С.38-43
Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста / И.И. Комарова. - С.44-48
Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы / О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе. - С.49-52
Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации / О.С. Ушакова. - С.57-62
Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ / Г.Н. Толкачева. - С.57-62
Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых / Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко. - С.63-68
Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения / М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина. - С.69-71
Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания / В.А. Птицын. - С.72-75
Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок" / Л.А. Калетина. - С.76-81
Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования / Г.П. Новикова. - С.82-88
Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров / А.В. Антонова. - С.89-90
Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога / О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова. - С.91-95
Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей / В.И. Яшина, О.С. Ушакова. - С.96-102
Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры / М.Я. Виленский. - С.103-108
Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя / Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева. - С.109-112
Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре / О.Ю. Масалова. - С.113-119
Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие / И.П. Андриади. - С.120-125
Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры / С.Н. Бегидова. - С.126-129
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи / И.М. Туревский. - С.130-141
Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе / В.В. Черняев. - С.142-145
Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры / В.В. Маркелов, А.Е. Зубков. - С.146-151
Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе / А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко. - С.152-159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)