Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ушаков, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-06/2009/6
   Журнал

Директор школы
2009г. N 6 . - 181.40, р.
Содержание:
Еще раз о компьютерах и Интернете. - С.3.
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения / С. Шмурин. - С.5-8.
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин. - С.9-16.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков. - С.17-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности. - С.21-22.
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы / Ю. Грицай, В. Державин. - С.23-27.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, ШКОЛА РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности / Ю. Грицай, В. Державин. - С.28-33.
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми / В. Державин. - С.34-40.
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса / З. Касаткина. - С.41-45.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОЕКТНАЯ ФОРМА
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни / М. Старостенкова. - С.46-50.
Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, МОДЕЛЬ ШКОЛЫ, САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе / Е. Филюк. - С.51-54.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНИТОРИНГ
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас. - С.55-57.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее? / Л. Жигулева. - С.58-65.
Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела / А. Лапков. - С.66-70.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной / И. Смирнова. - С.71-75.
Ямбург, Е. Счастье просить прощение / Е. Ямбург. - С.76-78.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА, ПРОЩЕНИЕ
Курбатов, Р. Право переписки / Р. Курбатов. - С.79-83.
Буллинг - новый термин для старого явления / подготовила Е. Ушакова. - С.84-87.
Кл.слова: БУЛЛИНГ, ДЕТСКАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз. - С.88-93.
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА, СЕМЬЯ, ВЗАИМООТНОШЕНИЕ
Вопрос - ответ. - С.94-98.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ПРАВО
Белоусов, А. Движение - это жизнь / А. Белоусов. - С.101-104.
Кл.слова: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2010/7
   Журнал

Директор школы
2010г. N 7
Содержание:
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха / К. Ушаков. - С.5-7.
Суть предмета - полноценное воспитание. - С.8-11.
Деление детей по конфессиям - опасная вещь!. - С.12-13.
Этика не столько теории, сколько наглядный пример. - С.13-14.
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность / Г. Меркулова. - С.15-20.
"Мы живём в быстро меняющемся мире". - С.21-26.
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа" / Ю. Ээльмаа. - С.27-31.
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы / Е. Лепешова. - С.32-36.
Корпорация эффективных педагогов. - С.37-39.
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования / В. Симонов. - С.40-46.
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам" / В. Бояркина. - С.47-50.
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение / Ю. Макаров. - С.51-54.
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы / Л. Данилова. - С.55-60.
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов / С. Юрак. - С.61-64.
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования / Л. Малыхина. - С.65-71.
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними / Е. Файнштейн. - С.72-76.
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы / И. Дмитриев. - С.77-83.
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты? / Ю. Науменко. - С.85-94.
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность? / В. Матвеева. - С.95-100.
Мобильный телефон - недетская "игрушка". - С.101-104.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-06/2010/8
   Журнал

Директор школы
2010г. N 8
Содержание:
Глас вопиющего. - С.1-4.
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность. - С.5-10.
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов / А. Сайбединов. - С.11-15.
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения / Н. Вересов. - С.16-22.
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему / К. Ушаков. - С.23-25.
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно / В. Кожемяко. - С.30-35.
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет? / Ю. Вашарина. - С.36-41.
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности / Л. Вольвач. - С.42-48.
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы / С. Косарецкий. - С.49-54.
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." : (по материалам работ участников Всероссийского конкурса "Директор школы-2010" ) / Е. Терешатова. - С.55-59.
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..." / В. Чижков. - С.60-63.
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового / Ю. Макаров. - С.64-67.
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов / И. Карпенко. - С.68-74.
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего : 2015 год. Из дневника директора школы / И. Дмитриев. - С.75-78.
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники? / Б. Куприянов. - С.79-85.
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека / Т. Суслова. - С.86-88.
Год учителя с компанией "Таркетт". - С.89-91.
Вопрос - ответ. - С.92-94.
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ / Т. Шнырёва. - С.95-99.
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника / В. Чубаровский. - С.100-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2011/2
   Журнал

Директор школы
2011г. N 2
Содержание:
Нация в опасности. - С.1-6.
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий! / А. Бабетов. - С.7-14.
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников. - С.15-21.
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы / А. Каменский. - С.22-26.
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы? / Е. Терешатова. - С.27-34.
Закон, обречённый на упразднение. - С.35-38.
Ушаков, К. Термодинамика и школа / К. Ушаков. - С.39-42.
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда? / Н. Вересов. - С.43-47.
Директор школы и его место в системе управления качеством образования. - С.48-53.
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия / Е. Терехина. - С.54-60.
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка. - С.61-73.
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно / Г. Гребнева. - С.74-76.
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему? / В. Поликарпова. - С.77-80.
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс / В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов. - С.81-86.
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания / И. Казеичева. - С.87-89.
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ?. - С.90-95.
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма / Э. Ковалев. - С.96-100.
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей / М. Степанова. - С.101-107.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2011/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 2
Содержание:
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15.
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19.
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22.
Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29.
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35.
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35.
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47.
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51.
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60.
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64.
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69.
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78.
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87.
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93.
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97.
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101.
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106.
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113.
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122.
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129.
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142.
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155.
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160.
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164.
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173.
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181.
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191.
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197.
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206.
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210.
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230.
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241.
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250.
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255.
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264.
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Ушаков, К..
    Управленческие задачи : открывать и усложнять [Текст] / К. Ушаков // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 61-64.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2011/9
   Журнал

Директор школы
2011г. N 9
Содержание:
В аэропорту : письмо редактора. - С.1-4.
Новости конкурса "Директор школы - 2011". - С.5-7.
Морозова, Н. Творить, а не просто работать / Н. Морозова. - С.8-14.
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия / Е. Велихов. - С.15-17.
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват? / И. Нечитайло. - С.18-21.
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы" / С. Кузьменко. - С.22-26.
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея". - С.27-29.
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем? / К. Ушаков. - С.30-33.
Новая школа власть : что она может и как работает. - С.34-37.
Баталов, А. Модели компетенций персонала / А. Баталов. - С.38-43.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра. - С.44-47.
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно / И. Осмоловская. - С.48-53.
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины / А. Фоминова. - С.54-59.
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья / Л. Данилова. - С.60-64.
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых. - С.65-67.
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности / С. Федорова. - С.68-72.
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-77.
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться / Т. Адамьянц. - С.78-82.
Какие проблемы у Рачевского? : интервью с директором ЦО № 584 "Царицыно" Е.Л. Рачевским. - С.83-89.
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя. - С.90-94.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования : ч. 2 / И. Ванюков. - С.95-101.
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности / А. Ломов. - С.102-104.
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика" / Е. Башмакова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-06/2011/10
   Журнал

Директор школы
2011г. N 10
Содержание:
Шнур качества. - С.1-4.
Любимый директор школы - 2011 : конкурс. - С.5-6.
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)" / В. Мирошников. - С.7-13.
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"? / В. Робский. - С.14-19.
Киося, А. Правда с "открытым забралом" / А. Киося. - С.20-24.
Ушаков, К. Капитал организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования? / Т. Строкова. - С.29-33.
Селезнёва, Т. Психология не успешности / Т. Селезнёва. - С.34-38.
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник / Б. Куприянов. - С.39-43.
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования / Т. Семенова, Р. Гайнутдинов. - С.44-47.
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы / Г. Резапкина. - С.48-50.
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин / А. Парфёнова. - С.51-52.
Иванова, Е. Сам себе режиссер / Е. Иванова. - С.53-56.
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина. - С.57-62.
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко. - С.63-67.
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер" / Б. Ярмахов. - С.68-72.
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.73-78.
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия / В. Ганузин. - С.79-83.
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках...". - С.84-90.
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых / Л. Дитрих. - С.91-93.
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект / И. Сулима. - С.94-99.
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? : уроки здоровья. - С.100-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-06/2012/6
   Журнал

Директор школы
2012г. N 6 . - 252.80, р.
Содержание:
Худяков, О. В поисках Синей птицы, или Как помочь трудному подростку? / О. Худяков. - С.7-12.
Колесникова, И. Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования / И. Колесникова. - С.13-19.
Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмётся? / А. Ремизов. - С.20-24.
Указ Президента РФ В.В. Путина "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". - С.25-26.
Ушаков, К. "Техника некролога", или Начало стратегического управления / К. Ушаков. - С.26-29.
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.30-36.
Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы / О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова. - С.37-42.
Казарин, М. Коучинг - эффективный инструмент управления / М. Казарин. - С.43-48.
Максимова, Е. "Командная работа" или "работа в команде"? Можно ли ставить знак равенства / Е. Максимова. - С.49-54.
Бугрова, Н. Школа будущего. Рассуждения о том, как оно видится / Н. Бугрова. - С.55-59.
Кондрашов, А. Тест для рефлексии / А. Кондрашов. - С.60-64.
Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.65-70.
Губанова, Е. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль / Е. Губанова, Г. Копотева. - С.71-78.
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки / Л. Малыхина. - С.79-84.
Иванов, А. Улица без разделительной полосы / А. Иванов. - С.85-90.
Улицкая, Л. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..." / Л. Улицкая. - С.91-92.
Ситникова, Е. Эта загадочная "промежутка" / Е. Ситникова. - С.93-98.
Шепель, В. Здоровье - несущая конструкция имиджа руководителя / В. Шепель. - С.99-105.
Кирсанова, В. Психологическая безопасность в школе: что это такое и как к ней прийти? / В. Кирсанова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2013/4
   Журнал

Директор школы
2013г. N 4 . - 335.40, р.
Содержание:
Хаос, порядок и структура организации. - С.2-6.
Малицкий, В. Пирамида ценностей / В. Малицкий. - С.7-14.
Терешатова, Е. Чему не учат в институте? / Е. Терешатова. - С.15-17.
Магомедов, А. Задержка в развитии / А. Магомедов. - С.18-24.
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя / Е. Сафронова. - С.29-36.
Сухов, В. "Живой" ресурс / В. Сухов. - С.37-40.
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует? / Л. Сальникова. - С.41-46.
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия" / О. Нистратова. - С.47.
Парамонова, Е. Перегорело! / Е. Парамонова. - С.48-52.
Филимонова, О. О смыслах и ценностях / О. Филимонова. - С.53-58.
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" / Д. Иванов. - С.59-64.
Рафиков, Н. Верните двойку! / Н. Рафиков. - С.65-68.
Андреев, В. Воспитание без наказания / В. Андреев. - С.69-74.
Курбатов, Р. Узкоколейка образования / Р. Курбатов. - С.75-76.
Луценко, А. Юные спасатели / А. Луценко. - С.77-83.
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один / Н. Шкуричева. - С.84-90.
Ломов, А. Скромный устав / А. Ломов. - С.91-93.
Ломов, А. Законное управление / А. Ломов. - С.94-100.
Рапопорт, И. Часто болеющие дети / И. Рапопорт, С. Соколова. - С.101-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-06/2013/5
   Журнал

Директор школы
2013г. N 5 . - 335.40, р.
Содержание:
Команды и НСОТ. - С.2-6.
Завершен этап подачи заявок. - С.7-8.
Митрошина, Т. Своими руками / Т. Митрошина. - С.9-14.
Терешатова, Е. Нужна ли советская школа? / Е. Терешатова. - С.15-18.
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита! / К. Ушаков. - С.19-21.
Пономарёв, Н. Расстрельная должность / Н. Пономарёв. - С.22-27.
Сехин, С. "Западающий" компонент / С. Сехин. - С.28-32.
Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина. - С.33-37.
Чуричева, А. Верить в себя / А. Чуричева. - С.38-39.
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов. - С.40-46.
Букатов, В. Игровые новоделы / В. Букатов. - С.47-52.
Пименов, А. Мои школы / А. Пименов. - С.53-58.
Морошкова, М. По-новому о старом / М. Морошкова. - С.59-63.
Кошелева, Н. След на земле / Н. Кошелева. - С.64-66.
Коновалов, А. Школьная травля / А. Коновалов. - С.67-72.
Зубкова, Л. SpArtианское движение / Л. Зубкова, Г. Бугова. - С.73-77.
Антонова, О. Завтрак на траве / О. Антонова. - С.78-82.
Хомутова, А. По образу и подобию / А. Хомутова. - С.83-86.
Легкошур, И. Школьная столовая / И. Легкошур. - С.87-94.
Ломов, А. Комиссия по спорам / А. Ломов. - С.95-99.
Нижегородов, А. Куда уходят деньги / А. Нижегородов. - С.100-103.
Звездина, М. Стратегия профилактики / М. Звездина. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-06/2013/6
   Журнал

Директор школы
2013г. N 6 . - 379.51, р.
Содержание:
Позор не местного масштаба. - С.2-6.
Новости конкурса. - С.7-8.
Крошихин, А. Достижимый идеал / А. Крошихин. - С.9-15.
Конкурс "Директор-легенда". - С.16-17.
Каганов, В. Предвестник и пророк / В. Каганов. - С.18-23.
Топ-рейтинг школ повышенного уровня РФ - 2012. - С.24-28.
Агранович, М. Итоги рейтинга / М. Агранович. - С.29-33.
Курбатов, Р. Учителя былых времён / Р. Курбатов. - С.34-36.
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Часть 2 / К. Ушаков. - С.38-40.
Дитрих, Л. Не оправдавшая надежд / Л. Дитрих. - С.41-45.
Пономарев, Н. Рука шахматиста / Н. Пономарев. - С.46-50.
Кондрашов, А. "Любите ли вы школу..." / А. Кондрашов. - С.51-52.
Терешатова, Е. Двор на школьной крыше / Е. Терешатова. - С.53-59.
Интервью с Ямбургом Е. Стандарт специалиста по ребёнку. - С.60-66.
Андреев, В. Достоверность оценки / В. Андреев. - С.67-78.
Степанюк, Н. Дневник личностного роста / Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина. - С.79-82.
Муранов, А. Клавиатурное письмо / А. Муранов. - С.83-85.
Собкин, В. Антагонист, а не партнёр / В. Собкин, И. Иванов, Е. Калашникова. - С.86-91.
Рябикова, Е. Секс или любовь? / Е. Рябикова. - С.92-96.
Шадрина, Н. Статус, задание, ФГОС / Н. Шадрина, Р. Селюков. - С.97-101.
Белякова, В. Аутсорсинг в школе / В. Белякова. - С.102-106.
Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья / Е. Ушакова. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
74.204.1
У 93


    Ушаков, К..
    Основы сетевого анализа. Часть 2 [Текст] / К. Ушаков // Директор школы. - 2013. - N 6. - С. 38-40.
ББК 74.204.1
Рубрики: Искусство управления
Кл.слова (ненормированные):
объединение участников -- взаимная связь -- триада -- диада -- звезда -- мост -- личная сеть

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: Д-06/2013/10
   Журнал

Директор школы
2013г. N 10 . - 379.51, р.
Содержание:
О профессии и социальном капитале. - С.3-6.
Гулиев, Х. Адвокат будущего / Х. Гулиев. - С.7-12.
Шкляева, Н. Выбор директора / Н. Шкляева. - С.13-18.
Ушаков, К. Внутренний ресурс / К. Ушаков. - С.19-23.
Акчурина, Е. Погода в доме / Е. Акчурина. - С.24-29.
Гайнутдинов, Р. Любимая работа / Р. Гайнутдинов. - С.30-35.
Милушкин, В. "Карфаген разрушен" / В. Милушкин. - С.36-40.
Королева, Н. Самостоятельная работа / Н. Королева. - С.41-46.
Нечаева, К. Идет игра / К. Нечаева. - С.47-52.
Терешатова, Е. Электронная школа / Е. Терешатова. - С.53-55.
Бабинский, М. . Две модернизации / М. Бабинский. - С.56-61.
Чикишев, А. Кто, кому, что должен / А. Чикишев. - С.62-64.
Забиров, Н. Крестьянские университеты / Н. Забиров. - С.65-69.
Бондаренко, Е. Параллельная школа / Е. Бондаренко. - С.70-74.
Куприянов, Б. Неформальное воспитание / Б. Куприянов. - С.75-79.
Сергеева, О. Верните детство / О. Сергеева. - С.80-85.
Афоничева, Ю. Новеллы закона / Ю. Афоничева. - С.86-93.
Ломов, А. Школьная библиотека / А. Ломов. - С.94-99.
Свободина, Н. Дисграфия / Н. Свободина. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-32/2013/4
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 4 . - 383.72, р.
Содержание:
Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану" / Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин. - С.8-69.
Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете / Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич. - С.70-84.
Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании / С. Бьянкани, Д. Макфарланд. - С.85-126.
Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу / Е. Креховец, О. Польдин. - С.127-144.
Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы / В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров. - С.145-167.
Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания / П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина. - С.168-187.
Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий / Г. Ястребов [и др.]. - С.188-246.
Другие авторы: Бессуднов, А., Пинская, М., Косарецкий, С.
Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации / К. Ушаков. - С.247-260.
Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей / А. Каспржак. - С.261-282.
Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра / К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова. - С.283-299.
Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования / по материалам Мониторинга экономики образования. - С.300-309.
Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? : на материалах лонгитюдного исследования / Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина. - С.310-334.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-06/2014/6
   Журнал

Директор школы
2014г. N 6
Содержание:
Проблемы сотрудничества. - С.3-6.
Ильина, С. Путеводная звезда : конкурс / С. Ильина. - С.7-13.
Терешатова, Е. Четыре тетради / Е. Терешатова. - С.18-21.
Ушаков, К. Сотрудничество как работа / К. Ушаков. - С.22-28.
Кухарев, А. Люди и связи / А. Кухарев. - С.29-35.
Бенин, В. Учитель "наспех" / В. Бенин. - С.36-42.
Бухаров, Д. Образ школы. Стратег и имиджмейкер / Д. Бухаров. - С.43-48.
Акчурина, Е. Типология конфликтов / Е. Акчурина. - С.49-54.
Плетенева, О. Инструмент педагога / О. Плетенева, М. Шуклина. - С.55-60.
Работы УМКИ идут в школу. - С.61-67.
Вальдиан, И. Успешность школы / И. Вальдиан. - С.68-73.
Концепция общеобразовательной системы оценки качества общего образования на 2014-2016 гг. : проект. - С.74-83.
Разделяя боль. - С.84-91.
Ломов, А. Оценка условий труда / А. Ломов. - С.92-95.
Камакин, О. Незамеченный юбилей / О. Камакин. - С.96-99.
Метлик, И. Светская школа / И. Метлик. - С.100-105.
Бизина, Е. Размытые границы / Е. Бизина. - С.106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2015/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 3 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21.
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27.
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34.
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46.
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54.
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62.
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66.
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72.
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78.
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95.
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103.
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111.
Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115.
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125.
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128.
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134.
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140.
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145.
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151.
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158.
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168.
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175.
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180.
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187.
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192.
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200.
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212.
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)