Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Токарева, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Н-05/2008/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 3
Содержание:
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5.
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7.
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10.
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12.
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15.
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17.
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19.
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21.
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24.
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27.
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30.
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32.
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35.
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37.
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39.
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41.
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44.
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46.
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47.
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49.
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51.
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53.
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55.
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57.
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60.
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72.
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69.
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72.
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74.
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75.
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77.
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-18/2008/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2008г. N 3
Содержание:
Китайгородская, Г. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема / Г. Китайгородская. - С.3-11.
Деревягина, Е. Преподаватель для будущего / Е. Деревягина. - С.12-17.
Савченко, Е. Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры / Е. Савченко. - С.18-32.
Смирнов, С. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С. Смирнов. - С.33-44.
Токарева, Л. Содержание современного математического образования / Л. Токарева. - С.45-53.
Петрусевич, А. Програмно-целевой подход к реализации задач профильного образования / А. Петрусевич. - С.54-63.
Фиофанова, О. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета / О. Фиофанова. - С.64-73.
Сергеева, О. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося / О. Сергеева. - С.74-78.
Малышева, Л. Педагогические аспекты концепции социального интеллекта / Л. Малышева. - С.79-82.
Алдошина, М. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей / М. Алдошина. - С.83-95.
Кузменко, Н. Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании / Н. Кузменко, В. ЛунинЕ. Агеев. - С.96-107.
ТИханов, А. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса / А. ТИханов. - С.108-115.
Киктева, К. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. Киктева. - С.116-121.
Перельман, Я. К методике научной популяризации / Я. Перельман. - С.122-126.
Бондаренко, Е. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира / Е. Бондаренко. - С.127-136.
Телешов, С. Учебные программы - наше национальное достояние / С. Телешов, Е. Телешова. - С.137-144.
Александрова, В. Антология гуманной педагогики как источник восходящей Истины / В. Александрова. - С.145-149.
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном аэроплане. - С.150-152.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.262.21
Т 51


    Токарева, Л..
    Содержание современного математического образования [Текст] / Л. Токарева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 45-53.
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- содержание образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)