Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Темиров, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: М-06/2008/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2008г. N 2
Содержание:
Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166.
Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171.
Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174.
Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184.
Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192.
Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204.
Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210.
Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220
Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232
Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243.
Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254.
Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261.
Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266.
Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271.
Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25.
Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36.
Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46.
Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59.
Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70.
Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79.
Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92.
Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104.
Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115.
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126.
Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136.
Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146.
Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
88.411.9
Р 82


    Рубцова, Е..
    Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения [Текст] / Е. Рубцова, Т. Темиров // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 211-220
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профориентации
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение


Доп.точки доступа:
Темиров, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2018/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 2 . - 503.77, р.
Содержание:
Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе / О.В. Алексеева. - С.9-13
Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации / В.П. Викторов, А.В. Теремов. - С.14-20
Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии / Д.Ю. Добротин. - С.21-27
Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей / Т.А. Крохина. - С.28-32
Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии / В.Г. Бабенко. - С.33-39
Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации) / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.40-44
Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству / А.Ю. Гончарук. - С.45-51
Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму / Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова. - С.52-61
Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки / М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров. - С.62-68
Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт / С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина. - С.69-74
Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская. - С.75-79
Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина / С.П. Рощин. - С.80-83
Халилова., Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия / Л. Б. Халилова., М.Т. Холод. - С.84-90
Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации / Л.А. Ходякова. - С.91-99
Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах / Ф.Е. Соловьева. - С.100-106
Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов / Н.Е. Сорокина. - С.107-111
Цзи, Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению / Мин Цзи. - С.112-118
Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений / И.Х. Стулов. - С.119-124
Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования / М.С. Алексеева. - С.125-129
Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения / А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов. - С.130-134
Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды / И.И. Игнатенко. - С.135-139
Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании / З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова. - С.140-144
Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.145-156
Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе / И.А. Павлинова. - С.157-163
Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе / Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. - С.164-172
Энд, Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии / Эрдэнэтуяа Энд. - С.173-178
Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц. - С.179-187
Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде / О.С. Беликова. - С.186-190
Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков / Т.В. Гудкова. - С.191-194
Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению / О.В. Парфенова. - С.195-201
Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст / В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина. - С.202-209
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)