Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ставрук, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П-07/2009/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 9 . - 70.00, р.
Содержание:
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки / Е. Бережнова. - С.4-8.
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования / А. Новиков. - С.8-11.
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.11-17.
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах / Д. Рассказов, С. Степанова. - С.18-22.
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова. - С.22-28.
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности / А. Трифонова. - С.28-31.
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны" / В. Чистохвалов. - С.33-43.
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности / И. Шеина. - С.44-48.
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии / М. Ставрук. - С.48-52.
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.56-59.
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей / О. Милинис. - С.59-62.
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов / И. Лаптева. - С.63-68.
Елькина, О. Новый учитель для новой школы / О. Елькина. - С.69-72.
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий / В. Жураковская. - С.72-75.
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя / Т. Федосеева. - С.76-79.
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия / О. Козырева. - С.79-83.
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики / М. Можаров. - С.84-87.
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников / И. Рябцева. - С.88-91.
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами / А. Шелегина. - С.91-94.
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования / Е. Чайковская. - С.95-98.
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха / М. Рукавицин. - С.98-101.
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем / О. Устинова. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-07/2009/12
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 12 . - 70.00, р.
Содержание:
Шайденко, Н. Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8.
Козырева, Е. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей / Е. Козырева, Т. Хитрова. - С.9-11.
Кучеров, В. Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса / В. Кучеров, О. Мартынова, А. Аракельянц. - С.12-15.
Ставрук, М. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности / М. Ставрук. - С.16-18.
Журова, В. Формирование гражданской компетенции студентов / В. Журова. - С.19-21.
Байрамова, С. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской Республике / С. Байрамова. - С.22-27.
Шишлянникова, Н. Сюжетное обучение в начальной школе / Н. Шишлянникова. - С.28-29.
Житнякова, Н. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении / Н. Житнякова. - С.30-32.
Бузакова, Л. Субъектно-деятельный подход в совершенствовании профессиональной культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Л. Бузакова. - С.33-35.
Скуратова, К. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании / К. Скуратова. - С.36-37.
Репина, Г. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Г. Репина. - С.38-41.
Пастюк, О. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста / О. Пастюк. - С.42-45.
Крамаренко, О. Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся / О. Крамаренко. - С.46-50.
Коневская, Е. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста / Е. Коневская. - С.51-55.
Недорезова, В. Межкультурное взаимодействие в образовательной среде вуза как фактор формирования социальной компетентности студентов / В. Недорезова, Л. Блинов. - С.56-59.
Котенко, С. Развитие адаптационных способностей личности к динамичному миру в условиях вуза / С. Котенко. - С.60-64.
Давыденко, В. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса / В. Давыденко. - С.65-72.
Москвина, Н. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения / Н. Москвина. - С.73-77.
Печенюк, А. Толерантность курсантов высшего учебного заведения как социокультурный и психолого-педагогический феномен / А. Печенюк, А. Кудряшов. - С.78-83.
Андреева, Н. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов / Н. Андреева. - С.84-86.
Ищенко, А. Здоровьетворчество в деятельности студентов / А. Ищенко. - С.87-91.
Чернышев, Е. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры / Е. Чернышев, Л. Чернышева. - С.92-95.
Павленкович, О. Развитие художественного мышления студентов / О. Павленкович. - С.96-99.
Анисимова, Т. Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани / Т. Анисимова. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.580.42
С 76


    Ставрук, М..
    Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности [Текст] / М. Ставрук // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 16-18.
ББК 74.580.42
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- академическая мобильность -- компетенция -- преподаватель -- общекультурная компетенция -- компетентностный подход -- содержательный аспект -- организационный аспект -- личностный аспект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2009/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 4
Содержание:
Отчёт Президиума МАНПО об итогах работы за 2009 г. и задачах академии по осуществлению модернизации педагогического образования. - С.4-15.
Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования. - С.16-18.
Мардахаев, Л.В. Социализация человека как социально-педагогический процесс / Л.В. Мардахаев. - С.20-25.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ
Старовойтова, Л.И. Технологии профессионально-личностного развития социальных работников в системе переподготовки и повышения квалификации / Л.И. Старовойтова. - С.26-30.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ И СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаптев, Л.Г. Проблемы формирования толерантной личности в государственной образовательной политике России / Л.Г. Лаптев, О.А. Нестерчук. - С.31-34.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЖИЗНЕННЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ
Григорьев, С.И. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования третьего поколения по направлению "Социальная работа" / С.И. Григорьев. - С.34-40.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Портянская, Л.Л. Приоритеты образовательной политики в условиях мегаполиса / Л.Л. Портянская. - С.40-44.
Кл.слова: ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Нехорошева, Е.В. Профессиональная адаптация будущего социального работника / Е.В. Нехорошева. - С.45-49.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ, ОПЕРАЦИОНАЛЬНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ НОРМАТИВНОСТЬ
Амельченко, Т.В. Социально-педагогическое образование: содержание и стратегические ориентиры развития / Т.В. Амельченко. - С.50-56.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры. - С.57-58.
Сургутский государственный университет - интеллектуальный центр региона. - С.58.
Рассказов, Ф.Д. Процесс усвоения знаний гуманитарного цикла учащимися в контексте формирования рефлексивных умений / Ф.Д. Рассказов, М.И. Иванова. - С.59-61.
Кл.слова: УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ
Насырова, Э.Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов / Э.Ф. Насырова. - С.61-66.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ
Рассказов, Ф.Д. Становление педагогического профессионализма учителя в системе поствузовского образования / Ф.Д. Рассказов, М.В. Отс. - С.66-69.
Кл.слова: ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ В ПОСТВУЗОВСКИЙ ПЕРИОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Проблема индивидуального образовательного пространства в современной педагогике / А.А. Николаева. - С.69-73.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Варлакова, Ю.Р. Педагогические условия развития креативности у студентов / Ю.Р. Варлакова. - С.73-76.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КРЕАТИВНОСТЬ, ЛИЧНОСТНЫЙ ОПЫТ
Коновалова, Л.В. Коммуникативная компетенция подростка / Л.В. Коновалова. - С.77-80.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Засыпкина, Е.В. Структурно-композиционное моделирование в условиях инновационного обучения / Е.В. Засыпкина. - С.80-83.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Свидерская, В.А. Интегративные тенденции в развитии гимназического образования / В.А. Свидерская. - С.84-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Андроник, Т.Г. Формирование успешности обучения студентов экономических специальностей / Т.Г. Андроник. - С.86-89.
Кл.слова: УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Ибатова, А.З. Формирование готовности студентов неязыковых факультетов к профессионально - ориентированному общению (на примере иностранного языка) / А.З. Ибатова. - С.90-92.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ
Ставрук, М.А. Академическая мобильность студентов Финляндии / М.А. Ставрук. - С.93-97.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2009 год. - С.98-99.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2008 г. - С.100-103.
Итоги проведения Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием "Социальная педагогика: традиции и инновации" (Екатеринбург, 19-20 марта 2009 г.). - С.104-105.
Итоги проведения XII социально-педагогических чтений Института социальной работы, социологии и психологии Уральского государственного педагогического университета (г. Екатеринбург) "Актуальные проблемы социальной педагогики: теория и практика". - С.105-106.
Информационное письмо руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования о проведении Международной студенческой олимпиады по педагогике (Москва, 14-16 октября 2009 г.). - С.107-109.
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)