Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сороковых, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сороковых, Г.
    Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. Сороковых // Педагогика. - 2004. - №1. - С. 62-68
ББК 74.580
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- лингвистическая подготовка -- неязыковой вуз -- субъектно-деятельностный подход -- личностное развитие -- профессиональное развитие

Найти похожие

2.
Шифр: П-02/2008/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 5
Содержание:
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г. Багдасарьян. - С.3-9.
Разумовский, В. Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы / В. Г. Разумовский. - С.10-12.
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика / А.А. Шогенов. - С.13-19.
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.20-27.
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия) / Т.В. Третьякова. - С.28-33.
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников / А.И. Голиков. - С.34-37.
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В.С. Данюшенков. - С.38-43.
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В.Ю. Микрюков. - С.44-51.
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г.И. Ибрагимов. - С.52-58.
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И.П. Лотова. - С.59-63.
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.64-70.
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.) / Д.С. Ермаков. - С.71-78.
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария / Е.В. Помелова. - С.79-87.
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы / Л.И. Писарева. - С.88-93.
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г.В. Сороковых. - С.94-97.
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период / А.А. Арламов, Р.В. Почтер. - С.98-103.
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания / В.В. Айрапетова. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: И-07/2014/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2014г. N 10 . - 258.29, р.
Содержание:
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов / Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова. - С.2-9.
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект) / А.А. Колесников. - С.10-16.
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка / О.А. Теплова. - С.17-20.
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка / Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых. - С.21-25.
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения / Л.Л. Никитина. - С.26-32.
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / О.А. Авдеева. - С.32-35.
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков / И.Ю. Низовая. - С.36-41.
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1 / А.С. Родоманченко. - С.42-46.
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку / Е.А. Конева. - С.47-49.
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка / Н.Н. Плотникова. - С.50-53.
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО / Т.Б. Лесохина [и др.]. - С.54-59.
Другие авторы: Зыртылоглу, Е.В., Максимова, М.Е., Васильченко, Н.В., Баранова, Е.Н., Колесникова, Ю.К.
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского / М.Л. Гусевская. - С.62-64.
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения / Г.В. Рогова. - С.65-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-07/2016/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 3 . - 422.14, р.
Содержание:
Сафонова, В.В. Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты) / В.В. Сафонова. - С.2-12.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Шамов, А.Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича / А.Н. Шамов. - С.13-19.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ, "УНИВЕРСАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ", ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ У ИНОЯЗЫЧНОГО СЛОВА
Назарова, Т.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка / Т.А. Назарова. - С.20-23.
Кл.слова: 11 СЕНТЯБРЯ В АМЕРИКЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Слива, М.Е. Знакомство с польской культурой и польским языком / М.Е. Слива, Д.В. Зиновьев. - С.24-26.
Кл.слова: ПОЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, ПОЛЬСКАЯ КУХНЯ, ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК
Бубнова, Г.И. Работа с несплошными текстами при обучении иностранному языку / Г.И. Бубнова. - С.27-36.
Кл.слова: ТИП И ФОРМАТ ТЕКСТА, СПЛОШНОЙ/НЕСПЛОШНОЙ/СМЕШАННЫЙ ТЕКСТ, СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЧТЕНИЯ
Павлова, Е.А. Облако слов как один из приёмов совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка / Е.А. Павлова. - С.36-43.
Кл.слова: ОБЛАКО СЛОВ, СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Донецкая, О.И. Реализация тренингового подхода в обучении немецкому языку на примере занятия по теме "Reklamafion. Beschwerde" / О.И. Донецкая, Е.М. Алексеева. - С.44-49.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ, ЧАНКИ, МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Пасиева, О.В. Пути оптимизации процесса обучения студентов-лингвистов аудитивной компетенции на арабском языке / О.В. Пасиева. - С.49-56.
Кл.слова: АРАБСКИЙ ЯЗЫК, АУДИТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ РЕЧЬ
Сороковых, Г.В. Деловая игра как средство развития исследовательских умений студентов бакалавриата в условиях педагогического вуза / Г.В. Сороковых, В.И. Голишев. - С.57-62.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
Сысоев, П.В. Обучение написанию сочинения-рассуждения "Моё мнение" в формате ЕГЭ: рецензия на учебно-методическое пособие О.М. Корчажкиной / П.В. Сысоев. - С.63-70.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ НАПИСАНИЮ ЭССЕ, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2016/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 7 . - 341.09, р.
Содержание:
Мильруд, Р.П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка / Р.П. Мильруд. - С.2-8.
Кл.слова: КУЛЬТУРНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, НЕОГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Меркиш, Н.Е. Об экспликации культурной семантики лексики СМИ при обучении иностранному языку / Н.Е. Меркиш. - С.8-15.
Кл.слова: ЭКСПЛИКАЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКИ, ЛЕКСИКА СМИ, КУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Хотомлянская, М.Л. Технология фонетического моделирования на уроках английского языка с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / М.Л. Хотомлянская. - С.16-20.
Кл.слова: ПРОИЗНОШЕНИЕ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ФОНЕТИКА
Кошелева, Г.А. Использование регионального компонента на уроках иностранного языка / Г.А. Кошелева. - С.20-25.
Кл.слова: УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ПРИРОДА
Карасюк, Е.Ф. Приёмы создания здоровьесберегающей среды на уроках иностранного языка / Е.Ф. Карасюк, Т.В. Коровниченко. - С.26-29.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Голышкова, Ю.А. Пьесы для детей "Сказки для слона Хортона" / Ю.А. Голышкова. - С.29-34.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ИНСЦЕНИРОВКА, ДОКТОР СЬЮЗ
Соловцова, Э.И. Эмоции и профессиональная деятельность педагога в обучении иностранным языкам / Э.И. Соловцова, Н.В. Пронина. - С.35-39.
Кл.слова: ЭКОЛОГОСООБРАЗНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, УЧЕНИК, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ
Ткачук, Г.Д. Использование чтения в качестве средства подготовки учащихся к созданию развёрнутого письменного высказывания с элементами рассуждения / Г.Д. Ткачук. - С.40-44.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ
Арутюнян, М.А. Латынь как средство обучения иноязычной лексической терминологической компетенции студентов - фармацевтов и медиков / М.А. Арутюнян. - С.44-51.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Потапова, Е.А. Задачный подход к формированию проектировочной компетенции учителя иностранного языка / Е.А. Потапова, Г.В. Сороковых. - С.51-56.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗАДАЧА
Гудина, О.В. Die geschichiliche Ortkunde: die deutshen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.57-60.
Кл.слова: ВАРТБУРГСКИЙ ПРАЗДНИК, ЕДИНСТВО, ХАМБАХСКОЕ ПРАЗДНЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-07/2017/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 1 . - 381.87, р.
Содержание:
Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально / Н.В. Барышников. - С.3-8.
Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ШКОЛЬНОЕ МНОГОЯЗЫЧИЕ, УЧИТЕЛЬ МНОГОЯЗЫЧИЯ
Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А.А. Колесников. - С.9-18.
Кл.слова: УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сафонова Виктория Викторовна. - С.19-20.
Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie" / Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко. - С.21-27.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА
Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.28-32.
Кл.слова: ТЕССИН, ЛАНДШАФТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ
Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л.Т. Нечаева. - С.33-37.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ "ВА", ГАРМОНИЯ, ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК
Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е.А. Колесникова. - С.38-42.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ВИДЫ АУДИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ АУДИРОВАНИЯ
Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И.В. Пушинина. - С.42-49.
Кл.слова: ОГЭ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О.А. Дубнякова. - С.49-53.
Кл.слова: АВТОБИОГРАФИЯ, СИМОНА ДЕ БОВУАР, РЕТРОСПЕКТИВНОСТЬ
Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых. - С.53-57.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.58-61.
Кл.слова: НЮРНБЕРГ, БОНН НЕ ВЕЙМАР, НЮРНБЕРГСКИЕ ЗАКОНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)