Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
74.262.23
С 59


    Соколова, Н.
    Проблема освоения школьниками метода научного познания / Н. Соколова // Физика в школе. - 2007.-№6. - С. 7-17.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
метод научного познания

Найти похожие

2.


    Соколова, Н.
    О компонентах значения единиц речевого этикета / Н. Соколова // Филологические науки. - 2003. - №5. - С. 95-105
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
стилистика -- речевой этикет -- единицы речевого этикета -- культура речи

Найти похожие

3.


    Соколова, Н.
    О системном характере речевого этикета / Н. Соколова // Филологические науки. - 2005. - №1. - С. 43-53
ББК 81.411.2-7 + 81.432.1-7

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- английский язык -- культура речи -- речевой этикет -- межкультурная коммуникация

Найти похожие

4.


    Соколова, Н..
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. Соколова // Коррекционная педагогика. - 2005. - №1. - С. 42-50
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика--методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- церебральный паралич

Найти похожие

5.
Шифр: В-42/2008/3
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2008г. N 3
Содержание:
Латынина, О. Самопрезентация - условие профессионального роста / О. Латынина. - С.3-4.
Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8.
Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.9-14.
Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-19.
Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28.
Сафонова, Н. За инновационными программами - будущее российского образования / Н. Сафонова. - С.29-31.
Евладова, Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" / Е. Евладова. - С.32-39.
Щербакова, А. Игрушечный промысел Подмосковья / А. Щербакова. - С.40-43.
Соколова, Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах / Н. Соколова. - С.44-46.
Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова : 47-50.
Котельникова, Ю. Тренинг "мы вместе" / Ю. Котельникова. - С.50-51.
Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58.
Свердлова, О. Мать и дочь / О. Свердлова. - С.59-63.
Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66.
Андреева, Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста) / Т. Андреева. - С.67-69.
Гаджиева, З. Последний звонок / З. Гаджиева. - С.69-74.
Белова, Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов) / Н. Белова. - С.74-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ф-03/2008/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 8
Содержание:
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7.
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10.
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12.
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13.
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16.
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19.
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22.
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25.
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28.
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32.
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41.
Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45.
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48.
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49.
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50.
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55.
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59.
Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2009/12
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 12 . - 200.00, р.
Содержание:
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше? : (опыт интегрированного использования информационных технологий в начальной школе) / А. Муранов. - С.3-7.
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении / Е. Булин-Соколова. - С.8-17.
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры / Т. Смирнова. - С.18-21.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова. - С.22-37.
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин. - С.38-43.
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. Миндзаева. - С.44-48.
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта / Т. Рудченко. - С.49-53.
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло / П. Бобров. - С.54-58.
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах" / А. Гафиуллин, О. Гафиуллина. - С.59-63.
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации / Т. Кирикович, Т. Марчук. - С.64-65.
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ? / С. Селеменев. - С.66-72.
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе / Ш. Усманов. - С.90-99.
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя / О. Кирилюк. - С.100-101.
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации / Г. Котельникова. - С.102-104.
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения / А. Романов. - С.105-107.
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. Лях. - С.108-109.
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе / Н. Салангина, О. Алексеева. - С.109-110.
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза / С. Даниленко. - С.110-111.
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий / И. Игнатова, Н. Соколова. - С.112-113.
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений / М. Соболева, В. Маркина. - С.114-115.
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования / Д. Погонышева. - С.116-117.
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения / В. Скарга. - С.117-119.
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку / И. Аркусова. - С.119-120.
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров / О. Смолянинова. - С.121-123.
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера / И. Зарубина, Н. Зарубин. - С.73-75.
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel / Т. Шибаева. - С.76-77.
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" / И. Слинкина. - С.78-83.
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования / Р. Сулейманов. - С.84-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2009/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Положение детей-сирот в России. - С.3-21.
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24.
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32.
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42.
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52.
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60.
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68.
Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76.
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88.
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96.
Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102.
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.66
С 59


    Соколова, Н..
    Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" [Текст] / Н. Соколова // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 89-96.
ББК 74.66
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
понятие -- социально-педагогическая поддержка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2010/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 11
Содержание:
Кузнецов, А. А Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы). / А.А Кузнецов, А. Л. Семенов, С. А. Бешенков. - С.3-29
Малясова, С. В. Алгоритмитизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С. / С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова. - С.29-41
Дергачева, Л. М. Проверка закономерностей методом рассуждений в задачах ЕГЭ. / Л. М. Дергачева. - С.41-49
Кирюхин, В. М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования. / В. М. Кирюхин. - С.49-57
Геворкова, Т. А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов". / Т. А. Геворкова. - С.57-65
Соколова, Н. Н. Практические вопросы преподавания темы "Базы данных". / Н. Н. Соколова. - С.65-69
Долинский, М. С. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения. / М. С. Долинский, М. А. Кугейко. - С.69-75
Иванова, Г. А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль. / Г. А. Иванова. - С.75-79
Сахнова, Т. Н. Алгоритмы поиска в курсе информатике средней школы. / Т. Н. Сахнова. - С.79-84
Тур, С. Н. Авторские учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения. / С. Н. Тур. - С.84-90
Разепина, Н.В. Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы". / Н.В. Разепина. - С.90-97
Киян, И. В. Педогогическое сопровождение дистанционного обучения. / И. В. Киян. - С.97-105
Мирзоев, М. С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения. / М. С. Мирзоев. - С.105-111
Алигулиев, Р. Информатизация образования в Азербайджанской Республике. / Р. Алигулиев, Р. Амирасланова. - С.111-113
Шарипов, Б. Ж. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в инновационных школах. / Б. Ж. Шарипов. - С.113-117
Ежова, Г. Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в найкеи образовании. / Г. Л. Ежова. - С.117-119
Данько, О. А. Развитие языковых компетенций студентов непрофельных вузов с использованием методов и средств информатики. / О. А. Данько. - С.119-121
Короткова, И.И. Межпредметные связи на базе реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий. / И.И. Короткова. - С.121-123
Булякова, И. А. Признаки виртуализации современного образования. / И. А. Булякова. - С.123-126
Матевосова, Ж. В. Формирование общеобразовательных компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов. / Ж. В. Матевосова. - С.126-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф-02/2012/6
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Сауров, Ю.А. Метод научного познания... и открытие нейтрона / Ю.А. Сауров. - С.4-5
Печенкин, А.А. Оптические явления: стереофотография. 11 класс / А.А. Печенкин. - С.6-7
Бутырский, Г.А. Блок экспериментальных задач: электронный осциллограф. 11 класс / Г.А. Бутырский, А.К. Счастливцев. - С.8-10
Коханов, К.А. Кировский турнир имени М.В. Ломоносова-2011. 7-8 классы / К.А. Коханов. - С.11-14
Коршунова, О.В. Развитие творческого потенциала через изготовление самодельного оборудования / О.В. Коршунова. - С.14-18
Сорокин, А.П. Аукцион физических экспериментов / А.П. Сорокин. - С.19-21
Соколова, Н.В. Звуковой редактор - на урок физики. 9 класс / Н.В. Соколова, Н.В. Фирюлина. - С.22-23
Азанова, Н.В. Развитие системы поиска и поддержки талантливых детей / Н.В. Азанова, С.А. Рохина. - С.24-25
Лаптев, Д.А. Двигатель внутреннего сгорания. 8 класс / Д.А. Лаптев. - С.25-29
Чаругин, В.М. Звёздное небо в июле / В.М. Чаругин. - С.30, 31, 34, 35
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): июль. - С.32-33
Карташов, В.Ф. Практические работы по астрономическим данным из Интернета: светила на небе / В.Ф. Карташов. - С.36
Гусев, Е.Б. По следам одного астрономического наблюдения / Е.Б. Гусев. - С.47-49
Генденштейн, Л.Э. Система обучающих задач по физике. 10-11 классы / Л.Э. Генденштейн [и др.]. - С.37-40
Другие авторы: Кошкина, А.В., Левина, Г.И., Орлов, В.А.
Рефераты электронных публикаций. - С.55-58
Князев, А.А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся / А.А. Князев. - С.51-55
Майер, В.В. Колебания маятников: физические задачи. 11 класс / В.В. Майер. - С.41-44
Муравьёв, С.Е. Олимпиада по физике имени проф. И.В. Савельева. 11 класс / С.Е. Муравьёв. - С.45-47
Булюбаш, Б.В. Почему же, почему?. / Б.В. Булюбаш. - С.60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Э-15/2013/49/4
   Журнал

Экономика и математические методы. - 2010 . - Выходит ежеквартально
2013г. т.49 N 4 . - 980.05, р.
Содержание:
ЦЭМИ - 50 лет (ЦЭМИ и ЭММ - 50 лет вместе). - С.3-4.
Макаров, В.Л. Социальное моделирование набирает обороты / В.Л. Макаров. - С.5-17.
Макаров, В.Л. Применение суперкомпьютерных технологий в общественных науках / В.Л. Макаров, А.Р. Бахтизин. - С.18-32.
Дементьев, В.Е. Структурные факторы технологического развития / В.Е. Дементьев. - С.33-46.
Багриновский, К.А. Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии / К.А. Багриновский, А.А. Никонова, Н.А. Соколова. - С.47-56.
Гусев, А.А. Пути обеспечения социо-эколого-экономической безопасности общественного развития / А.А. Гусев. - С.57-61.
Айвазян, С.А. К оценке стоимости замещения человеческого капитала сотрудника компании / С.А. Айвазян, М.Ю. Афанасьев. - С.62-70.
Клейнер, Г.Б. Системная экономика и системно-ориентированное моделирование / Г.Б. Клейнер. - С.71-93.
Гольштейн, Е.Г. Об одном численном методе решения биматричных игр / Е.Г. Гольштейн, У.Х. Малков, Н.А. Соколов. - С.94-104.
Фелпс, Э.С. Предпринимательство и новаторство в теории национальных инноваций / Э.С. Фелпс. - С.105-110.
Морозов, С.Л. Об одной новой календарной системе / С.Л. Морозов. - С.111-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-14/2014/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 11 . - 332.36, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И.Н. Добротина. - С.3-6.
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению / М.А. Остренкова. - С.6-12.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.12-18.
Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях / С.А. Шаповал. - С.19-22.
Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова. - С.23-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание) / И.Н. Политова. - С.25-30.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.31-35.
Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе / Т.А. Поломошнова. - С.36-38.
Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя) / Д.А. Романов. - С.39-46.
Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е.М. Маркова. - С.47-53.
Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория / В.И. Чуглов. - С.54-59.
Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О.Е. Вороничев. - С.60-65.
Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А.П. Василенко. - С.65-68.
Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского / Н.М. Шанский. - С.69-74.
Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.75-81.
Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского / Е.В. Маринова. - С.82-84.
Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция / Е.А. Глазовская. - С.18.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.85-93.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-103.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-20/2016/1
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2016г. N 1 . - 459.02, р.
Содержание:
Дурнев, Р.А. Системно-динамическая модель информирования населения при аварии на химически - опасном объекте / Р.А. Дурнев, А.С. Котосонова, Р.Л. Галиуллина. - С.3-11.
Кл.слова: СИСТЕМНАЯ ДИНАМИКА, АВАРИЯ, ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫЙ ОБЪЕКТ
Микляев, И.А. Методы реализации объектных статистических моделей в приложениях баз данных / И.А. Микляев, П.П. Олейник, С.М. Салибекян. - С.12-31.
Кл.слова: БАЗЫ ДАННЫХ, ОБЪЕКТНЫЕ МОДЕЛИ, МЕТОДЫ (ПАТТЕРНЫ) ОБЪЕКТНО-РЕЛЯЦИОННОГО ОТОБРАЖЕНИЯ
Эминов, Б.Ф. Представление автоматных моделей марковских функций на основе укрупнения цепей Маркова / Б.Ф. Эминов, В.М. Захаров, М.А. Хуссейн. - С.32-42.
Кл.слова: ЦЕПЬ МАРКОВА, СТОХАСТИЧЕСКАЯ МАТРИЦА, АВТОНОМНЫЙ ВЕРОЯТНОСТНЫЙ АВТОМАТ
Албу, А.Ф. Применение быстрого автоматического дифференцирования для вычисления градиента потенциала Терсоффа / А.Ф. Албу. - С.43-49.
Кл.слова: ПОТЕНЦИАЛ ТЕРСОФФА, ГРАДИЕНТ, БЫСТРОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ
Дюндиков, Е.Т. Адаптивные методы формализации и представления знаний о состоянии динамических систем / Е.Т. Дюндиков, А.В. Чепелев, А.Н. Белов. - С.50-63.
Кл.слова: КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ, ЦВЕТОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА, ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ И СИСТЕМЫ
Абрамов, Н.С. Интеллектуальный анализ телеметрической информации для диагностики оборудования космического аппарата / Н.С. Абрамов, А.А. Талалаев, В.П. Фраленко. - С.64-75.
Кл.слова: КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ, МОНИТОРИНГ, КОНТРОЛЬ
Потапов, В.П. Высокопроизводительный алгоритм Band lnterleave Conversion для данных гиперспектральных снимков сенсора ЕО-1 Hyperion / В.П. Потапов, С.Е. Попов. - С.76-83.
Кл.слова: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПОРЯДКА СЛЕДОВАНИЯ ДАННЫХ, СПЕКТРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ, МНОГОПОТОКОВОСТЬ
Алешин, И.М. Платформа интеграции веб-ориентированных грид-приложений / И.М. Алешин [и др.]. - С.84-95.
Другие авторы: Холодков, К.И., Гетманов, В.Г., Корягин, В.Н.
Кл.слова: ГРИД-ПРИЛОЖЕНИЕ, СОА, СВЯЗУЮЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Гладилин, С.А. Исследование возможности повышения точности распознавания нейронной сети при фиксированном числе активных нейронов / С.А. Гладилин [и др.]. - С.96-105.
Другие авторы: Николаев, Д.П., Полевой, Д.В., Соколова, Н.А.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ МАШИН, СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНАВАНИЯ, РАСПОЗНАВАНИЕ СИМВОЛОВ
Ручай, А.Н. Разработка централизованной системы избирательной мультибиометрической аутентификации / А.Н. Ручай [и др.]. - С.106-116.
Другие авторы: Кузнецов, В.В., Мельников, А.В., Вохминцев, А.В.
Кл.слова: МУЛЬТИБИОМЕТРИКА, МУЛЬТИБИОМЕТРИЧЕСКАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ ДОСТУПА
Abstracts. - С.117-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Ф-03/2016/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 6 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13.
Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А.
Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30.
Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Ф-03/2016/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 7 . - 1154.80, р.
Содержание:
Бондаров, М.Н. Анатолий Иванович Наумов. Десять эпизодов из жизни физика-теоретика и педагога / Бондаров, М.Н. Бондаров. - С.4-10
Сауров, Ю.А. Академическая научная школа профессора В.Г. Разумовского как механизм развития физического образования / Ю.А. Сауров, И.Г. Андреева. - С.11-18
Хуторской, А.В. Биографический метод в обучении физике. Памяти Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.19-26
Бойденко, В.С. Планируем лабораторную работу / В.С. Бойденко. - С.27-29
Халитов, А.Р,. Использование игровой модели "Академия ФизикУМ" при обучении физике в общеобразовательной школе / А.Р, Халитов. - С.30-35
Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики / А.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.36-37
Коршунова, О.В. Усвоение алгоритма научного познания при решении ситуационных задач с иисторическим содержанием / О.В. Коршунова, Т.С. Шеромова. - С.38-43
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспереминтальной деятельности при обучении физике в основной школе (часть 2) / Н.Ю. Соколова. - С.44-50
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова (часть 2) / Н.Н. Барабанов. - С.51-57
Андрюшечкин, С.М. Исследовательская задача "Изучение зависимости величины силы тока, при которой перегорают проводники, от их диаметра" / С.М. Андрюшечкин. - С.58-62
Белянин, В.А. VII Международный фестиваль школьных учителей в Елабуге / В.А. Белянин, Ф.М. Сабирова. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: И-09/2017/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2017г. N 5 . - 238.69, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Итоги Всероссийского конкурса "Сами делаем мультфильм". - С.3-10.
Букина, Е.Ю. Игра-квест "Мультфильмы вчера, мультфильмы сегодня, мультфильмы завтра" / Е.Ю. Букина. - С.11-15.
Кл.слова: АНИМАЦИЯ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, АНИМАТОР
Гусева, Л.А. Мастерская "Пластилиновые фантазии" / Л.А. Гусева, Е.А. Пешкова. - С.16-28.
Кл.слова: МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, ТВОРЧЕСТВО, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Асанбекова, Г.К. Методические указания к практическим работам по изучению графического редактора Adode Flash / Г.К. Асанбекова. - С.29-44.
Кл.слова: АНИМАЦИЯ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, ADOBE FLASH
Соколова, Н.В. Мультипликация как средство повышения творческой активности учащихся / Н.В. Соколова. - С.45-48.
Кл.слова: АНИМАЦИЯ, МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Юртаева, Е.А. Обобщение изучения смешанных информационных моделей как пропедевтика темы "Мультимедиа" / Е.А. Юртаева. - С.49-53.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, СМЕШАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ, МУЛЬТИМЕДИА
Абайдуллина, Р. Создаём пластилиновый мультфильм / Р. Абайдуллина, А. Минебаева, Л. Сагдатгареева. - С.54-58.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ПЛАСТИЛИНОВОЙ АНИМАЦИИ, ОСОБЕННОСТИ АНИМАЦИИ, СОЗДАНИЕ НАШЕГО МУЛЬТФИЛЬМА
Тумачёв, Д. Использование видеоредактора Ulead VideoStudio для создания мультфильма по мотивам книги Дж. Р.Р. Толкина "Хоббит, или Туда и обратно" / Д. Тумачёв. - С.59-63.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ, ВИДЕОРЕДАКТОР, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-11/2017/1/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2017г. N 1/2 . - 460.74, р.
Содержание:
Соловейчик, С.Л. Фрунзенская комунна / С.Л. Соловейчик. - С.9-13.
Борисова, Л.Г. Академик И.П. Иванов - выдающийся педагог России / Л.Г. Борисова. - С.14-17.
Шубин, А.В. Педагогика и коммунализм / А.В. Шубин. - С.18-24.
Царёва, Н.П. Политические препятствия в период создания "Комунны юных фрунзенцев" / Н.П. Царёва. - С.25-30.
Сидак, В.А. Уроки коммунарского движения / В.А. Сидак. - С.31-33.
Караковский, В.А. Новая социальная ситуация и актуальные проблемы воспитания молодёжи / В.А. Караковский. - С.34-38.
Борисова, Л.Г. Педагогика социального творчества И.П. Иванова / Л.Г. Борисова. - С.39-44.
Ситников, В.Л. Воспитательная педагогика будущего в настоящем / В.Л. Ситников. - С.45-48.
Соколов, Р.В. Коммунарская методика и коммунарское движение: судьба субкультурного феномена / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.49-63.
Гусаковский, М.А. Коллективная творческая деятельность как перформатив и её воспитательные возможности / М.А. Гусаковский. - С.64-69.
Смирнова, Г.Э. Ведущие идеи воспитательной педагогики общей заботы / Г.Э. Смирнова, К.П. Захаров. - С.70-72.
Царёва, Н.П. Традиции и причины инноваций коллективной творческой деятельности / Н.П. Царёва. - С.73-82.
Аванесян, И.Д. Методика, объединяющая людей / И.Д. Аванесян, В.В. Гнездилова. - С.83-86.
Островски, А. Развитие личностных качеств школьника в коллективном самоуправлении / А. Островски, С.М. Платонова. - С.87-94.
Петроченко, А.В. Педагогика общей заботы в условиях профильного подросткового лагеря / А.В. Петроченко. - С.95-96.
Тузова, В.Л. Педагогика общей заботы - последействие / В.Л. Тузова. - С.97-104.
Коваль, С.А. Педагогика сотрудничества, коммунарская методика как интеллектуальное наследие в работе со студентами / С.А. Коваль. - С.105-111.
Царёва, Н.П. Коммунарская методика - научная концепция в её жизненно-практической реализации / Н.П. Царёва. - С.112-118.
Миняйло, С.С. Современные идеологические коллизии и педагогическое наследие И.П. Иванова / С.С. Миняйло. - С.119-121.
Нагавкина, Л.С. Творческое содружество поколений в педагогике общей заботы / Л.С. Нагавкина. - С.122-129.
Платонова, С.М. Педагогика общей заботы как продолжение традиций русской педагогики / С.М. Платонова, Н.В. Дементей. - С.130-132.
Поляков, С.Д. Некоторые аспекты "биографии" педагогики коллективного творческого воспитания / С.Д. Поляков. - С.133-136.
Ситников, В.Л. Педагогика общей заботы - источник психологии командообразования / В.Л. Ситников. - С.137-145.
Титова, Е.В. Методологический потенциал воспитательной концепции И.П. Иванова / Е.В. Титова. - С.146-154.
Белянова, О.А. Евангельские смыслы воспитательной системы академика образования И.П. Иванова / О.А. Белянова. - С.155-164.
Ямбург, Е.А. Движение юных коммунаров как педагогическая утопия / Е.А. Ямбург. - С.165-168.
Соколов, Р.В. Апология И.П. Иванова и его коммунарской педагогики общей заботы / Р.В. Соколов. - С.169-176.
Русаков, А. "Троянский конь" форпостов культуры / А. Русаков. - С.177-178.
Мосолов, В.А. Гражданское общество, государство и проблемы воспитания в детских и молодёжных общественных организациях / В.А. Мосолов. - С.179-183.
Царёва, Н.П. Социальное творчество как современная форма реализации воспитательных идей коммунарской педагогики / Н.П. Царёва. - С.184-189.
Педагогика общей заботы: понятийный аппарат. - С.190-223.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-05/2019/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2019г. N 2 . - 597.19, р.
Содержание:
Трофимова, Н.В. Библейские цитаты в воинском повествовании XV-XVI веков / Н.В. Трофимова. - С.11-18
Сигов, В.К. Типологические схождения как форма межлитературного процесса (на примере русской, татарской и чувашской литератур) / В.К. Сигов, Р.З. Хайруллин, Л.А. Трубина. - С.19-28
Поль, Д.В. Поздний А.С. Пушкин в диалоге культур Поволжья / Д.В. Поль. - С.29-33
Абашева, Д.В. Литературоведение народов Поволжья второй половины XIX века в свете научных интересов В.К. Магницкого / Д.В. Абашева, Р.Х. Шаряфетдинов. - С.34-41
Соколова, Н.И. "Истинный поэт" в восприятии Шарлотты Бронте / Н.И. Соколова. - С.42-49
Трыков, В.П. Образ России в книге Жака Маржерета "Состояние Российской империи и великого княжества Московии" / В.П. Трыков. - С.50-61
Зубаркина, Е.С. Технологии создания телевизионных и радийных программ в современной российской школе / Е.С. Зубаркина, А.А. Макаренко. - С.62-67
Кодола, Н.В. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства / Н.В. Кодола, В.А. Глазкова. - С.68-72
Баталова, Ю.А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов / Ю.А. Баталова. - С.73-79
Егупова, М.В. О роли задач на приложения математики в достижении метапредметных образовательных результатов / М.В. Егупова, Ю.В. Мошура. - С.80-88
Боброва, С.В. Проблемы образовательной и социокультурной интеграции детей из семей мигрантов / С.В. Боброва, В.Н. Князев. - С.89-95
Радынова, О.П. Профессиональная направленность фортепианного обучения студентов-музыкантов разных специальностей / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко. - С.96-102
Овчаров, А.В. Межпредметные связи математики и физики в их историческом развитии / А.В. Овчаров. - С.103-109
Подколзина, Т.В. Лингвокультурологическая ценность литературного произведения на уроке РКИ / Т.В. Подколзина. - С.110-117
Мартыненко, Ю.Б. Обучение китайских учащихся письму поздравительного характера (в контексте межкультурной парадигмы) / Ю.Б. Мартыненко. - С.118-124
Меркулова, Т.К. Оценка профессионализма педагога по результатам использования корпусной лингвистики на занятиях по иностранному языку / Т.К. Меркулова, А.А. Галкина. - С.125-132
Болдова, Т.А. Организация модульной учебной работы студентов языковых факультетов / Т.А. Болдова, Л.В. Трегубова, Цзин Лян. - С.133-139
Игнатенко, И.И. Некоторые особенности онлайн-обучения иностранному языку / И.И. Игнатенко. - С.140-144
Надха, С.Э. Разговорный клуб особый вид учебной деятельности в преподавании РКИ базового уровня / С.Э. Надха. - С.145-151
Григорян, А.В. Использование проекта "телетандем" для развития уровноя лингвосоциокультурной компетенции в обучении иностранному языку / А.В. Григорян. - С.152-158
Дейкина, А.Д. Специфика учебного диалога в процессе овладения русским языком как иностранным / А.Д. Дейкина, Е.Ю. Толмачева. - С.159-164
Гу, Шии. Принципы отбора историко-культурных аутентичных текстов для изучения у младших школьников с нарушениями чтения / Шии Гу. - С.171-182
Бабина, Е.Д. Исследование возможностей семантизации языковых едениц у младших школьников с нарушениями чтения / Е.Д. Бабина. - С.171-182
Борякова, Н.Ю. Особенности работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной среды детского досугового центра / Н.Ю. Борякова. - С.183-189
Дашук, К.В. Принципы социально-педагогической организации групп поддержки жертв школьного буллинга / К.В. Дашук, И.Н. Дашук. - С.190-197
Никонов, В.В. Вопросы взаимодействия церковно-приходского и земского начального образования в Московской губернии в конце XIX в. (по материалам периодической печати) / В.В. Никонов. - С.198-209
Матвеева, Е.Ф. Менеджералистский подход в системе оценки эффективности педагогической деятельности: опыт Гонконга и Сингапура / Е.Ф. Матвеева. - С.222-229
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)