Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соколова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Соколова, Е..
    Вечные ценности : беседа / Е. Соколова // Воспитание школьников. - 2000. - №4. - С. 21-22
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- старшеклассник

Найти похожие

2.


    Соколова, Е.
    Проблема суицида: клинико-психологический ракурс / Е. Соколова // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 103-113
ББК 88.362
Рубрики: Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
суицид -- суицидальнее поведение -- пограничные нарушения -- синдромный подход -- самоидентичность -- аффективно-когнитивный стиль -- саморегуляция -- самоубийство

Найти похожие

3.


    Сырцова, А.
    Методика Ф. Зимбардо по временной перспективе / А. Сырцова, Е. Соколова, О. Митина // Психологическая диагностика. - 2007. - N 1. - С. 85-106.
ББК 88в644

Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива -- методика Зимбардо


Доп.точки доступа:
Соколова, Е.; Митина, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Соколова, Е..
    С Востока на Запад и обратно : литература Германии после объединения / Е. Соколова // Иностранная литература. - 2003. - №9. - С. 245-254
ББК 83.3(4Гем)

Кл.слова (ненормированные):
немецкая литература

Найти похожие

5.
88.362
С 59


    Соколова, Е.
    Аффективно-когнитивный стиль репрезентации отношений Я-Другой у лиц с суицидальным поведением / Е. Соколова, А. Коршунова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2007.-№4. - С. 48-63.
ББК 88.362
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
поведение суицидальное -- расстройство личности -- аффективно-когнитивный стиль -- объективное отношение -- репрезентативный паттерн -- проективный метод


Доп.точки доступа:
Коршунова, А.
Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2008/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Золотарев, И. Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма / И. Л. Золотарев. - С.6-10.
Королева, М. Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова) / М. Л. Королева. - С.11-15.
Дубровина, И. М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов) / И. М. Дубровина. - С.16-18.
Ахмадуллина, Р. Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей") / Р. Г. Ахмадуллина. - С.19-24.
Кучина, Т. Г. Построение прошлого : повествователь и автобиографический герой в прозе С. Довлатова / Т. Г. Кучина. - С.25-27.
Шетракова, А. Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина / А. Н. Шетракова. - С.28-31.
Кириллина, О. М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой / О. М. Кириллина. - С.32-35.
Большакова, А. Ю. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом / А. Ю. Большакова. - С.36-41.
Венин, С. И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры / С. И. Венин. - С.(Журнал в журнале)
Милованова, О. В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века / О. В. Милованова. - С.(Журнал в журнале)
Соколова, Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) / Е. К. Соколова. - С.(Журнал в журнале)
Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне / Л. Б. Селезнева. - С.42-48.
Волченко, Н. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку / Н. А. Волченко. - С.49-54.
Добротина, И. Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина. - С.55-58.
Стефанский, Е. Е. Эмоции героев в художественном тексте / Е. Е. Стефанский. - С.59-63.
Левушкина, О. Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша" : лингвокультурологический подход / О. Н. Левушкина, З. В. Курошина. - С.64-72.
Сапожникова, О. В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку) / О. В. Сапожникова. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ш-11/2008/1
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 1
Содержание:
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : первая часть / Е. Блинова [и др.]. - С.3-27.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е.Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Ермакова, Л. Эффективная модель управления школой: компетенции, действия, результат / Л. Ермакова, В. Основина. - С.28-38.
Дегтярь, О. Программа "Информатизация школы" / О. Дегтярь, Г. Посадских. - С.39-56.
Фисун, С. Модель допрофессиональной подготовки будущего юриста / С. Фисун, Е. Запольская. - С.57-68.
Соколова, Е. Организация внешних коммуникаций в образовательных проектах социального типа / Е. Соколова. - С.69-78.
Цыганко, Е. Программа элективного курса по русскому языку "Как говорить правильно? Культура речи - культура общения" : (для учащихся 5-9-х классов / Е. Цыганко, В. Демченко. - С.79-86.
Золотова, О. Технология проектирования образования учащегося на деятельной основе / О. Золотова, В. Основина. - С.87-111.
Степанов, Н. Историческая миниатюра на уроке и во внеклассной работе / Н. Степанов. - С.112-118.
Харламова, А. Слово и образ учителя в процессе инновационной деятельности / А. Харламова, Е. Измайлова. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2008/3
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2008г. N 3
Содержание:
Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10.
Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21.
Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34.
Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45.
Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54.
Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60.
Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70.
Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80.
Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91.
Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98.
Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109.
Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118.
Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126.
Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137.
Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146.
Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154.
Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159.
Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176.
Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184.
К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-30/2008/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Гуружапов, В. Проблема развития профессиональных компетенций будущих специалистов / В. Гуружапов. - С.5-8.
Шиян, О. Развивающее образование в вузе: диалектическая структура учебного курса как условие развития студентов / О. Шиян. - С.9-17.
Мирзаянова, Л. Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов / Л. Мирзаянова. - С.18-27.
Митина, Л. Нужен ли школе учитель? Психологические проблемы профессионального развития учителей / Л. Митина. - С.35-42.
Кагермазова, Л. Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей / Л. Кагермазова. - С.35-42.
Ревенко, Е. Уровень умственных способностей студентов, различающихся типологическими особенностями проявления свойств нервной системы / Е. Ревенко, В. Сальников. - С.43-51.
Аракелов, Г. Стресс-факторы, влияющие на формирование психосоциальной устойчивости личности в период студенчества / Г. Аракелов, В. Аршинова. - С.52-61.
Рубцов, В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога : (второй этап) / В. Рубцов, А Марголис. - С.61-69.
Слободская, Е. Личностные особенности и стиль жизни как факторы школьной успеваемости подростков / Е. Слободская, М. Сафонова. - С.70-79.
Володина, Ю. Компетентностный подход в подготовке школьников к профессиональному самоопределению / Ю. Володина. - С.80-86.
Пряжников, Н. Стратегии преодоления синдрома "эмоционального выгорания" в работе педагога / Н. Пряжников, Е. Ожогова. - С.87-95.
Соколова, Е. Фреймовая организация знаний при обучении английскому языку / Е. Соколова. - С.96-104.
Бурцева, И. Социально-психологическая служба в муниципальной системе образования / И. Бурцева. - С.105-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Ш-11/2008/3
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 3
Содержание:
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть вторая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.3-21.
Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.22-34.
Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре / И. Рогова. - С.35-37.
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : ( продолжение) / Е. Чураева. - С.38-50.
Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование. - С.51-62.
Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы / Е. Соколова. - С.63-65.
Элективные курсы экологического профиля / Л. Табакаева [и др.]. - С.66-81.
Другие авторы: , , Л. Диянкова, Н. Братилова, С. Ушаков
Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики / С. Никитина, И. Кудрявцева. - С.82-87.
Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников / Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова. - С.88-105.
Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей / Е. Мосичева. - С.106-115.
Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул / Е. Никулина. - С.116-122.
Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы". - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-31/2008/29/3
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2008г. т.29 N 3
Содержание:
Митькин, А. Субъект человека: грани и границы : часть 1 / А. Митькин. - С.6-21.
Агузумцян, Р. Психологическая безопасность личности в периоды взрослости и старости / Р. Агузумцян, Е. Мурадян. - С.22-29.
Кожухарь, Г. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенност / Г. Кожухарь. - С.30-40.
Левкович, В. Роль родительской семьи во взаимоотношениях молодых супругов / В. Левкович. - С.41-47.
Ляско, Е. Специфика реализации речевых навыков 4-5-летних детей в диалоге со взрослым / Е. Ляско, Э. Столярова. - С.48-57.
Мельникова, М. Крестьянская ментальность: культурно-исторический анализ / М. Мельникова. - С.58-66.
Микадзе, Ю. Теоретические модели и нейропсихологический анализ клинических феноменов рабочей памяти / Ю. Микадзе, В. Скворцова. - С.67-76.
Марченко, О. Категоризация слов как способ изучения межсистемных отношений / О. Марченко, Б. Безденежных. - С.77-85.
Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов / Т. Корнилова [идр.]. - С.86-100.
Другие авторы: , , Т. Корнилов, С. Смирнов, М. Чумакова, С. Корнилов, Е. Новотоцкая-Власова
Сырцова, А. Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо / А. Сырцова, Е. СоколоваО. Митина. - С.101-109.
Васильева, В. Особенности психоэмоционального статуса женщины при физиологической и осложненной беременности и программа их психологического сопровождения / В. Васильева, В. Авруцкая. - С.110-119.
Белых, С. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация / С. Белых, С. Мильчакова. - С.120-127.
Корнилова, Т. О.К. Тихомиров - основатель психологической школы мышления в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова : (к 75-летию со дня рождения) / Т. Корнилова, А. Войскунский. - С.128-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
88.в488
С 95


    Сырцова, А..
    Адаптация опросника временной перспективы личности Ф. Зимбардо [Текст] / А. Сырцова, Е. Соколова, О. Митина // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 101-109.
ББК 88.в488
Рубрики: Психология--методы и методика
Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива -- временная ориентация -- методика ZTPI -- конфирматорный анализ -- опросник Ф. Зимбардо


Доп.точки доступа:
Соколова, Е.; Митина, О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

13.


    Соколова, Е.
    Школа А. Н. Леонтьева и ее роль в развитии деятельностного подхода в психологии [Текст] / Е. Соколова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 2. - С. 80-103. - Библиогр.: с. 101 - 103. - Рез. англ.: с. 143.
ГРНТИ
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
шкала А.Н. Леонтьева

Найти похожие

14.
159.9
С 59


    Соколова, Е.
    Феномен психологической защиты [Текст] / Е. Соколова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 66-79. - Библиогр.: с. 78 - 79. - Рез. англ.: с. 191.
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психологическая защита -- феномен

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В-27/2010/1
   Журнал

Военно-исторический журнал . - 1966
2010г. N 1
Содержание:
Веретенникова, Н.М. Черноморский флот в океане филателии / Н.М. Веретенникова. - С.2
Полещук, К.К. Военные триумфы России в монументах первой половины XIX века / К.К. Полещук. - С.2
Веретенникова, Н.М. Открытие Антарктиды / Н.М. Веретенникова. - С.4
Славнитский, Н.Р. Осадные операции русских войск в годы Северной войны / Н.Р. Славнитский. - С.3-8
Козлов, Д.Ю. "Невозможно представить, что русские так просто сдали свои необычайно прочные позиции..." Балтийский флот в кампании 1917 года / Д.Ю. Козлов. - С.9-12
Чалая, Т.П. Крушение мифа о "Великой Румынии" в годы диктатуры Й. Антонеску (1940-1944) / Т.П. Чалая. - С.13-16
Лашков, А.Ю. Противовоздушная оборона Одесского военного округа (1916-1918 гг.) / А.Ю. Лашков. - С.17-21
Коршунов, Э.Л. Опасность химического нападения в ходе блокады немецкими войсками Ленинграда / Э.Л. Коршунов. - С.22-25
Солдатова, О.Н. Создание авиационного вооружения в 1920-1946 гг. По документам филиала Российского государственного архива научно-технической документации / О.Н. Солдатова. - С.26-29
Николаев, Д.К. "Порт-Артур": неожиданные результаты одного исторического исследования / Д.К. Николаев, О.В. Чистяков. - С.30-34
Воейков, Е.В. Красная армия на трудовом фронте. 1920-1921 гг. / Е.В. Воейков. - С.35-39
Лисицин, Г.А. Подготовка младших специалистов радиоразведки в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Г.А. Лисицин. - С.40-42
Климов, А.А. Применение соединений и частей внутренних войск НКВД - МВД СССР за границей в 1940 - 1950-е годы / А.А. Климов. - С.43-45
Бушуева, О.Ю. Создание банка данных о безвозвратных людских потерях в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. / О.Ю. Бушуева. - С.53-54
Павлов, А.Ю. Маршал Франции - стратег Антанты / А.Ю. Павлов. - С.55-58
Шарый, В.И. Особенности военного строительства в Мозамбике в 1980-е годы / В.И. Шарый. - С.59-60
Соколова, Е.И. "Здесь почиет воинская слава". Из истории русских военных музеев за рубежом / Е.И. Соколова. - С.61-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: И-07/2011/1
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2011г. N 1
Содержание:
Примерная программа по испанскому языку. - С.3-14
Положение о порядке проведения аттестации научно-педагогических работников. - С.15-19
Колесникова, А.А. Функциональная роль обратной связи в структуре речевой деятельности / А.А. Колесникова. - С.20-27
Соколова, Е.Е. Фреймовый подход к обучению иностранному языку / Е.Е. Соколова. - С.28-31
Максакова, С.П. Лингвострановедение в обучении иностранным языкам: приоритетная стратегия? / С.П. Максакова, О.Б. Мехеда. - С.32-36
Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку / С.В. Бабанина. - С.37-41
Макаревич, И.Г. Internet bewegt / И.Г. Макаревич. - С.42-45
Карташова, В.Н. Краеведение на уроках английского языка / В.Н. Карташова, Е.А. Исаев. - С.46-48
Биндюкова, М.В. Урок в X классе по теме "Crime and Punishment" / М.В. Биндюкова. - С.49-52
Чимитдоржина, Б.Б. Урок английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера" / Б.Б. Чимитдоржина. - С.53-56
Вдовина, Е.К. Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии / Е.К. Вдовина. - С.57-61
Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов : окончание / Г.И. Бубнова. - С.62-65
Клейменова, Н.М. Использование активных приемов обучения на занятиях по французскому языку / Н.М. Клейменова. - С.66-69
Грибанова, К.И. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на материале поэтических произведений / К.И. Грибанова. - С.70-72
Богатырева, М.А. О зарубежном опыте использования ИК-технологий на уроках иностранного языка / М.А. Богатырева. - С.73-78
Беляева, Е.И. Социально обусловленные антропонимы в современном английском языке / Е.И. Беляева. - С.79-84
Арефьев, А.Л. Изучение немецкого языка в России / А.Л. Арефьев. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-33/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 2
Содержание:
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12.
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24.
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55.
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64.
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71.
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81.
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89.
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100.
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111.
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121.
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128.
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148.
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157.
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160.
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165.
Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167.
Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: С-14/2012/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 6 . - 159.63, р.
Содержание:
Новиков, Д.А. Структура теории управления образовательными системами / Д.А. Новиков. - С.2-5
Селиванов, Н.С. Старооскольский медицинский колледж: развитие и перспективы / Н.С. Селиванов [и др.]. - С.6-8
Другие авторы: Хорхордина, Т.В., Гончарова, В.П., Шкуратова, Т.А., Сухотерин, В.Г., Соколова, Е.В., Томшинская, Е.И., Сорокина, Г.И., Кутепова, Г.П.
Урсегова, Н.А. Новосибирский областной колледж культуры и искусств: времён связующая нить / Н.А. Урсегова. - С.9-10
Вечедов, Д.М. На пути к долголетию / Д.М. Вечедов. - С.10-11
Никитина, Т.М. Адаптация студентов групп нового набора к условиям медицинского колледжа / Т.М. Никитина. - С.11-12
Черникова, А.И. Дистанционные технологии в медицинском образовании / А.И. Черникова. - С.13
Панкевич, В.П. Содружество физического и эстетического в спортивном туризме / В.П. Панкевич. - С.13-14
Русакова, Н.Л. Формирование профилактики бытового травматизма у студентов / Н.Л. Русакова, О.Н. Лекарева, Н.В. Бояркина. - С.14
Холоднякова, Л.В. Система экспериментальной работы в Курганском технологическом колледже (опыт) / Л.В. Холоднякова [и др.]. - С.14-18
Другие авторы: Сенькин, В.В., Кирсанова, О.Н., Парамонова, Л.Л., Метелица, Ф.Н., Бадаева, Т.С., Кузнецова, В.В.
Ищук, В.В. Роль отделения ССУЗа в подготовке и воспитании специалистов / В.В. Ищук. - С.19
Гладун, И.В. Повышение качества экономического образования через профессионализацию обучения / И.В. Гладун. - С.19-20
Смоляр, О.Б. Лаборатория создания видеолекций на основе 3 D / О.Б. Смоляр. - С.20-21
Сапелкина, В.И. Использование современных образовательных технологий / В.И. Сапелкина. - С.21-22
Тульчинская, В.Д. Проведение "Недели педиатрии" / В.Д. Тульчинская, Р.Ф. Морозова. - С.22-23
Рожков, М.И. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика / М.И. Рожков. - С.23-25
Гериш, Т.В. Создание образовательных кластеров как механизм партнёрства НПО/СПО с работодателями / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко. - С.26-27
Лекция 11. Гармония разнообразия. - С.27-29
Щербаков, Р.Н. О микромире в научной картине мира / Р.Н. Щербаков. - С.30-33
Северикова, Н. Великий критик, философ, публицист (к 200-летию В.Г. Белинского) / Н. Северикова. - С.34-37
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-14/2012/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2012г. N 2 . - 425.78, р.
Содержание:
Корсакова, Н.К. Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии / Н.К. Корсакова. - С.8-15.
Ковязина, М.С. Особенности синдрома нарушения межполушарного взаимодействия при патологии мозолистого тела / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.16-22.
Полонская, Н.Н. Как и что я вижу (диалог с больной, страдающей тотальной агнозией) / Н.Н. Полонская. - С.23-30.
Глозман, Ж.М. О субъективности луриевской нейропсихологии / Ж.М. Глозман. - С.31-36.
Соколова, Е.Т. Культурно-историческая и клинико-психологическая перспектива исследования феноменов субъективной неопределённости / Е.Т. Соколова. - С.37-48.
Бурлакова, Н.С. О новых возможностях культурно-исторического анализа в клинической психологии / Н.С. Бурлакова. - С.49-56.
Зинченко, Ю.П. Синдромный подход в психологии телесности (на примере исследования больных с пролапсом митрального клапана) / Ю.П. Зинченко, Е.И. Первичко. - С.57-67.
Бардышевская, М.К. Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребёнка в рамках уровневой модели / М.К. Бардышевская. - С.68-74.
Плужников, И.В. Синдромный подход в изучении нейрокогнитивного дефицита при психической патологии / И.В. Плужников. - С.75-83.
Ахутина, Т.В. Применение луриевского принципа синдромного анализа в обработке данных нейропсихологического обследования детей с отклонениями в развитии / Т.В. Ахутина, Е.Ю. Матвеева, А.А. Романова. - С.84-95.
Микадзе, Ю.В. Некоторые методологические вопросы качественного и количественного анализа в нейропсихологической диагностике / Ю.В. Микадзе. - С.96-103.
Балашова, Е.Ю. Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики / Е.Ю. Балашова, О.А. Шевелькова. - С.104-111.
Цветкова, Л.С. Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в востановительном обучении / Л.С. Цветкова, А.В. Цветков. - С.112-115.
Пылаева, Н.М. Нейропсихология и школа / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. - С.116-122.
Натович, Е.А. Патологическая зависимость от азартных игр: психоаналитический подход / Е.А. Натович, А.Ш. Тхостов, Р.Ф. Теперик. - С.138-151.
Россохин, А.В. Исследования рефлексии изменённых состояний сознания в психоанализе (часть 2) / А.В. Россохин. - С.152-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)