Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Созонов, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Созонов, В..
    Как разработать концепцию обновленной школы / В. Созонов // Сельская школа. - 2000. - №2. - С. 2-9
ББК 74.24(2)731.18

Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- концепция обновления

Найти похожие

2.
74.200.21
С 58


    Созонов, В.
    Воспитательная система и способы ее реализации / В. Созонов // Народное образование. - 2006.-№9. - С. 196-201.
ББК 74.200.21

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система

Найти похожие

3.
Шифр: К-03/2009/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 8 . - 148.00, р.
Содержание:
Лизинский, В. Азбука воспитания / В. Лизинский. - С.3-15.
Степанов, П. Как происходит воспитание? / П. Степанов. - С.16-20.
Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход / М. Богуславский. - С.21-28.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ
Мудрик, А. Что такое социализация? / А. Мудрик. - С.29-34.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания / В. Созонов. - С.35-46.
Левит, М. Педагогика личности / М. Левит. - С.47-54.
Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании / Н. Селиванова. - С.55-58.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ
Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания / М. Воропаев. - С.59-63.
Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность? / Е. Степанов. - С.64-68.
Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление / Д. Григорьев. - С.69-76.
Кл.слова: ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением / И. Демакова. - С.77-83.
Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев. - С.97-110.
Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя / Н. Щуркова. - С.111-119.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов / И. Степанова. - С.120-125.
Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя / Т. Канунникова. - С.126-131.
Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе / М. Нечаев. - С.132-137.
Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении / И. Фришман. - С.138-142.
Кл.слова: ДЕЛОВАЯ ИГРА
Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении / В. Сергеева. - С.84-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: К-03/2012/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 5 . - 200.41, р.
Содержание:
Турубанова, Л.С. Педсовет "Педагогика поддержки ребёнка в современном образовании" / Л.С. Турубанова. - С.8-13.
Кудаева, Н.Б. Педсовет "Школьная форма: за и против" / Н.Б. Кудаева. - С.13-15.
Шевердин, И.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе классного руководителя / И.В. Шевердин. - С.16-19.
Щекина, О.А. Взаимодействие семьи и школы в условиях современного информационного пространства / О.А. Щекина. - С.19-26.
Щекина, О.А. Родительская конференция в системе развития взаимодействия семьи и школы / О.А. Щекина, С.А. Лебедева. - С.26-32.
Довгаль, Г.С. Родительское собрание - одна из форм педагогического просвещения родителей / Г.С. Довгаль. - С.32-43.
Зверева, Т.Г. Воспитать человека / Т.Г. Зверева. - С.44-47.
Александрова, Е.А. Воспитание современного ребёнка / Е.А. Александрова. - С.47-50.
Валеева, Р.А. Януш Корчак - защитник прав детей в обществе / Р.А. Валеева. - С.51-54.
Макарова, И.В. Как помочь ребёнку найти в себе точку опоры / И.В. Макарова, В.П. Созонов. - С.55-64.
Касимова, Н.Р. Система воспитательной работы в классе. Технология саморазвития личности школьника / Н.Р. Касимова. - С.64-69.
Тюркина, Е.А. Перспективный план работы на учебный год в 6-м классе / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.70-72.
Тюркина, Е.А. Анализ воспитательной деятельности за учебный год (5-й класс) / Е.А. Тюркина, Н.В. Ерохина. - С.82-94.
Глоба, Е.Г. Примерная программа индивидуальной работы классного / Е.Г. Глоба. - С.95-104.
Глоба, Е.Г. Программа отслеживания результатов воспитательной деятельности классного руководителя / Е.Г. Глоба. - С.104-108.
Веснина, Н.И. Классный час "Преступление против всех" / Н.И. Веснина. - С.109-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2013/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Целищева, Н. Профессия государственного значения / Н. Целищева. - С.11-18.
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества / А. Владимиров. - С.19-27.
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии? / Е. Куркин. - С.28-34.
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования / А. Бердашкевич, Н. Воронина. - С.35-38.
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону / А. Вифлеемский. - С.39-46.
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В. Загвоздкин. - С.47-56.
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя / М. Поташник. - С.57-68.
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя / Е. Болотова. - С.69-74.
Соревнуются трудовые школы России. - С.75-78.
Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар. - С.79-84.
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.85-88.
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.89-94.
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви. - С.95-102.
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ / Л. Халудорова. - С.103-107.
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. Ямбург. - С.108-116.
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова. - С.117-121.
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной / Е. Руднев. - С.122-128.
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание! / А. Соложнин. - С.129-133.
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. Литвинов. - С.134-145.
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей / Е. Филинкова, И. Князева. - С.146-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.149-153.
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т. Шумилина. - С.154-156.
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. Хуторской. - С.157-171.
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия / А. Пименов. - С.178-187.
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / И. Лаврентьева, О. Богданова. - С.188-193.
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных. - С.194-198.
Курбатов, Р. История без учебника / Р. Курбатов. - С.199-207.
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Кумарина. - С.208-216.
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные / Т. Мерцалова, Д. Чернышова. - С.217-223.
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе / Е. Бондаренко. - С.224-226.
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. Кривцова. - С.227-236.
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. Созонов. - С.237-246.
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Щуркова. - С.247-256.
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. Семенака. - С.257-264.
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом / Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина. - С.265-272.
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. Кропанева, М. Москаленко. - С.273-277.
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам / Л. Панфилова. - С.278-281.
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества : электронная версия / А. Литвинов. - С.216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-02/2013/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 8 . - 348.43, р.
Содержание:
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15.
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22.
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31.
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36.
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42.
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48.
Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56.
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64.
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68.
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74.
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84.
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89.
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101.
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105.
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115.
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119.
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123.
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131.
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136.
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144.
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160.
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170.
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176.
Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184.
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192.
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200.
Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204.
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215.
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220.
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229.
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232.
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240.
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249.
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31.
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-02/2014/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 4 . - 354.33, р.
Содержание:
Целищева, Н. "Вся наша жизнь есть служение" / Н. Целищева. - С.9-14.
Кац, А. Основные понятия в Законе об образовании: что-то здесь не складывается... / А. Кац. - С.15-23.
Вифлеемский, А. Законное наказание для российского образования? : Федеральные государственные стандарты и нормативы / А. Вифлеемский. - С.24-28.
Могилев, А. Торжество абсурда и засилие некомпетентности : о концепции реформы высшего педагогического образования / А. Могилев. - С.29-35.
Нелюбов, С. Муниципальная власть и школа: от создания необходимых условий - к эффективному результату / С. Нелюбов. - С.36-44.
Миляева, С. Поможет ли новый стандарт улучшить профессиональную деятельность педагога? / С. Миляева. - С.45-51.
Поташник, М. Безысходность: жаловаться некому?! / М. Поташник. - С.52-58.
Перетягина, Н. Почему наши дети не хотят учиться? / Н. Перетягина. - С.59-66.
Якупова, Г. Сельская школа: российско-китайский проект / Г. Якупова. - С.67-70.
Ладнушкина, Н. Требования нового закона об образовании к государственному контролю качества / Н. Ладнушкина. - С.71-75.
Осипов, А. Роль августовских конференций в повышении эффективности государственной образовательной политики / А. Осипов. - С.76-80.
Куркин, Е. Новый век и новая волна требований к школе / Е. Куркин. - С.81-89.
Соложнин, А. Освоение стандарта профессиональной деятельности в школе / А. Соложнин. - С.90-98.
Белова, С. Очевидное - вероятное: пора будить "спящего" учителя / С. Белова. - С.99-106.
Зырянова, А. Создание комплексного имиджа образовательной организации / А. Зырянова. - С.107-110.
Лапушинская, Г. Гранты для школы: особенности и возможности / Г. Лапушинская. - С.111-117.
Вольвач, Л. От индивидуальности педагога - к личностным достижениям ученика / Л. Вольвач. - С.118-124.
Губанова, Е. Индивидуальный учебный план: правовые основы / Е. Губанова. - С.125-130.
Черникова, Т. Карьера: что предпочтительнее? / Т. Черникова. - С.131-135.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева. - С.136-152.
Хуторской, А. Образование, сообразное человеку: технология выращивания ценностей и целей / А. Хуторской. - С.153-159.
Турбовской, Я. "Книга, не предназначенная для чтения..." : какой учебник истории нужен для школы / Я. Турбовской. - С.160-168.
Кузнецова, М. Как читают российские школьники? / М. Кузнецова. - С.169-174.
Семенака, С. В родном доме тепло и защищённой... : как сделать школьную среду безопасной / С. Семенака. - С.175-182.
Фомина, Н. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не "на глазок" / Н. Фомина. - С.183-188.
Щуркова, Н. Иллюзия воспитания и иллюзорность воспитанности / Н. Щуркова. - С.189-200.
Созонов, В. С кого нашим детям "делать жизнь"? У них нет любимого героя / В. Созонов. - С.201-207.
Попова, И. Подросток берется за оружие... Почему? / И. Попова. - С.208-215.
Круглов, В. Воспитание не должно быть параллельным / В. Круглов. - С.216-219.
Кривцова, С. "Лучшее, что взрослые могут подарить детям - тренированную совесть" : какой психолог нужен современной школе / С. Кривцова. - С.220-228.
Ласуков, О. Школьный театр - дело нужное и благодарное / О. Ласуков. - С.229-232.
Попова, И. Консультации / И. Попова, Е. Метенова. - С.233-244.
Сычёва, М. "Достойна есть..." : к 70-летию Великой Победы / М. Сычёва. - С.245-247.
Никольская, Н. В огороде - бузина... / Н. Никольская. - С.248-251.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2015/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 3 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21.
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27.
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34.
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46.
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54.
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62.
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66.
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72.
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78.
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95.
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103.
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111.
Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115.
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125.
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128.
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134.
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140.
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145.
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151.
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158.
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168.
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175.
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180.
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187.
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192.
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200.
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212.
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2015/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 6 . - 350.60, р.
Содержание:
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15.
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25.
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33.
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47.
Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б.
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51.
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60.
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64.
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74.
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82.
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86.
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92.
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100.
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105.
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108.
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113.
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118.
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122.
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124.
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131.
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137.
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145.
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153.
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156.
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161.
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167.
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170.
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181.
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185.
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191.
Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195.
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202.
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208.
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2016/1
   Журнал

Директор школы
2016г. N 1 . - 578.44, р.
Содержание:
Страх, доверие и результаты. - С.2-3.
Терешатова, Е. Итоги конкурса / Е. Терешатова. - С.7-14.
Лихацких, Е. Кадровая политика: стратегия изменений / Е. Лихацких. - С.15-22.
Кл.слова: ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ, ВКЛЮЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД
Гонышева, И. Профессиональное счастье / И. Гонышева. - С.23-26.
Акчурина, Е. Коллективное общение / Е. Акчурина. - С.27-33.
Кл.слова: РАЗЛИЧНЫЕ СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ, ВИДЫ ОБЩЕНИЯ, УРОВНИ ОТНОШЕНИЙ
Глевицкая, В. План самообразования / В. Глевицкая, С. Белова, О. Соболева. - С.34-40.
Кл.слова: ОБНОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ, ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА ПЕДАГОГА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Куксо, Е. От чаепития к управлению / Е. Куксо. - С.41-44.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ПО ИНТЕРЕСАМ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ, КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЫ
Поташник, М. Работать по-фгосовски. Часть I / М. Поташник, М. Левит. - С.45-50.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Робский, В. Рай межпредметной гармонии / В. Робский. - С.51-56.
Кл.слова: ВОЗРАСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Малышева, И. Рефлексия на уроке / И. Малышева. - С.57-64.
Кл.слова: ЦЕЛЬ РЕФЛЕКСИИ, ПРИНЦИП ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ, ПРИНЦИП РАЗНОНАПРАВЛЕННОСТИ И ВСЕЭТАПНОСТИ
Созонов, В. Что выберем - коллектив или стадо? / В. Созонов. - С.65-71.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Главная роль. Интервью с П.В. Карповым. - С.72-77.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ДИРЕКТОР, ЛИЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДКОЛЛЕКТИВА
Чеха, В. Платные услуги / В. Чеха. - С.78-84.
Кл.слова: НАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос - ответ. Часть 14. - С.85-90.
Кл.слова: ВОПРОС ФИНАНСИРОВАНИЯ ГРУПП ПРОДЛЁННОГО ДНЯ, ВОПРОСЫ АРЕНДНЫХ ОТНОШЕНИЙ С УЧАСТИЕМ ОО
Попова, И. Неформальное образование / И. Попова. - С.91-99.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КРУЖКИ
Масленникова, А. Не торопите детей / А. Масленникова. - С.100-106.
Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, СТРЕСС, КРИЗИС
Скоблина, Н. Кабинет охраны зрения / Н. Скоблина. - С.107-111.
Кл.слова: ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОФИЛАКТИКА НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-06/2016/5
   Журнал

Директор школы
2016г. N 5 . - 578.44, р.
Содержание:
Об элите. - С.2-3.
Калита, И. Верить в команду / И. Калита. - С.7-13.
Малыхина, Л. Теория поколений педагогов / Л. Малыхина. - С.14-19.
Сальникова, Л. Big Data: жизнь в матрице / Л. Сальникова. - С.20-26.
Довгаль, Г. Школа молодого педагога / Г. Довгаль. - С.27-30.
Соколова, Т. Виртуальная учительская / Т. Соколова. - С.31-35.
Рахметов, Р. Почувствуйте разницу / Р. Рахметов. - С.36-40.
Спивак, С. Показатель эффективности / С. Спивак. - С.41-45.
Поташник, М. Жизнь до ФГОС и после / М. Поташник, М. Левит. - С.46-54.
Куксо, К. Action research, или Зачем учителям быть исследователями / К. Куксо. - С.55-60.
Кириллова, С. МакБук, морфема и мультфильм на дом / С. Кириллова. - С.61-66.
Савенко, А. "SmileS. Школьная карта": выгода для школ / А. Савенко. - С.67-70.
Карпов, П. Московский директор - 2015: кто он? / П. Карпов, Т. Южакова. - С.71-73.
Ломов, А. Типичные ошибки в уставах и ЛА ОО / А. Ломов. - С.74-77.
Созонов, В. Небезразличные личности / В. Созонов. - С.78-83.
Шустова, И. Рефлексивный подход в обучении / И. Шустова. - С.84-90.
Кунстман, О. Как выбрать школу? / О. Кунстман. - С.91-96.
Махнева, Л. Госстандарт: работа с родителями / Л. Махнева. - С.97-101.
Трачук, Е. Модель ЗОЖ / Е. Трачук. - С.102-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-06/2016/6
   Журнал

Директор школы
2016г. N 6 . - 681.01, р.
Содержание:
Цель для тех, кто её ищет. - С.2-3.
Новости конкурса. - С.7.
Олейников, А. "Все пути ведут в Рим..." / А. Олейников. - С.8-14.
Ушаков, К. Технологизация: её источники в образовании / К. Ушаков. - С.15-18.
Купоросов, П. "Климат-контроль" организации / П. Купоросов. - С.19-23.
Кожакина, С. Делегирование полномочий / С. Кожакина. - С.24-30.
Куксо, К. Как одолеть ИБД? / К. Куксо. - С.31-33.
Рюмина, Ж. Солнечный город / Ж. Рюмина. - С.34-39.
Гайнутдинов, Р. Уроки одного конфликта / Р. Гайнутдинов. - С.40-47.
Тихомирова, О. Зоны развития / О. Тихомирова. - С.48-61.
Букатов, В. Дидактическая игра / В. Букатов. - С.62-67.
Андреев, В. Проект "Снова в школу!" / В. Андреев. - С.68-73.
Подковыркина, Ж. бедность как порок / Ж. Подковыркина. - С.74-77.
Поташник, М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт / М. Поташник. - С.78-84.
Киприянова, Е. Права и свободы / Е. Киприянова. - С.85-91.
Созонов, В. Испорченные дети / В. Созонов. - С.92-99.
Ямбург, Е. АЗы культуры, или Как крошечный частный музей ведёт малышей к высотам искусства / Е. Ямбург. - С.100-104.
Степанова, М. Новые СанПиНы / М. Степанова. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-06/2016/7
   Журнал

Директор школы
2016г. N 7 . - 681.01, р.
Содержание:
Новое слово "резильентность". - С.2-3.
Коротаева, С. Научить жить / С. Коротаева. - С.7-12.
Поташник, М. Оптимизация управления / М. Поташник. - С.13-19.
Пономарев, Н. "Гильотина из Парижу", или Роль директора в условиях конфликта / Н. Пономарев. - С.20-27.
Куксо, К. Быстрые свидания для учителей / К. Куксо. - С.28-30.
Гришина, И. "Лепим" по стандарту / И. Гришина, И. Байкова. - С.31-37.
Серикова, Л. Развивающее обучение: краткий курс начинающего РОшника / Л. Серикова. - С.38-44.
Захаренко, Н. Модель школы: школа-комплекс / Н. Захаренко, Н. Леванова. - С.45-50.
Ямбург, Е. Внедрение профстандарта педагога: необходимость второго шага / Е. Ямбург. - С.56-65.
Драматургия педагогики. Интервью с Е.А. Ленской. - С.66-72.
Ломов, А. Режим рабочего времени / А. Ломов. - С.73-76.
Васильева, О. Защита персональных данных: как подготовиться к проверке / О. Васильева. - С.77-81.
Созонов, В. Дезадаптация личности: механизмы и формы самозащиты / В. Созонов. - С.82-89.
Лихацких, Е. Мозаика культурных различий / Е. Лихацких. - С.90-95.
Сейтмухаметова, М. мир профессий / М. Сейтмухаметова. - С.96-99.
Дорофеева, О. Не просто царапины / О. Дорофеева. - С.100-105.
Филяева, А. Мальчики и девочки: гендерные различия в обучении / А. Филяева. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: К-03/2016/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2016г. N 6 . - 374.62, р.
Содержание:
Созонов, В.П. Классный руководитель и его новая миссия / В.П. Созонов. - С.10-18.
Семикашева, И.А. Школьная идентичность: исследовательская проба / И.А. Семикашева. - С.18-22.
Гин, С.И. Воспитание по правилам (дорожного движения)? / С.И. Гин. - С.22-25.
Лизинский, В.М. Каковы критерии успешности работы классного руководителя? / В.М. Лизинский. - С.25-31.
Степанова, М.А. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работе классного руководителя / М.А. Степанова. - С.38-42.
Жукова, Н.М. Откуда берутся хорошие дети? / Н.М. Жукова. - С.42-45.
Петрушин, В.И. Подростки и их музыка. Влияет ли музыка на подростка? / В.И. Петрушин, Н.В. Петрушина. - С.46-58.
Човгун, М.В. Каковы нравственные основы воспитательной деятельности? / М.В. Човгун, Л.Б. Иванова. - С.58-66.
Землянская, И.Е. Как развить коммуникативные компетенции в старших классах? / И.Е. Землянская. - С.67-69.
Коломенцева, Е.А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? / Е.А. Коломенцева. - С.69-73.
Иванцова, Н.Б. Как сформировать у девушек компетенции в сфере семейных отношений и обязанностей? / Н.Б. Иванцова. - С.73-76.
Касьяненко, Н.А. Как можно развить эмоциональный интеллект у воспитанниц? / Н.А. Касьяненко. - С.76-81.
Коломенцева, Е.А. Авторитет родителей: его источники, прочность, умение пользоваться родительской властью / Е.А. Коломенцева. - С.81-89.
Соломатина, Р.В. Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц / Р.В. Соломатина. - С.90-92.
Титова, Н.Ю. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте? / Н.Ю. Титова, С.В. Быкова. - С.92-95.
Недельская, О.С. Уроки доброты / О.С. Недельская. - С.95-97.
Савостьянов, А.И. Агрессивность современных подростков / А.И. Савостьянов. - С.97-108.
Нескина, Н.Б. Ты меня уважаешь? или Где живёт конфликт поколений? / Н.Б. Нескина. - С.108-114.
Оленина, М.Н. Что необходимо делать, чтобы хорошо учить и воспитывать? (Советы педагога своим коллегам) / М.Н. Оленина. - С.114-121.
Човгун, А.И. Просто задумайтесь, дети! / А.И. Човгун. - С.121-124.
Кравчук, И.В. Советы родителям: как стоит воспитывать детей / И.В. Кравчук. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-06/2016/9
   Журнал

Директор школы
2016г. N 9 . - 681.01, р.
Содержание:
Ушаков, Константин. Провокация на тему любви / Константин Ушаков. - С.2-3
Салыгина, И. Залог успеха / И. Салыгина. - С.7-13
Терешатова, Е. Материал об итогах первого этапа конкурса / Е. Терешатова. - С.14-16
Склюева, О. Perpetuum Mobile, или Социальный капитал как ресурс изменений сельской школы / О. Склюева. - С.17-22
Поташник, М. Под одну гребенку / М. Поташник. - С.23-29
Богдасаева, О. Индикаторы качества / О. Богдасаева. - С.30-40
Куксо, Е. Лидер школы / Е. Куксо. - С.40-47
Ковалева, Т. Плечо поддержки / Т. Ковалева. - С.53-58
Киприянова, Е. Дух инженерной культуры / Е. Киприянова, Н. Шептицкая. - С.59-65
Цифровые ресурсы на службе школы. - С.66-70
Нуриева, Л. Обреченная математика / Л. Нуриева, С. Киселев. - С.71-77
Резепова, В. Отпуск педагога / В. Резепова. - С.78-82
Созонов, В. Температура школьного тела / В. Созонов. - С.83-90
Мерцалова, Т. Родительская вовлеченность / Т. Мерцалова, М. Гошин. - С.95-103
Белоус, В. Достучаться до небес... / В. Белоус. - С.104-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)